?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Flag Next Entry
kungurov

Где и с кем живут дочки Путина?

После крымской эпопеи масса идиотов в РФ вдруг уверовала, что Вова Путин стал «патриотом». Мол, да, раньше он юлил перед Западом, прогибался перед олигархами, организовывал кормушку своим питерским дружкам, а потом вдруг переродился в «государственника» и чуть ли не сталиниста. Ага, вот он уже не возражает против возвращения Волгограду исторического имени Сталинград, хотя раньше всегда нос кривил и плевался, что обеления тирана не допустит ни под каким соусом.

С чем связана такая метамарфоза? Ватнеги уверенно говорят: мол, пример Хусейна, Каддафи и Асада показал, что Запад кидает своих «младших партеров» на деньги, свергает и, чаще всего, убивает, а поэтому мудрый Пу решил лечь под Китай обратить свой взор на Восток, а чтобы удержаться у власти, вынужден укреплять государство – перевооружать армию, бороться с коррупцией, перекрывать возможности для утечки капитала и вообще, действовать в интересах народа, иначе майдан неизбежен.Read more...Collapse )

promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Как же утомили эти диванные пинания дочек, Кабаевой и т.д.
Я понимаю что хочется данному блогеру(популярности, власти, денег) и достич этого проще так, чем что-то свое придумать.
Но тема и так уже обмусолена куда некуда.
Пора новое что-нибудь: "Путин агент нло" или "Медведева воспитали цирковые тигры", "Огромная квартира Собянина в Антарктиде".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Автор славно серанул, жидко и далеко, молодец!

Лол))

Я надеюсь, что автору платят за подобную писанину. Потому что бесплатно писать подобную хуету — это пиздец)))

Монуменальное творение...

...про еврейские корни- свежо, профессионально)))

Подлого душителя России, Ленина, тоже немцы подослали. Так что про езду немецкого шпиона на порше через студентов и неуязвимость - правдоподобно.

Еслиб Ленин на немцев работал, то при захвате Балтийского моря ими, он не отдал бы приказ, весь флот затопить, что б не достался немцам.

Годная статья от Кунгурова за очень, очень долгое время. Грамотное покушение на тефлонового Путина многого стоит.

Правильность действий Путина и его патриотизм определяется по вою европейской шавки на американском поводке, по белоленточным постам в блогах , по визгу пятой колонны в России. Остальное житейские мелочи.

Какой феерический бред!
Автор - кусок г*вна.

И что ты предлагаешь?

Они все больны.

Ваты то налетело, уссаться.

И де уся Путлеровская пидоросня рвущая на себе тельняшку в патриотичном припадке?
Какого хуя я не наблюдаю клочьёв ваты летящей по воздуху вырваной в гневе из своих тулупов работниками УралВагонзавода блять?

Правильность действий Путина и его патриотизм определяется по вою европейской шавки на американском поводке, по белоленточным постам в блогах , по визгу пятой колонны в России. Остальное житейские мелочи.

Может он не квасной просто?! А автору медаль 4-й степени за говновбросы...

согласен абсолютно

Автор рискует получить по жопе))

Скажите, а в оценках текущего социально-экономического состояния страны вы солидарны с Навальным, Яшиным, Немцовым? ну все то, что они приписывают Путину и режиму, все как они оценивают происходящее в экономике, соцсфере

То, что Путин вор - согласен. Может, не сам лично ворует, но своим друзьям и знакомым, коих в верховной власти через одного, - позволяет. Крышеватель воров точно такой же вор. Что же до социально-экономического состояния страны - читайте Ведомости, Коммерсант, Независимую. Мягко говоря, гордиться нечем. А по-русски говоря - в говно всё катится, а меры принимать Путин не способен по политическим причинам.

(no subject) (Anonymous) Expand