?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Начинается майдан. СМИ трусливо молчат



Отключены все соцсети и месенджеры (однако Telegram работает, хоть и с перебоями). Временно отключали интернет в крупных городах. Полиция обнаружила схрон с «коктейлями Молотова». Президент срочно выехал из страны. 40 активистов, призывавших население выйти на несанкционированные митинги протеста, арестованы. Задержаны журналисты, в том числе и иностранные, которых обвиняют в том, что они «ждали протесты».Read more...Collapse )

Subscribe to  kungurov

Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

стабильность клятая заела)))

Ехал бы ты на Украину или Ливию... там постоянно волнения, удовлетворишь свой револЮционный голод... вижу же страдаешь в Рассеюшке без баррикад и коктейлей молотова...

пост хуета

не читал - бо шлак
обычно содержащий влажные мечты имперца

Re: пост хуета

(Anonymous)
армения сдюжила и казахстан сдюжит.
одни только хохложопые свой лохостан пиндосам просрали.

ну фсе, ждем подрыва ватных пердаков )))

А вот кстати да, За попкорном, что-ли сходить?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

А чему радоваться?


за порватые шаровары обидно им.

Что, обосрались, ватнички?

Неее......, ещё не успели , а СНАЙПЕР похоже уже наложил кучу ..........

кто знает, как человек, давший подписку о невыезде
оказался в Химках?
https://www.youtube.com/watch?v=ameQKLMhbO4

Прилетел на самолёте из Тюмени, а там либо прямо из Шереметево, либо через Москву.

Старикам тут не место. Путяру назарбаева итп в землю на покой.

Причём принудительно.

Назарбаев ведь сделал комсомольскую карьеру как раз в Караганде. И спокойно слил родной завод хиндустани. Это к вопросу - есть ли у комуняк совесть в принципе.

Да разве только Караганда. Там же почти все слили корейцам, китайцам и бритишам-петролеумам. Балхашцветмет один чего стоит.

Нет у кочевников такого чувства - патриотизм. Психология кочевника: после нас хоть трава не расти. Вот и Путен такой же гондон - вот почему чуркобесы ему так близки. Для них родина там, где ноги в тепле.

Пусть выпишут китайский спецназ. У него большой опыт по пресечению массового хулиганства.
А у индийского миллиардера фамилия прикольная :)

Алексей, почему себестоимость нефти в Казахстане выше, чем в РФ?

Алексей, почему себестоимость нефти в

ляксей у нас не эксперт по нефти, а прежде всего журнаГлист, с большой буквы Жо!)

Российские успехи доводят бандерлогов до бешеного зубовного скрежета... Наверно, это ещё и хорошо оплачивается.
Так и делается: довести страну до нищеты, чтобы при виде зелёного любой человечек начинал отплясывать как медведь ярморочный.

Ебать,чушок,ты народ веселишь)Расскажи нам об успехах навозной рашки,а то я на днях смотрел видос,где тупые куры из ёбургского роддома обращаются к путлеру и слезно хнычут про свою зарплату в 10 тыщ)

Edited at 2016-05-22 07:19 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
Постсовковый неофеодализм трещит по всем швам. С одной стороны неофеодальная элита не может прокормить собственное население, с другой не желает создать условия для бизнеса, который мог бы это сделать. Давит бизнесменов налогами, поборами, бюрократией, произволом силовиков, отстутствием стправедливых судов и четких правил игры.
В итоге растет социальное недовольство и начинаются бунты. Это справедливо и для России, и для Украины, и для Казахстана.

"Начинается майдан. СМИ трусливо молчат"

Афтар не стесняясь хуячит логике читателя с разбега по яйцам.

"Майдан" организованный коллективным западом "начинается", а принадлежащие тому жде Западу СМИ "молчат!".... На самом деле все было не так. Заявляю с полной ответственностью, как инсайдер, в живую видевший все события. С первых секунд переворота абсолютно все СМИ в "Украине" встали на сторону заговорщиков (объективно говоря, они всели на их строну даже намного раньше, апогеем стало дело той, изнасилованной мусорами в селе бабы, не помню, как ее там?). Даже СМИ, принадлежащие Ахметову и другим представителям партии власти. Так что не надо пиздеть.

Когда в России начнется "Майдан" (а это вполне возможно), то АБСОЛЮТНО ВСЕ СМИ, тут же встанут на сторону "онижедетей". Только вот развязка ситуации будет совершенно иная. По ряду причин: во-первых -организована военизированная структура прямо подчиненная президенту. Во вотрых -РФ имеет мощную армию я ЯО, что не позволит прямо вмешаться во внутренние дела квазенезависимого государства. В-третьих- отработана технология сбора "антимайдана" и успешно обкатана в Грозном. В- четвертых - организована структура активно вносящая в общественное мнение "нужные идеи", как-бы с черного хода и призванная в будущем, после завершения событий, полностью снять ответственность с действующего президента, за процессы протекающие в России сегодня....

блять, ну ты и тупой еблан...))
путерашка рухнет без всяких майданов, и кадырка рамзанов со своей пихотой не спасет...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ватные ебланы не могут понять одну простую мысль, которую прекрасно понимают в пиндостане, хохлостан без путерашки прожить сможет (да хоть на подножном корме) а вот путерашка без усраины никогда - писда Империи настанет...
все эти оранжевые геволюции -- это отсечение империи по кускам, обрезание Голема, а ты продолжай надрачивать на старика кабаева, он придет со своей пихотой и всех спасет.......

(no subject) (Anonymous) Expand
казахи вроде же никогда небыли хуесосами типа хохлов, да и поумнее свидомых на порядок, да тяжело у них там, но кому сейчас легко.

Казахи не стремятся в ЕС
И потому драки за что давай закроем ради немца промышленность там не стоит