?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Начинается майдан. СМИ трусливо молчат



Отключены все соцсети и месенджеры (однако Telegram работает, хоть и с перебоями). Временно отключали интернет в крупных городах. Полиция обнаружила схрон с «коктейлями Молотова». Президент срочно выехал из страны. 40 активистов, призывавших население выйти на несанкционированные митинги протеста, арестованы. Задержаны журналисты, в том числе и иностранные, которых обвиняют в том, что они «ждали протесты».Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Если истинная причина, как вы пишете, не земельная реформа, а нищание населения и трудная экономическая ситуация, то кому выгодно и зачем прикрываться лживой причиной?
Моё ИИХО - если протестующие и их зачинатели уже на начальном этапе протеста используют не правдивую, а ложную причину - гнать их ссаными тряпками! Хочешь быть честным человеком - протестуй честно, не скрывай своих намерений, в противном случае с тобой также можно поступать нечестно.
С Россией можно не переживать - мы не пойдём на майдан, хватит и того, что я видел на Украине за последние пару лет. Это Казахстан ещё можно на#бать, доверчивые эти казахи, а русских обмануть все сложнее и сложнее. Я лично и сейчас объясняю знакомым и друзьям, и дальше продолжу. Хотите жить как на Украине? Нищать не по годам, а по дням? Тарифен вам залупирен хох? Промышленность остановить и разрушить? Зарплаты до уровня Украины?
А если не хотите - читайте кунгурова и делайте с точностью наоборот

ты терпила. и пишется "В" Украине, безграмотное чмо.

антон казань (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
в Украине всё началось с Врадиевки.

(Deleted comment)

а если еще и белорусы начнут

Лукашенко крысу переживёт однозначно! Ставлю зуб КенГУРОва на это;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Любое массовое заявление людей на постсоветском пространстве о том, что они хотят лучшей жизни, вызывает у ватников лютую попоболь.
- Да как они смеют!!?? - Орет с перекошенным ебалом втник. - Сидеть и радоваться нищенской стабильности, русофобы блять!!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Устойчивость власти зависит прежде всего от нее самой. Напомню события в Китае в 1989 году. На улицы вышли Пекина и большинства крупных городов толпы студентов, которым реформы в образовании, которые резко ужесточили учебу, пришлись не по нраву. Заскучали по временам хунвэйбинов. Зачем учиться, когда можно преподавателя палками забить? Поскольку прямо сказать, что они хотят, они не могли, завели разговоры про демократию. Сначала КПК хотела с ними договориться. Ага, очень продуктивно с быдлом договариваться. Янукович тоже переговоры с майданом вел. Пошел на площадь генсек КПК, его избили. Тогда Политбюро сказало генсеку, поговорил, а теперь мы поговорим, как умеем. Проблема усложнялась тем, что гарнизон Пекина в значительной степени перешел на сторону восставших (он комплектовался из их одноклассников). Тогда были сняты войска с советской границы. В качестве аргумента новым хунвэйбинам был продемонстрирован осколочно-фугасный танковый снаряд, точнее его действие+ наматывание на гусеницы того что осталось. Официально убили 2000, 30 000 отправили на перевоспитание в восточные провинции (песчаная пустыня). Они даже обратно вернулись, по моему, лет через 10. Неофициально-30 000 убитых, 200 000 ссыльных, а 30 000 - это те, кто смог выжить в песках. Через 30 лет Китай преобразился. А если бы эти хунвыйбины победили бы?? Культурная революция, вторая + голод??
Проблема Казахстана в том, что дальше Западных областей посылать не куда. Это и есть аналог восточных провинций Китая.

перепутал, это для нас восток, для Китая пустыня на западе

Так что ждем веселых новостей из Казахстана.

Не дождётесь, сучары ВОРтикальные!!!!!!!!!! Тракторбек Ебалбаев Назарбаев не только ботоксную моль, но и Рыгорыча переживёт!!!!!!!!!!!!!!1 Назарбаев быр, Назарбаев мыр, Назарбаев тохтамыр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

З.Ы. ватаны и неватаны, балаклавы с мешками все заготовили?;)

Re: Так что ждем веселых новостей из Казахстана.

Не факт. У ботокса возобновляемая бригада двойников. И будет он на троне восседать ровно до тех пор, пока не насто(!)ит своим хозяевам и они не захотят поменять этот бренд на какой-нибудь более другой. А у Назика ест такая бригада?

Путин тоже в Китае скрываться будет когда НАЧНЁТСЯ?

Яныка они не приняли, Даже Сноудена развернули. Главстерху тоже не светит.

(Deleted comment)
Написал статью УБЛЮДОК другого синонима не нахожу .................. неужели примера Украины недостаточно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что самое интересное - если все так и обстоит, как вы тут вещаете, то смещением Назарбаева никак делу не поможешь: все дело в политической формации, которую выстраивают власти на постсоветском пространстве. Какая нафиг разница теперь - кто владеет вашей землей и недрами - они будут вас гнобить до вашего же посинения, и вы будете работать в поте лица на чужого дядю и бегать по митингам протеста. А меняться не будет ровным счетом НИЧЕГО!!! вам-то какая разница - кто вас имеет во все дыры -Китай, Америка или Британия??? В любом случае все ваши труды оплачиваются по-минимуму, а выкачивают из вас по-максимуму. Вот и бегайте и протестуйте на свою задницу...

Забавненько то, что это тот самый Казахстан, в котором по словам Хазина строилось по полторы тысячи предприятий в год, что должно было уменьшить влияние кризиса и осуществить импортозамещение. Казахстан преподносился, как правильная экономическая политика в противовес нашей экономической политике. У нас тут экономический спад, а в Казахстане экономический рост. Так в чем дело? Либо все эти предприятия полное фуфло, как и экономический рост, либо ни хрена это не работает и работать не будет, либо есть еще какие-то факторы, которые мудилы вроде Кунгурова предпочитают не упоминать.
Что касается протестов, то проблемы сейчас везде. На Западе тоже интенсивно средний класс уничтожается, а в Европе им еще и кучу мигрантов подкинули. Что будет, если народ начнет реально массово этим возмущаться и требовать снести действующую власть? Тоже самое и будет. Международная панорама в СССР ведь не фейковые картинки давала, а показывала реальные разгоны демонстраций с помощью водометов, слезоточивого газа, а то и оружия. Думаете, не повторят?
Что касается протестующих, то они традиционно недовольны текущей ситуацией. Реальные предложения, которые реально исправят ситуацию есть? Нет. Допустим, скинут Назарбаева и придет другой бай. Ситуация не только не улучшится, а только ухудшится. Вот только протестующим дебилам это никак не понять. Они всего лишь овцы управляемые другими. То, что идет вой по поводу отключенных социальных сетей наглядное тому подтверждение. Если бы это был реально стихийный народный процесс, то никакие соцсети не были бы нужны, а значит и воя по этому поводу не было бы.

Edited at 2016-05-22 08:40 am (UTC)

автор - истеричный кликуша.

Майдан - чисто украинское явление.






Ну почему ты, козлина, всё время коверкаешь название своей страны? Или она не твоя?

Re: Расстрел

глатай, пидрила ))))