?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Flag Next Entry
kungurov

Где и с кем живут дочки Путина?

После крымской эпопеи масса идиотов в РФ вдруг уверовала, что Вова Путин стал «патриотом». Мол, да, раньше он юлил перед Западом, прогибался перед олигархами, организовывал кормушку своим питерским дружкам, а потом вдруг переродился в «государственника» и чуть ли не сталиниста. Ага, вот он уже не возражает против возвращения Волгограду исторического имени Сталинград, хотя раньше всегда нос кривил и плевался, что обеления тирана не допустит ни под каким соусом.

С чем связана такая метамарфоза? Ватнеги уверенно говорят: мол, пример Хусейна, Каддафи и Асада показал, что Запад кидает своих «младших партеров» на деньги, свергает и, чаще всего, убивает, а поэтому мудрый Пу решил лечь под Китай обратить свой взор на Восток, а чтобы удержаться у власти, вынужден укреплять государство – перевооружать армию, бороться с коррупцией, перекрывать возможности для утечки капитала и вообще, действовать в интересах народа, иначе майдан неизбежен.Read more...Collapse )

promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

В следующий раз надо написать про то, что "царь не настоящий":
1. Демотиватор с разными ушными раковинами.
2. Развод с женой. не пожелавшей жить с другим мужиком
3. Удивительно моложавый вид
4. Смена дзюдо на хоккей.
5. Отсутствие речей на чистом немецком.
6. Разные подписи http://teh-nomad.livejournal.com/1767925.html

Подмена примерно в мае 2009 года.



Колкий троллорепортаж, легко прочитал:)
Но, russische schweine перебор. Фашизм - мерзость, да.

Какая бля хуйня тухлая..... Иди башкой в стену ебанись, мож какая светлая мысль придет.... баран-писака

Полностью согласен с автором. Сам об этом писал недавно.

http://cil86.livejournal.com/13012.html
http://cil86.livejournal.com/13066.html


Правильность действий Путина и его патриотизм определяется по вою европейской шавки на американском поводке, по белоленточным постам в блогах , по визгу пятой колонны в России. Остальное житейские мелочи.

Оксана

(Anonymous)
Афтар!!!!!! Не читайте за обедом советских газет (С).

(Предыдущих комментов не читал -девственное мнение)
Обалденный пост! Такое количество приватной информации о другом человеке и его семье вызывает уважение - видимо было желание и необходимость!

Если тот, кто не скачет - Москаль, кто тогда тот, кто ска

Участвуем в опросе, ссылка на сообщество http://maydan-2014.livejournal.com/1463155.html

Правильность действий Путина и его патриотизм определяется по вою европейской шавки на американском поводке, по белоленточным постам в блогах , по визгу пятой колонны в России. Остальное житейские мелочи.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Непонятно вот нихуя чо эти Путлеровские дочки за границей делют?
Чо им в Роиси не хвататает?Всё же есть....
Нет блять прутся в Гейропу.А если их там пидарасками сделают?Лесбиянками?ЦРУ И МИ-6
У Путина дочки Лесбиянки блять.Каково такую новость будет читать патриотам Роисси на сайтах мировых информагенств?Им блять и кило кокса в бардачок ЦРУ подкинет...И папаша Хуйло будет выполнять всё что НАТО прикажет...Чтобы дочки в тюрягу не угодили.
Всех в Роисию нахуй.Отдых на курортах Сев.Кавказа и Крыму.

Сколько бреда выдумывают иностранные агенты. Самого Путина укусить не могут, так на дочерей р4решили потявкать. Мелко...

Перед революцией такие же разгоаоры были, что Р
аспут ин с царицей живет, царь дурак ничего не видит. И что? После стало лучше?

От разговоров плохо стало или от того, что живёт?

Чё-то я сомневаюсь, что президент, немолодой, разведённый, психологически заскорузлый в силу президентского стажа, чадолюб.

Дети его и правда в посольской школе учились на территории посольства РФ в Германии. Там огромная хорошая школа и замечательный преподавательский состав из России. Но минус поста - преподавали в посольстве преподают исключительно на РУССКОМ языке. Посольские школы на западе располагаются на территории российских посольств и преподают там весьма неплохие педагоги, можно встретить там даже профессуру (особенно это было характерно для 90-х годов, когда педагогам в СНГ мало платили и они соглашались поработать в загранке). Многие сотрудника МИДа, после своих командировок, стараются устроить своих детей в такие посольские школы. Это нормальное явление. Дети там получают больше, чем даже в российских институтах и самое главное - с ними занимаются индивидуально. Но не во всех посольствах РФ в мире такие хорошие школы, как в Германии и в странах Европы.

Edited at 2014-06-17 03:36 am (UTC)

Инфа,откуда,учился с ними что ли?

про заложников.

с точки зрения логики - сейчас не времена османского ханства и дети не могут быть заложниками.
во-первых, суть подобной операции должны быть сильно закрыта от посторонних - то есть обычная полиция, которая может задержать за кокаин в бардачке, просто не подходит, а молчаливые спецслужбы подобной мелочью юридически не занимаются.
во-вторых, за подобную подставу можно и отплатить - у того-же судьи, выносящего заведомо продажное решение супротив дочери одного из мировых лидеров, есть своя семья и вдолбленный десятилетиями холодной войны страх перед "всесильной кгб", и накой ему подставляться под гнев власть предержащих?
пропаганда ведь оружие обоюдоострое, и если человека ежедневно пугать путинами и русской мафией, то он таки на подкорку запишет, что вот этих надо бояться и избегать.
и про жукова тут не аргумент, - у него нет власти использовать спецслужбы, он таки обычный человек.