?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри. Часть 2

Начало здесь. Вчера меня депортировали на родину. Рассказ про мой личный опыт общения с укро-зомби и с нашими органми по возвращении продолжу потом, а пока небольшое лирическое отступление о том, откуда на земле все-таки появились майдауны.

Многие впечатлительные сограждане, почитав украинские сайты и коменты свидомитов, недоуменно спрашивают: они что, реально там все ипанулись? И сами же себя успокаивают: мол, не могут все враз настолько слететь с катушек, не могут все одновременно стать такими кровожадными русофобствующими зомби. Мы же братские народы. Это, дескать, лишь бандеровское отродье резвится. Просто свидомиты, наполучав люлей в Донбассе, сублимируют свой великий обсер, беспрерывно строча фашистские коменты для поддержания в себе нужного уровня фанатизма.  Ну, типа, не может братский украинский народ ни с того ни с сего вдруг возненавидеть русских и Россию, тем более, что Россия уже сотни тысяч беженцев у себя приняла и гуманираные колонны посылает, и мирный план Путин предложил, чтоб спасти Украину от полного краха. Да и вообще, большинство жителей Украины проживает в русскоязычных юго-восточных регионах, и хотя бы только поэтому майдауны не могут составлять там большинство.

Нет, ребятки, я вынужден вас разочаровать.Read more...Collapse )
Subscribe to  kungurov

promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

То есть, Вы отрицаете характерные культурные отличия людей, населяющих территорию современной Украины или отказываете им в праве на это различие? :)

Из-за международных юридических тонкостей я, человек, проживший 30 лет там, где я живу, изошедший вдоль и поперек окружающую меня территорию, думающий на ее языках (и дополнительном одном), работающий и продолжающий развивать эту территорию, не могу решить, кем и как мне называться? :)

Это решит дядя Кенгуров?
Историки? Политики?..
Ситуация или кто?

Edited at 2014-09-21 11:28 am (UTC)

да как угодно назовись, хоть укропапуасом. сути это не изменит.

Дружба- братство

(Anonymous)
Братский народ- от слова "БРАТЬ"

а хто ето, Галковский?
Вот тут на первой странице комментариев выложено видео на 40 с лишним минут, там про австрийский аэропорт на месте талергофского кладбища. И австрийский военный историк в кадре. Так что выжили, похоже, все-таки не все. Так что засуньте цитату себе куда-нибудь.

А киевской Руси, между прочим, и не было, постоктябрьский миф это. Почитайте автора, у него очень убедительная книга прямо так и называется.

Edited at 2014-09-21 02:16 pm (UTC)

http://www.newsru.com/russia/21sep2014/march1.html Марш Мира! Спасибо всем россиянам, поддержавших Украину! Я знала что вас много!

Дегенератов мало. Большинство россиян от вас тошнит.


Да, много свободного времени

и совершенно нечего делать порождают именно такие тексты :)
Забавные, впрочем. Но в значительной степени повторяющие прошлые.

Как депортировали-то? Это интереснее...

Кунгуров, браво!

Вот лично я периодически почитываю статьи автора, и частенько что-то вставляю автору палки промеж колёс (ну есть у меня иногда такое желание АРГУМЕНТИРОВАНО доипаться до статей Кунгурова). Но тут...
Слов нет. Просто апплодисменты стоя. Лучшая статья автора, и возможно лучшая статья ЖЖ.
Браво!

кунгур - такое впечатление - что ты либо токо ща ипанулся, либо ето случилось давно, а ща выстреливает в полной мере - селяви, раньше было мнение было получше.... правы были узкоглазые и желтокожие - что типа партнера, даже работая рядом можно не узнать и до конца жизни......... а во ща война - как раз в тему - раскрывает все ничтожество и реальность скудности внутренностей каждого из нас.......

Война кого с кем и кто ее объявил?
Можно линк на сообщение в прессе?

Украинский народ ни дня не был дружественным русскому

Это верно.
Хорошо написан пост, спасибо.

Нет, это точно не выздоровление. Это разновидность свидомии - антисвидомия с аналогичными последствиями.

Доброго времени суток.
У вас к сожалению в посте слетела карта КЛИ с указанием лингвистических зон Украины.

p.s. Спасибо за пост!

Ненавижу хохломразей!

(Anonymous)
Я жил в Укропии с 2 до 21лет, знаю у(к)родов как облупленных, и моим русским братьям и сестрам я говорю "Наконец-то вы начали понимать с кем вы имеете дело..."
Украинец - бздливое, мелочное, злое, завистливое, жестокое, ленивое, тупое, крикливое, предательское существо. Я это всегда знал, и чем больше общался с этими гандонами, тем
больше их ненавидел...еще в СССР. Тогда эти задроты всё еще прятали свои замашки так как Россия снабжала их дешевыми ресурсами, ну а как дотации стали испаряться, свидомое мурло
выперло наружу. Рад видеть что то что я знал давным давно ( и за что сами русские меня частенько критиковали) наконец-то становится общеизвестной истиной...Держитесь подальше от хохлотварей, стройте и
обустривайте Россию ( святая земля для меня!) - и хохло-недоноски перекрестятся снова в русских, когда жизнь в Руине станет невыносимой, как в переполненном крысятнике.

Вся статья пропитана ненавистью, это уже не предвзятость. Это да. А на счет фактов - они для лохов, которые едят "лапшу "не пережевывая. Короче взгляд со своей колокольни, при том с одной и единственной..

Edited at 2014-09-22 12:01 am (UTC)

/// Вся статья пропитана ненавистью, это уже не предвзятость. ///
Да-да, полностью согласен!
Ещё хочу по этому поводу заявить, что точно так же энциклопедическая статья "алкоголизм" пропитана ненавистью и ксенофобией по отношению к группе людей, предпочитающих эту популярную форму проведения досуга. Это недопустимо! Ведь каждый знает, что "алкоголик" — это оскорбление, а любой человек, поддерживающий традицию выпивать каждый день, может легко бросить пить сменить форму проведения досуга!

+++ свидетельствуют, что картели общаются между собой преимущественно на русском языке +++
"каратели"

Расчеловечивание входит в какую-то новую, адскую фазу. Настоящего ребенка можно чему-то научить, его способность различать добро и зло еще сформируется. Это нормальный процесс взросления. Но ничему нельзя научить синильных «детей», ломающих еще вчера осознаваемые ими культурные и нравственные табу.

Красиво сказано