Алексей Кунгуров (kungurov) wrote,
Алексей Кунгуров
kungurov

Categories:

Русско-турецкая война-2020: уже?



Путинские соколики, беззаботно насвистывая Вагнера, полетели 27 февраля коврово мочить террористов в Идлибе. Но что-то пошло не так. В результате убиты, как сообщается, 33 турецких военных, вдвое больше ранены. Официальные данные Анкарой пока не озвучиваются, дабы не провоцировать бурную общественную реакцию в Турции. С той же целью в стране заблокирована работа соцсетей. Турция обещает решительный ответ «подлым убийцам наших парней». Российских переговорщиков из страны вышвырнули, никому не интересны привычные в таких случаях ложь, путанные оправдания и даже обвинения в том, что турки сами виноваты.

Ага, мы помним, как наглые официальные хари в Кремле с ухмылочкой рассказывали всему миру, что укропы сами себя обстреливают в Донбассе, чтоб свалить вину на белых и пушистых россиян: Мариуполь «Градами» обстреляли сами, автобус с мирными жителями под Волновахой сами нафаршировали, и даже, вот же сволочи – малазийский «Боинг» сбили тоже сами, сначала выкрав из Курска «Бук», а потом его туда незаметно вернув. В этот раз отмазки идут по той же предельно тупой схеме. Усы Пескова уже отстрелялись: мол, мы бомбим только террористов по координатам, которые дают турецкие партнеры. Следовательно, виноваты они сами.

Ожидать ли в этой связи новой русско-турецкой войны? Вообще-то Россия с Турцией воюют давно и всерьез. Но это война в прокси-формате: пророссийские сирийские боевики при поддержке армии РФ и ихтамнетов мочат протурецких сирийских боевиков, поддерживаемых турецкими военными. Примерно так же СССР и США воевали во время Холодной войны – чужими руками, старательно избегая прямого военного столкновения. В русло конвенционального горячего конфликта холодная российско-турецкая война не перейдет. Я уверенно ставлю на это 99%. Просто потому, что никому такая война не нужна.

Москве не нужна, поскольку  она ее проиграет – вот тут уже 100% без каких-либо допущений. Воевать одним авиаполком и максимум тремя пехотными батальонами с легким вооружением против 600-тысячной армии в условиях почти полной блокады сирийского ТВД турками – самоубийство. 200 км сирийского побережья блокирует турецкий флот, Босфор окажется закрыт для РФ, так же, как и воздушное пространство Турции. Даже если Иран и Ирак предоставят воздушный коридор для снабжения группировки окруженцев в сирийском котле (хотя, на кой им ссориться с турками?), то в воздушном пространстве Сирии транспортные самолеты путинских люфтваффе будут безжалостно выбиваться. Для ценителей тонких исторических аналогий могу напомнить печальную историю немецкого воздушного моста в Сталинград в ходе одноименной битвы.

Туркам война с РФ не нужна, несмотря на то, что они ее гарантированно выигрывают с относительно небольшими потерями (пушечное мясо в основном сирийское). Победитель в данном случае не получит никаких выгод. В их случае любая война, даже маленькая и победоносная – удар по экономике: надо срочно искать замену российскому газу, помидоры станет некуда девать, русо-туристо не принесут турецкой экономике миллиарды долларов. Курс национальной валюты упадет, инвестиционная привлекательность страны снизится и т. д. В конечном итоге это будет означать падение уровня жизни населения, пусть даже и не катастрофическое. Взамен же – никаких плюсов, кроме кратковременного всплеска чувства имперского величия.

Помогут ли туркам союзники? Силой - однозначно нет. 5-я статья Устава НАТО, согласно которой все ее члены обязаны защищать Турцию, может быть приведена в действие только в случае нападения России непосредственно на турецкую землю. Прокси-война на территории третьих стран под это условие не подпадает. Но вот если хоть один снаряд залетит на территорию Турции – тут уже могут быть самые серьезные последствия. Однако НАТО – это не столько военный, сколько политический союз, и потому политическое, дипломатическое, экономическое, медийное и иное давление на РФ со стороны Запада может быть очень сильным. Может и не быть. Может быть, но несильным. При любом раскладе симпатизировать, тем более, помогать России в ее бодании с османами никто не станет. Плешивый пересидок старательно превращал свой картонный рейх в страну-изгой под лозунгом «Можем повторить». Ну чо, поздравляю – пацан пришел к успеху. Я всегда верил, что повторить Цусиму он сможет.

Как будут развиваться события далее? Прозвучат воинственные обещания унасекомить противника, загнать его под шконку, извести под корень, причем с обеих сторон. В Турции устроят пышные похороны героев, павших в борьбе с террористами. Прокремлевские внесистемные пропагандоны уже вовсю визжат про «можемповторить», гордо поминая 16 войн, проигранных Турцией России. Вообще-то Россия тоже проигрывала не раз (вспомнить хотя бы эпично просранную Крымскую войну), но не будем огорчать поцреотов отсылкми к неудобным фактам. На их улице сегодня праздник, они уже мацают потными пальчиками клавиатуру, подсчитывая, скольких мультяшных вундервафель хватит, чтоб развеять Эрдогана по ветру радиоактивным пеплом.

Далее будет назначен виновный – Сирия, которую турки образцово-показательно накажут, вежливо попросив русских «партнеров» не вмешиваться во избежание нежелательных инцидентов. Кремль привычно сделает хорошую мину при плохой игре: мол, мы сирийским шахтерам ничего не обещали, террористы побеждены, пора домой. Три раза войска под победные марши выводили, выведу и в четвертый. Лучше, конечно, окончательно убраться из сирийского болота до того момента, когда режим Асада окажется разгромлен, чтоб потом Кремль мог делать вид, что это не наша проблема и не наша вина.

Если же Турция серьезно станет воевать с асадитами, а ихтамнеты начнут открыто помогать последним, то даже в этом случае прямое столкновение вооруженных сил Турции и Сирии не является неизбежным. У Эрдогана появляются железные основания перекрыть Босфор и воздушное пространство Турции для кораблей и военных самолетов РФ. Теоретически снабжение группировки ВКС в Сирии может осуществляться через Мурманск, но практически у путинской сверхдержавы для этого нет сил. Я в недавнем посте про военную мощь рейха приводил такую статистику: советский ВМФ, насчитывающий 1561 вымпел в 1985 г., за годы вставания с колен усох до 172 единиц, 90% которых составляют ржавые корыта 70-80-х годов постройки. Но и они окажутся бесполезными, если Турция, воюя с Сирией, станет осуществлять морскую блокаду побережья. Кстати, объявлять войну Сирии Эрдогану нет никакой необходимости, поскольку террористический режим Асада не признан цивилизованным миром. Исламскому Государству никто же ультиматумы не вручал? Вот и Асад с точки зрения мирового сообщества - главарь террористической группировки, мочить которого - доброе дело.

Как видим, путинские помидоры оказались между молотом и наковальней, и молот к ним все ближе и ближе. Игры в большую геополитику – точно не для тупорылой шпаны из питерских подворотен.  Даже если конфликт к обоюдной выгоде Путина и Эрдогана удастся замять, как был замят инцидент со сбитым российским самолетом в октябре 2015 г.; даже если мальчиком для битья назначат Асада, которого «партнер» Реджеп излупит, как сидорову козу во избежание потери лица, а с путинских соколиков никто не спросит; даже если Запад отнесется к замесу между двумя диктаторами с полнейшим равнодушием – в любом случае уже сейчас можно констатировать, что сирийская авантюра Кремля превратилась в головняк гораздо большего масштаба, чем для СССР был Афганистан. С чем я поздравляю в очередной раз обделавшегося многоходовочиника и желаю ему получить максимальную порцию люлей.

Tags: Идлиб, Путин, Сирия, Эрдоган, война
Subscribe

Posts from This Journal “Сирия” Tag

promo kungurov май 17, 2012 21:02 13
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 938 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Добавьте запись в категорию "Писдетц, как он есть".

lj_frank_bot

1 year ago

Deleted comment

lj_frank_bot

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

lj_frank_bot

1 year ago

totalitarist_66

1 year ago

lj_frank_bot

1 year ago

brutalo_bunny

February 28 2020, 09:12:27 UTC 1 year ago Edited:  February 28 2020, 09:13:32 UTC

Эрдоган может прихлопнуть Вовочку как таракана, просто закрыв проливы для путинских корыт.
Вот как закроет - значит что-то серьезное.
А так у Вовочки нет шанса - турецкий флот гораздо более мощный чем дохлый и старый российский Черноморский флот, при заморочке Турция выебет Россию абсолютно без проблем.
А давайте вспомним про БАЛы и Калибры и прочую дальнобейную хрень на наших корытах и всё это прикрыто эшелонированной ПВО.

Чота ржу

kungurov

1 year ago

grey7220

1 year ago

dm_prokopenko

1 year ago

vasha_rasha2

1 year ago

dm_prokopenko

1 year ago

kungurov

1 year ago

dm_prokopenko

1 year ago

zetnotdead

1 year ago

gluckq

1 year ago

zetnotdead

1 year ago

redis

1 year ago

dm_prokopenko

1 year ago

Serguei Cherkassov

1 year ago

zetnotdead

1 year ago

Serguei Cherkassov

1 year ago

zetnotdead

1 year ago

dm_prokopenko

1 year ago

Serguei Cherkassov

1 year ago

dm_prokopenko

1 year ago

dm_prokopenko

1 year ago

Serguei Cherkassov

1 year ago

dm_prokopenko

1 year ago

Serguei Cherkassov

1 year ago

zetnotdead

1 year ago

Re: Чота ржу

tevkr

1 year ago

brutalo_bunny

1 year ago

Re: Ой ли?

hetman53

1 year ago

Re: Ой ли?

mmeshik

1 year ago

korrrnet

1 year ago

1. Стреляла Сирия, а не РФ.
2. Что турки делали на позициях террористов?
=Стреляла Сирия, а не РФ=
Значит, Песков пиздит, что удар нанесли ВКС?

нагадил

watneg

1 year ago

grey7220

1 year ago

buhbah

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

путин навсегда.
Россия не зассала на Великобританию напасть - главного союзника США, применив на ее территории БОВ, а уж ебнуть по территории немытых ослоебов каким-нибудь "Калибром" "Кинжалом" или "Искандером" - сам бог велел.

Тем более США не поддерживают Эрдогана, пендосы еще спасибо скажут.
В прошлый раз Путин отменил все чартеры в Турцию и турки остались без русских Наташ. Издрочившись до кровавых мозолей, они едва не свергли Эрдогана. Так что у Путина есть все возможности порвать Эрдогана на тряпки.

kaklo_fob

1 year ago

mikeofshadows

1 year ago

kaklo_fob

1 year ago

mikeofshadows

1 year ago

kaklo_fob

1 year ago

mikeofshadows

1 year ago

kaklo_fob

1 year ago

samedi_mike

1 year ago

kaklo_fob

1 year ago

Миша Ттттттт

1 year ago

domina_mortem

1 year ago

ubei_blogera

3 months ago

lev_kuzminsky

1 year ago

watneg

1 year ago

sensan88

1 year ago

watneg

1 year ago

sensan88

1 year ago

sofiin_v

1 year ago

Лёх, ты же теоретег неплохой( если только за тебя кто-то не пишет) , нафига банальности тискать ?
Со всем согласен, ну так а какие сложности согласиться с очевидным?
Объёмом стал брать ... Стареешь, ровонаполнитель.
Думаешь тебя в ольгинские повысят?

sensan88

1 year ago

colomb300

1 year ago

yu_golberg

1 year ago

sensan88

1 year ago

yu_golberg

1 year ago

Suspended comment

Если будет активная прямая русско-турецкая фаза войны, не сомневаюсь, что турки устроят так, чтобы русский снаряд на территорию Турции залетел обязательно.

А перспектив победы у РФ, конечно, мало. Армия, авиация и флот Турции сильнее, технически вооружены более качественно, солдаты более высокого качества, это безусловно.
зато диванные войска Хуйла всех порвут.

Anonymous

1 year ago

admin linux

1 year ago

kolyalukoye

1 year ago

akalinine

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

У Эрдогана выборы на носу. Позиция его внутри страны не так прочна как видится со стороны. Жара будет очень большая.
Если Путин оставит Эрдогана без русских Наташ, как в прошлый раз, дни Эрдогана на посту сочтены.

В прошлый раз Путин отменил все чартеры в Турцию и турки остались без русских Наташ. Издрочившись до кровавых мозолей, они едва не свергли Эрдогана. Так что у Путина есть все возможности порвать Эрдогана на тряпки.

watneg

1 year ago

sensan88

1 year ago

el_reverso

1 year ago

sensan88

1 year ago

el_reverso

1 year ago

sensan88

1 year ago

Хосподя, сколько ненависти к своей стране. Сочувствую, трудно вам живётся)
Кунгуров свою страну любит, ненавидит он псевдогосударство. Так что мимо.

admin linux

1 year ago

yabarmalei

1 year ago

anarxoliberal

1 year ago

kungurov

1 year ago

laska67

1 year ago

Milen Bach

1 year ago

totalitarist_66

1 year ago

r3po

1 year ago

Держу кулачки за турков. Эрдоган, врежь им!

Anonymous

February 28 2020, 10:09:19 UTC 1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sensan88

1 year ago

a_wassermasser

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

sensan88

1 year ago

sergiikarelin

1 year ago

galaktion_berh

1 year ago

sensan88

1 year ago

a_wassermasser

1 year ago

sensan88

1 year ago

Anonymous

1 year ago

sofiin_v

1 year ago

sensan88

1 year ago

Когда в прошлый раз Путин запретил русским Наташам ездить в Турцию и трахаться там с мойщиками бассейнов, турки, издрочившись до кровавых мозолей, едва Эрдогана не свергли. Так что не надо недооценивать возможности России.
да не переживай ты так. расиянские школьные училки спасут турецких мужчин.

sensan88

1 year ago

shultz_flory

1 year ago

sensan88

1 year ago

Алексей, уже сколько раз ты обосрался со своими прогнозами?
События будут развиваться совсем по-другому сценарию: https://gatilov-v.livejournal.com/13457.html Это не мой прогноз.
=Это не мой прогноз=
Да уж точно, это не прогноз, а хуета. Ты - разносчик хуеты.

gatilov_v

1 year ago

kungurov

1 year ago

gatilov_v

1 year ago

admin linux

1 year ago

вовка пукин - он вперде,
на земле и на воде!
разъебит-тылды-былдая
и едрыт-твою-туде!

Anonymous

February 28 2020, 10:13:03 UTC 1 year ago

Скорее турецко-иранская война. Россия отрабатывает на США и Израиль.
сейчас ситуация намного сложнее, чем была в 15-ом.
Ердоган под нож кидает те части которые "неблагонадежны", кремлёвский уёбок отрабатывает сионистскую пайку. Но, всё сложиться так, как и никто не предполагает.
То что турки огребут, лично я и не сомневаюсь ))
Персы злопамятны.

admin linux

1 year ago

Milen Bach

1 year ago

Думаю все гораздо проще, очередное обострение на Ближнем Востоке удивительно совпадает с очередным падением цен на нефть-матушку. Панику нагонят, цена поднимется, все закончится.

Алексей, вы к сожалению скатываетесь "в вангование на заданную тему" по каждому инфо-поводу.
=цена поднимется, все закончится=
День еще только начался, а нефть уже просела на -2,48%. Отрицать реальность у вас получается преотличненько

Anonymous

1 year ago

sensan88

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Сирия” Tag