?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Как автодилеры кидают лохов



Три года назад, работая в Уфе, познакомился я с местным журналистом Ильдаром Исангуловым, автором расследовательской программы «Дознание». Я тогда очень удивился: как это в эфир на региональном ТВ выпускают такую жесть – тут тебе и коррупция в полный рост, и криминал, творимый местными чиновниками, убийства, изнасилования, фабрикация уголовных дел… Я даже пару раз ссылался на его расследования (см. Фантастический мусорской беспредел и Педагог-педофил обрюхатил и убил школьницу).

На волне заслуженной популярности Исангулов стал депутатом башкирского ЗАКСа, но не смотря на это, продолжил свой журналистский джихад. И таки нашла коса на камень, на днях вот этот выпуск передачи сняли с эфира без объяснения причин.

Думаете, Ильдар наехал на мэра, посягнул на ПЖиВ или опорочил честное имя Пуйла? Нет, всего лишь ущипнул барыг средней руки. Как сказано в преамбуле, «участились случаи, когда официальные дилеры мировых автопроизводителей продают своим клиентам битые машины. Например, при транспортировке из Германии или Японии до пункта назначения некоторые автомобили получают повреждения. Затем, после ремонта их выставляют на продажу как новые, без скидки».

Кто-то из автодилеров занес кому следует, пачку купюр (скорее всего, импортных), и свобода слова на этом кончилась. Бабло победило (временно). Однако я считаю, что страна должна знать своих «героев». Поэтому смотрите передачу и мотайте на ус, как избежать кидалова при покупке «нового» автомобиля у официального дилера.





Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

  • 1
51. Автодорога Доши — Ширхан (216 км) с черным покрытием 1966 г.
52-54. Три автодорожных моста в Нангархарской провинции через р. Кунар в районах Бисуда, Камэ, Асмар длиной соответственно 360 м, 230 м и 35 м 1964 г.
55. Автодорога Кабул — Джабель — ус-Серадж (68,2 км) 1965 г.
56-57. Два автодорожных моста через реки Саланг и Гурбанд по 30 м каждый 1961 г.
58. Центральные ремонтные мастерские по ремонту дорожно-строительной техники в г. Герате 1966 г.
59. Автомобильная дорога Пули-Хумри-Мазари-Шериф-Шиберган протяженностью 329 км с черным покрытием 1972 г.
60. Автомобильная дорога от автодороги Пули-Хумри-Шиберган до пункта Хайратон на берегу р. Амударьи протяженностью 56 км
61. Автомобильно-железнодорожный мост через р. Амударью 1982 г.
62. Комплекс сооружений перевалочной базы на левом берегу р. Амударьи в районе Хайратона
63. Детский сад на 220 мест и детские ясли на 50 мест в г. Кабуле 1970 г.
64. Городские электрические сети в г. Джелалабаде 1969 г.
65-66. Городские электрические сети в гг. Мазари-Шерифе и Балхе 1979 г.
67-68. Два микрорайона в г. Кабуле общей площадью 90 тыс. кв. м 1978 г.
69-74. 6 метеостанций и 25 постов 1974 г.
75-78. 4 метеостанции
79. Центр матери и ребенка на 110 посещений в день в г. Кабуле 1971 г.
80. Геологические, геофизические, сейсморазведочные и буровые работы на нефть и газ в Северном Афганистане 1968 — 1977 гг.
81. Комплексные поисково-съемочные работы на твердые полезные ископаемые
82. Политехнический институт в г. Кабуле на 1200 студентов 1968 г.
83. Техникум на 500 учащихся для подготовки специалистов-нефтяников и горняков-геологов в г. Мазари-Шерифе 1973 г.
84. Автомеханический техникум на 700 учащихся в г. Кабуле
85-92. 8 профессионально-технических учебных заведений для подготовки квалифицированных рабочих 1982 — 1986 гг.
93. Школа-интернат на базе детского приюта в Кабуле 1984 г.
94. Хлебокомбинат в г. Кабуле (элеватор емкостью 50 тыс. тонн зерна, две мельницы — 375 тонн помола в сутки, хлебозавод 70 тонн хлебобулочных изделий в сутки) 1957 г.
95. Элеватор в г. Пули-Хумри емкостью 20 тыс. тонн зерна
96. Хлебозавод в г. Кабуле производительностью 65 тонн хлебобулочных изделий в сутки 1981 г.
97. Мельница в г. Пули-Хумри производительностью 60 тонн в сутки 1982 г.
98. Хлебозавод в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 20 тонн хлебобулочных изделий в сутки
99. Мельница в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 60 тонн муки в сутки
100. Джелалабадский ирригационный канал с узлом головных водозаборных сооружений на р. Кабул длиной 70 км с ГЭС мощностью 11,5 тыс.кВт 1965 г.

  • 1