?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Навальный: руководство по эксплуатации

Начало здесь. Продолжу разбор навальнофобских и навальнофильских мифов.
Миф№6. Навальный – это «цветная» революция. «Цветная» революция – это кровь и война.

Первое утверждение верно. Второе – враньё кремлёвской пропаганды. «Цветная» (бархатная) революция, то есть революция сверху – это очень мягкий вариант смены власти в авторитарных странах, где отсутствуют механизмы легальной ротации правящей верхушки. Давайте посмотрим, насколько «кровавы» были верхушечные революции в России в феврале 1917г и СССР в августе 1991г. Февральская революция была официально признана бескровной, хотя жертвы, конечно, были – в основном среди полицаев и флотских офицеров. Давайте считать, что жертв было несколько сотен. В 1991г в ходе противостояния безоружной толпы с армией, милицией и КГБ погибло аж три человека, да и те в результате ДТП с участием бронетехники.

В Восточной Европе в конце 80-х годов коммунистические режимы один за другим рушились в результате цветных революций совершенно мирно. Разве что в Румынии недельку постреляли. И лишь одна страна соцлагеря избежала цветной революции – Югославия. Счастья это ей не дало – в течении следующих 10 лет войны там шли почти непрерывно: десятки тысяч трупов, этнические чистки, миллионы беженцев, распад страны на семь кусков. Согласитесь, что цивилизованный развод Чехии со Словакией в результате цветной революции выглядит куда предпочтительнее.

«Цветочные» революции в Киргизии и Грузии прошли вполне себе мирно.Read more...Collapse )

Subscribe to  kungurov

promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

навальный принципиально ничем не отличается от пу. те же вранье желание торговать нефтью чсв и неприятие критики

А вообще, конечно, Навальный - хуйня.
Эту быдлострану спасет только хорошая оккупационная армия и внешнее управление лет на 50 минимум.

(Deleted comment)
////...с «овощным» электоратом – теми, кому за 50, кто слепо верует Киселёву и Соловьёву//// сам ты овощ.

Навальный правый популист,за которым стоит часть крупной буржуазии.

(Deleted comment)

О третьей силе

Re:

- "Системный кризис всегда порождает дуальный конфликт между старым и новым, консервацией и модернизацией, революцией и реакцией. Никакой «третьей силе» тут нет места в принципе".

- "Ну а если вы страстно желаете свести счёты с Навальным, то после краха путинизма у вас возникнут для этого широкие возможности. Даже в том случае если Навальный придёт к власти, вы можете сформировать оппозиционный полюс и побороть своего противника в правовом поле (выборы) или внеправовом (уличное противостояние, «цветная» революция)".

Понятно же, что третья сила всегда есть - другое дело, когда первые две силы (находящиеся в диалектическом противоречии, - если говорить "шершавым языком плаката" - если говорить в терминах марксизма-ленинизма) противостоят друг другу, третья сила находится в фазе слабости, но усиливаясь, готовится вступить в следующее противоречие с той из двух, которая выйдет победителем. О чем Кунгуров и говорит во второй цитате.

Исторический пример - революцию 1917 делали не рабочие + крестьяне, и даже не маргиналы типа Ленина. Революцию против царя исполнили "многие – от правительств США и Великобритании до интриганов двора Его Величества, включая близких родственников монарха, высший генералитет и крупных российских промышленников и армейских интендантов, нажившихся на войне и желавших понадежнее спрятать концы в воду. Организаторами революции стали американские банкиры, спецслужбы Великобритании и местные профессиональные революционеры – от левых социал-демократов и эсеров до правых кадетов и октябристов. Исполнителями переворота стала толпа, состоящая из проплаченных провокаторов, рабочих и криминалитета, а также разложившихся тыловых соединений – солдат и матросов, не пожелавших возвращаться из теплых тылов в мясорубку фронтов Первой мировой"*.
Третьей силой в этом дуальном противостоянии и были профессиональные революционеры РСДРП. Которые и взяли власть из рук ослабевшего победителя дуального противостояния.

* "HOMO UNUS. Восхождение Сверхчеловека".

Edited at 2017-10-02 02:45 pm (UTC)

Хорошая статья

Вы так пишете, как будто революция должна всегда побеждать. А она может быть и вовсе не должна случаться, ибо всегда (!) отбрасывает страну назад. И уж если эту либерастическую херню давят, то вмешательство сил с той же направленностью четко показывает в чьих интересах раскрашивалась та или иная революция сверху.
Обычно это внешние по отношению к стране силы.


Так почто б не давить эту дрянь в зародыше? Тем более есть наблюдение: Навальный маякнул, а года через полтора по тем же эпизодам работает ск


У вас непонимание зачем вообще нужна революция. Она нужна не для того, чтобы вместо пуйла посадить нового ебаната, а для того, чтобы изменить направление движения общества. Сейчас мы идем к такому пиздецу, что мне трудно представить еще более худший вариант. И без революции этот курс не изменится, так что чем больше тянем, тем из большей жопы нужно будет выбираться.

"...ярое неприятие путинизма, как проявления фашизм..."

Путина можно считать фашистом лишь постольку поскольку он является ставленником местных жидокомпрадоров и их мировых жидохозяев, которые и используют Его благообразный лик по прямому назначению - в качестве картонной дурилки для полных лохов. И если Его сменит жидёнок Навальный, это будет значить только одно - жиды решили прийти к прямому управлению Россией. Ваймэ!!!!

Что-то мне кажеться, роль и вес Навального сильно преувеличены. А статья хорошая.

Автор тут рассказывает про выбор между двумя стульями. А я смотрю на очередное освобождение (поправка в связи с новостями: очередные двадцать суток) ходящего под двумя условными сроками Навального и понимаю, что стул-то один.

Edited at 2017-10-03 03:49 pm (UTC)

ТОП: 22:20 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

О Навальном и "Ваньке Назарове".

ZT (Зиновий Тененбойм). Из давнего.

Станислав Белковский: подпольные казино Подмосковья. 100 тыс. швейцарских франков – проигрыш Навального за один заход 27 сент. 2010 г. "к Ваньке Назарову".

ZT (Зиновий Тененбойм). То есть: в промежутках своей борьбы с нечестностью пятых-десятых-двадцатых он (Алёша) со спокойной совестью проводил своё время у другана-подпольщика "Ваньки Назарова".
ZT. Я не понимаю, почему это никого не возмущает?
Иван Назаров: 10 % дохода сети казино – от проигрышей Навального. Ищите в интернете.
Ищите в интернете и слова Навального: "я проиграл те немногие деньги, что у меня были" (это находится, но в слишком большом ресурсе о Навальном).
ZT. В любом случае страстная натура игрока остаётся при Алёше. Придя к власти он в каком-нибудь Монако профукает в рулетку наш пенсионный фонд. Был такой игрок Ф.М. Достоевский, таким будет и "президент" Алексей Навальный.

02.05.2017 ZT. О Навальном и "Ваньке Назарове" я в своё время встретил в (url убрал) где про Навального много-много чего, всем очень советую посмотреть. Там: Станислав Белковский: подпольные казино Подмосковья. 100 тыс. швейцарских франков – проигрыш Навального за один заход 27 сент. 2010 г. "к Ваньке Назарову". Иван Назаров: 10 % дохода сети казино – от проигрышей Навального. (url убрал).
ZT. То, что последняя отсылка теперь не открывается – я не виноват.

повторение не мать не учения
02.05.2017. Вопрос: где в интернете пруф , url нижеследующего? -
Станислав Белковский: подпольные казино Подмосковья. 100 тыс. швейцарских франков – проигрыш Навального за один заход 27 сент. 2010 г. "к Ваньке Назарову". Иван Назаров: 10 % дохода сети казино – от проигрышей Навального. (url убрал) 02.05.2017 эта отсылка теперь не открывается. ZT. Вопрос: где в интернете пруф чи url приведённого. Жду от интернетчиков ответа как соловей лета.

"-Да не согласен я ....
- Что, с Энгельсом или с Каутским?...
- С обоими..."

https://www.youtube.com/watch?v=s3aYelkS0Yo


Edited at 2017-10-02 08:27 pm (UTC)

Удивлен, помню год назад Кунгуров кучу постов писал против Н. А с постом согласен и напишу вам мысль про "разграбят РФ".

Все последние века растет процент интеллекта, а не сырья в валовом продукте мира, а потому может ли быть иначе в продолжении этого вечного все тысячи лет тренда? Нет не может и в проекции в баксе мирового ВВП сырья будет почти ноль и интеллекта почти 100%.

Уже появились даже целые страны, что завидно живут при ноле собственного сырья и таким образом на 100% живут за счет интеллекта.

Сырьевой капитализм отживает свое время, а все известные его грехи это его органическая сущность. Капитализм интеллектуальный не способен присвоить прибавочную собственность.

Почему?
Сырьевой капитализм базировался на громадных капиталах и собственности, что как корона от короля к королю передавались по наследству.

Владельцы капиталов и собственности были начальниками концлагерей, где работали все у кого их не было первоначально.

Интеллектуальный капитализм позволяет стать главными акторами цивилизации и прогресса любому у кого нет ни цента капитала физического, но есть уникальный интеллектуальный капитал.

При этом невозможно сделать интеллектуальный капитал наследуемым и сын гения скорее всего не сможет удержать на плаву бизнес отца в силу своего скудоумия.

Или кто верит, что ФБ как Мерседес на веки и лучшей мировой сети не будет? Я вот не верю в это. Смешно это как верить в 2005 году, что лучший телефон навсегда Нокия.

А все "железо" на котором производился продукт отца гения после его смерти быстро становится ломом непригодным даже как сырье.

Но пока жив гений интел-капитализма он будет присваивать прибавочный продукт - хотите мне возразить.

А вот хрен - Цукерберг, Гейтс, Баффет и прочие завещали почти все состояние благ.фондам. Они учредили лигу подобных миллиадеров и пройдет не много времени и не вступить в эту лигу будет неприлично примерно как пукать в трамвае.

И таким образом все богатые люди будут как наркомы благотворительных дел, что эффективно накапливают капитал социальных фондов государства.

Вкупе с тем, что уже на мази в Европе введение безусловного дохода ( в Швейцарии аж 3000$) разве это не будет реализацией даже более радикального варианта коммунизма чем мечтали отцы основатели?

Ведь в данном коммунизме-интел-капитализме нормой будет очень обечпеченная жизнь даже тунеядцам.

Тунеядцы будут приравнены к инвалидам по психопатии - скорее так. Сбываются мечты Сахарова о конвергенци соцализма и капитализма.


Нокия действительно лучший телефон навсегда. Ибо телефоны уже не производятся. А остальное - невнятный поток сознания