?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Flag Next Entry
kungurov

Где и с кем живут дочки Путина?

После крымской эпопеи масса идиотов в РФ вдруг уверовала, что Вова Путин стал «патриотом». Мол, да, раньше он юлил перед Западом, прогибался перед олигархами, организовывал кормушку своим питерским дружкам, а потом вдруг переродился в «государственника» и чуть ли не сталиниста. Ага, вот он уже не возражает против возвращения Волгограду исторического имени Сталинград, хотя раньше всегда нос кривил и плевался, что обеления тирана не допустит ни под каким соусом.

С чем связана такая метамарфоза? Ватнеги уверенно говорят: мол, пример Хусейна, Каддафи и Асада показал, что Запад кидает своих «младших партеров» на деньги, свергает и, чаще всего, убивает, а поэтому мудрый Пу решил лечь под Китай обратить свой взор на Восток, а чтобы удержаться у власти, вынужден укреплять государство – перевооружать армию, бороться с коррупцией, перекрывать возможности для утечки капитала и вообще, действовать в интересах народа, иначе майдан неизбежен.Read more...Collapse )

promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

божежмой,какие прекрасные ватники пасутся в этом журнале! матрасы бы из этих ватников шить!
по теме. так вроде никто из высшей советской номенклатуры свои семьи напоказ не выставлял. традиция возведённая в абсолют получается. не от хорошей жизни, понятно.

Про сталинских сыновей мы всё знаем, Хрущ повсюду с женой таскался, детей не прятал, дочка Брежнева по Москве фестивалила тока в путь, про Раису Горбачёву и говорить нечего, что Ельцинская Наина, что Таня ихняя, что внуки - все на виду были

Кто, батюшка, из советских был скрытнее путина?

Все это, конечно, интересно.
Но, ИМХО, где и с кем живут путинские дочери - не самый важный сюжет в рамках той темы, которую автор заявил во вводной части поста...

Знатный приход...

Хорошая статья Теперь все патриоты-неудачники дня на два будут работой заваленны. Отмывать патриотизм Путина.

Правильность действий Путина и его патриотизм определяется по вою европейской шавки на американском поводке, по белоленточным постам в блогах , по визгу пятой колонны в России. Остальное житейские мелочи.

Достали у же одну и ту же фигню постить. Причем Катина фотка с корейцем везде одна и та же и хоть бы кто из вас удосужился хотя бы уточнить, а тот ли это кореец, тогда бы сразу стало ясно, что это вообще левый мужик.

я могу тебе таких "сходств" наклепать море твоего лица сразными террористами и кем похуже)

Мой персональный рейтинг ебанатов рунета (неделя 16/06/2014 г.):

1. решено не присуждать
2. _devol_
3. максим калашников
4. аввакоум - ганбитель ашанов и мида
5. кунгуров

(примечание: список составлен без учета свидомых мартышей, а то они бы оккупировали весь пьедестал).

Edited at 2014-06-16 08:48 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Самый таинственный

Про Ленина почти всё известно, про Сталина-так себе,Хрущёв и Брежнев, в доску свои парни,Андропов и Горбатый с ЕБНом-вроде просматриваются в целом,но,ЭТОТ....... Никто ничего не знает о нём. Почему? Спецом - всех заПУТать? А клонов-не счесть!

Правильность действий Путина и его патриотизм определяется по вою европейской шавки на американском поводке, по белоленточным постам в блогах , по визгу пятой колонны в России. Остальное житейские мелочи.

(no subject) (Anonymous) Expand
Пост актуальный и по делу.
Не хочу быть отнесённым к группе конспиролухов, но внешность путина действительно часто меняется - может и нету его уже?

What the f*ck is kungurov?

Все может быть, но та картинка с еврейским бандюком загоняют всю статью в разряд желтой прессы. Этому бояну много лет и на самом деле детский сад приводить это в аргумент. Я например не так давно увидел один в один копию своей подруги русской, а копия эта вместе с Джетом Ли снималась в Храме Шаолиня, фильм, кажется, 70ых годов. И актриса - китаянка. Означает ли это, что моя подруга китаянка?

П.с. я не выгораживаю этот пиздец с обучением заграницей и с тем, что они к России отношения не имеют. Я просто в ахуе от "желтости" с которой подается статья. Это кагбэ об "экспертности" говорит

когда ахуй пройдет, может до тебя дойдет, что я просто ватнегов троллю?

Но это же Россия, что тут удивительного.