?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Flag Next Entry
kungurov

Арбайт, рус-иван, арбайт!



Начало здесь. Главный фактор, препятствующий проведению модернизации в РФ – это вовсе не путлеровский фашизм, как многие наивно полагают. Фашизм как таковой не обязательно деструктивен, если иметь в виду задачи развития. И дело даже не в характере русского фашизма, который имеет весьма специфический, чисто африканский характер криминального фашизма. Не устаю напоминать, что путинизм – всего лишь проекция коллективного бессознательного россианской биомассы. Путинизм рухнет, даже если с ним никто не будет бороться, это совершенно неизбежно. Но коллективное подсознательное никуда не денется!Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Сука Кунгур ЁБНУЛСЯ без специальных навыков кто 30 штук ПЛАТИЛ бы? Ага да еще и желлающих ненашлось... и СЕКРЕТ блять??? ГАВНО ЧТО ЛИ ЗА КУНГУРОМ УБИРАТЬ никто не захотел?


Ну так и ТОГДА ПОНЯТНО!)))

Кто захочет БЫТЬ ОТВЕСТВЕННЫМ ЕСЛИ КУНГУР ТАК СЕРЕТ ЧТО ЗА НИМ ХУЙ УБЕРЁШЬ..ИЩЕ И ДЕНЕГ ДОЛЖНЫМ ОСТАНЕШЬСЯ!!

ДО КУНГУРА ДЕБИЛА НИКАК НИ ДОХОДИТ ЧТО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ УБИРАТЬ ЕГО КАКАШКИ НУЖНО ПЛАТИТЬ 300 штук а не 30 блять)))

Хотел было обмакнуть перо в говно обрушиться на Кунгурова, но дочитав до середины, а потом до конца, понял - он, сука, прав!
Весь, блин, мой опыт общения с рабочими судоремонтных заводов, а после уже начальником цеха на гражданке, просто вопиёт в согласии с тем, что тут наваял Кунгуров.
Я не мог понять, почему судоремонтники, самый, что нинаесть костяк пролетариата, отлынивают от работы по любым, часто самими же ими организованным, предлогом.
Тут замена маршевого двигателя, сроки, боеготовность и всё такое, меня ком. Бч-5, натурально ипут, а они, мля, сидят в носовой машине и не хрена не делают: забыли, бл*дь, какой-то ключ на заводе (корабль на якоре в бухте), ждут плавсредства, чтобы послать гонца. Спускаю барказ, даю команду по трансляции, их нет, иду в машину, картина малом - у них, мля, обед.
Занавес.

ЖРИ ГОВНО ДАЛЬШЕ! ПИСАНИНА КУНГУРОВА НА ВАС ГОВНОЕДОВ И РАССЧИТАНА!!

ЗАХОДИ НА НЕДЕЛЕ ЗА НОВОЙ ПОРЦИЕЙ!!!

Учтя опыт предшественников-цивилизаторов, можно попытаться совершить еще одну попытку.

Руские — не китайцы, сам же говорил.
Ещё одна попытка превратится в ГУЛАГ 2.

А для того и нужны ФСБшные Блохеры что бы КОНЦЛАГЕРЬ трудовой вам по заказу Амриканских жидов выстроить..

ЧТО СТРОЯТ МАСОНЫ? КОНЦЛАГЕРЬ И СТРОЯТ КАМЕНЩИКИ ЁБАНЫЕ!

У меня только один вопрос - какова цель? В СССР более менее ясно было - строили коммунизм. Какую модель будут создавать в прекрасной России будущего по мнению автора?

Какую какую...КОНЦЛАГЕРЬ вам ФСБшные выпердыши типа Кунгура или Гирькина сделают... Что бы подохли ВСЕ!

Жидам територия нужна без населения..Вот Кунгур и рекламирует свою сраку на благо его Американских ХОЗЯЕВ!

КОНЦЛАГЕРЬ вам ФСБшные выпердыши типа Кунгура или Гирькина сделают... Что бы подохли ВСЕ!

Жидам територия нужна без населения..Вот Кунгур и рекламирует свою сраку на благо его Американских ХОЗЯЕВ!

Работал в большой конторе. И прям такое ощущение что даже законы РФ против прогресса. Контора имеет возможности работать только с определенным ПО, которое когда я первый раз открыл, было с интерфейсом из 90х... Купили одного из местных операторов интернета. Там пару программистов, такую систему настроили для своей тех поддержки, что уже 6 лет не работаю там, но знаю что ПО большой Рос конторы до ПО этой мелкой, как России до Маска.
Начал работать на себя, как начал погружаться в эту тему, это звездец... Такое ощущение, что вокруг одни жулики (ни все, но очень очень много). При этом никакой национальности у жуликов нет, их там любых. Еще чуть выше, там уже бандиты. Правового поля вообще нет, только кто с кем как договорится. А вот у бандитов уже есть чисто кавказская национальность.

НИЧЁ СОКРО КУНГУР ВАМ КОНЦЛАГЕРЬ ВЫСТРОИТ БУДЕТЕ БЕЗ ЖУЛИКОВ В КРЕМАТОРИИ ДЫМЕТЬ,,
ВАЩЕ ТАМ ВСЁ ЧИКИ-ПУКИ БУДИТ!!!

МАСОНЫ СТРОИТЕЛИ КОНЦЛАГЕРЕЙ

(Anonymous)
А для того и нужны ФСБшные Блохеры что бы КОНЦЛАГЕРЬ трудовой вам по заказу Амриканских жидов выстроить..

ЧТО СТРОЯТ МАСОНЫ? КОНЦЛАГЕРЬ И СТРОЯТ КАМЕНЩИКИ ЁБАНЫЕ!

ну, согласно вышеизложенному и тоталитаризм разный-немецкий и совецкий.
у кого фон Браун V 2, а у когоЛысенко и генетика,кибернетика-продадные девки империализма

НИЧЁ СОКРО КУНГУР ВАМ КОНЦЛАГЕРЬ ВЫСТРОИТ БУДЕТЕ БЕЗ ЖУЛИКОВ В КРЕМАТОРИИ ДЫМЕТЬ,,
ВАЩЕ ТАМ ВСЁ ЧИКИ-ПУКИ БУДИТ!!!

Друзья, Кунгурову не верьте. Русофоб махровый. Всё познаётся в сравнении. Я имею несчастье проживать в фашистской Латвии. У нас нет Путина, и поэтому у нас полная жопа. Но я владея латышско- фашистским языком, читаю комментарии и на русском, и на латышском, имею возможность сравнить менталитет и мировоззрение тупых латышей и нас - русских, благородных, умных, высоконравственных и глубоко моральных людей.
На днях был опубликован интересный рейтинг. Самые уважаемые политики, пользующиеся доверием, для русских и латышей.
Тупые латыши отдают предпочтение политикам, которые не замешаны в коррупционных скандалах. Они уже отходят от национального маркера. Короче - идиоты.
Мы же - РУССКИЕ, отдаём предпочтение другим политикам.
1 место - Ушаков. Погряз в коррупции и воровстве. В подконтрольных ему структурах идут обыски, недостачи, растраты исчисляются десятками миллионов.
2 место - местный олигарх Лембергс. В настоящее время над ним идёт суд. Прокурор потребовал 6 лет с конфискацией.
На 3 и 4 месте такие же личности. Вот таким людям мы доверяем, на них только уповаем.
Видите, какие мы прекрасные, одухотворённые. Если бы эти латышские подонки дали нам гражданство в 1991 году, мы бы построили процветающую Латвию. Не хуже ДНР или Абхазии.
А теперь пусть латышня мучается в своей гейРопе и НАТЕ. Слава России!!!

Кунгуров не знает принцип монтёра Мечникова

(Anonymous)
и, как обычно, проецирует воображаемое на несравненное.
Как организовать РабКрИн вообще не знает.))
Уклады ему подавай.

Не дотумкал, что заблудшему надо возвращаться в
точку, предшествующую началу заблуждения.

Малограмотный, но инициативный, решил посягнуть
на божественную природу свободного человека, загнав
его в работный дом с неизвестной целью прогресса.
И всё это ради социологических экзерсисов и никчёмных анализов.

Никогда, никогда, никогда, рэфиянец не будет рабом.©

Если один будет делать работу за троих, то

(Anonymous)
Если один будет делать работу за троих, то куда девать этих двоих, оставшихся не у дел ? Куда ? Нужны новые рабочие места. Но откуда возьмутся новые рабочие места в стране, которая уже более 200-сот лет не может и не хочет предложить миру ничего кроме "пеньки и сала" ? Все попытки измениться ( что в 1917, что в 1991 ) утонули в болоте. Петр пинками гнал в цивилизацию, Сталин в индустриализацию, и что толку? Внешний налет западной культуры ( в основном в сфере потребления ) и остатки советской индустрии. Так что и фашизм - тоталитаризм окончиться ничем, как и все предыдущие попытки попасть в "царство небесное". Почему ? Да потому, что, положа руку на сердце, никому это уже не надо, Русские пассионарии сгинули в мясорубках 20-го века. А 21-й век обернулся вдруг 19-ым и шепчет : "Таити, Таити... Нас и здесь неплохо кормят." Вобщем, не в этой жизни.

Re: Если один будет делать работу за троих, то

(Anonymous)

"куда девать этих двоих, оставшихся не у дел ? Куда ?"

НИЧЁ СОКРО КУНГУР ВАМ КОНЦЛАГЕРЬ ВЫСТРОИТ БУДЕТЕ БЕЗ ЖУЛИКОВ В КРЕМАТОРИИ ДЫМЕТЬ,,
ВАЩЕ ТАМ ВСЁ ЧИКИ-ПУКИ БУДИТ!!!

Первая часть великолепна.
Вторая часть с выводами, по-моему ошибочна.
И не потому что я патриот, и мне не нравится общая риторика, а потому что проблема мотивации сотрудника - это огромная проблема всего цивилизованного мира. В США все те же проблемы. Просто поинтересуйтесь работниками Нью-Йоркского метро. Человек не заинтересован в результате своего труда совсем.
И по-моему, с улучшением качества жизни, мотивировать работников приходится все сложнее и сложнее.

НИЧЁ СОКРО КУНГУР ВАМ КОНЦЛАГЕРЬ ВЫСТРОИТ БУДЕТЕ БЕЗ ЖУЛИКОВ В КРЕМАТОРИИ ДЫМЕТЬ,,
ВАЩЕ ТАМ ВСЁ ЧИКИ-ПУКИ БУДИТ!!!

Кунгур ВОЗМОЖНО - МАСОН туда как раз таких тупых ПИДОРОВ типа него и набирают!

БУДУТ ВОЛЬНЫЕ КАМЕНЩИКИ СТРОИТЬ ВАМ КОНЦЛАГЕРЬ В СРАШКЕ..

УЖЕ СТРОЯТ КСТАТИ...

Все в кучу собрал. Селюк он и есть селюк,обиженный и опущенный ЛОХ.

ВОТ таких ЧМЫрей типа Кунгура в МАСОНЫ как раз и любят набирать Пиндосы!

В промышленности ты не понимаешь....

(Anonymous)
..."Проблема не в плохом техническом оснащении, а в отвратительной организации труда. "....
Постараюсь, Алексей, на пальцах объяснить, что сегодня творится в обрабатывающей промышленности .... Твоя тема сегодня....
Техническое оснащение....Осталось жалкое подобие того , что было в СССР...А какое оно должно быть, если сегодня не производятся ни одного металлообрабатывающего станка в год...Станки в Обрабатывающей промышленности все советские - возрастом до 50 лет...На пальцах...В феврале 2015 года меня пригласили на ЧТЗ УРАЛТРАК....В мае должны были провести по красной площади Армату...А ни одного двигателя не было готово...Соответственно ни одного танка...Сделали они 100 плавок...Из них условно годными приняли 3 отливки блок картера...Остальное брак...Глянул на чертежи в уголке стоит 1983 год - советский проект...Оснастка литьевая вся того же года, деревянная и вся рассохлась...Литейщики , если их можно так назвать, набраны из типа бомжей на 10 - 15 тыс в месяц...Каждый месяц после получки в запой и уходят...Набирают новых...Обрабатывающие центра все универсалы....Ни одного с ЧПУ или даже с УЦИ...Помнят еще Т-34 - это не для красного словца...Т-34 на них обрабатывали...В цехах лежит снег и лед - нет отопления....Как станки работаю в минус градусов?....Просто!.... Вместо масла налили солярку...
Ну и какая должна быть тут организация труда???....Если проект Армата изначально фейк???...Он никому во власти ненужен...
Другой пример...Предложил на предприятии олигарха внедрить устройство дающее экономию в 3 ярда по году...Думаешь внедрили?...В ресторане мне главный объяснил:." Ну и зачем внедрять? Ну станет олигарх толще на 3 ярда, а мне , что с этого?"... "Ну получишь от меня за внедрение."..В ответ: "Я и сейчас не хило живу, а узнают, что протежирую, то буду жить худо.."....Внедряю в Китае... .
В советской стране почему внедрялось?...Причем с лету!...А было поощрение за внедрение "новой техники"!!...Сначала получали за внедрение, где потолком - 3 годовых оклада..А потом это ограничение отменили...Верхнего предела не стало...Работать стали наперегонки...При моем окладе в 250, по месяцу в году выходило в среднем 700-750...Металлургия была самой передовой в мире - там я работаю...
Сейчас этого нет....На предприятии у олигарха полностью отсутствует выплаты за внедрение нового...За кандидатскую идет доплата те же 50 рублей, как и в советское время, но только нынешних рублей - разве не издевка...Главный специалист - мой друг , внедрил прорывную идею....Экономия ярды...Сколько ему дали...30 тыс рублей!!!....Нужно было видеть его лицо - лучше бы совсем ничего не давали...Только плодят ненависть...
Зачем олигарху что то внедрять и улучшать...У него и так все в шоколаде...
Главное лежит в экономической модели сегодняшней страны...Власть , начиная с путина, абсолютно не заинтересована в развитии промышленности высоких переделов...Они не связывают свое будущее с этой страной...
Этой стране уже ничего не поможет....

Re: В промышленности ты не понимаешь....

(Anonymous)
Кунгур ВОЗМОЖНО - МАСОН туда как раз таких тупых ПИДОРОВ типа него и набирают!

БУДУТ ВОЛЬНЫЕ КАМЕНЩИКИ СТРОИТЬ ВАМ КОНЦЛАГЕРЬ В СРАШКЕ..

УЖЕ СТРОЯТ КСТАТИ...