?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Милитаризм à la russe



Что такое милитаризм? Спросите об этом у бывшего командира юнармейского отряда, то есть у меня. Да, советский милитаризм сочился из всех щелей. Одно из первых моих воспоминаний о детском саде – утомительные репетиции и, наконец, празднование Дня Советской армии и военно-морского флота, как тогда официально именовался день 23 февраля. Он не был выходным, но отмечался с широчайшим размахом. Вот я в черных шортах, белой рубашке и белых гольфах, мне четыре года. В 30 юных глоток мы поем песню «Наша Родина сильна»:Read more...Collapse )

Subscribe to  kungurov

Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Прикид- явный вызов краснолампасникам.

М де...

Еще про братию Гундяева забыли.

Боевые попы?

Текст не Кунгур писал.. про школу в СССР это высер какого то старпёра... из 60-х

в школе в которой учился Кунгур ничего кроме токсикоманов и гопоты отродясь не было... какая там нахуй зарница??

Заливает пиздюк... Опетушили кунгура детишки в школном туалете.. выебли кунгура в рот.. Вот и квохчет теперь про какую то подготовку блять....

В той Тюменской школе с номером 37 отродясь кроме наркоманов и дебилов никого не было)))

Кунгур даже здесь набрехал! Питушара позорная!


Поциент пиздит как Троцкий. Никакого милитаризма в школе, тем более в детсаде не было. Единственно что могу припомнить это некоторым доводилось на 9 мая постоять час в почётном карауле у вечного огня с настоящим автоматом. Так это ещё надо было заслужить и ничего плохого в этом не вижу.

В школе хуёв за щеку Кунгуру натолкали в раздевалке или в туалете... Зарницы бля.... Питушара и тут квохчет и пиздит...

Я видел ту школу в которой учился Кунгур... пристанище подонков и дегенератов! В то, что клей "момент" на переменах пыхали вот в это я поверю бля..

Зарницы ему бля питуху обосраному, наверно когда клея нанюхался там привиделись!))))

Дядя Лёша, напишите пожалуйста, почему Россия не производит автомобили, мебель, продовольствие и электронику, по качеству не уступающие зарубежным?

Потому что школы в Рашке выращивали таких пездюков и дебилов как Кунгур.. кроме как пиздеть языком ни чего не умеют больше...

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
"Одной из любимых моих книжек в пять лет было сочинение Зейн аль-Абидин аль-Хусейни Волчонок."

На русском языке ее издали в 1983 году.
В пять лет вы ее по-арабски, что ли, читали?

Да эта пиздаболина День знаний с обычным днем перепутала. А вы про какую-то книгу.

в конце 80-х в детском саду читали рассказ про пограничного пса по имени Алый. Его и теперь приятно почитать.

Путинизм - это скотство. Вова - животное.


все у кого есть живот - животные.

Милитаризмом назвать сталинские свершения,это перегиб.
Ну были там какие-то зарницы,ну и что из этого,а в америкев походы ходили,привыкали к лагерной лесной жызни.
Друнгой вопрос более важэню.
Это кровесмешение.
Если русская окраинная баба тайком шла а сторону,то народившихся звали всех казаками,они утрачивали этниченость и привыязку к местности нарождения.
А РОДовые могилы в это время зарастали бурьяном и их не посещали никто,потому что некому было,много казаков нарождалось,бездетных,как в песенке ;"эх давно я здесь не был,упаду на траву",или ак казак Вилли Токарев,песенки поет и на эти деньги жывет,в америке,и жэна казачка сраная жывет там жэ,воспитывает сына и дочку,а сама вся жыром заплыла,оджэлудочная наверноескоро накроется не вырабатывая инсулин.
Кунгуров,кто он? - он помесь,какой-то выкрест марийский,он утратил этничность,он больше никто и ничто по этносу,он помесь сраная,как Путька,нисколько не лучше,так вот люди Путьки,жыды сраные его и нейтрализуют постепенно.
А он их,евреев разучился определять и причисляет к русским.

Лёва

(Anonymous)
Шалом, Соня. Через 3 недели наш святой праздник - Ханука. Бася приглашает тебя с Изей в гости.

Re: Лёва (Anonymous) Expand
На Украине выпустили подозреваемых в разгоне лагеря ромов, Украина фашистское государство.

нынешний милитаризм это прежде всего цЫрк, а потом голимые дебильные понты на фоне того же цирка. Ссырия показала "боеспособность " клоунов от так называемых воруженных сил. Как и ранее расчет на горы мяса горе вояк.

Блин ... чувак ) я раньше тебя закончил школу совковую и такой ахинеи у нас не было !

НВП в 9 классе , сборы на ближайшем стадионе и домой . Второй день вывозят на стрельбище там же разбор АК47 и по-модному патрону в голову !)

Ты это фантазируй меньше или что то для улучшения памяти пей!


Он не чувак, а хурнашдюха. Кто ее ужинает тот и танцует