?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Начинается майдан. СМИ трусливо молчат



Отключены все соцсети и месенджеры (однако Telegram работает, хоть и с перебоями). Временно отключали интернет в крупных городах. Полиция обнаружила схрон с «коктейлями Молотова». Президент срочно выехал из страны. 40 активистов, призывавших население выйти на несанкционированные митинги протеста, арестованы. Задержаны журналисты, в том числе и иностранные, которых обвиняют в том, что они «ждали протесты».Read more...Collapse )

Subscribe to  kungurov

Recent Posts from This Journal


promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Я вижу рашкованы понимают что приближается хуй который они в рот себе не смогут взять не порвав себе ануса.
хехе

Бедняга, что у тебя в мозгах то творится...

Хорошо, что в России этого никогда не будет. Гораздо хуже жили и никто не торопился на баррикады.

ебать ты хуесос со стажем ))))

Все естественно.

Война против России предполагает и войну против всех ее союзников. Это нормально. На войне как на войне.

На Украине удалось, при полном попустительстве российских органов разведки, все осуществить.

Пятая колонна внутри России как раковая опухоль покрыла метастазами все органы власти.

Это разорвать можно было только стальной волей и невероятной смелостью. Это товарищ Сталин.
Он уничтожил всю пятую колонну перед войной и война несмотря на все проблемы была выиграна.

Сейчас идет война, а вот с товарищами Сталинами проблемы. Такие люди рождаются раз в тысячу лет. Когда-то нам повезло, а теперь вот нет. И нас будут долбасить пока или не побьют или все-таки товарищ Сталин не появится(сказка) и мы снова победим.

Но похоже те за бугром все учли и купили все снизу доверху.

Re: Все естественно.

Проблема в том что "пятую колонну" поддерживает" большинство населения. Рейтинг главстерха около 80%. И с этим ничего не сделаешь. Так что прав Кунгуров, пока не настанет БП ничего не изменится.

У кого, что болит...

Не спеши,штаны порвешь...

Вот и я не хочу, чтобы вежливые люди пришли меня защищать.

"...расслабьтесь", вуххх, выдохнули, а то мы, сука, так напряглись, хм. "...трусливо молчат", трусливо перед чем? Или пред кем? Лучше бы реально, у тебя инет отключили, хотя бы на сутки, да бы ты Кунгуров, реже свою х***ню писал, хм.

Судя по настрою, стрелять там будут в голову, не пытаясь разговаривать. Так что печеньки врядли кто привезет в такую нетолерантную к пидарасам местность. А значит и картинка по миру правильная не разойдется. Кароч вангую - ниггер слил демократию в Казахстане. До русского мира даже не успеют долистать брошюрку.

Похоже вовремя новый космодром запустили... Байконур отдадут в пендостан или в китай однозначно.
Ближний восток в огне, в хохляндии бардак, сейчас сдесь по видимому полыхнёт... И чему Кунгуров радуется -?

(Deleted comment)
Не бредят - мечтают.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
В 91-м рашковане обосрались защищать свой любимый Совок,сидели по домам,ждали амеровской гуманитарки.Точно также обосрутся,когда из Путина сделают эскимо,воткнув в жопу черенок лопаты.Только гуманитарки уже не будет,обезьяны будут жрать друг друга,в буквальном смысле.

Когда из Путина сделают эскимо, многие действительно обосрутся. Только не от страха, а от радости несказанной.

Круто. Видео с расстрелом пытаются выпилить из ютуба. Перезалил к себе на всякий случай.
https://youtu.be/1R0u2BQCx_I

Если бы Янукович не очканул

(Anonymous)
И пересрелял майдайнов сразу, то на Украине был бы мир и благодать, и Крым. А нам никаких санкций. Вон китайцы на Тяньаньмынь передавили всех гандонов и рвут американскую экономику в клочья, а скоро и за вренщину еёйную возьмутся.

А в основе всех этих беспорядков как всегда экономика.

В России же две беды: патриоты и либералы. Те и другие ничего не умеют другого акромя как воровать и жульничать.
А ещё Россия - страна рабов и лохов, страна воров и жуликов. Может это как раз её и "спасает" от бурлений и революций.
Поэтому я верю и надеюсь, что нас минует такая революционная движуха и возможность грабить лохов останется впредь. Я верю, что патриоты и либералы, как истинные воры и жулики, смогут всех наипать в своих интересах, ну и соответственно в интересах всех нормальных людей, умеющих чмырить лошар.

Кстати да

(Anonymous)
Южную сибирь вернуть не мешало бы. И космодром как вовремя достроили то

Re: Кстати да

И ракету с него только с третей попытки запустили, да и то -- в фотошопе с адоб-премьером.

Я надеюсь, что казахам хватит головного мозга, чтобы не сделать, как на Украине.

Им уже не хватило. Беспонтовые жертвы и никакого результата. От что значит обходится без коммунистов, блять.

Арсенал, телеграф, телефон, ёптыть.