?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Курилы: отдать нельзя оставить



Продолжаю ликбез по проблеме Южных Курил/«северных территорий». Начало здесь.

5. Почему Кремль так спешит отдать японцам острова. Почему именно сегодня вопрос мирного договора с Японией вдруг стал актуален, и почему именно «вставшая с колен» Рассиюшка готова заплатить своей территорией японцам всего лишь за ни к чему не обязывающую бумажку? Если я скажу, что путинский режим балансирует на путинских же лабутенах на краю пропасти, и готов схватиться за любую соломинку, которая обещает хотя бы временную стабилизацию, многие будут разочарованы. Мол, аффтар уже скоро 10 лет втирает нам про край, а его еще не видно. Этот край постоянно куда-то отодвигается.Read more...Collapse )

Subscribe to  kungurov

Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Лёшка, скажи...

(Anonymous)
Ты якобинец или термидорианец?

Термо-ебунец разумеется.

(Anonymous)

Сложи вместе - и сразу получится.

(Deleted comment)

Ух и дебил же ты, как и на твоей фотографии...

(Anonymous)

Обычный бартер дебил.
Примитивный обмен.

Япошкам - два радиоактивных острова и взрывоопасными отходами.

А япошки как дегенераты строят мост из Сахалина в Японию для поставки нефти и газа Сечина - вместо второго турецкого трубопровода, который накрылся у Сечина такой же пиздой, которая тебя дебила и родила.

Бизнес дебил.

Чистый бартерный бизнес.

(Deleted comment)
Кого я вижу... (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand

Курилки

(Anonymous)
Плешивому хабадники напели Карузо.

прочитала сегодня о военных действиях в 1945 на дальнем востоке..Были военные действия и японская армия воевала отчаянно. Советская армия потеряла там 5 тысяч офицеров--следовательно там и тогда воевали не просто войсковые соединения.Советские офицеры своей кровью смыли позор русско-японской войны другого зуйла--Николая Второго неудачника...дело мне кажется тут не в санкций а в том что позорный отказ от суверенитета на северные острова послужит началом пересмотра итогов второй мировой войны....Я сразу сказала---за пенсионную реформу народ на баррикады не полезет а вот за предательство памяти погибших порвут и с большим удовльствием иПескова и Лаврова....насчет Вовы не знаю---столько двойников и который из них настоящий..всех наверное для верности..

Русские уже никогда и ни за что воевать не будут...

(Anonymous)

Кроме куска хлеба и телевизора с Киркоровым - им ничего не надо.

Вторую Мировую Войну - они выиграли ради тотального господства США.
Ценой 27.000.000 жизней.

Хотя им хрущевкие пропагандисты внушали, что якобы "За Родину"

Да, за родину.
Но вот не уточнили, что за Новую Родину всей коммунистической мрази ЦК КПСС и КГБ - за США !!!

И всю оставшуюся жизнь кормили ветеранов украинским хуем - вначале товарища Хрущева.
А потом уже и украинским хуем товарища Брежнева.

Сыты.
Наелись.

За нефть Сечина воевать никто не станет, кроме самого товарища Сечина.

(no subject) (Anonymous) Expand
Эй, Кенгуру ебаное! Купи фаллоримитатор - и пососи, если без члена во рту после кичи жить не можешь,
пидор пархатый.

Я так смотрю, что тюрьма тебя не вылечила.
В принципе, логично - тебя в дурку надо было))

Тише, сопливый, а то путинским хуем подавишься. Не пытайся одновременно сосать и говорить.

(no subject) (Anonymous) Expand
в который раз Кунгур насрал себе в штаны и смердит на весь интернет. Осталось подождать месяц-два и его очко перейдёт в зрительный зал

Ничего от сдачи островов Плешивый не выиграет. Абсолютно. Обрушит окончательно репутацию даже среди ебанутых бабок из "Отрядов Путина". А Ботокс болезненно самовлюблён. Понты превыше всего.
Экономика ему вторична. Так что не переживайте за острова. Будут и дальше деградировать, вместе с тошнотворно-ненавистной Расеянской Педерацией.

Не пизди дебил. Говном своим корми украинцам.

(Anonymous)

Путин как раз торговка-проститутка.

Точна такая же как все украинские мрази.

Что угодно, маму и папу, святые реликвии, Крым или жопа - у хохлов сразу на продажу и на блядство.

Жену-хохлушку - блядовать на вокзал.

Детей-петушков - в бордель для самых извращенных европейских педофилов Голландии.

Сам украинец - пидорас самой дешевой категории - вечно вазелином зад мажет да с кабанчиком домашним мастерство шлифует.

Вот точно такое же и Путин.

Продажность Путина абсолютно украинская.

У украинских дегенератов Хрущева и Брежнева - мастерство украинских проституток и дегенератов копирует.

Торговля телом и самым дорогим - прежде всего!!!

Re: Хуйня всё. (Anonymous) Expand

Отнести с пониманием

(Anonymous)
Галера сгрёбывает в родную гавню.

Кому нахуй сдались эти Куррилы акромя озерных и чк кошельков? В пидорахе руководство, а не госво, торгуют для себя, а народу церкви и блины с лопаты. Плешивому бабки не нужны, он на пожизненной пайке в кремле.

Завидуешь ведь сраный ты дегенерат...

(Anonymous)

Блина тебе обосранному не дали?
Обделили?

Или лопатой забыли по твоим гнилым мозгам уебашить?

Ты уж выскажи дегенерат свою обиду полностью.

Мы в Страссбург дело тебя обосранного дегенерата передадим

Путин - талантливый продавец

Так почему не продать япам по одному острову, по мере как разгорится их аппетит?
А потом Сахалин, Камчатку,(по-японски Камутяцука) Чукотку? так можно получить сотни миллиардов и Путин просидит ещё десятки лет.

Edited at 2019-01-11 10:04 pm (UTC)

Ну так это и есть план гениальной многоходовки...

(Anonymous)

Только Путин-то тут при чем?

Путин со свечкой стоит во время торговли у дебила Сечина, у обосранных братьев Роттенбергов, поганой семьи дегенератов Ельцыных наконец.

Он хотел бы торговать...
Вот только генетически родился пидорасом-проституткой.

Без сутенеров у него ну никак не получается торговля.
Папа видно был украинским дегенератом.

Не Путин тут торгует.
На этого дегенерата всего лишь долг записывают.

Коль уж народ наш любвеобильный именно этого пидораса полюбил.

Я так и не понял чего боятся Путину. Он может всю москву с московской областью передать Киеву предварительно выселив мАсквичей на Новую Землю с голой жопой и никто не пикнет.
Так что чмошники утритесь!

https://www.youtube.com/watch?v=blSANbVxDgI

Edited at 2019-01-11 11:11 pm (UTC)

Голожопой

(Anonymous)
Размечтался.
Суди не выше сапога. ))

Вот это истерика)))


путин уже отдал доманский и усурийский острова Китаю

(Anonymous)
Путин подписал на 20 лет вперёд контракт
с японцами на поставку Японии газа и нефти на миллиарды
и уже сейчас им отгружает
а бабло себе.

Из перехваченых и опубликованных в суде переговорах
по делу Улюкаева - Сечин чётко и ясно говорит "что надо помочь с землицей Японии"


Конечно, путин уже отдал острова
уже только за то чтоб японцы его газ покупали.

А ещё потому-что вы все его избравшие мудаки
особенно пидарасы на "комсомольской правде" сидят!


Скоты, вы что не понимаете что Ельцин
с Березовским могли только опущенного "царя" вам подсунуть?
Мрази вы пьяные-алкашня!