?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Почему вокруг России одни русофобы?



В продолжение темы миролюбия по-русски. Как уже упоминал, во время отсидки в одиночке я с интересом почитал учебники истории для 9-11 классов современной россианской школы на предмет анализа пропагандонской составляющей. Что удивительно, фактический материал подается обычно более-менее сносно. Ну, разумеется, неудобные фаты сурово замалчиваются, удобные раздуваются до потери здравого смысла, но при некотором желании, включив в голове соответствующие фильтры, все же можно получить относительно близкую к реальности картину. Хотя, конечно, какие мозговые фильтры могут быть у 15-летних отроков? Но при этом трактовка исторических фактов и попытки вывести на основе этих трактовок некую идеологическую доктрину – это совершенно безумный апофеоз двоемыслия и агрессивной имперской шизофрении. Вот, например, как объясняют историки гипермилитаризацию Московии, Российской империи и СССР: мол, русские – народ исключительно миролюбивый, но он жил на Средне-Русской равнине, не имевшей никаких естественных преград для завоевателей. Потому на мирных русских постоянно все нападали, зарясь на их богатство, и потому им приходилось защищаться.Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

По большому счету мир делится не по национальному признаку, а на добрых и на злых, это злые стараются всех разделить, поссорить, и поработить, но Христос Иисус объяснил, сто надо делать.

Господь Бог, Отец Христа Иисуса

> это злые стараются всех разделить

что то вспомнилась вавилонская башня, опять же Антихрист должен установить единое мировое правительство и помирить все народы.

ордынская пехота

афтор, ви забыли написать, что Литва воевала против Орды и Москвы . россияне были ордынской пехотой и выколачивали дань с тех, кто отказывался платить и жить по законам Орды.

Re: ордынская пехота

Литва зачастую поддерживала ордынских ханов в войне с Москвой:
Мамай рассчитывал на объединение усилий с великим князем литовским Ягайло против Москвы в Куликовской битве,
позже литовский князь Витовт вообще приютил у себя свергнутого хана Тохтамыша и хотел посадить его на трон в Орде, вместо хана Тимур-Кутлуга, но Витовт с Тохтамышем потерпели поражение.

Западная цивилизация всегда хотела, хочет, и будет хотеть уничтожить Россию. Уничтожить физически. Просто сейчас не время, а газовые камеры они с удовольствием запустят вновь. Европейские и американские политики об этом чуть ли не вслух говорят.

Фёдор Емельяненко всегда хотел, хочет, и будет хотеть уничтожить нашего дистрофика.

Вам не кажется, что весовые категории Запада и РФ вообще не сопоставимы? :)

И допустим хотят - но зачем им пачкать руки, если РФ-ское правительство и само работает в этом направлении просто замечательно? Сейчас ещё пенсии вообще отменят (назло западной цивилизации) - эх, заживём... :)

(no subject) (Anonymous) Expand

Про англо-саксов

Красава... То есть запад покорял в основном торговлей а не войной? А про Крестовые походы автор слышал. А про опиумные войны? А индейцы сами себя в резервации загоняли?

Re: Про англо-саксов

(голосом Бэдкомедиана)

"... БОЖЕ МОЙ МЫ НЕ В 16-М ВЕКЕ, ОПОМНИТЕСЬ УЖЕ" :)

Алексей Анатольевич, есть ли корреляция с "татаро-монгольским" игом (которого не было, как и металлопроизводящей базы) и Киевской Русью, которой тоже вроде как не было?

Один (ударение на последний слог )) знакомый профессор-историк очень не согласен со всем этим.

А чо вы ждете, чтоб профессор-историк сказал: "Всю жизнь я нес хуйню про монголо-татар, а теперь вот генетики доказали, что в русских 0% примеси монгольской крови и я все ососзнал"? Ни один идиот не сознается в том, что он идиот, тем более, если это идиот на зарплате.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Спасибо!

Даже если совсем не знать истории, можно догадаться, что война (соперничество) - это естественное состояние любого государства, кроме совсем уж мелких каких-нибудь островов в Тихом океане.

Но можно относиться к этому философски и воевать больше экономикой, дипломатией, а главное - культурой, а можно - грабить своё собственное население и при этом накачивать его всякими "кругом враги" (а у кого кругом друзья, интересно).

=война (соперничество) - это естественное состояние любого государства=
расскажите это швейцарцам, которые уже третью сотню лет ведут себя противоестественно и принципиально ни с кем не воюют. Средняя з\п в стране - $3855. Блять, до чего же это неправильно! Им обязательно надо ишачить за миску баланды на ракетоделательных заводах, а теми ракетами хуярить стратегические сараи террористов в Сирии - вот это настоящая жизнь, полная, сука, высокого смысла!

Чукчи и якуты тоже дикие, так что с ними делать?

И индийцы агрессивны, силой отобрали Гоа у Португалии

Интересно. Буду ждать продолжения


"Литва, кстати, если кто не в курсе, государство этнически русское..."

Мозговой фильтр не сработал.

"русские – один из самых агрессивных народов за всю историю цивилизации..."

Мозговой фильтр сработал в обратную сторону: грехи Московии перекладываются на "русский народ", который был придуман в XVIII веке, причем специально для того, чтобы переложить на него грехи Московии.

====Что удивительно, фактический материал подается обычно более-менее сносно. Ну, разумеется, неудобные фаты==

--для кого сносно ? для кого неудобные ?? ты видать возомнил себя пупом земли -не зря тебя приземлили

Да ладно, все территориальные приобретения Московского княжества (и далее по списку царство-империя-союз) исключительно в результате оборонительных войн:)
А меня еще в дестве заворожила одна фраза в учебнике истории - "Москва получила свое быстрое развитие потому что стояла на пересечении главных торговых путей", я долго разглядывал карту и до меня дошло что единственные торговый путь на котором могла быть Москва это торговый путь из удельных славянских княжеств в "орду".

» То ли дело – служба при польских королях – там и гламура поболе, и богатые невесты на балах пляшут – можно при случае какую-то охмурить.

Где шляхтич, а где двор! Вы бы Алексей поглубже с вопросом разобрались, потому что польская шляхта вообще имя нарицательное в плане свой фееричной бедности, своенравия граничащего с тупостью и непомерного гонора. И с чего бы это русской шляхте, как её называли в Литве, было ориентироваться на бедную, как церковная мышь, шляхту польскую?

таки все были бедные? что же тогда означало слово "магнат" применительно к польским феодалам?

Ребята, вы вообще карту видели – где Московия и где Польское королевство?

Аффтар про Смоленск чутка не знает. В одиночке про это забыли напейсать.

" Вот такой нюанс ребята: в Речи Посполитой можно быть православным, а можно быть католиком или даже протестантом (в Ливонии). "

...или даже мусульманином, причем в Польше было много знатных княжеских родов исповедующих ислам: