Алексей Кунгуров (kungurov) wrote,
Алексей Кунгуров
kungurov

Category:

Раша должна сдохнуть. Теоретическое обоснование.



Начало здесь. Чем путинская элитка добилась признания со стороны плебса своего права воровать, как не в себя? Каков механизм легитимизации клептократии? На чем базируется общественный консенсус (легитимность всегда основывается на консенсусе) Раши? Почему чернь считает приемлемым то отношение к себе, которое оно испытывает со стороны власти? Read more...Collapse )

Tags: деградация, инволюция, нефть, паразитизм, путинизм, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “нефть” Tag

promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 649 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Anonymous

October 22 2018, 06:11:44 UTC 1 year ago

Именно так дохли империи и распадались страны в прошлом: из-за заключения негласного договора между элитой и народом, губительного для общества. Какие-то отдельные мыслители это понимали, но не было класса или социальной группы-спасителя, способных сдвинуть от айсберга идущий на всех парах Титаник, где команда и пассажиры слились в экстазе.
Ну а куда народу деваться было, те кто был не согласен с таким положением вещей полегли за стадионом в октябре 1993-го...увы писец подкрадывается
Кунгуров! Да пусть 95% присвоенного тратится на население! Пусть хоть 100! Но народ-то нищий, и, что самое важное, он сейчас нищее, чем прежде, и очевидно, что дальше ещё бОльшая нищета. В разбойничьих и пиратских сообществах главарю тоже всегда всё сходит с рук ... ровно до тех пор, пока прёт! Пока главарь удачлив! Пока есть золото! А когда его нет - пиратского капитана вешали, а разбойничьему атаману глотку резали! За что? А вот за то, что не нашёл способа разбогатеть! Почему же у нас нет протестов в форме именно бунтов быдла? И ещё одно. Много примеров рентных экономик, а вот где хоть один пример того конца подобной экономики, который Вы тут предвещаете? Нету!!!
Полностью согласен с автором поста.

Но хочу дополнить один важный момент. Доходная часть бюджета США примерно на 3/4 состоит из налогов с граждан. И только четверть - это налоги с юрлиц, корпораций, сеньораж от эмиссии баксов и т.д.

В РФ ситуация обратная - примерно 3/4 доходов бюджета это налоги с юрлиц, акцизы, НДПИ, таможня и.д. И только четверть - это налоги с граждан.

В результате мы имеем положение вещей, когда среднестатистический россиян, получает от государства, через детский садик, школу, медицину, пособия, пенсии - значительно больше, чем платит налогов.

В результате этот каждый россиянин инстинктивно чувствует одним местом, что он реально на подсосе у нынешней власти. И если с властью что-то изменится, то жить будет точно менее сытно.

А с другой стороны, власть прекрасно понимает, что если большая часть этих россиян перемрёт, то будет от этого только экономия. А работать на трубопроводах и сталелитейных заводах отлично смогут гастарбайтеры. Которых не надо будет сначала растить от грудных детей до трудоспособной молодежи, а затем не надо будет кормить и лечить на пенсии - они готовыми приедут, поработают и большей частью уедут.

В результате имеем то, что имеем.
зачем тогда вся эта тягомотиня с материнским капиталом и стремлением повысить рождаемость?
Ну так ещё и пенсии платят, и поликлиники работают, и школы строят. Потому что вот сразу всё отменить нельзя - будет тот самый бунт против барина.

А потихонечку - в самый раз.

Вроде уже несколько лет расходы федерального бюджета на медицину и образование сокращаются даже в абсолютных цифрах. Не говоря об инфляции. При росте расходов на оборону и безопасность.

Да, и вроде бы уже шли разговоры, что пора бы материнский капитал отменить. Вернее приняли решение что отменяется но Путин типа разобрался в вопросе и продлил действие программы. В следующий раз не продлит.
Народ-то ведь безмолвствует(с), вы это имели ввиду, господин-товарищ аналитег? А что если вдруг заговорит, а то и крикнет - что, в нашей истории такого не было? Этого, видимо, быть не может, потому что не может быть никогда? Когда в 1917 году "быдловатники" в клочья рвали гвардейское офицерьё и околодочных? Да, дебилы. Да, примитивные. Но с инстинктом выживания, как у амёбы, да. И как известно, стадо баранов под предводительством льва одолевает стадо львов под предводительством барана. Вам известна это максима, господин-товарищ черный пиаранист? У меня ощущение, что когда вас определили на пару лет отдохнуть, вы озлились не столько на власть, сколько на весь русский народ. - Proz.
Так еще и "скакуны" с Хохлостана в темах беснуются радостно, как-будто укро-монголоидный хуторянский скот чем-то отличается )))))))))

Anonymous

October 26 2018, 09:03:27 UTC 1 year ago

Как всегда бред сивой кобылы. Писака перевел с больной головы на здоровую. Обвинил во всем население России.
Кунгуров опять опускает важные детали. Ворье потребляет вовсе не 5%. Прямые налоги на любого работающего в белую - 45% по минимуму (ндфл+страховые+ндс), не считая жкх завышенных в разы и кучи акцизов. Поэтому реальное потребление населения ренты, минимум в 2 раза ниже, а ворье хапает не меньше 10%, даже если прикинуть грубо. Ну и не надо всех мешать с паразитами. Даже в обществе преобладания паразитов, есть творцы и созидающее, их очень мало, но они пока есть, иначе бы это гнилая клоака давно развалилась, потому что инфраструктуру было некому поддерживать. Помните вой и скандал по быстрой утечке пилотов? Это и есть самый яркий пример, что будет, если социум и его инфраструктура останется без высококвалифицированной (в местном понимании, т.е. достаточной для поддержания в рабочем состоянии местной инфраструктуры социума) рабочей силы. А именно это сейчас и происходит - стремительная утечка спецов, потому что они вполне себе конкурентоспособны на Запада и Востоке в более развитых социумах. Для быдла исход 30-40к спецов в год кажется ерундой на фоне общей численности населения, но клептократия вполне ощутила урон и задергалась. Пилоты же показали, как это будет в экстремуме, когда реально припечет по всем направлениям. И удержать этих спецов, в принципе, долго невозможно. Достаточно хорошо образованный человек, априори имеет более развитый и широкий кругозор и терпеть клептократию не станет, кроме случая, когда ему платят "из ряда вон" неподобающе много, по мнению обыкновенного быдла и ближайшего быдлячего же начальства. Но быдло(включая начальственное) то этого как раз и не допускает в большинстве случае, не позволяя удерживать спецов хотя бы большимими деньгами, да и инфраструктура настолько большая, что если людей с такими знаниями, навыками и кругозором попытаться удерживать завышенными компенсациям за жизнь в тухлом Мордоре, ворью ничего попросту не останется от общественного «пирога» на шикарную жизнь. Поэтому, Кунгуров не учитывает, гораздо большую, намечающуюся брешь в Титанике, которую проделывает утечка специалистов год за годом. Их не много, но они тот слой, который удерживает прогнившую систему от полного развала и перехода к первобытному обществу набегов. В ближайшем будущем, если ресурсная рента сожмется, исход специалистов станет фатальным. Закрытие границ поможет тактически на короткий промежуток, но из под палки специалист качественно работать долго не будет, а уж творить (что не формализуется в принципе) и подавно. В итоге система на последних остатках "топлива" протянет еще примерно 6-10 лет, а потом ее завалит в первую очередь не потеря объема ресурсной ренты, а фатальная потеря качества человеческого капитала по всем фронтам хозяйственно-экономической деятельности.

Anonymous

January 15 2019, 20:31:26 UTC 1 year ago

Но проблема рашки как вы выразились что те кто пролез во власть конченые дебилы, и у них неправильные установки обществу. Как раз наоборот в если этот сброд можно назвать элитой, скорее это олигофрены и дебилы, еще и подставляют народ, ведь сами его гробанули и намахали, и теперь сливают, корча русофобов, типа они не такие как этот народ, они просто вызооп 90ых - сброд тупых жуликов и бандитов. Хотя не все такие, и не все шли воровать в 90ые
Жить на ренту придумали в 60-х годах в ЦК. Косыгин и иже с ним задумали это от неумения управлять той промышленной громадой которая им досталась после Сталина. Предполагалось продавать на Запад ресурсы, а в замен иметь все -шмотки, авто, еду, лекарства, образование и т.п. Промышленность сказали будет не нужна! Предполагалось оставить социализм и все его завоевания. Фактически два поколения вырастили готовясь к такой "социалистической экономики", десять лет подрывали экономику социализма, чтобы встать на новые экономические рельсы и заставить поверить народ в новое светлое будущее. Все из лучших побуждений. И в 91 году понеслось. Только никто не просчитал последствия, никто не подумал, что ресурсов не так много, как казалось, что новоиспеченная элита окажется жадной и, что, самое главное, никто не ожидал, что она будет еще и тупой! В итоге мы имеем социалистически-капиталистически-феодальную империю, с переформатированным народом-потребителем и всё!!!

Anonymous

February 2 2020, 16:32:53 UTC 5 months ago

Интересно, почему паразитирование на возобновляемых ресурсах - это не паразитирование, а работа? В чем принципиальная разница между возобновляемыми и невозобновляемыми ресурсами? Представим, что нефти было бы неограниченное количество. Или практически неограниченное: скажем, чтобы хватило на 10 000 лет. Вот "запад" на ветряках сидит, а "восток" - на нефти. Ну и в чем разница? В конце концов, даже и солнечная энергия когда-нибудь закончится. Чисто теоретически, конечно, хоть это и будет гораздо позднее, чем через 10 000 лет. Но разница количественная, а не качественная. А значит, непринципиальная.

Автор не ответит на этот вопрос, потому что его модель не объясняет смысл происходящего. А смысл в том, что восток паразитирует прежде всего на западе. Западу нужна нефть для его механизмов, поскольку она гораздо более энергоемка, чем всякие там ветряки. А восток не хочет отдавать нефть задешево. Восток присвоил себе нефть и паразитирует на труде запада, на западных товарах. Причем, вкалывать на востоке и на западе могут приблизительно одинаково. Но на востоке труд неэффективен, поэтому сколько ни вкалывай, результат будет мизерным.
Рента - это передача прав собственности за периодическую плату. Ты передал мне в собственность ресурсы в земле, я их добываю - они мои, а тебе плачу ренту в виде НДПИ и тд. Возобновляемые природные ресурсы - изначально твои, если это ни лес для китайцев на ДВ, который тоже под рентой.
Термин "экономический паразитизм" - потерял свое значение в 91 году.
"Восток присвоил себе нефть и паразитирует на труде запада, на западных товарах"
Забавная точка зрения, но она в корне неверна, хотя бы потому что борьба всегда была за рынки сбыта, а не за товары )) Носитель никогда не будет биться за паразита, если этот паразит ему не выгоден. А если выгоден, то это уже не паразит, а симбиот, но дело в том, что "паразиту" - Востоку не выгоден "носитель" - Запад, он наносит ему вред. Т.О. образом паразитизм все-же присутствует, но в качестве паразита выступает Запад, а в качестве носителя - Восток.
как издалека автор заходит сказать, что РФ как государство, умирает.

И не скажет прямо - в ньінешнем состоянии колонии, не видно чтобьі хозяева начали менять внутреннюю систему РФ. А значит нужно вьітащить всех коллаборантов на свет, произвести войньі с обладателями ЗАО "РФ" за независимость РФ, иначе капец всем
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →