?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри. Часть 2

Начало здесь. Вчера меня депортировали на родину. Рассказ про мой личный опыт общения с укро-зомби и с нашими органми по возвращении продолжу потом, а пока небольшое лирическое отступление о том, откуда на земле все-таки появились майдауны.

Многие впечатлительные сограждане, почитав украинские сайты и коменты свидомитов, недоуменно спрашивают: они что, реально там все ипанулись? И сами же себя успокаивают: мол, не могут все враз настолько слететь с катушек, не могут все одновременно стать такими кровожадными русофобствующими зомби. Мы же братские народы. Это, дескать, лишь бандеровское отродье резвится. Просто свидомиты, наполучав люлей в Донбассе, сублимируют свой великий обсер, беспрерывно строча фашистские коменты для поддержания в себе нужного уровня фанатизма.  Ну, типа, не может братский украинский народ ни с того ни с сего вдруг возненавидеть русских и Россию, тем более, что Россия уже сотни тысяч беженцев у себя приняла и гуманираные колонны посылает, и мирный план Путин предложил, чтоб спасти Украину от полного краха. Да и вообще, большинство жителей Украины проживает в русскоязычных юго-восточных регионах, и хотя бы только поэтому майдауны не могут составлять там большинство.

Нет, ребятки, я вынужден вас разочаровать.Read more...Collapse )
Subscribe to  kungurov

promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

С такой хуйловой сволочью как вы, кунгуркин, которая готова зад хуйла отлизывать до кости, есть только два метода вразумления: пиздюли до потери сознания, не поможет-осина.

почему на языке оккупантов ? Вы, часом, не сепаратист ?

ТАНК НАДЕЖНОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ ПОДСПОРЬЕ В БОЮ


Re: ТАНК НАДЕЖНОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ ПОДСПОРЬЕ В БОЮ

Здарова, сапог.

Мастер ты этого дела, Кунгуров.

(Anonymous)
Вляпаться в словесное дерьмо гораздо противней и неприятней чем в какое-либо другое!
Собачье, например, можно отчистить, смыть или в крайнем случае выбросить испорченную вещь.
Словесное же дерьмо воздействует на сознание, оседает в памяти и остаётся с тобой на всю
оставшуюся жизнь.

Почитала комментарии и диву даюсь - народ не знает очевидных вещей. Автору спасибо - популярно разжевал то, о чем врали 23 года

(Deleted comment)
точно!

Убогий, хромой, нищий, деревенский, бедный, узколобый,
искусственный, карикатурный воляпюк.

"Так вот, те наивные граждане, которые полагают, что стоит только разобраться с «бандерлогами» или, в радикальном варианте, физически перемолоть укро-нацистов в Донбассе, и русский народ с украинским вновь заживут душа в душу, катастрофически заблуждаются. Классический пример русско-украинской дружбы – это концлагерь Талергоф. Все другие примеры – бандеровщина 40-х или майские шашлычки в Одессе – из той же серии. Украинцев вывели, как вид, для того, чтобы они уничтожали русских. На этом базируется культурная матрица украинца. "
мдя, урукаинизация...
вот и читай после этого Сильм...

Круто. В закладки.

песда тебе и твоему роду.

Почему каждое какла-чмо ростом 150см и весом 40кг, с бицепсом тоньше вермишели и отсутствующим подбородком, после избрания какого-то полуобезьяннего аватара начинает вести себя как наикрутейший хэрой пиндо-вестерна?
По моему это только подтверждает тезис аффтара что каклы - прирожденные идиоты...

Проблема сложнее, но если посмотреть на нее через призму обыденного психотипа жителей украинских земель, все абсолютно верно написано. 100%-верно рассказано об искусственно созданной языковой проблеме. Согласен с последним из выводов автора, а вот в предпоследнем абзаце, тоже выводы, мне не понравилась тональность.

А почему репоста нет?

Я бы скопировал.

Re: А почему репоста нет?

с хрена ли нет? есть

автор прикольно пишет ... Автор яйду и пиши есчо ... хлестко получается, хоть на цитаты разбирай "Украинство – это шизофрения сознания, когда русский по культуре человек вследствие добровольного выбора, а чаще под воздействием целенаправленной пропаганды становится свидомитом и начинает ненавидеть все русское." :)

Рассуждения Кунгурова неинтерестны -стандартный набор брюзжания человека, не имеющего научного выверенного представления об этногенезе.
Ну да ладно.

Самое интерестное это фотка. На фотке повешенные греко-католики. Странно.
Если это Талергоф, то в Талергофе греко-католиков вешали.... А народ-то и не знает...

дебильчик, ты усилием мысли определяешь по фото конфессиональную принадлежность трупа? а пизду свою на кон поставишь, что там нет, например, православного или атеиста?

"Так вот, граждане, не был никогда украинский народ братским русскому. В России он не был братским, потому что украинского народа не существовало в принципе" - таки в России есть место "русскому народу"?(
Может в Конституции про него хоть слово?
Не находите ли вы тогда в России полной инверсии Украины по отношению к народу и языку, если вашей же логике придерживаться?
Вот только для народа видимо как раз второе хуже - когда его юридически нет хотя он есть, уж лучше ему быть по Конституции когда его (по вашему мнению) нет по факту. Так хоть шанс для народа есть.

феерическая бредятина. всего наилучшего.

Познавательно

Познавательно.
PS. Тебя перепостили много групп ВК :)