?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Путин примерил платье Марии-Антуанетты



Смысл своего существования правящий класс Эрэфии видит в том, чтобы обогащаться, прожирая природную ренту и попутно утилизируя индустриальный потенциал, доставшийся от совка. Мафия, дорвавшаяся до власти, по-иному вести себя не может. Но тут возникает проблема легитимности. Ведь всякая власть является властью только до момента, пока она таковой ПРИЗНАЕТСЯ объектом управления, то есть нацией, народом, населением, электоратом, холопами.Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Факторов много, но основной это наличие 86% быдла.

Читай предыдущие посты. В Молдавии, Киргизии и Грузии то же самое быдло живет. Но там политическую модель феодализма не воспроизводят.

(no subject) (Anonymous) Expand

"Сам берёт и другим даёт".


"На чем базируется общественный консенсус (легитимность всегда основывается на консенсусе) Раши?"


МЯСОКОМБИНАТ что ли будет заключать консенсус со СКОТИНОЙ что бы её доить и резать!? Кунгур ебнутый реально мудак! Если думает что ФЕРМЕР заключает со свиньями консенсус!)))

Каждый день встречаю подтверждение что это личное решение скатины быть скотом.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Большинство ещё родом с совка, они верят телевизору. И не верят своим глазам и ушам, и что они могут подтереться книжкой за 60рублей. Да и дедушки Сталина давно нет который думал за этих балбесов, и выбрал за них индустриальный путь развития. Ещё и привычка у них осталась что за них все придумают и решат.

Хороший текст.
Базируется на лени чтото менять, когда и так нормально.

Выскажу свою гипотезу. Режим ворует не только сам. Он позволил воровать и народишку. Те же пункты приема металла например. Если чувак приносит несколько тонн алюминиевых проводов, в любой стране началось бы расследование ! У нас же - пожалуйста. Плюс очень подфартило с ценами на нефть. Особенно на контрасте с 90-ми...

Алексей, конечно интересно что Вы напишете, но мне более интересно было бы услышать от Вас прогноз. В революцию снизу Вы не верите. Я пожалуй тоже, хотя и не так категорично как Вы. Возможность изменения власти сверху - по-моему ещё более смешно. Единственный на мой взгляд реалистичный вариант - катастрофа. Настоящая, без дураков. По сравнению с которой 90-е - вполне сытое и благополучное время.

А в общем и целом респект. Текст отличный. Единственно, несколько "многабукафф", пожалуй можно было бы короче. Но это не упрёк, так, небольшое замечание.

Edited at 2018-10-14 03:35 pm (UTC)

это бабуся-инвалид, ядерный лекторат путина, что ли цветмет пиздит?

" Но тогда возникает вопрос: почему буржуазия НИКОГДА не пыталась господствовать исключительно с помощью силы, а всегда желала достичь консенсуса с обществом через диалог? По той же самой причине, по которой земельная аристократия при феодализме не пыталась править с помощью меча, предпочитая господствовать над сознанием своих подданных с помощью религии."


Но тогда возникает вопрос: почему мясники НИКОГДА не пыталась господствовать исключительно с помощью силы, а всегда желали достичь консенсуса со свиньями через корм? По той же самой причине, по которой земельная аристократия при феодализме не пыталась править с помощью ножа, предпочитая господствовать над сознанием свиней с помощью загона.

_________________________________________

Я вижу глубокий философский смысл в писаниях Кунгура надо тока нужные слова заменить на МЯСНИКИ и СВИНЬИ....

Очень смешно дальше получается про легитимность мясников в сознании свиней.. ОБХОХОЧЕШЬСЯ

Совершенно верное сравнение.

Дельное предложение с низов


Re: Дельное предложение с низов

Пожалуйста сами ! Я свой хрен не на помойке нашел. Мне его мама подарила. На день рождения :)))))))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Медвепутики легализировали нормальность расхищения своей страны, самопожирания. Воруй Россия, всего не украдёшь. Мол этот уже наворовался, а вот если другой придёт.... Ключевое слово - воровство. Воровать легче чем созидать. Ну и тот, что мол на наш век хватит. Вот в этом на мой взгляд и основа легитимности режима лысогнома.

Разделяю вашу точку зрения. Дал похожий ответ на первой странице, но на втором уровне комментариев.

ВОПРОС ПАТРИЁТИЧЕСКИЙ К ТЕБЕ

Кунгурыч, как там на зоне, поморгал "шоколадным глазиком"?;-)))))))))))))

"Дымоход" те прочистить???

(Anonymous)
Рожа у тя зачетна....Нагнись блядь..."Дымоход" те прочищу...

(no subject) (Anonymous) Expand
На чем основывается легитимность? Россияне не знают другой формы правления кроме как монархия (не важно что были другие названия последние 100 лет). Причем это касается как элиты, так и народа. Почему так, главная причина огромная территория, которая распадётся при другой форме правления. Неминуемый сепаратизм разорвет ее на части.

Как минимум США с Китаем ссут тебе в рожу.

== Так что, валяйте, самовыражайтесь, а я через денек продолжу излагать прописные истины обществоведения и объяснять механизмы социогенеза на примере духовноскрепной Сколеновставандии эпохи своего заката. (Продолжение следует). ==

Каждый персонаж Коленовставандии это вчерашний Совок. Отсюда выходит 3 константы:
1. Совки привыкли подчинятся и потому им похую кто ими управляет. Воры - так воры.
2. Совки сами были до предела криминализованы. Шоколадки (блат, мелкое но повсеместное взяточничество), воровство (несуны) так укоренилось, что совки считают это все в порядке вещей.
3. Совковая пропаганда внушила быдлу, что капитализм это джунгли (человек человеку - волк) и раз уж у нас не прижился социализм, то надо построить капитализм. А он именно такой - волчий.
Вообщем легитимизация чекистского ворья в стране обусловлена запредельной глупостью бывших гегемонов.

Я к тому, что стоит только россиянцам сообразить, что на самом деле капитализм другой (не волчий) строй, то тогда и начнется выздоровление. До того никак.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand