?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Flag Next Entry
kungurov

Диагноз - скорая смерть (нервным не читать!)

2011 год - юбилейный для РФ, но Кремль старательно не замечает круглой даты. Не из скромности, а из страха. В декабре исполнится 20 лет правящему режиму. 20 лет "новой России", как пафосно говорят либерасты. Юбилей - хороший повод для подведения итогов. Но именно этого кремлядь панически боится. Поэтому юбилей категорически приказано не замечать СМИ. Ну, не то, чтобы приказано, просто профессиональные журнашлюхи, обладающие отменным чутьем, понимают и без всяких приказов, что этой темы лучше не касаться.

Что же противники Кремля? Как ни странно, но и придворная оппозиция в лице КПРФ и оранжевая демшиза не желают использовать отличный повод для того, чтобы пнуть правящий режим. Это редчайший случай, когда НИКТО не заинтересован в том, чтобы
Read more...Collapse )

promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

а где записаться в ДОБРОвольцы?

Как будто, таких долбозвонов нет среди русских... ага ...

Ужасные американцы. То кричат что они загнутся вот уже завтра, то они управляют Россией и от них все беды. Теперь уже революцию планируют. И так вся топ лента. Вам хоть платят за этот бред?

Не платят, весна обострение :(

"Выбраковку" все читали, думаю? :) Хоть и антиутопия, а порядок навести -- хороший сценарий. :)

По мне так, не такая уж и антиутопия)) И сценарий то вполне реальный.. Я думаю, таких людей, какие там описаны, найти вполне реально.

Подпишусь под каждым словом. Все правильно и верно. Два замечания, на мой взгляд.
1. Нынешние захватчики уже не бояться народ! Это ошибка, причем очень вредная для дела, думать так. Они заматерели, обросли купленными и прикормленными псами, полицаями, гауляйтерами и своими службами СС. Все чаще оттуда слышится такая речь: "Вы такие смелые? Ну давайте, попробуйте, прыгните на нас. Но вы же не можете!" Павловский открыто заявил - "За свободу нужно бороться. Вы готовы бороться?" Другой чиновник из Администрации Президента написал в своем блоге "Как бы я хотел чтобы вы все собрались на одной площади, чтобы передавить вас танками. Но вы даже собраться не можете!"
Так что они нас не бояться. И это надо брать в расчет. А по настоящему опасных для них людей они убивают... как Рохлина
2. Вопрос что после революции может быть хуже имеет право на существование. И людям это надо честно разъяснять. Да, определенный период будет хуже.. но все зависит от нас. В революционный период все зависит от энтузиазма масс. И это надо честно говорить людям.
А так - замечательные слова и мысли.

Где-то я это уже слышала: "Мы старый мир разрушим до основанья, а затем мы новый мир построим. Кто был ничем, тот станет всем" )

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнёт рукой умелой,
Отвоевать своё добро, —
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо!

КТО СЛЕДУЮШИЙ ???

22 000 000 людей погибло! За 20 лет .Кто ответит за это ?
Кадафи бомбят за то что он якобы уничтожает свой народ.
Наших двуголовых не будут бомбить ,одна бомба стоит 100 000 000 $
Зачем бомбить страну каторая сама включила кнопку (перезагруз) самоуничтожения.

Re: КТО СЛЕДУЮШИЙ ???

бешенно плюсую +++++

так , бля и сроки тогда были другие за воровство к стенке ставили без разговоров, а сейчас ворй не хочу, ну максимум уволят, минимум на другую должность переведут, никто не боиться, высшии чины прократуры и полиции неподсудны, депутаты согут творить что хотят, их дети и родственники сидят на хлебных местах, ни одного даже со 100% доказательствами казнокрада даже не посадили, а всех отпускают за границу с деньгами, Ходорковский просто посмешище, он похоже лично ВВП насолил, вот и страдает теперь...:) Курская область - одна из самых коррумпированных областей, там чиновники, прокуратура, полиция в таких завязках и так друг друга прикрывают, что даже декларации не подали, забили на всё и на всех, живут себе припеваючи, бабло рубят, а область по всем показателям в упадке, разворовали всё, нормально всё, в москве всё схвачено, проверки в рксторане заканчиваются и распилом бюджета. В Подмосковье тоже, посадили прокуроров? хренушки, Чайка когда на сына компромат вскрыли сразу к Медведеву побежал, чтобы прикрыться и сына прикрыть, а то что свидетель тайный, так у нас , бля нет как в Америке программы защиты свидетелей, сегодня назовут фамилию, а завтра вдруг и он и семья исчезнет или на семью надавят, как прокурорские делают и забрал чувак слова обратно, так прокурорские и подчищают дела, никогож не посадили, живите ребята на честно намытое бабло в своих коттеджах, денег заработаных на крышевании козино на всю жизнь хватит, ну или в Газпром идите работать вместе с уволенными генералами полиции...:) пиздец, а не страна у нас и закон такой же...:)перепостю...:)

Напоминает вопли Гены Козодоева из "Брильянтовой руки". Шеф все пропало!!! Все пропало!!!

допустим, вариант революции станет реальным, то на чьей стороне будет армия? Поллюцаи то понятно - на стороне жулья. Если армия или, простите, те жалькие ее остатки будут с народом, то есть все шансы (небольшие правда) на победу.

Главная цель не свержение власти, а получение власти!!!

Главная цель не свержение власти, а получение власти!!! Это важно!!!


В какой стране мы сейчас живем?

"Власть принадлежит наследникам последних коммунистических мутантов, создавших правящую олигархическую артель. В русскую жизнь фактически вновь вернулся рабовладельческий строй под защитой полицейских, а при необходимости и армейских мундиров «от Юдашкина». Мы еще не рабы, но многие не верят, что возможна иная судьба, а олигархия убеждает: рабство было всегда, при всех режимах, при любой власти. Остается отказаться от сущих мелочей, чтобы все оказалось «как всегда» и «как у всех». Уныние и безнадежность станут концом русской истории и торжеством олигархии. Мы этого не хотим, но и не слишком пока упираемся, когда нас на веревке тащат к позорному столбу.

Страна достигла невероятного социального расслоения людей и межрегиональных диспропорций. Бедность разрывает наше государство на части и разрушает общество. Но угнетает не столько бедность, сколько бесправие и бессилие остановить циников, радующихся, что они облапошили умный и трудолюбивый народ и ограбили такую богатую страну. Пытаясь установить демократию западного типа, в ХХ веке мы пожертвовали многим, но в начале ХХI оказалось, что двигались мы как будто вспять: попали на страницы учебника древней истории, выпущенного в советские времена. Станица Кущевская – иллюстрация, описывающая ситуацию повсюду в России. Партии, парламент, правительство – это все декорации. Они не для дум о благе народа, а для демонстрации миру сервильности и глупости политиков и чиновников, которую лишь подчеркивают попытки едроссов создать «политбюро» над Президентом или взять под «партийный контроль отопительный сезон». Они как будто стараются доказать, что из любого начинания могут сварганить только копию поздней КПСС - беспомощной и беспощадной в саморазрушении себя и страны.

Сейчас страна управляется горе-политиками, которые пишут, а зачастую просто копируют иноземные законы, не особенно углубляясь в проблемы морали и традиции. Этим можно объяснить и тот факт, что многие законы не работают, а как плохая одежда, висят мешком. Пошивом правовых норм у нас занимаются по чужим лекалам и весьма неумелые ремесленники. Все это не для нашего народа, не для нашей страны."... http://www.apn.ru/publications/article23811.htm

И Что делать - http://www.apn.ru/publications/print23885.htm


Re: В какой стране мы сейчас живем?

Согласен во многом, вот на счет того, кто в большей части правит в нашей стране для меня вопрос открытый по скольку есть влияние на разных уровнях и США и Европы, отдельных отечественных олигархов, ну ворья на местах я не считаю, это мелкие сошки, а вот кто у руля, есть подозрения что медвежатину вовлекли в схему НМП, это если проанализировать некоторые ходы и решения.

"При этом жизненный уровень советских граждан в конце сталинской эпохи уступал только достатку граждан США " - это-то вы с чего взяли? У вас бабушка/дедушки была? Вы бы из спросили, много тут было частных домов, личных автомобилей, мебельных гарнитуров, да хоть красивой одежды хотя бы?! Исходя из вашей логики, "бедные" жители Франции, Швейцарии, Великобритании, Швеции завидовали уровню жизни в сталинском СССР?

"Вот вы, придёте хозяином страны: всех накормите, дадите всем работу, образование, бесплатные квартиры, бесплатные медицины, сады и ясли, пионерлагеря, - как в СССР. Хорошо? - Хорошо! - Вы померли, как Сталин. Пришли другие: всё украли, сделали для начала застой, а потом, распоясавшись, перешли в режим аннигиляции населения; потому что им заграница за это хорошо платит - средневековыми замками. Хорошо? - Плохо!
Но это со стороны если посмотреть.Но самим подшефным - по.ую! Вот в чём проблема!Они сами пальцем не пошевелят, - ни когда им хорошо делают, ни когда плохо! Вот им сейчас пришли - сказали, дескать: "работа, образование, бесплатные квартиры, бесплатные медицины, сады и ясли, пионерлагеря, - как в СССР" - это на самом деле всё плохо, потому что, дескать, нельзя было выехать за границу".
- Они и соглашаются - да, - было плохо; да нельзя было поехать за границу. То что ОН сейчас тоже без работы не может поехать за границу, он не понимает, и ещё всё остальное отнято. Он сам делать логические силлогизмы не в состоянии. Он понимает только то, что ему говорится в готовом виде. Вот ОН если только встретит в готовом виде, или скажет ему кто какую либо мысль - тогда она может ему понравиться или не понравиться. А так - сам - ОН не может думать совсем!
Кто это ОН? Кто они такие? - Это ГОИ! Старые гои!" И что? "Беркут рассказал о плане по «утилизации пенсионеров»[10:10/01.04.2011]Нынешняя «коммерческая элита» своей Пенсионной реформой намерена «утилизировать» 2-2,5 млн. пенсионеров. Об этом заявил лидер партии «Великая Украина» Игорь Беркут в рамках Интернет-конференции на портале ЛІГА.net.По его словам, в Украине последние минимум шесть лет правит «коммерческая элита», основная цель которой максимилизировать прибыль.«Исходя из этого, они хорошо понимают, что пенсионеры являются коммерчески нерентабельной частью населения, которая проедает ресурсы и требует содержания. Поэтому и главная цель пенсионной реформы - это утилизация двух-двух с половиной миллионов пенсионеров в течение следующих пяти лет», - подчеркнул Беркут.Политик отмечает, что если все «пройдет успешно», то такая практика продолжится.«Если лишать жизни детей, как также нерентабельную часть населения, то могут быть вопросы. А пенсионеры вроде как сами по себе умирают. Для того, чтобы они умирали чаще и больше, необходимо создать им невыносимые условия жизни: прежде всего, повысить и постоянно повышать квартплаты и коммунальные расходы, чтобы выплата пенсий начиналась как можно позже, чтобы как можно меньше оставалось денег на продукты питания, и что обязательно должно продолжиться, так это объяснение того, что бесплатная, вернее, доступ к бесплатной медицине вредит государственному бюджету и, как следствие, построению демократической демократии», - резюмировал Беркут. http://www.from-ua.com/news/fa6cc712f8ba2.html "


Не ной!

(Deleted comment)
90-й это уже начало конца.

(Deleted comment)
(Deleted comment)