?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Хотите страшную историю про банду педофилов?



Чо празднуем 12 июня? Да пофиг, это никому не интересно. Действительно важный вопрос: сколько лет еще 12 июня будет красным днем календаря: два, три, пять? Ну, шесть – это уже на грани фантастики…Read more...Collapse )

Subscribe to  kungurov

Recent Posts from This Journal


promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Сатанофилия деловых партнёров ввп


хотелось бы верить в плохое для рашки, шоб от нас отьебалась, но не со всем с Алексеем согласен. Потому сомневаюсь.
Без надії сподіваюсь.

Ватаны, притушите пуканы

(Anonymous)

Re: Ватаны, притушите пуканы

(Anonymous)

Кунгурка, ну ты реально мудак- политолух. "верховенству Конституции РСФСР и Законов РСФСР на всей территории РСФСР" - это означает, что конституция СССР 77 года объявляется на территории РФССР НИЧТОЖНОЙ. Что это если не акт прямой государственной измены, гондон ты совковый???? А сраной преамбулой и прочим говном можно после этого подтереться - все это разговоры в пользу бедных во время грабежа оружейной палаты. Вот из-за таких как ты говноедов страну и просрали. Хули ты тень на плетень наводишь, проститут ты потомственный?

слышь, уёбок, когда сцука я услышал про генеральские дачи то что там взъябывают наши дети - это хуйня, а то что их блядь дети нихуя не налогооблагаются и нихуя им не будет и детям и внукам блядь и правнукам... вот ето я охуел. так что твои слова не по адресу Алексея. в зеркало посмотри .