"...по Кунгурову работало УФСБ по Тюмени. У них давно на него зуб, они его закрыли, потому что у них вышла разнарядка – закрывать за Сирию. И они человека, которого хотели по своим коммунальным конфликтам и земельным закрыть, закрыли потому, что он недоволен бомбежкой Сирии. А недоволен он был очень простой вещью. Наше Минобороны тоже видеоблогеры, как мы помним…
Елена Фанайлова: Да-да, это они подкладывают президенту удивительные фейковые сюжеты для переговоров с Оливером Стоуном.
Антон Носик: Вот эти дивные ребята, которые в фильм Оливера Стоуна пропихнули американское видео из Афганистана под видом российского видео из Сирии, эти же ребята в декабре 2015 года вложили на сайте Минобороны видеосъемку, как они бомбят нефтяные поля ИГИЛ, запрещенной в России организации, лишая террористов таким образом главного их источника доходов – нефти. При внимательном взгляде на эти "нефтяные поля" оказалось, что это зерновые элеваторы. Нашлось буквально все – и геолокация, и европейская фирма, в которой Асад в свое время закупил это оборудование и здесь поставил, и мука разбросанная, и никакой горящей нефти. То есть разбомбили элеваторы, а сказали, что нефтяные поля. Кунгуров получил по террористической статье 2 года колонии, и он сидит, а сел он 20 июня, то есть за полгода до приговора. За что сел? За то, что он из Тюмени съездил лекцию прочесть в соседний город – нарушил условия подписки о невыезде, был посажен в СИЗО..."
Подная версия интервью https://www.svoboda.org/a/28601928.html
Journal information