?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Фу, навалил!

Точнее, нанавалил. Или снавальничал. В общем, в очередной раз обделался наш главный борцун с коррупцией, радетель за все хорошее против всего плохого Леха Свяой Черногорский, он же Лешка Кировлес, он же «простой блогер», бывший адвокат и «невиинноосУжденный» Алексей Анатольевич Навальный. С каким мощным антикоррупционным пафосом он разоблачал дачный кооператив «Сосны», с каким восторгом эту тему подхватили его хомячки, и каким эпическим фейлом все это закончилось!

Для начала немножечко фактуры. Наброс Навального строился на двух обвинениях: высокопоставленные чиновники по его версии, во-первых, приобрели участки и построили на них объекты недвижимости, рыночная стоимость которых значительно превышала их гипотетические доходы; во-вторых, они скрыли от народа свое богатство и не упомянули «скромные дачки» в декларациях о доходах.

По поводу стоимости можно сказать следующее: «рыночная цена» - понятие растяжимое. Сегодня она одна, завтра – другая, и вполне может оказаться так, что старушка, получившая в 70-х годах дачный участок по Рублевскому шоссе ныне является потенциальной долларовой миллионершей, хотя фактически она нищая пенсионерка. И вообще, с чего вы взяли, что высокопоставленные чиновники покупают участки именно по максимально возможной рыночной стоимости?Read more...Collapse )
Subscribe to  kungurov

promo kungurov mai 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

(Deleted comment)
Если бы ему заплатили "педики", то пост бы был радужным))

Бред несёт Кингуров!)) Все прекрасно знают , что чиновники ЖИРУЮТ! В то время когда пенсионеры, что бы не умереть есть всякое ГМО... Пехтины, Бородины, лУЖКОВЫ А ДОБАВОК ЖЕНЫ Шу валовых и Собяниных, сплошные миллионеры))) Как -то у кингурова все хорошо, когда в стране царит вакханалия, беззаконие, воровство!)

КОЧЕВНИКИ РУЛЯТ

ip22n88la71w

Но теперь то все убедились, что Володин - молодец и честный человек.
Заебись Кунгуров работает, даже свои небольшие бабки не может оправдать - сделать так, чтобы не было похоже на джинсу. Но хуй, талант просран.

навальному нужна пища для лохов и хомячков им похуй что обсерать
вот и жрут теперь гавнишко от навального воришки

Что, яйца прищемили кунгурову, откуда такие жалкие высеры?

То, что у вора украденное вложено в ценные бумаги, совсем не означает, что он не вор. Это означает только, что наворованное вложено в ценные бумаги. Это раз.
Кремлевский "анти"коррупционный комитет сказал что у одного из главных кремлевских все чисто с финансами? Замечательно. А что там этот коррупционный комитет про Сердюкова говорит? Это два.

писать такую хуйню - намного вреднее для России, чем молчать и обтекать. Ну что вы как телепортировались с детского утренника. Бывает, все ошибаются, зачем истерику устраивать и по полу валяться? Там же мухи какают.

Метка "дебилизм в натуре" больше всего подходит к топику.

1. Трактовка рыночной цены, представленная Кунгуровым, не что иное, как описание механизма коррупции - такому важному дяде продать участок, с расчетом на будущее покровительство дяди? Пипец, отмазал Володина, так отмазал.

2. манипуляции с ценой повеселили еще и тем, что именно в целях стабильности рыночного ценообразования наш народ переводит цены в доллары. Никто не говорит, что на них не распространяется инфляция, но рост цен с 2006 по 2013 в долларах хоть и будет разниться, но не принципиально, не на порядок.

3. Ребятки строили свои хатки с баньками сами? Ого! Значит тратились они следующим образом: покупка земли + стройматериалы + работы. Итоговая сумма получится еще и поболе той, которую накрутил Навальный. С инфраструктурой, газом, электрикой, водоснабжением и водоотведением, проектирование, ландшафтный дизайн... впрочем, наверняка этим хорошим дядям все работы и услуги народ делал по очень маленьким ценам, чисто, чтобы в будущем иметь таких уважемых знакомых, ага.

4. Йоп иху мать, на огроменных кусках земли стоят невъеб...ные загородные дома государственных чиновников, и кто-то пытается убедить, что всё нормально, пацаны честным трудом заработали, не пользуясь своими положением, связями?

В-общем, если пост написан всерьез и по чесТноку, то автор только подбросил говнеца, сам того не желая.

А если он прикололся и стебанулся, то тогда можно и поверить в его классовую ненависть к правящей элите. В противном случае ложь, пиз...ж и провокация.

Если же это пост про навального, вернее, против Навального, то опять же полный бесперспективняк - про него уже столько рассказано и показано, что каждый пользователь инета давно уже определился с совим отношением к этому персонажу; его сектантам нужна встяска помощнее, чтобы они думать начали.

дяденька Вы дурак?!

если не знаете как это делается, то почитайте про своих чиновников.
как земля из сельхоз назначения выдается под картоху, потом переводиться в дачный поселок (или садоогородное товарищество), а потом в ИЖС, потом по фед программе туда приходит газ и дорога. и вот после этого стоимость земли там зашкаливает.
не надо думать что чиновники со своих карманов платят за все это.
а про задружится инфа на 100% верная, покарйней мере для того места где я проживаю.
у нас нужным людям выдавали участки в бесплатную и бессрочную аренду с правом выкупа по кадастровой цене

Нашистик слюньками брзжит... Опять Навальнй виноват))).... А Путин герой опять поставит на крыло кого нить или очередную мегащуку поймает...

Да из Вас еще тот защитничек!!

А если вы продавец, а у вас хочет прикупить землицы, например, Володин, то подозреваю, вам искренне захочется договориться о продаже участка не по рыночной, а по кадастровой стоимости, если это сулит вам перспективу дружеского расположении со стороны такой большой шишки. Логично? Зачем чиновнику брать взятки, отмывать бюджет и пускаться во все тяжкие, чтобы честно купить землю по рыночной стоимости, если сама должность уже дает ее обладателю колоссальные неформальные дивиденды. Достаточно просто изъявить желание стать «помещиком» и к тебе наперегонки побегут землевладельцы, предлагая наперебой кошерные участки один дешевле другого. Кто сказал, что это нерыночно?

5 баллов!! Лучше и не докажешь, что Володин получил взятку!!!!

Когда у нас в стране будет исполняться закон и воры будут сидеть в тюрьме независимо от занимаемой должности?????????????
Едросы гавноросы проворовались до такой степени что уже смеются над законом!!!!!Нам нужно как в китае расстреливать ворье, тогда будет порядок в стране!!!