?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Замужем за уголовником


Всем привет. Пишет его жена.

Алексей не вернулся с суда, который был назначен на 15:00. Ему изменили "меру пресечения". Сидеть до осени.

Звонил сейчас товарищ, поделился информацией, он единственный пришел на суд, хотя знали многие. Ну дык блин сейчас же футбол, а у нас все поголовно фанаты. Вот не вовремя ты Леха всю эту ерунду затеял, типа того чтоб в сизо угодить. Алексея закрыли до конца лета.

И если все будет тихо, если никто не попробует поднять шум, то сидеть он будет долго.

Все это время следователь будет расследовать. ЧТО??? Прокурор прокурорить (понятия не имею, за что мы их кормим), ну а судья в отпуск свалит (это стопроцентов). А страшного уголовника надо держать в клетке. А то вдруг он еще детей на море вздумает свозить, или путина из страйкбольного привода расстреляет, ну или наконец-то уже мировую революцию по-быстренькому сварганит. Нее, лучше такого прикрыть.

Завтра попробую организовать Алексею курьерскую доставку средств производства.
Subscribe to  kungurov

Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Пиздец,всякое говно ворует миллиардами и ходит на свободе,а за пост в Интернете сажают.Королевство кривых зеркал...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кунгурова на нары а в это время все врачи Москвабада заменены на врачей Азиопок с Зерботками... купившими дипломы на подземных переходах. Экспансия. Мне непонятно, чем думают нонешние "следаки" в основном из приезжих хлопцев краинцев.. Что их поощрят и не изрежут но позже чурикабесы?

Правду не закрыть под замок

Правда
Кто может запретить тебя, скажи мне.
Когда и при каком режиме
Ты закрывала наглухо уста?

Я в камере.
Меня хранят конвоем,
По норме отпускают кипяток,
Приносят суп, в котором нет калорий,
А я звеню глухим металлом строк.

ТАм ему и место. За слова отвечать надо...

так и вы за свой этот лай ответите позором, не сомлевайтесь!

Яка сумна новина )

Автомат Калашникова отомстил.

Омерзительная рожа

вора сердюкова не посадили, а кунгурова посадили...путин сука развел ворье в стране!!!

а что украл сердюк?

(no subject) (Anonymous) Expand

Сочувствую жене но скорее всего его посадят.

И причин тому очень много все на фотографии. http://ic.pics.livejournal.com/kamrad2213/40665284/139967/139967_original.jpg

Ну че... быть Леше Кунгурову почетной Мальвиной на зоне

Дуракам слушать Ларина нельзя

Это точно......, особенно тем кто пишет о нем.......

ВСЕМ СОЧУВСТВУЮЩИМ БЕСПРЕДЕЛУ

Начитался всякого говна в комментариях под этим постом и могу сказать только одно: сколько вас дебилов не просвещай, толку нет. А теперь о деле: все, кто обвиняет Алексея в несовершенных преступлениях и считает, что его закрыли правильно, ткните пальцем конкретно в строчки, где Кунгуров ПРИЗЫВАЛ к революции и смене власти. Завуалированное "в стране жопа, поэтому ее спасет только революция" не прокатит, потому что это не призыв, а оценочное суждение.

Re: ВСЕМ СОЧУВСТВУЮЩИМ БЕСПРЕДЕЛУ

Ачто вы ожидали от народа иуд? Предали Донбасс и не поморщились. Предали Одессу и не поморщились, парад смотрели. А Кунгурова - так это как два пальца.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Кунгуров оказывается...


Свободы нет пока, но вы держитесь здесь, здоровья, хорошего настроения ....

Кажется смешным, но люди не от хорошей жизни так живут.

Мрази готовятся к "выборам".