?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Вы пи…расы, а не десантники! (детям не читать, суровая армейская лексика)

Слишком часто последнее время приходится слышать, что Путин «укрепил обороноспособность», «поднял армию» и т. д. Сам служил, все видел своими глазами, к пафосной милитаристской пропаганде имею стокий иммунитет. Спорить на эту тему я считаю совершенно бессмысленным, потому что только война покажет, у кого яйца крепче и клюв острее. Судить же о состоянии вооруженных сил по крымским гастролям «зеленых человечков» столь же глупо, как оценивать боеспособность войск по тому, насколько браво они маршируют на парадах и как хорошо драят бляхи на ремнях.  В Крыму армия не воевала, а участвовала в фотосессиях с местными барышнями.

Не далее, как в понедельник вся Украина возликовала – наконец-то украм удалось отомстить за крымский позор, взяв в плен целых 10 российских десантников, а одного даже подстрелить. Вообще-то, поскольку войны между РФ и Украиной нет, наши военнослужащие не могут иметь статуса военнопленных, но это мелочи. Гораздо интереснее рассмотреть обстоятельства их задержания украинскими силовиками и то, как наши бравые голубые береты вели себя, оказавшись в «гостях».Дальше писдетц...Collapse )
Subscribe to  kungurov

promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Согласен на все сто. Облажались российские ВС по полной программе. Действительно, обидно за армию. Эти вояки раскололись до самой жопы, не ни личного мужества, ни гордости за войска. Такие горе-десантники очень мужественно смотрятся пьяными в фонтанах, а на деле полное дерьмо. Обидно за тех десантников, которые погибли как герои, но не ушли, я про 6-ю роту.

Ну да . Задержали 10 десантников. А Яценюк заявил о вторжении 1 миллион 140 тысячной российской армии, Порошенко собрал СБУ, где выяснилось, что ещё не всё потеряно. Прокуратура расстрелы вводит за панические слухи. Сильно облажались российские ВС, им бы человек 100 сдать, глядишь Укропия и само растворилась бы.

плюсую, все по теме!

Из далека, конечно, лучше видно, но трудно ждать подвигов молодогаардейцев при имеющихся проблемах в патриотическом и идеологическом воспитании поколения 90-х.
Да и за что должен умереть российский солдат если Россия официально не участвует в боевых действиях? С добровольцами понятно.

Вероятно, что американская космическая разведка обнаружила выгрузку десантной роты на станции, отслеживала перемещение роты и передавала все данные ближайшей украино-бандеровской группировке войск, которая и осуществила обстрел заблудившихся десантников и захват 10 человек в плен.
Во время нападения войск Грузии, США, Израиля и Украины на Ю.Осетию, российские десантники захватили американский наземный, передвижной узел космической связи, установленный на хаммерах. Похоже, что такие же узлы космической связи американцы передали украинским карателям.

дада, а ещё там 1000 человек из Блэквотерз, 1 корпус морской пехоты в полном составе и 2 дивизии вертолётов Апач. Гиркину даже пришлось свалить на время, а то дула Абрамсов с ниграми у казёнников зад русского патриота стали поджимать.

Полный пиздец!

Два раненых украинских офицера взорвали себя вместе с

почему? да на своей земле они. И они герои, а 12 семей остались без сыновей за чей счет. Этих хохлов героических будем обвинять, или назовем свими словами погибших вокруг них российчких псов войны?

Re: Два раненых украинских офицера взорвали себя вместе

им ноги оторвало, они не захотели калеками жить, от этого и взорвали себя. не от героизма под танки бросились. думать, девушка, надо.

Позор. Даже если это была хорошо подготовленная провокация.

Edited at 2014-08-29 10:12 am (UTC)

понимаю страх солдат,когда попадали в плен в Чечне к арабским головорезам...там омжно испытать страх,но эти десантники...нет слов.

Просто пацаны на хонтийской територии оказались вне поля действия стационарных и передвижных излучателей, вот и расклеились, массаракш..

В Хонтии излучатели на другой частоте работают, вот у господ десантников в депрессия и приключилась.

Все сказали?
Эмоции понятны, хотя применение "муровой лексики" ничего не проясняет.
Ну, во-первых, никакой "мести за Крым" быть не может. Скорее - о мести за откровения украинских вояк по российскому девидению - баш на баш. :)))
А все остальное...крайне подозрительная ситуация вообще. Пусть г-н Шойгу с компетентными органами разбирается, кто и зачем и кого послал, кто кого где ждал и т.д. - улавливаете? Вот и хорошо. И уж совсем детский лепет - инвективы в адрес верховного. Сколько на ТОЙ войне и прочих войнах было таких инцидентов - подстав, прпедательств, пропагандистских компаний? По этому поводу, например, госдарь император или Сталин - должны были "делать заявления"?! Какаое, бля, "важнейшее событие"?! Что изменила эта дурацкая инсцени ровка, организованная, несомненно, ВНУТРИ России? помилуйте, анекдот-с. Вон уже и "мамы" закудахтали, по сценарию,включились в игру...они, видимо, плохо понимают, какая судьба ждет их сыновей даже в случае, если их вытащат - конечно, вытащат, кому они нужны-то!
Полноте нагнетать, господа интеллигенты! Уж, простите - без вас разберутся, честное слово! Трудно в это поверить? А придется. :))))
А то ишь, расщеперились: "мудаки", мол.. :)))))))))))

А вот так смогут псковские десантники, если что ?

Офицеры Вооруженных сил Украины майоры Александр Кандесюк и Алексей Шепелюк в составе 51-й бригады, попав в окружение, взорвали себя и 12 российских десантников. Это произошло 25 августа вечером, - сообщает Минбороны. "Очевидцы рассказывают, что видели, как раненых украинских бойцов окружили 12 российских десантников, и, угрожая оружием, пытались захватить в плен. Когда враги, создав кольцо, приблизились на расстояние нескольких метров, раненные украинские офицеры встали с земли и подняли руки вверх. Было заметно, что они-то держали в руках, а через мгновение прогремели несколько мощных взрывов, похожих на взрывы гранат. Очевидно, офицеры Вооруженных сил Украины, майоры Александр Кандесюк и Алексей Шепелюк, не желая сдаваться, взорвали себя вместе с численно превосходящим врагом"

И теперь главный вопрос - братья-россияне (не стебусь, действительно ведь братья) - а оно Вам надо ? Зачем Вам эта война ? Ради комплексов плешивого ботоксного КГБ-шика ?

Фигасе какие сказки родственникам рассказывают.

Методология управления и будущее России

http://far01.livejournal.com/34268.html
Нужен иной подход нежели ура-патриотизм и депопуляция масс. Мы должны учиться противостоять не только открытым вызовам, но и разного рода криптократии.

(Deleted comment)
каких это вас славян? поляков, сербов, чехов или литовцев с болгарами? :)

один даже не назвался

и интервью не все дали.
так что есть там и мужики

Re: один даже не назвался

(Anonymous)
Больше не нашлось холопов, способных выучить текст.

Всё уже было 100 лет назад...




Брали русские бригады
Галицийские поля,
И достались мне в награду
Два кленовых костыля.

Мы из дома трое вышли,
Трое первых на селе.
И остались в Перемышле
Двое гнить в сырой земле.

Я вернусь в село родное,
Все мне любы и чужой.
Печь не ставлю дом не строю,
Жизнь такая - волком вой!

В этой жизни колыхаюсь,
Как завеска на окне
Кости ломит, ноги ноют,
Будто счас они при мне.

Буду жить один на свете,
Всем не нужен, всем ничей.
Вы скажите, кто ответит
За погибших тех людей?..

Брали русские бригады
Галицийские поля,
И достались мне в награду
Два кленовых костыля...

Re: Всё уже было 100 лет назад...

Да воевали куда ж без этого, но даже при царе не называли народ западной украины фашистами и недочеловеками, прочувствуйте разницу.