?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Это политическая репрессия

Автор Степан Степанович Сулакшин — генеральный директор Центра научной политической мысли и идеологии, д.полит.н., д.физ.-мат.н., профессор.


Фото: ИА «Росбалт», Илья Давлятчин




Арестовали Алексея Кунгурова. Обвинение: оправдание терроризма. Мера пресечения — арест. Тексты Алексея знаю досконально. Образ человека, его ценности, его систему мышления тоже. Он совершенно здоровый морально и политически человек. Терроризм рядом не ходил. Как и призывы и оправдание терроризма.

Есть у него экзальтация в текстах, есть лексика на грани нормативной, есть блестящая аналитика и отражение сильного ума. Есть бесконечная тревога о том, что делается в стране. Куда она сползает, что ее ждет попросту крах и кто это делает и должен нести за это ответственность.

Его голос в стране стал значим — значит он стал угрозой для этих самых «кто должен нести ответственность».

Никакого терроризма и близко тут нет. Есть давление, запугивание, есть политическая репрессия. Алексей знал, что готовят чтобы закрыть его умное и честное слово. Знал и не прекращал его говорить. Это политическая борьба, только нечестная с одной стороны.

25 лет назад правящий режим действовал примерно так же. Ему это не помогло. Собственно сам факт политической репрессии есть обвинение режиму. В том списке обвинений, который и декларировал Алексей. Я готов выступить свидетелем на суде — когда он будет. Я готов выступить общественным защитником. Считаю, что все, кто солидарен с такой позицией должны поднять свой голос. Выдвигаю общественную инициативу: Алексея Кунгурова нужно объявить от лица общественности политическим заключенным.

Нужно выдвинуть его кандидатом в депутаты Государственной Думы РФ, собрать народные средства на кампанию и избрать, создав защиту от подобных неправосудных фальсифицированных атак. К 2018 году у Путина будет достойный соперник и на выборах Президента.

Уже ясно, что его боятся. Значит понимая кто его боится нужно сделать вывод: Алексей стране крайне нужен. А ему нужна поддержка.




Источник:
Это политическая репрессия


Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Алексей стране крайне нужен

Кому он нужен то ......... Кроме ЖЖ этого писателя никто и незнает ......., и вряд ли узнает ..., что за чушь вы несете ...............

Re: Алексей стране крайне нужен

Не пизди

У ЖЖ Кунгурова – 20 тыс. подписчиков, аудитория значительно выше – до 60 тыс. посетителей в сутки (рекорд – 200 тыс. человек), более 7 млн уникальных посетителей в год, 1,2-1,5 млн просмотров в месяц. По посещаемости он входил в десятку самых популярных блогов ЖЖ, по цитируемости занимал первое место в сервисе Livejournal (данные за май), по уровню комментируемости – первое место во всем Рунете среди всех блогов, сообществ, форумов и чатов (среднее количество комментариев под каждым постом в 2014 году – более 750).

(Deleted comment)
Каков стиль, какая экспрессия в статье.

Мне кажется - это лучший материал во всём этом блоге.
Жду продолжений в том же духе.
Аффтар, жги!

Почему когда сталиниста сажают сталинскими методами за решетку, то это - репрессия???

А что плохого в сталинских методах? Все говно из конюшен вычистили, ну правда начисто не убрали и оно моментально размножилось через 50 лет. В следующий раз придется жидков не оставлять в живых совсем

Это не репрессия, это реклама )))

Депутата, кандидата в Президенты? О как я люблю нашу оппозицию, когда смотришь на власть РФ и думаешь пределы глупости и некомпетентности достигнуты, оппозиция сразу напоминает о себе.

Свободу Алексею Кунгурову, узнику совести и политическому заключенному!

Что, сразу всем троим?
Узника совести и политического заключённого - освободить.
Кунгурова - оставить.

Вот с одной стороны я за свободу слова и все такое, но когда в тюрячку пакуют сталиниста, призывавшего к массовым расстрелам, причем не только представителей власти, но и всех еретиков, не ностальгирующих по хозяйскому сапогу ёси джугашвили, чувство двойственное, да.

(Deleted comment)
Чо? Фсё? Уже закрыли??

Нет, бл@дь, понарошку

big (1).jpeg

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)

Re: митинг организуем

Да-да, с перформансом Павленского и флэшмобом Pussy Riot! :)

Идея выдвинуть его кандидатом в депутаты Государственной Думы РФ занятна, но противоречит всем идеям, которые он тут педалировал. Так что если он на самом деле идейный - то согласится вряд ли.

Какой он, нафиг, идейный? ИМХО, самая обычная проститутка, которая работает на того, кто заплатит. Главный вопрос в том, кто ему платит сейчас? Используемая ложь и методы явно указывают если не непосредственно на вашингтонский обком, то на структуры финансируемые вашингтонским обкомом.

Вот на кой Сулакшину Кунгур в госдуме? Там из депутатов большая часть годами на работу не ходит. А законы которые они принимают - так вообще пиздец! Нехуй нашего Кунгурова ставить в один ряд с Мизуллиной, иди, Сулакшин, в жопу!

Олег Мокряков -- я его знаю. В Мск его частенько можно встретить (и послушать) между Абаем и Чистыми прудами.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну вот, Леха же агитировал за революцию. А что это за борец с кговавым режимом, который раза три не ходил в ссылку по политическим статьям? Ему теперь еще надо выходить на показательный процесс, толкать речи, клеймить наймитов, ну по методически большевиков все.
Переходите короче от теории к практике, пора, ждем.