?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Уронил шапку – получи пожизненный срок + пытки



Это, ребята, Раша XXI века. Случись подобная история в какой-нибудь бездуховной Швеции или папуасной Бразилии, общество было бы возмущено, на улицы вышли тысячи протестующих, громкие отставки сотрясали правительство, десятки должностных лиц пересели из мягких кресел на жесткую скамью подсудимых. Но в Мордоре не наблюдается того, что зовется обществом, есть лишь вымирающая популяция вонючих рабов. Да и не может такое произойти нигде, кроме как в россианском зомбиленде.Read more...Collapse )

Subscribe to  kungurov

Featured Posts from This Journal


promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Участь страны превративтся в "серую зону" между двумя цивилизациями?

Мерзавцы в погонах. И без погон. Те, которые могут собрать за сутки 25 миллионов для раскрученного журнала, а не могут выступить за бедного деда так, чтобы паразитам стало жарко. Хоть кто-нибудь написал за него жалобу в ЕСПР? Пригласил иностранных журналюг? Хоть что-то сделали? 140 миллионов человек в стране, а вступиться за бедолаг своих не могут. Дмитриев тот же, мотают жилы у деда уже который год подряд не за что

"могут собрать за сутки 25 миллионов для раскрученного журнала"

не для журнала, а для уплаты 22 миллионов в путинский бюджет, остальное - Альбац на пожрать-приодеться.
А что сделал этот Мохнаткин, у которого даже админресурса нет, для раскрутки Алеши Единственночестного, чтобы хомяки ему перечисляли свои кровнозаработанные?

Иван Помидоров

(Anonymous)
Что вы хотите от ублюдочного образования, где быдло боготворит Сталина, и неистово визжит - вы всё врёти, расстреляли и сгноили не миллион, а всего 500 тысяч, а это так.....хуйня. Мы же скоты, с нами только так.

Вот таких "помидоровых" и надо отстреливать!
Слава Сталину!


Иван Помидоров

(Anonymous)
Что то тут собралась критическая масса ватного отребья. Визжат, скулят, воздух портят, флудят не в тему. Видно автор их припёк, аж пердаки рвёт глистам запутинским.

Re: Иван Помидоров, пукни погромче!

(Anonymous)
Внеси свежий водух мудана в струю кунгурятника!!!
"Менты не людииии!!"(с) "Все на мудан с каквой и хорошим настроением!"(с)
Давай, жги напалмом, оножеднеть! Бабки уже пекут пирожки!!!
Бггг!!

"кто хочет закинуть рублик или фунтик стерлингов на сухари и пачку конвертов такой занозе в заднице Мордора, как Сергей Мохнаткин, "

Э, а почему ему-то? Навальному же!
Навальный - единственночестный чел в стране, а Мохнаткин - соответственно, засланный чувак и провокатор, кремлебот 11-рублевый.
И потом, неработающий мультимиллионер Навальный отдыхает за рубежом в люксовых отелях с семьей, охраной, хмельными красавицами и лихими друзьями, ему много надо, не чета нищеброду Мохнаткину, который и так на гособеспечении.

"который и так на гособеспечении"


что бы тебя и твоих детей всю жизнь так обеспечивали...


Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Репортаж из жизни неадекватного рецидивиста

(Anonymous)
А что еще и ждать, от рукопожатного активиста сидельца кунгуренка? О чем ему еще писать то?, о таких как он. Вот на фотах скалятся, лица неполживой национальности с фотоаппаратурой. Отрабатывают гранты, жрать то охота, а работать нет.
Бгг!!

Кунгурову приходится пахать, цру просто так деньги не раздают,пиндосы жмоты.

вы несколько драматизируете. На прошлой неделе мне ЦРУ выдала премию в размере двух месячных окладов, вчера - талоны на печеньки, а скоро 13-я зарплата будет. Так что не жмоты они, не надо наговаривать.

Было бы таких дедов побольше...

Таких в любой популяции всегда мало.

И потом, было бы их побольше - ну и посадили бы их побольше. Это ничего бы не изменило.
Судьба ноля - страдать, так испокон веку заведено.

ТОП: 21:01 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 25-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

После смены власти, надо включить режим сталина и 37 год для всех совков, коммуняг, путинистов, бланков, все нахуй спецслужбы ликвидировать, фебосов под суд, остальных люстрировать и на индигирку и калыму, бесплатно. В рашке не мусарня, а фолькс-полицай.

"После смены власти"

Это в смысле когда Путина сменит Медведев? Или уже при султанате Кадыровых?

Дурень в Омерике копы его вальнули бы за мысль напасть

нет потому что он белый

и интелигент

Да, в сша вальнули бы за нападение на копа даже просто так на улице, и не посмотрели кто это, хоть Джастин Бибер, а тут изнемогают, уничтожают физически, морально, клеят липовые дела, а потом уже ищут повод как посадить на бутылку, подкидывают взрывчатки, наркоту, придумывают террористов, а потом их обезвреживают, уничтожают бессрочки, навальновцев и весь протестный электорат.

олитика багатовекторности???