?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Что может быть хуже революции в России?



Ответ прост: ДЕГРАДАЦИЯ. Что может быть хуже деградации? Только одно - медленная деградация. Избитое сравнение: лягушка, которую варят на медленном огне, не осознает смертельной опасности вплоть до того момента смерти. Если же ее бросить в кипяток, она сразу выпрыгнет из кастрюли.

У вас есть слово, которое более точно передает суть происходящего в РФ, чем слово «деградация»? Причем, деградация – медленная и тотальная. Давайте по пунктам.Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

(Deleted comment)
" и баблопилом Мединским, прославившимся своим мемом «Рашка-говняшка»?"

ну вот только не надо передергивать . отношение к России как к Рашке-говняшке придумали либералы, Мединский просто озвучил их настроения и сказал, что на фильмы такого рода мы денег давать не будем.

Не переводи стрелку

(Anonymous)

И, наконец, самый важный вопрос – какой должна быть революция в России – националистической (фашистской), социалистической (социализирующей), буржуазно-демократической, консервативной, либеральной?

Какой должна быть революция? - Национал-социалистической.
Это самый радикальный и мощный вариант, даже Сталин двинулся по этому пути, когда приперли аж до Волги. Сразу пришлось вспомнить офицерские погоны, звания и историю, разогнать марксистских балаболов с их немецкими братья по классу. Претензия к Сталину только в одном - то, что он не зачистил от марксистов госаппарат, вузы, кафедры, т.е. не пошел до конца, все равно ведь обозвали фашистом, так называемый сталинский фашизм. Видно, испугался пробудившийся на время войны русский Дух, и это стоило ему жизни, но это было невозможно, т.к. Сталин так и не смог отойти от марксизма. Раз уж замахнулся, то надо было бить в полную силу и до конца.

Задача Кунгурова внушить лохторату ОДНО-что бы не происходило,рейтинг Путина 146%.Да, ватники -это тупое быдло,но они любят Путина и не вздумайте БУНТОВАТЬ т.к. вся страна ЗАААААА!!!! Банальные политтехнологии-лей любую грязь на власть,но внуши читателю что рейтинг 146%.

Идиот и не лечиться.

В революции пугает "Все отнять и поделить". Ну и потом - революция не изменит мировоззрение большинства россиян. Они как сейчас живут при царе, так и после революции возведут на трон другого царя...не важно хорошего или плохого. У нас очень боятся личной ответственности, лучше в гавне жить.. или в Омске :)

(Deleted comment)

анкор еще анкор

(Anonymous)
хуже революции может быть контрреволюция

ты просто фрица не читал, у нас все ок, там и пруфы)

Edited at 2016-04-18 10:41 am (UTC)

Хорошо расписал, особенно понравился 4-й пункт. Интересно в ФСБ висят портреты Феликса или гаранта конституции?

Какой Феликс? У них висят портреты Хуйла, а в сейфах стоят священные слепки с его эрэгированного хуя, который всякий чекист целует, припав на колено, перед началом рабочего дня и тем же ритуалом его завершает.

(Deleted comment)

Re: Вс правильно Алексей, но...

=Где четкая программа действий?=

Сидит тупое быдло в испражнениях и блеет: "Гдее-е-е-е чОткая программа действий?" Сунешь такому еблану программу действий в нос - http://rusrand.ru/ideology/nasha-ideologija - иди, сука, действуй! Нет, тупое быдло начинает мямлить: "Многабукаф ниасилил!" или "Где лидеры, лидероф-то нету, мы же бара-а-аны, мы не можем без лидероф". У меня одна надежда, то вы, блять, начнете дохнуть нахуй от голода. Сдохнет вас, животных безмозглых, миллионов 10 - это заставит поумнеть миллионов 50.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Алексей! Главное разобраться с экономикой....

(Anonymous)
Алексей! Главное разобраться с экономикой....
У Вас целый абзац."ЭКОНОМИКА"...Без расшифровки её составляющих...А без этого её не понять..Вы и Путин говорите о разных экономиках...Точнее разные понятия вкладываете в это слово....
Экономика России, в период последних 15 лет, это сверх монополизации....500 самых крупных предприятий дают 80% ВВП России...следующие 500 еще 10% ВВП....."Золотая" 1000 предприятий дают 90% ВВП...Вот для Путина это и есть "Экономика"!!!!..назовем их "ОНИ"!!!
Остальные 10% ВВП дают - сельское хозяйство, легкая промышленность, средние и малые предприятия, бабки, что торгуют семечками на остановках..Я....ну и вы блогеры..назовем это "МЫ"!!!
И если 90% ВВП обеспечиваются 10% трудового потенциала ....то последние 10% ВВП, наоборот, обеспечиваются 90% населения России...
У "Золотой" тысячи все в шоколаде...А вот у 10% ВВП т.е. "Мы"!, отнюдь не шоколад, но цвет тот же...
"ОНИ" развивают экономику ...У них есть доступ к дешевым кредитам - ОНИ все в оффшорах и в западной юрисдикции..По крайней мере 90% из "золотой" тысячи..Живут по западным законам - даже судятся в судах Великобритании...То, что физически их предприятия находятся в России ни о чем не говорит..Они управляются оттуда...Влезти в этот круг Вам, Алесей, не дадут...Причем даже не ОНИ, а Запад...Запад все устраивает..Бабло качается туда...Чё ещё желать???
А 10% ВВП, т.е "МЫ", это головная боль Путина...Толку от нас ему, как с козла молока...Иль стрижки свиньи - шерсти мало, визга много!!!..Нас просто мониторят....Главное, что МЫ находились , как там у Вас, типа медленно кипящей лягушки...Тихо дохли и не возмущались....
ОНИ не злодеи...Ничего личного - просто бизнес....
Насчет роста на 3% сельского хозяйства...Чёто мало....если учесть, что завезено в Россию, против прошлого года, больше на 500 000 тонн пальмового масла...А выход сыров 1 кг "Сыра" - 1 кг пальмового масла...А выход колбасы из текстурированной сои 1 кг сои - 1,5 кг колбасы...
Путин проследит, что бы этой "еды" было в достатке...А то, что стали дохнуть в разы чаще от рака желудка...нНу..Не вписались в рынок....
Отсюда и лечение и образования для "МЫ" абсолютно необязательно...Зряшная трата средств...
Что может спасти "МЫ" в России?...Думаю уже ничего!!!!...Нас просто утилизируют..Это факт!!!
Что бы нам спастись нужна революция снизу...Но абсолютно непонятно, кто будет её осуществлять!!?? И не получится как всегда...Дадут части "революционеров" долю в "золотой" тысяче...И всё!!!...Революция заглохла...
Вывод, если есть возможность, нужно валить из России!!!
А надежда , что "голодные" массы - Я уже написал, что искусственной жратвы будет достаточно, поднимут бунт маловероятно...Даже , если жрать будет нечего, просто, как в блокадной Ленинграде будут дохнуть один за другим, постепенно, - опять аналог медленно кипящей лягушки...
Без взятия власти, предлагать устройство социалистической экономики - аналог СССР, просто прожектерство - маниловщина....



Re: Алексей! Главное разобраться с экономикой....

где я предлагал аналог СССР?

(Deleted comment)
Ну, раскритиковал, молодец. Не вижу твоей программы как все исправить, или как говорят в народе: трындеть, не мешки ворочать. А то как-то не комильфо, брехать каждая собака может, а где конструктив, где конкретные предложения, обоснование?


Генетически выведенный путинскими пропагандонами новый вид ватного патриота - человек безумный, согласен со всем, поддерживает Путина и хавает всё, что ему предлагает путинская пропаганда.

Изменить ситуацию с псевдо - патриотизмом в России может только революция.

Надо уже перестать противостоять Америке и всему миру, а заняться проблемами у себя дома.

Российским военнослужащим с Донбасса пора вернуться домой и выгнать из Кремля крысу, тогда будет мир во всем мире и счастье людям внутри России.

Путинизм сегодня стремительно движется к своему логическому концу.

Репрессии путинскому режиму уже не помогут.

Путин уже сбитый лётчик, и продолжает пока управлять страной по инерции, как по инерции бегает по двору петух, которому отрубили голову.

В третьей эре Россия захвачена сатаной,
Злобный карлик на трон возведен.
Россия стала третьего мира страной,
Путин должен быть ......

Путин клялся конституцию защищать,
А сам уничтожил этот закон.
Решил он гарантом коррупции стать,
Путин должен быть ......

В России два карлика властью жонглируют,
Процесс выборов рокировками заменен.
Должности пожизненно передавать они планируют,
Путин должен быть .......

Конституция в России на правах содержанки,
Смысл законов полностью извращён.
Статьи заменили путинские поправки,
Путин должен быть .......

Нацгадам разрешено обыскивать помещение,
Личный дом теперь не защищен.
Это путинизма еще одно достижение,
Путин должен быть .......

Нацгадам позволено избивать человека,
По желанию можно устраивать шмон.
Такова Россия двадцать первого века,
Путин должен быть......

Нацгадам дано право стрелять без предупреждения,
На Россиян открыт охоты сезон.
Несогласные в России подлежат уничтожению,
Путин должен быть......

За стрельбу в неугодных Путину граждан
Нацгад от наказания законом освобожден.
Закон "презумпции доверия"создан,
Путин должен быть ......


Мальцев назначил революцию на 5.11.2017.

http://kot-stanislav.livejournal.com/28022.html