?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Как автодилеры кидают лохов



Три года назад, работая в Уфе, познакомился я с местным журналистом Ильдаром Исангуловым, автором расследовательской программы «Дознание». Я тогда очень удивился: как это в эфир на региональном ТВ выпускают такую жесть – тут тебе и коррупция в полный рост, и криминал, творимый местными чиновниками, убийства, изнасилования, фабрикация уголовных дел… Я даже пару раз ссылался на его расследования (см. Фантастический мусорской беспредел и Педагог-педофил обрюхатил и убил школьницу).

На волне заслуженной популярности Исангулов стал депутатом башкирского ЗАКСа, но не смотря на это, продолжил свой журналистский джихад. И таки нашла коса на камень, на днях вот этот выпуск передачи сняли с эфира без объяснения причин.

Думаете, Ильдар наехал на мэра, посягнул на ПЖиВ или опорочил честное имя Пуйла? Нет, всего лишь ущипнул барыг средней руки. Как сказано в преамбуле, «участились случаи, когда официальные дилеры мировых автопроизводителей продают своим клиентам битые машины. Например, при транспортировке из Германии или Японии до пункта назначения некоторые автомобили получают повреждения. Затем, после ремонта их выставляют на продажу как новые, без скидки».

Кто-то из автодилеров занес кому следует, пачку купюр (скорее всего, импортных), и свобода слова на этом кончилась. Бабло победило (временно). Однако я считаю, что страна должна знать своих «героев». Поэтому смотрите передачу и мотайте на ус, как избежать кидалова при покупке «нового» автомобиля у официального дилера.





Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

  • 1
Список построенных СССР обьектов в Афганистане :
http://www.fergananews.com/news.php?id=9462

1. ГЭС Пули-Хумри-II мощностью 9 тыс. кВт на р. Кунгдуз 1962 г.
2. ТЭС при заводе азотных удобрений мощностью 48 тыс. кВт (4×12) 1 очередь — 1972 г.
II очередь — 1974 г. (36 МВт)
Расширение — 1982 г. (до 48 МВт)
3. Плотина и ГЭС «Наглу» на р. Кабул мощностью 100 тыс. кВт 1966 г.
расширение — 1974 г.
4. ЛЭП с подстанциями от ГЭС Пули-Хумри-II до г. Баглана и Кундуза (110 км) 1967 г.
5. ЛЭП с подстанцией 35/6 кВ от ТЭС при заводе азотных удобрений до г. Мазари-Шерифа (17,6 км) 1972 г.
6-8. Электроподстанция в северо-западной части Кабула и ЛЭП — 110 кВ от электроподстанции "Восточная " (25 км) 1974 г.
9-16. 8 нефтебаз общей емкостью 8300 куб. м 1952 — 1958 гг.
17. Газопровод от места добычи газа до завода азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе протяженностью 88 км и пропускной способностью 0,5 млрд. куб. м газа в год 1968 1968 г.
18-19. Газопровод от газопромысла до границы СССР длиной 98 км, диаметром 820 мм, пропускной способностью 4 млрд. куб. м газа в год, вкл. воздушный переход через реку Амударью длиной 660 м 1967 г.,
воздушный переход газопровода -1974г.
20. Лупинг на магистральном газопроводе длиной 53 км 1980 г.
21. ЛЭП — 220 кВ от советской границы в районе г. Ширхана до г. Кундуза (первая очередь) 1986 г.
22. Расширение нефтебазы в порту Хайратон на 5 тыс. куб. м 1981
23. Нефтебаза в г. Мазари-Шерифе емкостью 12 тыс. куб. м 1982 г.
24. Нефтебаза в Логаре емкостью 27 тыс. куб. м 1983 г.
25. Нефтебаза в г. Пули — Хумри емкостью 6 тыс. куб. м
26-28. Три автотранспортных предприятия в г. Кабуле на 300 грузовых автомобилей «Камаз» каждое 1985 г.
29. Автотранспортное предприятие по обслуживанию бензовозов в Кабуле
30. Станция технического обслуживания автомобилей «Камаз» в Хайратоне 1984 г.
31. Обустройство газопромысла в районе г. Шибергана мощностью 2,6 млрд. куб. м газа в год 1968 г.
32. Обустройство газопромысла на месторождении «Джаркудук» с комплексом сооружений по сероочистке и подготовке газа к транспортировке в объеме до 1,5 млрд. куб. м газа в год 1980 г.
33. Дожимная компрессорная станция на газопромысле «Ходжа-Гугердаг» 1981 г.
34-36. Завод азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе мощностью 105 тыс. тонн карбамида в год с жилым поселком и строительной базой 1974 г.
37. Авторемонтный завод в г. Кабуле мощностью 1373 капитальных ремонта автомашин и 750 тонн металлоизделий в год 1960 г.
38. Аэропорт «Баграм» со взлетно-посадочной полосой 3000 м 1961 г.
39. Международный аэродром в Кабуле со взлетно-посадочной полосой 2800×47 м 1962 г.
40. Аэродром «Шинданд» со взлетно-посадочной полосой 2800 м 1977 г.
41. Линия многоканальной связи от г. Мазари-Шерифа до пункта Хайратон 1982 г.
42. Стационарная станция спутниковой связи «Интерспутник» типа «Лотос» — "-
43. Домостроительный комбинат в г. Кабуле мощностью 35 тыс. кв м жилой площади в год 1965 г.
44. Расширение домостроительного комбината в г. Кабуле до 37 тыс. кв. м жилой площади в год 1982 г.
45. Асфальто-бетонный завод в г. Кабуле, асфальтирование улиц и поставка дорожных машин (поставка оборудования и техпомощь осуществлялись через МВТ) 1955 г.
46. Речной порт Ширхан, рассчитанный на переработку 155 тыс. тонн груза в год, в том числе 20 тыс. тонн нефтепродуктов 1959 г.
расширение 1961 г.
47. Автодорожный мост через р. Ханабад у села Алчин длиной 120 м 1959 г.
48. Автодорога «Саланг» через горный хребет Гиндукуш (107,3 км с тоннелем 2,7 км на высоте 3300 м) 1964 г.
49. Реконструкция технических систем тоннеля «Саланг» 1986 г.
50. Автодорога Кушка — Герат — Кандагар (679 км) с цементно-бетонным покрытием 1965 г.

  • 1