?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Выборы в КС российской оппозиции: лебедь запряг щуку раком

        В продолжение этой темы. Почти год назад я говорил впавшим в "болотную" эйфорию, что Путин победит в первом туре с разгромным счетом, протестная движуха быстро сойдет на нет, оппозиция впадет в длительный анабиоз, а партия жуликов и воров станет партией кощеев бессмертных. Все произошло точно так, как я и говорил, даже гораздо хуже. Хуже, потому что вожди оппозиции не впали в спасительный Read more...Collapse )
Порекомендуйте друзьям в Моём Мире@Mail.Ru   Поделитесь ссылкой ВКонтакте  

promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Все это не имеет НИКАКОГО значения.

Неплохо написанная статья - на абсолютно незначимое событие.
====
пысы - мне одному показалось что стилистика мистера Кунгурова несколько изменилась после длительного молчания?

Парадокс в том, что мало того, что как бы "государственная компания "Роснефть" тратит 28 миллиардов долларов на покупку акций компании ТНК-BP", но ещё и (внимание, на мой взгляд, главное!) к заморской BP отходят 20% акций "государственной компании "Роснефть"!!!
Имхо, тут не чувства, тут государственные интересы сильно задеты и правозащитники и органы как бы не замечают предательства интересов национальной безопасности.
.
Т.е. мало того, что Россия времён Путина это чисто сырьевая страна, так ещё и практически все ресурсы и сырьё будет принадлежать активно зазываемым "иностранным инвесторам". Мягко говоря, это преступление против российских граждан
.
Для внеклассного чтения:
.
Где рождается ложь:
http://fanisovich.livejournal.com/760936.html
.
Жизнь раба на галерах:
http://fanisovich.livejournal.com/752607.html
.
В помощь осуждённым учёным всего мира:
http://fanisovich.livejournal.com/761939.html
.

Все верно, однако (ИМХО) проект "Навальный" сдулся не успев набрать обороты. Это отыгранная фигура, просто эти дебилы не видят реальности.

ТО чо то нужно было власти превосходно исполнил Волков!
1. смехотворное число зарегистрированных
2. смехотворное число проголосовавших
3. честным выборам придал очень много грязи...

Всё это и надо было власти, т.е показать что
1. электоральной базы у нетрадиционной оппозиции НЕТ! (80тыс. - это капля в море)
2. Клоун и стихоплет занявший второе место почти равен по популярности серьезым "политиком" навальным)))
3. из навального президент - как из говна пуля.
4. власть этой сранной оппозиции бояться не должна
5. и там еще в "компоте", в этом КС нет никакого единства.

Это полная моральная и политическая победа кровавого режима. Волков за проделанную работу уже наверное должен получать бонусы от Володина... У Володина нынче праздничное настроение, спасибо и респект Волкову...

ВСе спим спокойно. Революционный захват власти откладывается на неопределенное время вместе с осенним наступление трудящихся... Уже средина осени, а где обещанные марщи-фарши миллионов???

Мышиная возня

Ситуация в целом отражена неправильно .
Желающие финансировать "свержение кровавой гебни" -есть , и недостатка в финансах эти "желающие" не имеют ,
Другое дело что они не идиоты и понимают безсмысленность финансирования "реальной оппозиции ".
Они бы влили в неё и миллиард и десять , если б от этого был хоть какой то толк ...
Надо понимать , что в России (да и в целом на планете) . Сейчас идёт противостояние по меньшей мере двух Еврейских(сионистских) группировок(на самом деле их больше -две только основные) .
К одной из них принадлежит Путин , к другой половина правительства и госдумы . Поэтому и появились сейчас визги Стариковых , Фёдоровых , Кургинянов и прочих ПроПутинских шестёрок . Поэтому Путин и "прижал олигархов" . Прижать то он прижал ,да только прижал одних евреев , чтобы "расплодить" других ...
Ну и назвать Путинский режим "народным " и сказать что большинство народа его "одобряет" это вообще глупость несусветная ....
Почему "несогласные" не могут договориться? Дак у них такой цели наверняка и несуществует . Зачем им договариваться и о чём ???
А вообще , если уж говорить о "несогласных"
То я бы не стал искать логику в их поступках -ТАМ ЕЁ ПРОСТ НЕТ ! Как то прогнозировать , кто у них там и что у них там будет мне кажется безсмысленным , да и зачем это делать ? Ведь всем понятно , что они ни на что не влияют и повлиять не могут впринципе .

Как вариант

Разумеется, любой владеющий письмом может излагать свое мнение.
(как. например, сейчас именно это делаю и я ).
Если Что-то делается не так, как видите Вы, или Кто-то делает не так - так сделайте! покажите - КАК надо!
Танцующий не в такт, не в ритм и непонятно какими движениями - лично мне симпатичнее, чем те, что обсуждают размер яиц танцора за пивом или коктейлем..

Re: Как вариант

=Если что-то делается не так=
Слово ДЕЛАЕТСЯ неприменимо к этой псевдооппозиционной тусовке в принципе. Если вы не в силах отличить имитацию деятельности от дела, это печально. Но на всякий случай просвящу: любая деятельность имеет РЕЗУЛЬТАТ, а имитиация - только ВИДИМОСТЬ, никак не влияющую на реальность.

я думаю пиздец наступит не раньше 2018

я думаю пиздец наступит не раньше 2018 потомушто в 14-15 начнится полномаштабная война с ираном нефть будут покупать в россии и ето оттянет падение цен и правительства

Графическое доказательство подтасовки выборов в КC

ht_tp://videocontroler.livejournal.com/6629.html
Оказывается Навальный и Волков тоже не очень то верят Гауссу, а предпочитают верить в линейку. Ибо линейка проще и понятнее, а Гаусс - какой-то мутный чувак. Потому, что какой у них график не возьми - всё словно по линейке вычерчены если не считать мелких отклонений.

Скачиваем файл "voters.csv" с сайта ЦВК ( ссылка ) или из этого архива ( ссылка ), где данные отсортированы в более удобном виде. Строим по ним график сколько человек в какой день зарегистрировалось и получаем следующее.

Извините, что длинно. Объяснения для тех, кто не понимает. Кто понимает - просто смотрите на графики, там всё ясно.
ht_tp://ic.pics.livejournal.com/videocontroler/39495634/19174/19174_original.gif
Как видите график идёт словно прямая линия, которая кончается огромным горбом в конце. Если откинуть горб и мысленно прочертить прямую линию по этому графику ( начертил красным цветом ), то она упрётся в отметку в 100 000 человек. Почему именно столько? Потому, что Навальный, организуя выборы в КС, потребовал в своём блоге именно такую цифру ( ссылка ). Навальный сказал, что нужно 100 000, а Волков видимо просто взял линейку, прочертил прямую линию, а дальше просто тупо подгонял регистрацию под эту линию.

Edited at 2012-10-29 06:44 am (UTC)

Как такой автоматик?

http://sokol-ff.livejournal.com/404677.html#comments
Всеядный( 5,45 ;5,56 и 9 мм)
Вес от 2,95 до 3,25 кг
эффективная дальность стрельбы 500 метров при использовании с 5,45 мм и 5,56 мм

Edited at 2012-10-29 07:37 am (UTC)

Re: Как такой автоматик?

похож на MTAR-21

Извините, не заметил, что куки устарели, и предыдущий комментарий написал анонимно. Удалите, пожалуйста.
=======================================================
Ну да.
Всё верно.
Одна группировка, непонятно, какая, пытается сменить у власти другую группировку. Совершенно понятно, какую.

Непонятную группировку представляет ряд лиц с невыясненными источниками доходов, всякие "блестящие юристы", чьи ЖЖ я, тем не менее, не без интереса читаю, хоть и не представляю - кто им деньги платит, на что они хлеб покупают.

Это плохо?
Что в данном конкретном случае надо выбрать: известность или неизвестность?

Афтар юморист

vozbujdeniedsfw

(Anonymous)
Я считаю, что Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM.


______________
http://vozbujdenie.com