?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Бойня в центре Москвы. Итоги и выводы



ПЕРВОЕ и самое главное: стихийные протесты, даже провальные, имеют совершенно иной эффект, нежели согласованные. Я вообще ржу над теми холопами, которые уверены, что протесты могут быть разрешенными. Если ваш протест против правящего режима разрешает правящий режим, это означает одно: власть считает его безвредным. За всю историю Ебанатория не было ни одного случая, когда бы хоть кто-то хоть чего-то добился на согласованных акциях протеста. И наоборот, если улица и заставляла власть идти на попятную, то только путем проведения стихийных выступлений. Так было на Манежке, в Магасе, в Екатеринбурге, в Шиесе, с натяжкой сюда можно отнести даже дело Галунова. Обо всем этом я ранее писал, повторяться не буду.

Разрешенные митинги выгодны кремляди, как спускной клапан для массового недовольства, как средство раскола протестного сообщества. Уважающие себя люди никогда не пойдут на шмон перед рамками, цензуру лозунгов и прочие унизительные процедуры. Это своего рода тест на терпилу. Те, кто проводят согласованные с властью митинги, действуют в ее интересах. Не буду говорить, что по заказу власти, но в ее интересах – точно.

Какой урон нанес митинг на Сахарова 20 июля власти? НИ-КА-КО-ГО. Чего добились протестуны? НИ-ЧЕ-ГО. Наоборот, это дисциплинированное топтание овечьего стада в загончике показало то, что так называемая либеральная оппозиция не пользуется массовой поддержкой. Она глубоко маргинальна. Она недееспособна, Она вялая, беспомощно-травоядная и совершенно неопасна для Кремля. Увидев, как мало людей готовы поддерживать навальнят, власть решилась на силовой путь разрешения кризиса.

Сегодняшняя уличная буза при всей своей изначальной безнадежности в плане достижения позитивного результата нанесла серьезнейший МОРАЛЬНЫЙ удар по правящему режиму. Сколько бы голосов не получили провластные кандидаты на выборах в Мосгордуму, легитимность власти будет слабой. Легитимность невозможно поддерживать насилием, и даже господство, опирающееся на насилие, крайне зыбко.

Силовой потенциал нынешней власти очень небольшой. Поэтому утрата легитимности критически опасна для правящей мафии. А эта легитимность тает с каждой разбитой в кровь головой протестующего хомячка, с каждым отмудоханным омоновцами подростком, с каждой новой тысячей задержанных. В этом смысле сегодняшнее буйство в Москве было продуктивным, хоть сиюминутного результата ожидать не следует.




ВТОРОЕ. Сегодня на улицы столицы вышли побузить три тысячи горожан по официальным данным мусоров. Обычно они занижают число манифестантов в 2-3 раза. Поэтому реальное число майдаунов может доходить до 6-9 тысяч. Об их количестве можно судить по косвенным данным. Максимальный мобилизационный ресурс мусоров – 15 тысяч бойцов. С какого ракурса не посмотришь на сегодняшние беспорядки – везде серых ублюдков в шлемах больше, чем бунтовщиков. Вот характерная картинка – каратели с обоих сторон зажали кучку протестующих. Кажется, это Брюсов переулок, хотя могу ошибаться.



Стоит дождаться данных о задержаниях. Максимум обычно задерживают до 20% участников беспорядков. Скажем, если ОВД-инфо сообщит о тысячи задержанных, то всего протестующих не могло быть меньше пяти тысяч. На сию минуту принято в автозаки уже 500 человек. Если задержанных окажется 1,5 тысячи, то можно предположить, что бузить вышли от восьми тысяч москвичей и более.

О чем говорят эти цифры? Это – объективный показатель протестного потенциала общества. Хотя, правильнее будет говорить об отсутствии этого потенциала. Либеральные и левацкие петушки в тырнетах яростно надрываются о том, что народ созрел для протеста, что в обществе возникает запрос на перемены… И тут такой облом. Петушки, конечно, никогда не признают свои ошибки, а продолжат петь пропагандонскую песню о скором конце путинизма. Анализ – это не их конек.

Я же, как специалист, совершенно беспристрастно вынужден констатировать: в самом протестном городе РФ (Москва всегда была таковым) широкие массы не готовы ни активно протестовать, ни даже пассивно поддерживать протест. Политическая температура очень низка, никакого потенциально опасного для правящего режима разогрева не происходит. Да, растет недовольство, да нарастают протестные настроения. Но эти процессы происходят в маргинальной среде и не демонстрируют впечатляющей динамики. Стрелка протестного барометра в любом случае колеблется в районе нуля.

Повторю то, о чем я писал последний год. Политический протест должен вызреть, и это весьма длительный процесс. В естественных условиях, без мощного катализатора, он вообще вызревает десятилетиями. Сначала растет недовольство властью. Оно может быть совершенно латентным, может приводить к локальным социальным конфликтам (НЕполитического характера), но никакой угрозы для авторитарного режима не несет.

Постепенно недовольство перерастает в отчуждение от власти. Это отчуждение тоже чаще всего носит пассивный характер, но оно уже очень опасно. Отчуждение – результат коррозии легитимности правящего режима. Люди утрачивают всякую надежду на власть, не ждут от нее ничего хорошего. Они перестают ее воспринимать, как свою – вот это и есть отчуждение. Только в этом случае возникает запрос на перемены. Из недовольства этот импульс НИКОГДА не возникает.

А вот из отчуждения, подогреваемый запросом на перемены, уже рождается массовый протест. Подчеркиваю слово «массовый», потому что маргинальный протест существует в любой стране, даже самой демократической, в любое время. Сначала он носит стихийный характер, однако с той или иной скоростью происходит его политизация, протест структурируется, и это в конце концов приводит к политической революции, то есть смене правящего режима. Если протест оказывается недостаточно эффективным, но правящий режим оказывается неспособен вернуть ситуацию под контроль, возможным итогом становится не смена власти, а разрушение государственности. Такое произошло в Сирии, Ливии, сейчас по подобному сценарию идет Венесуэла.

Хочу отметить, что по пути недовольство-отчуждение-протест каждый человек проходит свой индивидуальный путь. В то время, как условные 70% недовольны, лишь 20% желают перемен. Основная масса недовольных не хочет изменений, перемен, и даже боится их. Большинство не хочет ничего нового, а желает вернуться к старому – кто-то к совку в духе Брежнева, кто-то к сытым годам путинской стабильности. Но даже те 20%, что уже испытывают отчуждение от власти, не готовы к протесту, не готовы нести личные издержки, чем-то рисковать, добиваясь изменений. Сегодня таковых жалкие 0,05-0,1% от всего населения. Опасный порог для правящего режима – рост числа решительных индивидов до 0,5-2% граждан. В этой ситуации возможен майдан. Да, скакать с кастрюлями на голове и фигачить в мусоров коктейлями Молотова будет ничтожное меньшинство общества. Но суть в том, что эти экстремисты будут выражать интересы большинства. И подпитываться (рекрутироваться) это меньшинство будет из пассивно-враждебного правительству большинства. Когда 60% пассивно отчуждены от власти, усилий кучки экстремистов будет достаточно, чтобы свались правящий режим, утративший свою социальную базу.

Какова база для деструктивного протеста в Москве? Если примем за факт, что сегодня на улицу вышли протестовать 10 тысяч москвичей, это менее 0,1% населения. Достижение критического порога, после которого происходит цепная реакция роста протеста, в данной ситуации, как не печально мне это признавать, невозможно (подробно механика вопроса рассмотрена здесь).

ТРЕТЬЕ. К сожалению, культура уличного протеста в Раше находится на уровне ниже плинтуса. На улицу выходят тысячи трусливых хомячков, все еще верующих, что власть одумается, прислушается, примет во внимание и т.д. Иллюзии – вот главный враг свободного человека. Именно неизжитые иллюзии делают вас рабами, а вовсе не дубинки зондер-карателей.

Что это за протесты, когда ни одному мусору табло не начистили, уж не говорю, о том, чтоб поджарить парочку ублюдков?  Где дым от покрышек? Где перевернутые автозаки, битые окна, фаеры и петарды? Изнеженные столичные креаклы выходят на битву со злом, вооружившись лишь палками для селфи. Учитесь протестовать у цивилизованных людей в развитых странах. Погуглите движение желтых жилетов. Запомните, что уличный протест, тем более, протест в авторитарной стране – это всегда насилие. Пока вы не готовы к насилию, ваш протест будет беззубым и бесплодным. Насилие – не значит убийство. Сейчас протесты и революции даже в странах третьего мира происходят практически бескровно. Но – НИКОГДА МИРНО!




Морально русские еще слишком слабы, трусливы, слишком терпилы по своему менталитету, даже так называемая передовая часть общества, чтоб демонстрировать эффективные образцы уличного протеста. Однако в этом направлении хоть малозаметные, но какие-то сдвиги в сознании происходят. Сегодня я видел в трансляции «Нейромир-ТВ» подростков, которые пришли на движняк с целью «потолкаться с полицаями». Люди осмелились выйти на проезжую часть - для Раши это уже колоссальный прогресс! Более чем 6-часовая продолжительность беспорядков (на сей момент они еще продолжаются, хоть и затухают) - тоже неплохой результат. Ведь способность выдерживать длительные акции протеста создает условия для возникновения эффекта снежного кома. Некоторые горожане, не пряча лица, с улыбкой заявляли, что вооруженное восстание было бы гораздо эффективнее сидения на асфальте. Но это пока не стало массовым трендом.

Что же касается структур гражданского общества, то они в очередной раз продемонстрировали свою беспомощность. Уровень организации протестов совершенно нулевой, они носят абсолютно стихийный характер, их никто не провоцирует, не разжигает, не использует для раскачки лодки, не пытается придать им политической направленности и массовой динамики. Я не то, чтобы кому-то конкретно предъявляю претензии, просто констатирую факт. Свое мнение относительно сливной позиции навальнят я высказывал ранее, ничего нового добавить не могу.

ВЫВОД: сегодня в РФ происходит бурный рост недовольства, но процесс перерастания его в отчуждение от власти находится в самом зачатке. Что касается политического протеста, то он пока в эмбриональной стадии. Как быстро будут развиваться обозначившиеся тенденции, сказать трудно. Ключевую роль в этом могут сыграть катализаторы в виде экономического или военного кризисов, техногенных катастроф и экологических бедствий. В этом случае социальные процессы могут ускоряться в десятки и сотни раз. Но как бы мне не хотелось предречь скорый конец фашистского режима в Раше, текущее состояние дел никакого оптимизма не внушает.

А вот вам и ссылочка на трансляцию события. Прочувствуйте атмосферу.




Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Пуйло Адольфович Кабанов должен быть предан рев трибуналу

Зажми свою задницу пока не схватили за нее. Твои высказывания и ужимки похожи на поведение шакаленка из Маугли.



Edited at 2019-07-27 04:08 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Хоть мне и не нравятся все эти оппозиционеры... но определённое воодушевление я ощутил.

Edited at 2019-07-27 04:06 pm (UTC)

как реалиста и практика, меня может вдохновить не сам процесс, а его последствия. будем посмотреть на резонанс. пока что он восторга не вызывает

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Вован рыбий глаз чует, что пиздец близко.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Вот да, организованности не хватает. Необходимо создать группы по 10 человек со старшим. Их объединить в более крупные. В каждой должны быть мужчины толкаться и женщины визжать. Сча все по-одному, никто никого не знает, одни видеооператоры.
другое дело, что соболь, яшин и тп не смогут это сделать

Edited at 2019-07-27 04:16 pm (UTC)

Товарищ майор, перелогиньтесь!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Кунгурыч, ты много говоришь о русском рабстве, объясняя его рентным характером экономики. Тут все ясно, вопросов нет, основной твой меседж - кто народ кормит, тот им и помыкает, а если он может кормить себя сам (срежний класс), то он плохо помыкаем - посыл ясен. Но! На примере Ингушетии мы можем видеть, что даже материально зависимое от подачек нищее население может пересилить свое трепыхание перед барином и подняться на дыбы. Ингуши никогда не проявляли никакого протеста, однако стоило Евкурову поступиться принципами, этого было достаточно для того, чтобы население вышло на улицы, проявив недюжинную солидарность. Более того, менты их и винтить боятся, потому что если начать задерживать ингушей, то ингушей на митингах становится еще больше и проще не задерживать вообще никого от греха подяльше.

Это навело меня на мысли, что должен быть еще один фактор, культурный фактор, который должен влиять на наличие протеста не меньше чем экономический.

Итак вопрос - почему нищие ингуши способны на протест, а нищее русские неспособны? Высказываю свои соображения:
Протест - по большей части мужское дело, но в отличие от ингуша, русский мужчина патологически труслив, причем не только как гражданин (трепыхание перед барином), а еще и как самец, то есть он просто боится, боится до дрожи в коленках и мокрых штанов идти на конфликт и получать по роже. Вот ингуш не боится по спине дубинкой получить, а рус Иван делает под себя лужу перед омоновцами. Общался с коллегами по работе, спрашивал чо на протест не выходят, так они прямо и говорят - а вдруг пизды дадут. То есть банально ссут как бабы.

Щетаю, что трусость русского самца, и как следствие, его несостоятельность как самца, можно принять как факт и как одну из причин отсутствия деятельного протеста (на фоне тех же ингушей это видно).

Так вот почему русский самец такой трус? Почему ингуш не ссыт, а рус Иван ссыт? Где причина и в какой момент рус Иван стал уступать всем остальным? Я много думал на эту тему и, кажется, нашел причинно-следственную связь.

Современный русский мужчина с самого детства воспитывается мамочками, тётями классными руководительницами, истероидными завучами (бабами со садистскими наклонностями, вспоминай своих завучей) и директрисами (конченые мрази). С самого детства его учат подчиняться, постоянно ограничивают, за любое неподчинение наказывая криком, визгом и истерикой. То есть мужчина в России воспитывается по бабьим лекалам, как следствие, он растет женоподобным, трусливым (сыночка не лезь в драку), инфантильным, неамбициозным, застенчивым, мягкотелым и проч. Ситуация ухудшается тем, что по статитике (официальной) четверть мальчиков воспитывается матерями одиночками, то есть ситуация для них совсем плохая. Я знаю около десятка таких мужчин, выросших под мамкиным началом, так вот их объединяет одно - все они неудачники, либо в работе, либо в личной жизни, но чаще во всем сразу. 40 лет, детей нет, бабы нет, зарплата мизерная.
Причем несостоятельность русских мужчин как самцов особенно ярко проявляется в армии, где парочка дагестанских гопников способна заставить всю роту русачков, сотню(!!!) солдат, унижаться на камеру - на ютубе полно видосов такого содержания. Здесь уже вопрос не к парочке гопников, соотношение 1 к 50 - это слишком болшое соотношение, чтобы винить дагов, впору говорить о вырождении русского мужчины как особи мужского пола.

https://www.youtube.com/watch?v=zq6lKr6sxAg

> почему нищие ингуши способны на протест, а нищее русские неспособны?
Потому что русские в доле с хуйлом и так или иначе, имеют свой профит с углеводородицы.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Хочу обратить внимание, что человеческий мозг - это нейронная сеть. Нейронные сети совершенствуются в процессе обучения - какие данные на вход подашь, так сеть и обучится, для людей это так же верно, как и для ИИ. Если мальчик вырастает женоподобным трусом, это означает только одно - на вход рецепторам были переданы НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ обучающие данные. Тут даже претензии к русачкам предъявлять нет смысла, их ведь такими обучили. Но кто? Да вот мамульки, тётеньки классные руководительницы, тётеньки завучи и тётеньки директрисы. Мужчину всю жизнь учат вместо инициативности и смелости наоборот подчиняться. Подчиняться женщине, начальству, законам, правилам и проч.
Фактически в России воцарился матриархат и мужчины МАССОВО стали обучаться по неправильным обучающим данным и сейчас они даже не осознают, что они обучены НЕПРАВИЛЬНО и, как следствие, являются нежизнеспособным видом.

В какой момент в России воцарился матриархат? Здесь все просто, он воцарился в 60-70е. Объясняется это тем, что большая часть мужчин не вернулась с войны, а кто вернулся, был сломленным физически или морально, как следствие, многие обязанности, традиционно свойственные мужчинам, стали делегироваться женщинам просто потому, что больше некому было. Прежде всего это профессия школьного педагога-воспитателя.
Да, именно после войны классными руководителями стали как правило женщины (до войны воспитанием занимались преимущественно мужчины), которые на маленьких русачков стали интенсивно распространять свое женское начало. Круг замкнулся, одно взрощенное дегенеративное поколение 70х стало воспитывать дегенеративное поколение 80-90х и т.д. Это вырождение, сейчас за ним идет вымирание. Сейчас мы вымираем - женщины не хотят рожать, а мужчины неспособны их заставить, да и сами этого не хотят. Вымирание приобретает совсем печальный характер, а вымирание перечеркивает ВСЁ И СРАЗУ, все гипотетические революции, реформы и прочее - это все бессмысленно, ведь а для кого?
То есть Гитлер в целом добился своего, хоть и с лагом во времени - выбив мужское население, он создал базу для построение матриархата, что привело к вырождению всей нации уже в течение двух поколений.

Вот читаю я Стругацких, Град Обреченный, и вижу разницу в поколениях прямо в повествовании: если поколение 50-х - это такие идейные люди, прямо на зависть, прогрессивные и целеустремленные, смелые и рискованные, то люди 70-х - это мягкотелые приспособленцы, мамкины сынульки и овощи. Разница просто разительная, между поколениями нас и наших оццов такой разницы нету (мы гандоны и они гандоны), а тут прямо чувствуется конфликт поколений. Я вижу причины именно в последствиях войны, окончательном уходе из процесса школьного образования мужчин в последние 30 лет и установления матриархата, причем именно на низовом уровне, не в элите, а прямо в повседневности.

Что думаешь, Алексей? Есть в этом правда?

Странно, я тоже читала "Град" пару раз и не заметила того, о чем вы пишете. Там разные срезы общества отражены, и самим Стругацким наиболее мил, видимо, Изя, тип интеллигента. А главный герой идейный поначалу, потому что промытый чушью про мудрого Вождя и невозможность абсурдности линии партии. Впоследствии он становится типичным конформным чувачком образца брежневского застоя.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Чем меньше желчи, тем приятнее читать.

согласен, Кунгурыч, прислушайся. Меньше эмоций - больше логики. Хотя я понимаю твою злость и желание разбудить не самых конченных терпил самым едким словом.

СКЛОКА МЕЖДУ ЛИБЕРАСТАМИ И ПУТИНОИДАМИ - ЭТО НЕ НАША ВОЙНА.

Люди еще недавно ходившие с жовто-блакитными тряпками и буквально вчера объявляющие "минуту молчания" сдохшим в АТО бандеровским карателям сочувствия у порядочных людей вызывать не могут.
Когда путиноиды прессуют красных либералы этого в упор не замечают. Чума на оба ваших дома!!!






Ты сам "красный" что ли?

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Ну и чего добились?
Такие митинги нужны для того, чтобы НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ
Вы остановились.
Счастливые спасенные разошлись по домам.
Остальные пошли сидеть реальные сроки - те, кто может выводить народ.

Ну и????

начало всегда такое. надо смотреть на динамику. лет через 10 русачки, возможно, дозреют до протестов майданного типа. а, может, и раньше.

Сравнил (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Согласен,- еще не все ощутили новую житуху, но покрытие ширится.

Продолжается старая песенка.

(Anonymous)
Только чуть-чуть замаскированная. "Ничтожные маргиналы, организация никакая, поддержки нет, напейтесь с горя". Чуваки, всё идёт нормально, не слушайте Кунгурова.

Пользу от протестов типа вчерашнего я вижу в том, что многие неопределившиеся определятся, получив ментовской палкой по башке, и станут сознательными бескомпромиссными врагами режима. И перейдут к действительно эффективным методам борьбы, к нелегальному конспиративному саботажу.

Просто не обучаемые дебилы ещё верят в выборы и демократические процедуры коими можно сменить власть. Либерасты им это вбили в головы "не дай украсть свой голос"! Поэтому протесты и мычащие. Креаклы всё ещё надеются на выборы.

Edited at 2019-07-27 04:26 pm (UTC)

А я и думаю, что в лесу сегодня так мало народа.


Когда мусора шли цепью вдоль тротуара, ни один из протестующих не догадался просто сеть на тротуар, и пиздец. Если бы все сели - хуй бы мусора прошли. Начали бы растаскивать - это бы задержало их. Хуле, пусть носят на руках.
Но самое главное - нет в Раиси той оппозиции, которая способна провести настоящий несанкционированный митинг со всем фаршем. А население - да, просто ёбаное хомячьё с айфонами. Баб дубинками колотят, а пропидоры на айфоны снимают. Вот когда вместо айфонов у людей будут в руках биты, слезоточивый газ, камни, коктейли молотова, арматура - вот тогда мусорянские начнут что-то соображать. Вот когда ёбаное хомячьё перестанет орать "Позёр! Позёр!", а будет орать "Бей фашистов!" вот тогда будет жарко.
А пока - девочки-целочки вышли хайпец половить. Убогое зрелище.
И, да... Бабы смелее мужиков. Какие же всё-таки в Раиси припидрённые мужички.

(no subject) (Anonymous) Expand

Песня в тему поцта

(Anonymous)

Ты реально такой дебил? Или притворяешься?

(Anonymous)

Монтажа не видишь для подобных тебе тупоголовых дегенератов?

Где эту мразь били?
Кто эту вонючую еврейскую подстилку бил?

Вонючая еврейская пизда намазалась своей собственной еврейской менструацией - и фотографируется.

Именно для таких как ты тупых и безграмотных дебилов.

Тьфу блять в твою вонючую еврейскую морду.

Да еще и говном твоим еврейским бы растереть.
Все твои поганые гланды.