?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Flag Next Entry
kungurov

Русская нация появилась в XX веке



Начало здесь. В чем самая большая ошибка всех радетелей за русский народ из числа политических мессий? В их непонимании, что такое народ. Не в том смысле, что они «страшно далеки от него», как говорил Ленин. Это – само собой. Но они даже не понимают смысла этого слова. Народ, как исторический субъект есть сегодня социально-экономическая общность, носитель исторического сознания и обладатель политической воли. Для простоты понимания будем называть такой субъект политической нацией. Что ее образует?Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Кунгуров режет правду-матку об упырях, крысах, предателях и многом другом. Почти со всем согласна.

Он тебе обсоранной пизде в рот срёт украинский...

(Anonymous)

Он каждой украинской мрази в рот срёт...

Больше ведь некому...

А ты радиоактивная до сих пор не заметила?

У украинцев на месте мозгов что-то имеется кроме свёрнутого говна?

Поэтому есть необходимость заливать кунгуровским поносом - чтоб не высохло?

Кроха сын к отцу пришел
И спросила кроха:
Если пидар президент,
Это очень плохо?

Если бросил он жену,
Не сказав ни слова,
Значит выебет страну
Этот пидар Вова.

Ведь мужик не старый он,
Даже моложавый,
Натянул он, как гандон,
Русскую державу.

Что сказать тебе, сынок?
Этот пидар Вова,
Заглотнул чужой крючек,
Будет всем хуево.

Мы с Америкой пока
Драться не готовы,
Нет мозгов у дурака,
У дебила Вовы.

Коли жопа наголяк
И казна пустая,
В драку лезет лишь дурак -
Истина простая.

Пол-страны живет в говне,
И говно дороги,
Нет хозяина в стране,
А Хуйло убогий.

Вывод мой, сынок, таков,
Коль Хуйлу неймется,
Коль народ наш без мозгов,
Жить в говне придется.

Ты и срешь дегенерат в рифму?

(Anonymous)

Или это привычка осталась - срать только под немецкую автоматную очередь со времен войны?

Или в польском публичном доме в засранной уборной прилипло к губам с говно?
... ну , когда тебя драли в жопу пьяные польские дальнобойщики - в рифму разбитой до мозга головой об унитаз стукался?

И именно в таком ритме?

опять Кунгур навернул тарелочку дерьма с разбором противостояния "Россия-Украина" и предлагает этим же полакомиться читателю.
Но читатель лишь воротит нос, обходя искусственно навязанную буржуазией/властью/сми дискурс, он же повестка дня.
Неужели Кунгур настолько тупой, что не понимает, что занимаясь подобным разбором, он лишь отвлекается от разбора более насущных проблем: почему его, Кунгура, лишили пенсии? почему на его налоги бомбят Сирию? Путинские соколы - норм или гавно?
Но посколько уёба не настолько тупая, мы можем сделать единственный вывод: пост написан за бабки. Чтобы ещё больше замаскировать преступления Пыни и сместить повестку дня на противостояние "Россия-Украина".
Этот тюменский юноша является лишь обычной журнашлюхой, который на заказ может написать что угодно: сегодня что русский народ велик, а завтра что жалок.
Лишь платите шекели.

Очередной высер. Кунгуров - это эдакая жопа, которая не способна держать в себе и постоянно срет без перерыва. Главное, что эта жопа еще и кагбэ считает, что разбирается во всем.

Алексей у меня вопрос по нации. Как считаете была ли нация(или зачатки) у Античного Рима,хоть он и не индустриальный?!

Нашел же дебил у кого спрашивать?

(Anonymous)

Кунгур - полный дебил.

Он книжки никогда в глаза не видел.

Единственно - политэкономию в редакции Хрущева читал по принуждению.
Да сулашкины дерьмо-выделения по утрам на старом японском магнитофоне слушает.

Знаешь такой огромный...

с двумя огромными катушками размером с черенок лопаты,
которой хорошо украинских дегенератов по голове пиздячить...

Помнишь?

Оттутда и нахватался умных слов...

------------

В школе надо спрашивать.
У учителей.

Они конечно тоже страшно тупые.
Но такие понятия они в институтах когда-то учили.

Кунгур - выблядок еще и комменты удаляет.. Это тока кажется что Кунгур не модерирует...

Моих комментов этот пидор двугорбый уже дохуя удалил!!!

Срут в комментах - вот Кунгурову и приходится убирать.

Автор не имеет никакого понятия о глубине и величии национал-социализма.
РФ ни в коем случае нельзя считать фашистским рейхом, потому что РФ вообще не является государством. Это замаскированный под государство военно-сырьевой придаток ЕС и Англии, не имеющий политической субъектности.
Что касается Украины. Один из паразитов, присосавшийся к РФ. Государство-предатель, политический ублюдок, нацеленный на паразитизм. ЕС не допустит войны между бантустанами РФ и Украиной - себе дороже. РФ и Украиной руководят торгаши и обыватели. Им нужна сытая жизнь. А не война.

Абсолютно так...

(Anonymous)

Но все-таки кое в чем Вы не правы.

"Автор не имеет никакого понятия" ведь просто и всего-навсего потому что генетический дебил.

Ну не каждое существо на двух ногах способно мыслить.

А тут послу крушения СССР - каждая мразь безумная возомнила себя мыслителем либо гением масштаба Ленина либо Сталина.
Либо немецкого Гитлера.
Либо тем более французского Наполеона Бонапарта.

Как можно безумных и тупоголовых крыс - Ельцына либо Путина, забравшихся в каюту сбежавшего капитана ТИТАНИКа - называть фашистами?

Коммунисты украли золото партии, переписали собственность СССР на свое имя, элементарно спиздили активы и сбежали в США на жительство.

Пустая каюта сбежавшей команды ТИТАНИКа - осталась открытой и пустой.
Да с пулеметами и автоматами.

Но пусто и никому не нужной.

Любая крыса могла зайти в капитанскую каюту управления.

Абсолютно любая крыса.

Но влезли лишь Ельцын и Путин со своими вонючими друзьями-крысами.

Никто русский не желал управлять - поэтому и получили залупу Ельцына в кричащий рот.

----------

Какая тут нахуй может быть теория сопротивления крысам, запершим в капитанской каюте?

Ну какая на хуй теория нужна тупым дегенератам против обычных крыс, занявших капитанскую каюту?

Не корми ты крыс.
Не сотрудничай с крысами.
Не вступай в диалог.

Перекрой кислород.

Да, конечно, есть такие дегенераты среди двуногих, которые жалеют крыс.

Да, конечно, есть такие дегенераты среди двуногих, которые кормят едой бедных и одиноких крыс.

Да, конечно, есть такие дегенераты среди двуногих, которые поят чистой водичкой крыс.

Есть которые сочувствуют и охраняют - ёбаные в рот защитники животных и интеллигенция.

Ну так именно такую сволочь надо убивать.

Журналистов вонючих в первую очередь.

Лечись, автор.

Лечись, чувак.
Успокойся. Не напрягайся так. Кто тебя слышал, тот и слышит. А кто не слышал, им хоть в уши насри. Ну, а ты как был чмом, так им и останешься, пока не покаешься. Это называется нарциссизм.

Кунгур доказал, что он ВЕРБЛЮД

(Anonymous)
У КУНГУРА ДВА ГОРБА
От того что жизнь борьба

У Кунгура фигура сутулая, от того что физически никогда ничего не делал..
Нажил непосильным трудом кунгур - Горб..
Поэтому он ГОРБАТЫЙ ПИДОРАС теперь...

Re: Кунгур доказал, что он ВЕРБЛЮД

===Поэтому он ГОРБАТЫЙ ПИДОРАС теперь...===
ыыы...а до этого просто пидорасом был?

Блять, как она похожа на свою украинскую мамашу-жабу !!!

(Anonymous)

Охуительное сходство.

Прям рыло украинского фашизма в центре Москвы.

У-У-ууу (Anonymous) Expand
Русская нация - это митрополит Ларион, Нестор летописец, Даниил Заточник, авторы Слов, Иван Вишенский, Ломоносов, Карамзин, Пушкин, Лермонтов, Толстой, Шолохов и все им подобные товарищи. Те, кто им не подобен - быдлячий мусор, он тоже был всегда, пребывает в вечности, просто сейчас его процент больше.

Можно конечно и так рассуждать...

(Anonymous)

Но лучше молча держать в себе как пидорас на допросе в гестапо.

Будешь утверждать подобное - тебя же гестаповцы моментально сапогами забьют насмерть.

И по сути, в общем-то, - сделают абсолютно правильно.

Такие слова - не произносятся в цивилизованном обществе.
Да и ни в каком другом.

Да, это абсолютная правда.

Но точно с такими же идеями носятся и все обосранные фашисты всех стран, даже дегенераты, населяющие фашистскую Украину.

С такими же мыслями отвратительно спят в Кремле блевотные кремлевские крысы - Путин с Сурковым, драный пидорас Венидиктов и братья-дегенераты Роттенберги.

---------

Думаю, у вас есть какие-то различия с этими двумя сортами крыс?

Наверное в том, что крысы это открыто пропагандируют в отличии от вас?
Или Вы думаете иначе?

Заело дебил? (Anonymous) Expand

Да, чего-чего, а говна тут море...

(Anonymous)

И журналистское дерьмо конечно течет из всех корыт.

Но особенно много, океанище самого вонючего украинского говна приплыло для поддержки местного дегенерата.

Можно воочию убедиться, сколько американского говна сюда приплывет, если русским вдруг придет в голову задавить собственную крысу Путина в Кремле...

Век живи - век учись на местным дегенератах.

Реальная история гораздо интереснее . Читай Игорь Грек , RADMIRKILMATOV , особенно SKUNK69 и других подобных , и тогда всё встаёт на свои места .

Кунгур - пиздабол

(Anonymous)
это совершено очевидо.
есть 100500 фактов опровергающих любое его предложение. Но спорить сним бесполезно - цель поста - свирепый тролинг и скрытый пиар навального

Re: Кунгур - пиздабол

Чем тебе Леха Навальный не угодил, придурок?

Делать вывод, что если нация - это коллективное воображение, то ее не существует - это пиздец, аргументация:)

Тогда следующий пост - СЕНСАЦИЯ, КОМПАНИЯ APPLE НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ведь эта корпорация - юридическая фикция, продукт коллективного воображения, существующая в природе только благодаря нашему общему согласию вести себя так, словно она действительно существует.
Однако несмотря на то, что Apple нематериальна и существует лишь на бумаге, это не мешает ей вести себя как реально существующее лицо - платить налоги, выступать в суде, подчиняться законам государства и т.п.

Деньги, государство, религия, права человека, законы, корпорации, культура - это все лишь продукт человеческого воображения, это факт. Но так можно договориться, что сознание и сама жизнь тоже не существуют, ведь мир на самом деле состоит из бездушных атомов,

В социологической реальности русская нация существует, как и, по мнению влиятельных социологов (например, по Тойнби), - Российская цивилизация (или русский мир).
А вот существует ли единая украинская нация, где жители униатской украиноязычной Западной и православной русскоязычной Восточной Украине принадлежат одной культуре, а, значит, имеют одинаковые взгляды на мир - это уже вопрос интересный, который сильно влияют на нашу реальность, например, на исход тех же выборов на Украине. Поэтому утверждение Кунгурова, что нация - это всего лишь вопрос воображения вряд ли прагматичен.

Эх, если бы только с этим тут были проблемы?

(Anonymous)

Тут ведь каждое слово искажено.

Тут каждое понятие перевернуто с ног на голову как у всех профессиональных пидорасов журналистской профессии.

Тупоголовые украинские дегенераты, собравшиеся здесь - конечно вовсе не обязаны в этом разбираться.

Им только как свиньям говно самого вонючего жрать подавай.

Но от употребления терминов...
От попытки дегенерата сделать свои анальные рассуждения сделать научными - даже у тупых кенгуру в далекой Австралии (не говоря об Австрии) шерсть дыбом встает.

Даже тупое животное как Сулашкин до такой хуйни в своих блядских трактатах бы никогда не додумался.

Охуительные идиоты обитают в ЖЖ.
Кунгуров явно среди самых ярких.
Хотя есть еще и свирепый анальный дегенерат-писатель Никонов.

И тут конечно трудно оценить - кто из этих пишущих дегенератов тупее.

Хотя и Сулашкина тоже нельзя забывать в этом перечислении.


(no subject) (Anonymous) Expand