?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Как «простой блогер» hardingush брешет про терроризм

Слова «террорист» и «шахид» стараниями зомбоящика стали синонимами.  «Шахидство» является самой мощной пугалкой для электората. Между тем, любой разумный человек должен задаться элементарным вопросом: если ты хочешь убить 15-20 человек, и напугать 100 миллионов, то какая нужда убивать себя? Ведь гораздо страшнее, если действует некий неуловимый маньяк-убийца, который совершал, совершает и БУДЕТ совершать массовые убийства. Еще страшнее, если это не псих-одиночка, а целая подпольная организация.

И наоборот, если «теракт» совершается спецслужбами, то они без шахида никак не обойдутся. Ведь если взрывчатка была КЕМ-ТО заложена и подорвана, то массовке потребуются доказательства того, что преступление совершено именно террористами. После жуткого обсера с «рязанскими учениями» первым подозреваемым априори является родная ФСБ. Так что будь добр, собери неопровержимые улики, найди преступников, возьми их живьем, допроси, выяви адреса-явки-пароли, схвати сообщников… Да еще в суде докажи их вину. Но если имел место самоподрыв, то напрягаться не нужноRead more...Collapse )
Subscribe to  kungurov

promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Жопа, что это все так и останется на страницах ЖЖ. Никто из публичных персон не осмелится громко заявить об этих фактах.

А по мне - дедушка Кунгуров логичен. И опровергнуть его можно только разложив фаты в обратом порядке.

кремлевские проекты легко распознать. только в комментариях поста появляется человек имеющий иное мнение, то сразу на него налетает куча защищающих хозяина поста шавок. а если это мнение к тому же подкреплено аргументами, то комментатора банят. меня этот "спецназовец" забанил за то, что я удивился, как это "писатель" пишет так красиво и правописанием не хромает, за то название фоток с собачкой у него "собак". 4 фотки, 4 раза -"собак"...

Если так судить, то у нас все либералы, националисты и прочие протестутки - кремлевские. Никто так не банит несогласных, как они. И ни у кого нет в комментариях столько шавок, как у них.

Теракты будут все время,пока будет распил бабла?

Очередной "отмазыватель" вонючей вахабни. Кунгуров, приезжай в Дагестан, поживи тут чуть-чуть, я посмотрю, будешь ли ты и дальше петь, что это ФСБ взрывает. Впрочем, это неудивительно - такие у них, "муджахидов", методические указания - врать как можно больше проклятым "кафирам" везде и во всем, это не грех, если для пользы их ваховского "дела".

Было когда-то Кунгурова интересно читать - да слился в оппозиционщину.

пупсик, где тут вдишь оппозиционщину? оппозиционщину чему и кому?

Придурки забавляют :-)

Да, насрать на тебя. Можешь всё ЖЖ расфрендить. Ты пустое место :-)

После таких постов на Алексея либо должны завести уголовку,чтоб больше не писал такое.) либо срочно отправить автора блога которого он высмеивает к нему на стажировку.))
Пока писал,подумалось,а почему бы это Алексею 2 блога одновременно не вести,в одном сливать,в другом критиковать. Оба блога популярны, кругом срач, Лехе бабло капает,все довольны. )))

=а почему бы это Алексею 2 блога одновременно не вести=
ну, если бы я работал хардингушем, так бы и делал, только 2 блога - это самая примитивная разводка. 8-10 - это минимум

Ну наконец!
Тоже всегда думал: кто это позволил фсбшному спецназовцу бегать на задания с фотиком и ещё выкладывать подробности в бложике?

Фееричный высер, как и другие, про татаро-монголов, нефть и газ.
Блог претендует на премию Дарвина.

По делу комментировать страшно, у автора тонкая творческая натура - хуями обложит.

Срочно зайдите в кассу за 85 р.!

Касса открыта по средам с 16:00 до 18:00.

интересная точка зрения, жаль что такой же вброс и деза как и остальное.
ЗЫ: даже термин специяльный вспомнился: бурление говен, здесь он как нельзя кстати

Edited at 2014-01-08 12:52 pm (UTC)

про чеку на пальце

"Даже если взрыв будет не сильный, и голова останется на месте, кепку все равно сдует гарантированно. Так вот, вероятность того, что взрывом оторвет палец, а на пальце останется чека от гранаты, значительно ниже"

А почему ниже то, а не выше? Только потому, что этот факт не подходит под Вашу теорию? Кстати говоря, пусть СБ дураки, но стали бы они подкидывать такой гнилой факт, как палец на чеке? Проще наверное было бы вообще ничего об этом не говорить.

А я думаю, что палец на чеке все таки мог быть. Попробуйте на каруселях удержать кепку на голове без помощи рук или связку ключей одетых на кольцо, а кольцо на пальце. Если ладонь будет еще и зажата в кулак, то фиг два кольцо слетит с пальца. А при взрыве может оторвет не палец, а руку, но кольцо может остаться на пальце.

А что ладонь террориста могла быть зажата, думаю никто не сомневается. Не с растопыренными же пальцами он шел.

Насчет остального- тоже многое если разобрать, г-н Кунгуров добирает вместо фактов своим авторитетом.

Думаю, пошла волна, г-ну Кунгурову доверили загарпунить хардингуша. Запасусь попкорном, буду смареть.

Edited at 2014-01-08 12:54 pm (UTC)

Re: про чеку на пальце

Про чеку на пальце не знаю, а вот про обувь на человеке, которого сбила машина, известно любому гаишнику и врачу скорой помощи - если обувь с ноги сбитого слетела - значит, удар был смертельным, и сбитый не выжил.

раза 3 харду писал, что он явно палится, одевая ислам в чистые одежды, занимаясь подменой смысла в его идеологии, рисуя красивый ислам, в котором попадаются "плохие боевики".
Но в ответ или тишина или смайлики...

Хардингуш атеист и везде пишет об этом.

Кунгуров - криптошахид, не иначе!

Зная, в какой стране живу и какое в этой стране "государство", не удивлюсь, если через пару-тройку недель после этой публикации Кунгуров будет обезврежен, при нём найдут арсенал хатабок, пояс, подтяжки и запонки шахида, а также план Кремля с пометками, где именно будут закладываться СВУ.

Re: Кунгуров - криптошахид, не иначе!

не, кремль - памятник архитектуры, у меня рука не поднимется. Я бы лучше какой-нибудь "Бочаров ручей" жахнул прямо во время олимпиады, когда там вся блядота соберется.

"Между тем, любой разумный человек должен задаться элементарным вопросом: если ты хочешь убить 15-20 человек, и напугать 100 миллионов, то какая нужда убивать себя? Ведь гораздо страшнее, если действует некий неуловимый маньяк-убийца, который совершал, совершает и БУДЕТ совершать массовые убийства. Еще страшнее, если это не псих-одиночка, а целая подпольная организация."

Бля.. да кто же убивает себя то? Неужели Вы думаете, что организаторы взрывов сами себя взрывают? Пояс смертника надевали, надевают и БУДУТ надевать на зомби. Организаторы теракторв - это как раз не одинокие маньяки-убийцы, а целая подольная организация.
А вот настоящий страх рождается от непредсказуемости - маньяки не орудуют средь бела дня а шахид - это ведь такой же человек, как и ты. Может сесть напротив тебя в злополучном автобусе.

специалист по подготовке зомби? ну, поделись секретами мастерства.