?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Кто тупее - Путин или Брежнев?



Начало здесь "Россия не должна противостоять США". Итак, я заявляю совершенно недвусмысленно: Россия не должна противостоять политики США. Почему? Потому что противостояние сильный всегда навязывает слабым и глупым, чтобы их добить. Если слабый и глупый принимает вызов, логику противостояния, то он уже проиграл. Что же делать, если противник агрессивно навязывает вам противостояние? Давайте рассмотрим вопрос на конкретный историческом примере.Read more...Collapse )
Subscribe to  kungurov

Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Тупее "kungurov".

Леля , дебил не дроздов дебил ты - на момент вторжения КГБ было уже полностью антисоветским и перешло к плану развала страны и становления новыми буржуа, проводилось все это как минимум с прихода андропова к власти в КГБ. И война была великолепным фактором расшатывания веры людей в социализм. Так что Дроздов большой профессионал своего дела, но одновременно и подлая гнида , одна из главных приложивших руку к уничтожению страны.

глубоко копаешь

(no subject) (Anonymous) Expand

Кто тупее - Путин или Брежнев?

походу Кунгуров.

Хорошо написали. Вот так, череда тупых вождей и нет страны. Ни в хваленом вашем СССР не было, ни сейчас в России нет механизма по смене. Хрущева когда-то убрали, но то были дворцовые интриги, народ к этому никакого отношения не имел - совсем не то, что нужно.

Если бы не сталинская хрень...

(Anonymous)
Кунгурова можно было бы назвать разумный человеком, но блять бред про плановую экономику- это такой же бред как обезьяне гранату в лапы дать. Как может маленький муравей один на один противостоять большему таракану? И ведь тараканы не живут в зоне обитания муравьев. Муравьи сообщество союзное и коллективное их много и действуют они вместе. Россия сейчас это одинокий муравей, вроде и самое сильное насекомое на планете, но будучи один самое слабое и не организованное. Как по мне то вся херня в гэбне у власти. Как можно было залупить цены на газ для Украины еще при Юле, для Грузии, как можно сейчас залупаться по ценам для Белоруссии?(Газ понятие собирательное для всех уровней отношений между странами) Как мы ведем себя по отношению к союзникам? Бизнес блять делаем? Ну блять имеем врага Грузию,Украину, даже не знаю какой теперь надо стать невипенной экономически сильной и мирной страной чтобы вернуть в отношениях с потенциальными союзниками, хотя бы то что имели до войны с Грузией... И если Россия вернется к комунизму, ошибки последних 10 лет исправить наверное будет невозможно.

Re: Если бы не сталинская хрень...

(Anonymous)
Все верно. Если отношения с союзниками опускаются до уровня рыночных, то собственно вопрос времени когда рынок начнет решать отношения политические. В условиях рыночных отношений Грузии и Украине отношения с ЕС, Китаем и США выгоднее отношений с Россией. Как говорится нехер было злупаться и быковать.

И завязали суки и ноги и руки...

Алексей , стали писать чаще - здорово. Но все таки как у вас там дела за решеткой ? Есть какие то подвижки или так и будут мариновать ни за что ?

Кто тупее? Можыд быдь Кенгуру?

Кенгуру вне конкуренции. Однозначно.

Самый тупой мудак - Лимонов!

Тупее Брежнева и Путина вместе взятых. Агрессивный стал, ну чисто Бонапартий какой! Всё бы ему Сирию бомбить...

Re: Самый тупой мудак - Лимонов!

(Anonymous)
Ах, блядь, сука, Лимонова тебе не надо? А кого тебе, пидор, блядь, надо? Нет, подзалупник ты лошадиный, именно Лимонова тебе и надо, если Родину по-доброму любить не хочешь! Это твоя страна, мудилище, блядь! Это Родина твоя! Это народ твой, ебанамать! Нужно жить, сука, в гармонии с окружающим миром. Не может честный русский человек плевать говном на свою Отчизну! Пидорство это. Можешь как угодно относиться к власти, но вы же все, сука, помимо того, что на власть гоните, еще и вечно страну ругаете. "Эта страна", сука. "Этот народ", блядь. Не та страна у тебя? Не тот народ вам попался? Ну и пиздуйте нахуй отсюда! Что? Что молчишь, разжопица ты ежиная? Будешь Россию любить, я тебя спрашиваю? Или не хочешь любить Россию, хочешь говно жрать? Отвечай! Будешь Россию любить или будешь говно жрать?

кунгур - не песши о чем не знаиш - а то смишно получаецццо читать опусы павренька который не жил во вермена авгана, и Леньки Бровастого:))))))))

Как говорили в незапамятные времена - одобряю и поддерживаю.

да пизда рассияндии - слепому видно

СССР сидел в обороне 40 лет. Так сидя в обороне СССР и развалился.
Сидя в обороне победу не одержишь. Только наступление приносит победу.

Вывод один - нынешний режим России нас не устраивает,по всем параметрам.
Во первых по расовому - во власти одни евреи,
также по уркоганской сущности - во власти одни евреи урки.Путька вон из питерской подворотни гопник.
По финансовой части - евреи разворовывают Россию по всякому.
По моральной ипостаси - евреи развращают и извращают наш чистый эгрегор,превращая в гнилой помидор.

У меня вон на потолке даже один еврей сидит и постоянно за мной следит!Страшно жыдь!