Этот тупой вопрос приходится слышать чуть не каждый день. Я вам чего-то должен предлагать? Тот, кто так вопрошает, на самом деле никаких предложений не ждет. Ему нужно лишь оправдание собственной трусости и пассивности: мол, аффтар только и умеет, что поливать дерьмом, все кругом – козлы, один он дартаньян в белом, норот ему не тот, а чем он лучше-то? И ваще, чо он может, кроме как языком попистеть? Если такой умный, так не оскорбляй читателя, а предложи альтернативу, убеди в своей правоте, люди за тобой потянутся. А раз не предлагаешь – значит тупой трололо. И тэ дэ, и тэ пэ…
При этом, разумеется, любые предложения хоть чего-либо разумного будут этими мурзилками яростно отвергаться, потому что это:
- фээсбэшный развод и подстава;
- совок и сталинизьма;
- капитализм и путинизм, но с новой вывеской;
- ложная альтернатива в духе КПРФ-ЛДПР;
- сектантство, мальцевщина и кургинятина;
- утопия;
- пустые мечтания;
- да на это никто не подпишется;
- а кто будет все это делать – алкаши и обгашенные пропагандой овощи, которым нах ничего не надо?
- это противоречит человеческой природе, в основе которой лежит алчность и скотство;
- это проканает в какой-нибудь Америке, а здесь люди – генетические рабы, им нужен только барин и кнут;
- все равно ничего не получится;
- на словах красиво, а на деле будет опять говно, хуже нынешнего;
- все слишком сложно;
- все подозрительно просто, так не бывает;
- это все теория, давай докажи на практике, что так можно;
- мало ли, что кто-то где-то так смог – это исключение из правил;
- ну, и чо? (позевывая) ты меня не убедил, незачот;
- да это и так известно, а делать-то что?;
- лидеров нет, не за кем идти;
- от нас все равно ничего в этой стране не зависит, какой смысл дергаться?;
- и тэ дэ, и тэ пэ…
И наоборот, куча идиотов охотно становится фанатиком какого-нибудь убогого квазирелигиозного учения и начинает неистово пропагандировать единственно верный путь спасения родины, предначертанный генералом Петровым (КОБ), генералом Ивашовым (поддержать хорошего Путина против плохих бояр), полковником Квачковым (допускать во власть только лиц с расово правильной формой черепа), полковником Стрелковым (помолясь, пойти в святой крестовый поход пробивать коридор русского мира к Приденстровью и Босфору). Штатских спасителей отечества еще больше – от психов вроде Жени Федорова (бороться с Америкой под святым знаменем Путина) до психов вроде Коли Старикова (бороться с гадящей англичанкой под святым знаменем Путина). От Мухина, верующего в магическую силу референдума до Сулакшина, проповедующего чудодейственную силу авторской Конституции.
Не вижу ничего страшного в референдумах. Конституция, наверное, тоже вещь полезная, если она адекватна времени и соблюдается. Дело в другом: Юрий Мухин свято убежден, что только он знает, как спасти Россиюшку, и считает свою миссию мессии выполненной, явив миру концепт ответственности власти через регулярные референдумы. Аборигены не оценили мудрость Великого Учителя? Это проблема аборигенов. То же самое скажут адепты его учения: мол, как большинство обратится в их веру, так и снизойдет благодать на народ. А поскольку народ проявляет несознательность, ничего поделать нельзя. Надо нести свой крест, то бишь единственно верное учение в массы и веровать в успех.
Подобная концепция у так называемой ПНТ под водительством Степана Сулакшина: все здоровые силы общества должны объединиться под проектом Конституции и нести передовое учение в массы. Как массы прозреют – так и будет им счастье и процветание. А если не прозреют? Вопрос, в общем-то риторический, потому что массы не имеют никаких шансов узнать о существовании сей волшебной Конституции. И здоровые силы общества ею почему-то тоже не восторгаются и не спешат с благодарностью припасть к указанному источнику мудрости. Может, здоровых сил в Раше нет, а, может, что-то не так с проектом, если он ровным счетом никому не интересен.
На самом деле ни референдумы, ни Конституции, ни пухлые наукообразные проекты спасения родины не имеют никакого касательства к реальной жизни. Вот вообще никакого абсолютно. В физической реальности есть страна, практически утопшая в дерьме, и быдло, которое в этом говне рождается, подыхает и приверженность говну гордо именует патриотизмом и традиционными ценностями. Дерьмо везде и во всем, во всех сферах, полусферах, дырках и щелях. В этой стране нет ничего, не замазанного, не пропитанного и не провонявшего экскрементами. Дерьмо политическое можно конкретизировать, назвав его путинизмом. Вы желаете, чтоб я вам, бл-ть, предложил достойную альтернативу дерьму? Ладно, мне не трудно: мое предложение будет лаконичным: отсутствие дерьма.
Кому-то нравится моя альтернатива? В этом случае я слышу очередной тупой вопрос: а чо делать-то? Отвечаю: берите лопату и начинайте отскребать дерьмо. Отмазки про «нет достойных лидеров» не канают. Потому что начинать нужно с собственной головы. Для того, чтобы вытряхнуть оттуда дерьмо, лидеры, координаторы, менторы и гуру не нужны. Ничего, кроме желания и постоянных усилий не требуется. Говорю со знанием дела, как человек, ежедневно очищающий собственные мозги от говношлака. Мозговая гигиена ничем принципиально не отличается от гигиены тела. Руки чистые не у того, кто чурается грязной работы, а у того, кто их регулярно моет с мыльцем.
Проблема путинизма не в том, что путинисты контролируют зомбоящик и льют из него мегатонны фекалий в ваши головы. Даже если вы не любите Путина, отвергаете зомбоящик и юзаете лишь кошерный Интернет через Tor, это не делает ваш мозг чистым и ясным. Проблема в том, что дерьмо прямо в голове (вашей, моей, их) рождается. И его надо непрерывно вычищать. Вычищать – значит МЫСЛИТЬ. Что мешает мыслить? Прежде всего – страх. Всегда есть вопрос, о котором индивид боится размышлять. Табу! Чем больше табуированных тем, тем меньше человек мыслит. Чем меньше он мыслит – тем больше его голова наполняется липким и вонючим сраньем. Чем больше страха – тем больше табу. Чем больше засохшего дерьма – тем выше страх и решительнее отрицание гигиены мышления. Ну да, если говно присохло, вросло, отдирать его мучительно больно.
Всякий, кто посягает на присохшую к мозговым извилинам поносную корочку, вызывает у вас, как минимум, лютую ненависть, а иногда и деятельную агрессию. И проклятый путинский режим тут не при делах. Режим у вас в головах. Даже если вы мните себя антипутинистами. Всего-то и надо осмелиться вслух рассуждать на тему, которой вы боитесь касаться, а уж реакция себя ждать не заставит. Для кого-то табу – рассуждать о боге (да, с маленькой буквы – так по правилам русской орфографии писать положено). Не говорить, а именно рассуждать, то есть мыслить. Для кого-то святотатством явлется вопрос украинского этногенеза. Иной стоит на страже коммунистического догмата, другие приходят в бешенство, когда кто-то выражает сомнение в прогрессивности капиталистической парадигмы. Для кого-то священная неприкасаемая тема – крымнаш или дедывоевали; для кого-то – Сталин; для кого-то иной идол. Кстати, если я вдруг напишу сейчас о сталинизме, мне будет любопытно одно – у кого полыхнет сильнее – у сталинодрочеров или антисталинюг? Но это так, к слову.
Так вот, задам жестко табуируемый в антипутинских (как в совкодрочерских и либерастических, так и в поцреотическо-фашистских) кругах вопрос: почему в Раше победил путинизм, почему у него такая колоссальная социальная база? О, тут случится такой говновзрыв, что я затрудняюсь оценить его мощность в килотоннах тротилового эквивалента. Что те, что другие, что третьи начнут истошно визжать, что путинисты – это некая внешняя, чуждая и совершенно случайная субстанция, захватившая власть в РФ вопреки чаяниям народа. Совсем уж упоротые кинутся доказывать, что все рейтинги Х-йла сфабрикованы, результаты выборов сфальсифицированы. Другие будут невнятно бормотать, что народ, дескать, оболванен, обманут, дезориентирован, оглушен пропагандой и потому путинисты смогли захватить власть. Но весь пафос подобных рассуждений окажется проникнут святой убежденностью, что путинизм есть нечто совершенно чуждое русскому народу, занесенное извне, налипшее сверху. Мол, отсохнет, отпадет и будет всем счастье. Чушь полнейшая! Путинизм именно потому оглушительно победил, что максимально соответствовал чаяниям лохтората.
Путинисты – воры? Воры, каких свет не видывал! Попробуйте найти еще хоть один народ на планете Земля, столь благожелательно, терпимо, толерантно относящийся к воровству, романтизирующий и сакрализующий его. Где еще ловко украсть – значит проявить доблесть? Ну, возможно, цыгане дадут фору русским, однако у цыган нет своей государственности. Ладно, я еще понимаю интерес путинской воровской банды к алмазам, газу и вашим пенсиям, но кто ворует из подъездов коляски и выкручивает лампочки, кто выламывает из кронштадтских фортов бронзовые пушки, чтоб сдать их в утиль? Неужто «Единая Россия»? Вы можете себе представить, чтобы русские детишки оставляли у школы велики, не пристегнутые замком к решетке, как в какой-нибудь бездуховной Европе?
Самый отвратительный вид воровства – крысятничество, то есть воровство у своих. В этом деле с русскими вряд ли кто сможет соперничать, даже цыгане. Вспоминаю свою армейскую юность. На втором году службы курсант, распрощавшись с духанкой, имеет по понятиям право носить кожаный ремень вместо «деревянного». Но ложась спать, обладатели престижного аксессуара, непременно наматывали его на руку и засовывали под подушку, иначе к утру его шансы пропасть равнялись 100%. В черепной коробушке большинства русских живет маленький путин, который зорко высматривает, где бы чего безнаказанно спи-дить. Кого, кроме вора на троне эта шушера заслуживает?
Путин ведет себя, как ох-евший диктатор? Так разве вождизм не в крови у русских, разве не по крепкой хозяйской руке они тоскуют? Назовите мне хоть одно антипутинское политическое объединение невождистского толка, нетоталитарное по своей структуре. Навальный чего-то стесняется, лепечет про то, что «у нас в ФБК команда, коллективное творчество, бла-бла-бла». Ничего, если он доживет до честных выборов, то быстро переобуется, потому что на честных выборах совершенно честно победит тот, кто больше всего будет соответствовать общественному запросу на царя. Кому-то нравится добрый царь-батюшка, другие жаждут жОсткого царя в духе Сталина, но хотят именно сакрального царя-венценосца, а не скучного наемного менеджера.
Путинисты топчут демократию и свободу? А разве русские ее желают? Демократия органически им чужда, потому что базируется на личной ответственности индивида. Личная ответственность – это то, что русачки люто ненавидят. Как и свободу. На дворе, сука, XXI век: даже в зомбоящике 125 каналов, про Интернет вообще молчу. Но нет, палец сам собой тянется к первым 10 кнопкам, как рука наркомана к шприцу. Потому что в подкорку зашита программа – надо быть, как все. Стадность – это суть русских. Быть вне стада – что может быть для них страшнее? Если ты не как все – порвут, затопчут и размажут, ибо вносишь раскол в единение, как деликатно именует толпа свой стадный инстинкт. Ну, и сами понимаете, какое же стадо без пастыря с конвойными овчарками?
Кстати, хоть к демократии и свободе слова я отношусь вполне лояльно, и к Навальному антипатий не испытываю (последнее время так даже похваливаю его сквозь зубы), но насчет лехиных хомячков иллюзий не питаю. Трудно отыскать сообщество, более агрессивное, нетерпимое к инакомыслию, чем эта свора. Малейшая подъ-бка в адрес их кумира – и тут же раздаются истошные вопли: а-а-а, сурковский заказ, прогиб перед Пуйлом, отработка 30 сребреников, подлая клевета на святого человека и тэ дэ, и тэ пэ… Были времена, эти дурачки у меня по полторы тыщи коментов под постом высирали, причем в отличие от прокремлевских ольгинских тролей отрабатывали с фанатским задором и совершенно бесплатно. С такой социальной базой демократию точно не построишь. Процент неадекватов в тех пресловутых 14% несогласных просто зашкаливает, а их антипутинизм скроен по откровенно путирастическим лекалам. Всего лишь объекты почитания и ненависти переставлены местами.
Путинизм – это война. А кто еще так сакрализует войну, кто доводит себя до исступления милитаристским угаром? В каком еще языке мира вы встретите выражение «военно-патриотическое воспитание»? Вы вообще можете себе представить какое-то мирное выражение патриотизма? Военно-патриотических лагерей, где юных ватников учат быть в стаде, дружно маршировать, хором петь воинственные гимны и коллективно ненавидеть врагов отечества, потными ладошками сжимая пластмассовый автоматик – сколько угодно. Найдите, например, такой детский лагерь, в котором теплые чувства к родине прививают через любовь к литературеили музыке. Война – это то, в чем русские видят свое главное средство цивилизационного самовыражения. Миллионы ебанатов пишут 9 мая на лобовом стекле своего «Фольксвагена» «41-45. Можем повторить!» и оргазмируют от ощущения собственной крутости. Ничто не вызывает такого единодушного восторга у быдла, как лязгание танчеков, ползущих по Красной площади и мерный топот парадных коробок. Так почему путинизм будет миролюбивым? Он такой, каким его хочет видеть масса. Он – проекция вовне внутренних устремлений ваты.
Путинизм – власть паразитов, не способных к созиданию. Все правильно: быть паразитом – вот о чем мечтает сегодня русское быдло. Это я вам как ценитель изящных политтехнологий говорю. Однажды один ранее судимый товарищ, житель меленькой теплой страны ЕС, договорился с властями о том, что ему дадут поучаствовать в качестве спойлера на губернаторских выборах в Югре (факт имел место в те времена, когда выборы изредка случались). Его агиткомпания заключалась в том, что он подписывал с избирателями хитро оформленные договора, согласно условиям котого, став губернатором, он обязуется перечислять оговоренную долю от добычи нефти на личные счета жителей региона. Ну, типа как на Аляске. За пару недель его рейтинг подскочил с нуля до 20%. Дальнейший взлет его популярности прервало снятие с предвыборной гонки за «подкуп избирателей». Хотя, разумеется, никакого подкупа тут не было, всего лишь умелая эксплуатация алчности.
Есть и более успешные электоральные проекты. Скажите, кого пенсионеры ненавидят больше, чем Гайдара и Чубайса? Попробуйте заставить их голосовать за СПС – ныне почившую либеральную партейку, созданную и возглавляемую указанными персонажами. Да элементарно! В 2006 г. на региональных выборах в Пермском крае СПС получила 16% голосов, пообещав электорату повышение пенсий в пять раз. Подобных примеров я могу привести очень много. Стремление к халяве, то бишь жажда нетрудовых доходов, что есть суть паразитизма – религия, гораздо более популярная у русских, чем православие. В бородатого мужика на небе верит гораздо меньшая часть поголовья, чем в возможность получения денег из воздуха в очередной МММ. Поэтому, путинизм = паразитизм.
Феномен грандиозного успеха путинизма базируется вовсе не на насилии в отношении честных, миролюбивых, творчески одаренных, свободных и высокоморальных русских людей. Просто типаж ох-евшего гопника-альфасамца в максимальной степени соответствует представлениям массы об идеальном образе властителя. Быдло просто видит в Путине воплощение мечты о своем собственном успехе, проецирует этот успех на себя, и даже не важно, соответствует их образ фюрера реальному ушлепку из питерской подворотни, или является мифом, созданным пропагандой.
Кстати, о пропаганде. Многие совершенно не понимают, на чем базируется ее успех. Нет, вовсе не на эффекте массированной долбежки по мозгам. Эффективная пропаганда ничего не навязывает, а всего лишь активирует те базовые стереотипы, что составляют основу массового самосознания (ментальности, национальной идентичности, архетипа). Весь этот омерзительный экстаз по поводу отжима Крыма был совершенно искренним и всеобщим. Никакая пропаганда не способна убедить десятки миллионов человек за несколько дней, что захватить кусок чужой страны в момент ее слабости – великий подвиг и предмет гордости. Просто русские в массе своей – конченые шовинисты, 20 лет мучимые комплексом имперской неполноценности. И тут вдруг неожиданно подвернулся повод почувствовать гордость за удачный гоп-стоп.
Вы все еще хотите, чтоб я предложил вам привлекательную альтернативу путинизму? Вы даже не осознаете, что находитесь в положении героинового наркомана, требующего привлекательную альтернативу «белому». Альтернатива есть – дезоморфин, он же «крокодил». Дешевый, мощный и надежный. Ну, в смысле убивает со 100-процентной гарантией. Я знавал олдскульного нарика, который 18 лет сидел на герыче и ничо, смотрелся еще бодрячком. Попробуйте найти «солевого» торчка хотя бы с третью такого стажа. Есть такое понятие, как ожидаемая продолжительность жизни наркомана. Для дезоморфинщиков она составляет от одного до трех лет. Ну что, хорошая альтернатива? Альтернативу добровольно соскочить с иглы вы отвергаете априори, так что я даже упоминать ее не стану.
Если внимательно проанализировать политическую альтернативу, предлагаемую антипутинистами, то она в подавляющем большинстве случаев сводится к тому, что те обещают еще более кошерный путинизм – путинизм минус Путин и вороватая элита: мол, мы не будем грести в свой карман, а станем честно барыжить черной жижой и тратить сырьевую маржу в интересах общества. Далее следует нажористый популизм про подъем промышленности, расцвет науки, возвращение внешнеполитического престижа и военного могущества, социальную ориентированность и прочие приятные ништяки. Но оголтелый империализм, вождизм, этатизм, стадность, паразитизм и крымнаш они желают не только сохранить, но и нарастить. Особенно неистовствуют нацики всех сортов, совкодрочеры и разномастная поцреотня. Отдельные пациенты даже жаждут явить миру духовную миссию обновленного российского цивилизационного проекта. Правда, я так и не нашел ничего нового в коктейле из фашизма, совка и средневековой архаики, но будем считать, что новое – это хорошо подзабытое старое.
Что получится в итоге? Нацизм, и ничего более. Последние годы популярно стало сравнивать Путина с Гитлером, особенно в украинской пропаганде. Но сравнение это, мягко говоря, очень натянутое. Представьте себе Гитлера сотоварищи, озабоченного не величием рейха, а попилом бюджета, отжимом в общак IG Farben, Rheinmetall и AG Krupp, офшорингом, дворцами, яхтами, любовницами и лизоблюдским самопиаром. История Третьего рейха в этом случае пошла бы на закат после аншлюса Австрии, а вместо Второй мировой войны мы бы максимум получили вялотекущую гибридную войнушку в Судетах. Может ли что-то быть хуже прожженного ворюги Путина? Конечно может – честный и набожный фанатик-поцреот на троне, нервно мацающий ядерный чемоданчик после очередного санкционного опускалова Раши, солберецкого конфуза, олимпийского скандала с мочей или бана в Давосе.
Так есть ли реальная позитивная альтернатива путинизму? Есть, правда ее реалистичность стоит оценивать, как сомнительную: внешняя санация. Ну, примерно такая, каковую союзники проводили в разгромленной Германии, не имевшей внутреннего потенциала для самостоятельной денацификации. Но, боюсь, до Раши сегодня миру нет особого дела. Видимой угрозы она не представляет, функцию поставщика газа и экспортера капиталов выполняет. За чей счет ее санировать и ради чего? Сама тихо сгниет. И если вариант внешней санации я оцениваю, как реалистичный, то вероятность самоочищения от дерьма внутенними усилиями в текущих исторических условиях – это голимая фантастика.
Journal information