?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Как я спасал режим Януковича (часть1)

Вообще-то у политтехнологов, всяких черных пеарщегов и прочих бойцов информационных войн есть профессиональная этика. Основной пункт касается рта. Нельзя говорить о работе нигде, никогда, ничего и никому, если твой заказчик этого не хочет (а какой же захочет?).  Как в КГБ, короче: принял присягу, дал подписку – помалкивай до конца своих дней. С одной лишь разницей: если сотрудник спецслужб чего-то там разгласит, его тут же подтянут по статье УК, точнее натянут (на что – в приличном обществе вслух не произносят), а если политтехнолог начнет балаболить лишнее – его просто нанимать перестанут. Поэтому я, хоть и люблю потравить байки про свою работу, обычно повествую в таком ключе:  как-то раз в одном губернском городе, когда я работал на одну о-о-очень солидную партию…

Но иногда негласное соглашение о конфеденциальности утрачивает силу. Например, если клиент не выполнил свои финансовые обязательства и помер (то есть, нет даже надежды, что выполнит их). В этом случае он какбэ не клиент, и я могу разглашать, ничего не стесняясь. Такое, не часто, но случается. Правда, в большинстве случаев тайны крупнейшего олигарха города Мухосранска или мэра поселка  Верхнезалупинск никому не интересны, да и что там вообще может быть тайного? Все и так все знают.  В 2002 г. я работал на Березовского, который помер,Read more...Collapse )

promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

:-)

(Anonymous)
> Если у вас бурно прогрессирующая гангрена, то вы можете уже не бояться первых признаков рака.

Крутая конструкция! ))) Твоя? Можно цитировать? )

да хоть зацитируйся

Занятно: ничего правильно не учел, ничего точного не "предсказал" , но деньги получил. Удивляюсь, что есть такие дураки, которые еще и оплачивают подобную муйню.

пупсик, я предсказаниями не занимаюсь, это к астролагам и экстасексам обращайся

мастер однако, спасибо неплохо написал.
вспомнилась притча про офицера КГБ которому принесли дезу, он спросил - сколько тут правды, ему ответили 80%. он сказал - мало, надо 95.
у меня впечатление что тов. Кунгуров хорошо знает это правило )

тссс, не пали контору

(no subject) (Anonymous) Expand

антимайдан

я честно не понимал -зачем было тратить деньги на это сборище
учтите -что сам майдан мне абсолютно не нравился
впечатление -что шел тупой развод Виктор Федорыча на бабло-потому что собрать гоп контингент не было никакого смысла кроме бесплатного предоставления картинки для самого ЧЕСНОГО 5 канала и олигоканалов
им не надо было далеко ходить для пугала для западных вуек
сбегал в мариинский парк -снял пару гопников и сюжетец в кармане
единственным адекватным там был комендант городка -только он мог толкнуть какуюто связную речь -остальные -кроме заученных фраз про мир и мы против насилия -ничего выдать не могли
смысла в этом сборище не было никакого -наоборот -с медийной точки зрения -эффект -отрицательный
потраченные бабки проще было выплатить Беркуту -который бы за пару часов при воле руководства раскатал бы все
(тем более поощренный материально)
в итоге ВФ побоявщись прослыть кровавым тираном(читать правильно -потеряв деньги в западных банках) остался и без внутриукраинской собствености

На самом интересном месте! Даёшь продолжение!

это ж саморекламо!

оборвано на полуслове?

Политическая проституция или деньги не пахнут!

"Я памятник себе воздвиг нерукотворный...", этой мыслью проникнута вся статья. Гигант мысли, величайший стратег эпохи...Хотя и не высоко сижу, но далеко гляжу! А это утверждение прямо говорит о том, что всю кремлёвскую администрацию вместе с правительством вы смело, могли бы заменить своей единственной и неповторимой персоной : "...я далек от мысли, что безмозглые евробюрократы или их не менее тупые кремлевские коллеги способны к осмысленному стратегическому планированию и, самое главное, решительной работе по реализации своих планов" Самолюбованию нет границ! А здесь вы себе уже противоречите: "...протесты в Одессе и Донецке, конечно, стихийные, но сама стихийность организована довольно неплохо". Тут вы решили немного кремлядь, как вы их именуете, похвалить. "Рашка не имеет шанса загнуться в «теплых объятиях» глобального капитала, она издохнет куда раньше от внутренних болячек". Не понятно, как можно пить из колодца и одновременно в него плевать!? Некрофилия какая-то! Болячка наша складывается вот из таких мелких нарывчиков на теле Отечества, которые за копейку готовы служить и нашим, и вашим. Вы толерантны в высшей степени. Готовы, как иезуит, оправдать своим пером всё и вся, но конечно, если заплатят. Специалист из говна сделать конфету. Ваши бы способности, да на благие цели, а пока это называется подрабатывать политической проституцией.

Re: Политическая проституция или деньги не пахнут!

что, попаболь еще не прошла? как там пропагандон Стариков поживает? Все еще дергается в судорогах и крестится при упоминании моей скромной персоны?

(Deleted comment)

С автором не согласен-есть русские на Украине

Похоже русских на Украине концлагеря Терезин и Талергоф ничему не научили
)
фашизм снова на украине
)
когда же народ скинет с ушей информационную лапшу?
Как придумали украинцев и Украину
)

Re: С автором не согласен-есть русские на Украине

Никогда. Потому что невкусная лапша у Кремляди выходит. Западэнцы -- неплохие повара, а москали так и не научились готовить. Вся эта старая жувачка «Украина -- часть России» давно отдаёт тухлятиной, а новых рецептов так и не придумано.

такой, недо -"креэйтор Татарский"

Ну-ну, а ты крейтор, аинуипокажи чего умеешь?

Вот так запросто с Президентами? Ну я даже не знаю. А вообще-то я с Богом тоже на ты...

Один вопрос. Зачем Вы рассказываете свои секреты ? Или может это не секрет никакой ?

уже не секрет.

Если б ты реально сливал конфиденциальную инфу в напряженный момент - тебя б тупо завалили. Так что вряд ли будущий опус будет иметь хоть какую-то реальную подоплеку. Так, формируем информационный фон, типа "все пидарасы, а я - инсайдер"

малыш, никакого инсайда тут нет. то, что СБУ вело досье на всех видных оппов - это типа сенсация штоле?

Чем больше читаешь Кунгурова, тем запутаннее становится ситуация. Где, спрашивается, гарантия, что очередной его текст - это не работа на очередного клиента? Вдруг именно этот - тщательно спланированная дезинформация, имеющая далеко идущие планы.

Нет такой гарантии. Более того, Кунгуров особо и не скрывает, что всё так и есть.
Пофиг, на кого он работает, что пишет, все пидарасы ,всё хуета сует, всё само собой развалится, а потом мы наш мы новый мир построим.

= Однако один из последних моих клиентов очень даже многим интересен в свете текущих событий – это В. Ф. Янукович =

Путин, найми Кунгурова!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне кажется, что уже.

Через ворд хотя бы иногда текст прогоняй... (цугцванг надо исправить)