Алексей Кунгуров (kungurov) wrote,
Алексей Кунгуров
kungurov

Categories:

Странности с катастрофой Boeing-737 в Ростове



По законам жанра в первый день после катастрофы самолета все пускают сопли, охают, ахают, пишут друг другу в фейсбуках «ах, как страшно теперь летать в Египет». На второй день из всех щелей вылазят коспирологи и начинают срывать покровы: мол, малазийский самолет над Индийским океаном похитили инопланетяне. Над Донбассом «Боинг» сбили американцы, и вообще, никакой катастрофы не было, просто раскидали обломки другого самолета (ага, того самого, который инопланетяне украли). Ту-154 под Смоленском с польскими панами лично Путин из зенитки сбил, а выживших (кого-кого?) агенты ФСБ добивали выстрелами из ПМ с глушителями.

В качестве доказательств вам предложат «секретный доклад ЦРУ» и чудом спасенное от уничтожения видео с сотика, сделанное случайным свидетелем, которого убили спецслужбы, но он перед смертью успел разослать файл своим друзьям. На интернет-помойках найдутся записи переговоров пилотов с бортового самописца (обычно, разные). Отыщутся иксперды, которые разглядят на нечетких фотографиях истинную причину катастрофы. Сразу обнаружится, что именно эту трагедию предсказал Нострадамус в недавно расшифрованном катрене или Ванга.

Все это, конечно, хрень собачья, но в случае рухнувшего в Ростове-на-Дону Boeing-737-500 кое-какие вопросы возникают. Для начала давайте посмотрим, что осталось от Boeing 737-505, разбившегося при посадке в Перми 14 сентября 2008 г. Обломки раскидало на большой площади, однако на фото видны достаточно крупные фрагменты.



В Казани 17 ноября 2013 г. точно такой же Boeing 737-500 разбился при схожих обстоятельствах. После захода на посадку, лайнер оказался в так называемом непосадочном положении по отношению к ВВП, поэтому экипажу пришлось попытаться уйти на второй круг. Пилоты увеличили тягу двигателей. Самолет начал набирать высоту под большим углом и скорость самолета начала падать, он как бы «встал на попа». Экипаж заметил это и начать тянуть штурвал от себя, чтобы выровнять лайнер, однако самолет вошел в пикирование и на огромной скорости врезался в землю и сгорел.



Однако  на снимках (кликабельно) мы видим, хоть и не воронку, но довольно глубокую борозду в грунте (наверняка не менее метра глубиной). Крупные куски воздушного судна сохранились.



А вот очень подробная съемка места, где 19 марта сего года разбился Boeing в Ростове-на-Дону. Если верить видеозаписи, которую нам пытаются втюхать, как подлинную, лайнер пикировал так же отвесно, как и в Казани.



Во-первых, совершенно не ясно, куда он рухнул – точка падения (и взрыва!) ничем себя на местности не выдает. Повреждений на самой ВПП вообще не видно, даже разметку не поцарапало. В Перми обломки самолета снесли железнодорожную насыпь и рельсы порвали, как картонку. Во-вторых, не видно сколь-нибудь крупных фрагментов корпуса. Не могла же 32-тонная машина бесследно испариться, тем более, что и пожара особого не было, поскольку перед неудачной посадкой самолет выработал почти все топливо? Ничего не буду утверждать, но все же хочу задать вопрос знатокам: была ли в истории авиации еще хоть одна подобная катастрофа?




Tags: авиакатастрофа, загадки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 758 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →