?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Фу, навалил!

Точнее, нанавалил. Или снавальничал. В общем, в очередной раз обделался наш главный борцун с коррупцией, радетель за все хорошее против всего плохого Леха Свяой Черногорский, он же Лешка Кировлес, он же «простой блогер», бывший адвокат и «невиинноосУжденный» Алексей Анатольевич Навальный. С каким мощным антикоррупционным пафосом он разоблачал дачный кооператив «Сосны», с каким восторгом эту тему подхватили его хомячки, и каким эпическим фейлом все это закончилось!

Для начала немножечко фактуры. Наброс Навального строился на двух обвинениях: высокопоставленные чиновники по его версии, во-первых, приобрели участки и построили на них объекты недвижимости, рыночная стоимость которых значительно превышала их гипотетические доходы; во-вторых, они скрыли от народа свое богатство и не упомянули «скромные дачки» в декларациях о доходах.

По поводу стоимости можно сказать следующее: «рыночная цена» - понятие растяжимое. Сегодня она одна, завтра – другая, и вполне может оказаться так, что старушка, получившая в 70-х годах дачный участок по Рублевскому шоссе ныне является потенциальной долларовой миллионершей, хотя фактически она нищая пенсионерка. И вообще, с чего вы взяли, что высокопоставленные чиновники покупают участки именно по максимально возможной рыночной стоимости?Read more...Collapse )
Subscribe to  kungurov

promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

(Deleted comment)

Re: Бля, смотрим кино дальше, но уже соображаем.

чем докажешь что не в сезон?

Стопудоф все так и есть. Развели прививочкой всех, включая исполнителя. Тонко.

Это была нравственная проповедь кремлёвсой пробляди коеймящей проблядь госдеповскую. Алексеи Анатольевичи изволят сраццо. Точнее олин Олёша про другого ададе и не знает. Вобщем игра была равна - играли два говна.

У меня только один вопрос - почему именно и только охотнорядской и кремлёвской рвани так везет с низкими ценами на дорогущие земельные участки?

Олексеё - чё там в методичке на такой вопрос положенно отвечать?

От Навального польза есть.А некоторые с гвоздем ходят.

(Deleted comment)
при каких хуях здесь володин? пост про то, что Навал обосрался и вас, всех уверовавших, забрызгал. но вы, уверовавшие, убеждаете самих себя, что это роса. Божья, конечно.
А так-то да, я, например, на три ваучера почил бесплатно столько акций газпрома, которые потом продал за 600 шт. Знал бы наперед весь расклад, взял бы грузовик водки, проехался бы по деревням, купил бы тысячу ваучеров.

что то у тебя какая то прям болезненная реакция на Навального, какая разница в каких там ценах Приходько чего купил, дача дорогущая и роскошная для чиновника и сколько не копайся в бумагах этого впечатления не исправишь

"....Естественно, поток этой блевотины быстро вызывает у аудитории стойкое отвращение, но не к кандидату, а к ............" . Подпишешься?

Про майдан будет?

А то жара сейчас совсем не у Навального в офисе.

Re: Про майдан будет?

Зря Вы так Олешу обижаете. он у сына жирика квартиру нашел в Дубаи, так что имеет реальный шанс быть покусанным папой.

Наркоман штоле?

Одна кремлевская шлюшка изобличает другую..
Так забавно, что находятся те, кто верит той и другой..
Наверняка есть даже те, кто верит одновременно!!

Навальный - конь пидальный

Алексей, Навальный уже надоел, напишите что-нибудь поинтереснее, например, про расстрел в Новочеркасске в 1962-м, а то в разных источниках инфа какая-то противоречивая.

Re: Навальный - конь пидальный

поддерживаю...

Хомяки - вечный двигатель рейтинга

(Anonymous)
Автору - зачёт за умелое использование хомячков для поднятия своего рейтинга. Больше половины комментаторов - конкретные хомяки. Прямо видно иной раз, как им хочется сказать что-то оригинальное, но их словарь состоит только из десятка штампованных фраз своей убогой секты, так что получается как обычно.

И ведь главное, они приходят, читают, пыхтят, злятся, изливают навально-хомячиную боль в своих примитивных комментариях, клянутся обходить этот блог стороной, но в следующий раз опять приходят и читают, и злятся, и комментят, и клянутся... :-)

Re: Хомяки - вечный двигатель рейтинга

=Больше половины комментаторов - конкретные хомяки=
ты хотел сказать - 90%?

Сколь веревочке не виться конец все равно придет!!!! Яйцеголовая, ишакотупоголовая интилигенция!!!! Гавно нации и ты и он и Володин!!!!

Алексей, сегодня по НТВ губер. Тюменской области отчитался презику по майским указам. Сказал 1. учителя и детсадовские работники получают 30-ку в месяц, 2. врачи 50 т.р. в месяц, я тебе писал что в Тобольске, окулист получает 24 т.р.-было при мне, так как тещу возил к окулисту и с врачем завел разговор о зарплате врачей окулистов. Вот и думаю щас,пиз...т как дышит, и ничего за это ему не будет.

Edited at 2014-02-19 04:22 pm (UTC)

Мне, понравилось. Смешно.

(Anonymous)
Нужно сообщить Петросяну. Он порадуется.
Глубокий "онализ", ссылки на "офтаритеты", как положено.
Явно - крупный специалист. Читаем, репостим, лайкаем.