?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Трусы или крестик?



Когда-то давно, в пору моей дизайнерской молодости, я подрабатывал верстальщиком в одном православном журнале. Иногда даже, чтоб поржать, почитывал ту дичь, которую попы скармливали через этот орган (печатный) православным овцам. Помню, изрядно меня повеселила статейка какого-то продавца опиума для народа о чудодейственных свойствах святой воды. Аффтар, подделываясь под псевдонаучный стиль, описывал, какие болезни надо лечить окраплением, какие – омовением, какие – приемом внутрь. Была даже рекомендация обрабатывать раны не спиртом или фурацилином, а святой водой, что будто бы ускоряет процесс заживления в два раза.Read more...Collapse )

Когда-то давно, в пору моей дизайнерской молодости, я подрабатывал верстальщиком в одном православном журнале. Иногда даже, чтоб поржать, почитывал ту дичь, которую попы скармливали через этот орган (печатный) православным овцам. Помню, изрядно меня повеселила статейка какого-то продавца опиума для народа о чудодейственных свойствах святой воды. Аффтар, подделываясь под псевдонаучный стиль, описывал, какие болезни надо лечить окраплением, какие – омовением, какие – приемом внутрь. Была даже рекомендация промывать раны не спиртом или йодом, а святой водой, что ускоряет процесс заживления в два раза.

Теперь представьте, что я в своей уютной жежешечке напишу: не верьте мракобесам, химическая формула «святой» воды – Н2О остается неизменной, даже если бородатые мужики в балахонах над ней что-то пошепчут. Не ведитесь на разводилово, лечитесь тем, что доктор прописал. А меня за это херак! – попы в суд тащут и миллион вымогают за клевету, оскорбление чувств и… ущерб деловой репутации. Маразм? Конечно, маразм, но в Раше подобное сплошь и рядом происходит. Что тут такого удивительного? Прогрессивная либеральная общественность мне будет сочувствовать и даже рублем поможет в неравной борьбе со Средневековьем.

Но согласитесь, удивительным будет, если я в суде пойду с попами на мировую, признаю их правоту, напишу опровержение, что дескать, святая вода – лекарство от всех болезней, и даже СПИД лечит, да еще официально возьму бабосики от бородатых мужиков в балахонах. Вот ровно такая, только еще более кошмарная история происходит прямо на наших глазах.

Есть такая газетка – «Троицкий варинат – Наука», издается на общественных началах в наукограде Троцк, что в Москве. Газета типа независимая, касающаяся не только научных, но и политических тем (с либеральных, конечно, позиций). Прославилась она смелым экспериментом, вошедшим в историю науки под названием «проект Корчеватель». С помощью специальной программы SCIgen журналисты сгенерировали псевдонаучный текст «Rooter: A Methodology for the Typical Unifcation of Access Points and Redundancy» («Корчеватель: алгоритм типичной унификации точек доступа и избыточности»), переложили статью с помощью машинного же переводчика с английского на русский и от имени несуществующего аспиранта Михаила Жукова из несуществующего Института информационных проблем РАН эта статья была отправлена для публикации в «Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов», где была принята к печати, получив положительный отзыв рецензента. После того, как шутники раскрыли подробности дела, полыхнул нехилый скандал, журнал, опубликовавший белиберду, оказался дискредитирован и исключен из научного оборота.

Дело было, кажется, в 2008 г. В общем, с тех пор «ТрВ-Н», получившая широкую известность, стала своего рода знаменем борьбы с идиотизмом, маразмом и профанацией, символом поколения, лучом света в темном царстве, и прочая, и прочая, и прочая. Я ее почитывал из профессионального интереса после эпохальной статьи Сергея Шпилькина Статистическое исследование результатов российских выборов 2007—2009 гг.  Но времена меняются, и ныне этот боевой листок опидорасился самым бессовестным образом.

В феврале 2018 г. «ТрВ-Н» опубликовал короткую статью «Релиз-активность» Олега Эпштейна», посвященную гомеопатии, а именно фармакологическому концерну Материя Медика Холдинг. Поводом постлужило присуждение компании антипремии Минобрнауки за самый вредный лженаучный проект. Я к гомеопатии отношусь с полнейшим равнодушием. Пользы от нее, конечно, никакой, но и вреда тоже нет. Это все равно, что чай со святой водой пить. Есть стада идиотов, которые верят в волшебные свойства святой воды гомеопатии, есть торговцы этой верой. Бизнес, ничего личного.

В общем, газетчики немного попортили солидным господам их бизнес по разводке лохов. Солидные господа возбудились и подали на самодеятельную газету в суд за клевету. «ТрВ-Н» истошно завопила «Наших бьют!», прогрессивная общественность принялась дружно сочувствовать гонимым правдорубам и даже собрала миллион целковых на судебные издержки.

Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

ИМ КАНТОРЕ ПОХУЙ КЕМ И ЧЕМ ЭФИР ЗАСИРАТЬ..

БЮДЖЕТ ВЫДЕЛЕН НА ЗАСИРАНИЕ..

ВОТ И ПИЛЯТ ВЫБЛЯДКИ ХУЙНЁЙ ВСЯКОЙ


СВОИХ ЗНАКОМЫХ И ПИДАРАСОВ ПРИСТРОИЛИ ВЕЗДЕ!

"Гельфанд, на самом деле не ученый"

Он на самом деле кандидат физматнаук, доктор биологических наук, профессор и член Европейской Академии.
Вы, Кунгуров, в его кандидатской и докторской диссертациях не поймете ни слова без специального глоссария, но это не значит, что успешно защитивший их Гельфанд не ученый.

"Да только в сети легко доступно то самое мировое соглашение, которое будто бы ответчик истцу не предлагал."

Нет там мирового соглашения, а есть только ходатайство перед судом о его утверждении, заявленное, судя по тексту, всеми лицами, участвующими в деле, так что кто там был инициатором, из данного ходатайства не ясно. Известно только, что судьей оно утверждено.

О ЗАССЕРМАН ПРИШОЛ!

А ЧО В ИЗРАИЛЕ ЗА СРАНЬЕ ПЛАТИТЬ ТЕБЕ НИХОТЯТ?

РЕДИСКУ ВЫРАЩИВАТЬ ТАМ ТИБЯ ЗАСТАВЛЯЮТ?

10 000 ПИДАРАСОВ В СРУНЕТЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ АТОЛЬКО СЕРУТ..

И БАБЛО ПОД СЕБЯ ГРЕБУТ

У НИХ РАБОТА ТАКАЯ - СРАТЬ

ВСЕЁ ЭТО РАЗВЕЛА ФЕ ЕС БЕШЕННАЯ ПИДОРАС-КОНТОРА!


КУНГУР - КОРОЛЬ СЕРУНОВ!!! МНОГО СЕРЕТ С МОЛОДОСТИ УЖЕ!

Знаю, что бесполезно писать тут. Но все же. Никто ничего не заработал. Гомеопаты оплатили судебные издержки. Их статью опубликовали вместе с критикой.

У Гельфанда Хирш 54 по скопусу. Писать про отсутствие вклада в науку смешно.

Похоже, что как и в прошлый раз, вы любую фигню за деньги напишите. Позорно как-то.

Кого и в чем вы хотите здесь убедить?
Кунгуров ни ХиршА не знает. Его простыни не основаны на текущей реальности. Они вообще не для этого здесь публикуются.

Хирш 54 по скопусу.

(Anonymous)
Охуеть.
Теперь всем обосраться, что ли?

Только тебе как наиболее достойному.

КУНГУРОВ И ГЕЛЬФАНД

Басня

В ютуб однажды Гельфанда залили,
Как видно напоказ -
Известно, что ученые в диковинку у нас -
Так на ютуб комментить толпами ходили.
Отколе ни возьмись, Кунгуров-блогер рвется к ним.
Увидев Гельфанда, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним!
"Приятель, перестань срамиться,-
Ему в комментах говорят,- тебе ли с ним сравниться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает".-
"Эх, эх! - на то Кунгуров отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Я подниму в комментах вой и плач!
Учитесь, флеймеры, на меня глядя,
И повторяйте: А. Кунгуров - это тот трепач,
Что Гельфанда-профессора обгадил!

Музыка народная, слова И.А. Крылова

Гельфандосрачу

(Anonymous)
быть!

А говну - плыть!

только дебил считает что от гомеопатии нет вреда.

В КРЕМЛЕ ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ АРЕСТ ГОЛУНОВА

«Действительно, это конкретное дело породило большое количество вопросов. Мы это видим. Но отталкиваясь от этого дела, делать выводы о недоверии к целой системе я считаю неверным», — сказал Димка Песков.🤦‍♂

Кто проявляет недоверие к еврейской пидерастии?

(Anonymous)

Тем более в обосранном еврейскими ублюдками Кремле ?

Да как он смеет скотина?

Анатолий "БАСУРМАН" Вассерман окончательно поехал кукухой...🤦‍♂

Любители зомбоящика знают бородатого девственника как умного и легендарного участника интеллектуальных игр. Те, кто копают поглубже, прекрасно знают — Вассерман такой же мракобес и жулик, как Друзь.

Вот и недавно пару раз "прорвало" басурмана, заявившего о том, что в Украине правильно волнуются о ролике, где якобы Румыния планирует захватить часть Украины к 2022 году. Мол, такое уже было в 40-х годах прошлого века, и может случиться вновь. Видимо, вселенский знаток и понятия не имеет о том, что вообще-то тогда Украину оккупировала не сколько Румыния, сколько весь фашистский гарнизон, где было несколько тысяч румынских солдат.😂

Что это? Деменция? Проплаченный комментарий? Или БАСУРМАН реально настолько тупой?🙉

Вассерман - по национальности еврей и пидорас

(Anonymous)

Пидорас генетический - как и все еврейские дегенераты.

Этим всё сказано.

Хотя про Румынию он может быть он и прав.

Еврейские вонючие мрази иногда говорят и правду, очень близкую к реальной правде.
( Ну хотя бы если на этом еврейская мразь может заработать...
или кто-то им пообещает анальный секс в качестве оплаты)

Румыния воевать с тупоголовыми украинцами, выебанными в жопу собственными евреями - конечно же не станет.

Но территорию Украины, которой уже нет - вполне даже может присоединить.

Абсолютно на разумных и законных основаниях.

С Венгрией поделится по братски выебанной в жопу Украиной.

-химическая формула «святой» воды – Н2О остается неизменной

не знаю формулу святой воды, но очевидно, что эта фраза тоже неверна
Вода разная, есть питьевая, есть вообще отрава, есть минеральная, есть горная, есть болотная, есть вода из лужи, есть мягкая, есть жесткая, есть и тд и тп, 100500 разновидностей, думаю одинаковую воду просто не найти
Поэтому, не нужно упрощать свои аргументы, выводы могут получиться неверными

Edited at 2019-06-14 01:15 pm (UTC)

Святая вода не святая без еврейской мочи в ней

(Anonymous)

И неважно где нассали в неё.

То ли в Синагоге...

... то ли в опидращенной синагогой еврейско-ГГГусско ПГГГовославной Церкви обсранной жидами нынешней Руси.

Ну а если жиды в эту святую воду уже нассали, или хуй вымыли после анального секса ... - значит в ней наверняка есть поваренная евреями в организме соль...

NaCl

NaCl (Anonymous) Expand
Тюменское блогерское сообщество отмечает профессиональный праздник

14 июня весь мир празднует Международный день блогера

К обществу блогеров может присоединиться каждый, имеющий доступ во всемирную сеть, вне зависимости от пола, национальности и возраста. Тюмень не отстает, у нас также сформировалось целое сообщество блогеров, которые не только делятся полезной информацией, но и помоют нуждающимся.

- Я начала свой путь тогда еще с несильно популярной социальной сеть – Instagram, и параллельно рассказывала об этом в своем блоге. В конечном итоге мой блог перерос в профессию, теперь я профессионально занимаюсь продвижением в этой социальной сети, даю рекомендации, выступаю на мастер-классах, - поделилась Ирина Комбарова, блогер.

Она добавила, что тюменские блогеры часто встречаются, помогают друг другу советами, а также помогают другим. Одна из последних встреч прошла на Летнем благотворительном кубке клуба #MassOn, средства от продажи билетов на который перечислили на счет в Тюменское региональное отделение Российского детского фонда.

профессиональный праздник

(Anonymous)
Для наркомана под действием мефедрона характерна разговорчивость, общительность, он начинает удивительно тонко чувствовать собеседника,
возникает ярко выраженная эмпатия.
Эти проявления можно отнести к условно положительным.

В России 5 мая 2014 года вышел Федеральный закон № 97-ФЗ, широко известный как «Закон о блогерах». Он обязал всех владельцев популярных страниц и сайтов регистрироваться в Роскомнадзоре и нести ответственность за их информационное наполнение. Издание ФЗ вызвало неоднозначную реакцию общественности. Многие пользователи сети критически отнеслись к принятым мерам государственного контроля интернет-пространства.

Евреи - генетические ублюдки.

(Anonymous)

Они до сих пор пидорасы думают, что русские не могут элементарно срать и поносить в их вонючие еврейские предписания.

Русскому ничего не стоит элементарно насрать в любую еврейскую кошерную пищу.

Ну или в напиток любого еврейского дегенерата.

И убить еврейскую крысу не считается в России преступлением.
Придет время - и медаль будут давать.

За каждую убитую крысу.

Конечно крестик!

:)

Re: Конечно крестик!

На обрезанных из других религий Кунгурову ссыкотно будет ругаться:)
А православные они добрые, им сам Бог терпеть велел:)

О наивности, глупости и суеверии русских.

Очень показательный пост, особенно про наивность и глупость. К сожалению.

1. Про попов и лечение святой водой.

В православии не важно, как именно человек исцеляется.Бог помогает всем людям, но для этого прежде всего необходимо самому понимать и желать, что Бог может тебя исцелить, и САМОМУ (!) ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЯ для исцеления. Человеку не поможет простое, механическое вливание в себя святой воды, хоть галлонами её пей. Как и 100 отче наш утром и вечером, если они читаются механически, как и прочая байда, которую проходимцы вливают в уши всем подряд.

Также, православный христианин должен ходить к врачу и прежде всего слушать его, а не того, кто рядится в рясу, но не смыслит ничего ни в Боге, ни в лечении. Считается, что именно через врача Бог посылает человеку исцеление. Иными словами, если православный священник (видимо, не реальный священник, а псевдоправославный проходимец) говорит вам, что молитва важнее врача, и что вместо процедур вам нужно каяться - бегите, глупцы.

Что это за журнал такой, что постит такие глупости, ссылку пожалуйста?

Что-то мне думается, Алексей работал отнюдь не в православном журнале, а в очередной псевдоправославной конторе, занимающейся банальным заработком и мошенничеством. Нуачо, русские-то верят, а лоха обмануть, как известно, доблесть, а не порок.

2. Про гомеопатию.

Русские всегда были склонны к каким-либо идиотским верованиям, на протяжении всей своей истории. До крещения руси было вроде как модным поклоняться всяким деревяшкам. В досовковый период изобиловали всякие крестьянские суеверия, вроде вышеописанной "святой воды" и "заговоров на икону". В совковый период стали верить в воду, заряженную от телевизора, а потом и жиды с рептилоидами подоспели. И гомеопатия здесь же.

Причина - ОДНА: большинство русских никогда не были реально религиозны. Даже те, кто позиционирует себя как "православные христиане" (в большинстве своём). Русским необходимы сверхъестественные силы, быстро и эффективно помогающие им в их житейских бедах, с которыми они сами справиться не в состоянии. Бог, или иные боги и лжебоги для русских - идолы, да ещё и лохи, которые рады помочь очередному ваньке взамен за лживое сиюминутное обещание "помолиться и покаяться" :)

И неважно, кто твой идол, русский. Бог ли это, или Аллах, или брахмакришны, или твои долбославнутые перуны-шмеруны. Или гомеопатия, жиды, Сталин, Путин, хоть дырке в деревенском толчке поклоняйся. Тебе жизненно необходимо иметь источник "истинной веры", к которому ты можешь обращаться каждый раз, как у тебя возникают сложности, а тебе не хочется и не можется с ними справиться.

И ты правда считаешь, что весь этот мусор в твоей голове помогает тебе лучше, чем можешь себе помочь ты сам?

Собственно, пока вы, русские, такие - на вас кормятся и всегда (!) будут кормиться проходимцы разного толка. Неважно, толкают ли они псевдоправославные проповеди в рясах РПЦ, или предлагать вам всякие травки от СПИДа и рака. Наука не справится с этим, пока сами вы - основные потребители (!) суеверий и веруны в продукты мошенников - остаётесь таковыми. Как, собственно, вам не помогут ни религии, ни боги, ведь религиозность не имеет ничего общего с вашими суевериями.

Они и не могут вам помочь в любом случае. Отбери у вас веру в случай или чудесное исцеление - как вы жить-то будете, холопы?

Edited at 2019-06-14 03:14 pm (UTC)

Re: О наивности, глупости и суеверии русских.

=Алексей работал отнюдь не в православном журнале, а в очередной псевдоправославной конторе, занимающейся банальным заработком и мошенничеством=
Ага, контора называется РПЦ. Вот просто пиздец, как точно - заработок на мошеннических схемах. Еще на табаке и водке попы лавэ подняли неплохо. Взятки, откаты, отмыв бабла - тоже неплохой трафик. А еще в РПЦ передрастия и педофилия цветет. Когда патриарх (предыдущий) приезжал в Тюмень, ему на ночь девочек из монастыря клали "погреть косточки". Причем самим девочкам попы объясняли, что это большая честь для них.

=большинство русских никогда не были реально религиозны=
к счастью да, а то бы они никогда в космос не полетели, опасаясь налететь на небесную твердь