?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Как автодилеры кидают лохов



Три года назад, работая в Уфе, познакомился я с местным журналистом Ильдаром Исангуловым, автором расследовательской программы «Дознание». Я тогда очень удивился: как это в эфир на региональном ТВ выпускают такую жесть – тут тебе и коррупция в полный рост, и криминал, творимый местными чиновниками, убийства, изнасилования, фабрикация уголовных дел… Я даже пару раз ссылался на его расследования (см. Фантастический мусорской беспредел и Педагог-педофил обрюхатил и убил школьницу).

На волне заслуженной популярности Исангулов стал депутатом башкирского ЗАКСа, но не смотря на это, продолжил свой журналистский джихад. И таки нашла коса на камень, на днях вот этот выпуск передачи сняли с эфира без объяснения причин.

Думаете, Ильдар наехал на мэра, посягнул на ПЖиВ или опорочил честное имя Пуйла? Нет, всего лишь ущипнул барыг средней руки. Как сказано в преамбуле, «участились случаи, когда официальные дилеры мировых автопроизводителей продают своим клиентам битые машины. Например, при транспортировке из Германии или Японии до пункта назначения некоторые автомобили получают повреждения. Затем, после ремонта их выставляют на продажу как новые, без скидки».

Кто-то из автодилеров занес кому следует, пачку купюр (скорее всего, импортных), и свобода слова на этом кончилась. Бабло победило (временно). Однако я считаю, что страна должна знать своих «героев». Поэтому смотрите передачу и мотайте на ус, как избежать кидалова при покупке «нового» автомобиля у официального дилера.




Subscribe to  kungurov

Recent Posts from This Journal

  • Хроники путинской агонии (4) и китовая тюрьма

    Начало здесь. Продолжаем фиксировать признаки надвигающегося… нет, уже происходящего краха путинского режима. Крах государственности…

  • Террористы против террора

    Меня часто спрашивают в последние дни, почему я не высказался по делу Ивана Голунова и шествию в его поддержку 12 июня. Если честно, брезгую. Вся…

  • Трусы или крестик?

    К огда-то давно, в пору моей дизайнерской молодости, я подрабатывал верстальщиком в одном православном журнале. Иногда даже, чтоб поржать,…


promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

  • 1
"Из дорогостоящих товаров следует выделить автомобили. Ассортимент автомобилей был невелик, но проблем с их приобретением не было. В Ленинграде в большом универмаге «Апраксин двор» находился автомобильный салон. Я помню, что в 1955 году там были выставлены для свободной продажи автомобили: Москвич-400 за 9000 рублей (эконом класс), Победа за 16000 рублей (бизнес класс) и ЗИМ (впоследствии Чайка) за 40000 рублей (представительский класс). Наших семейных сбережений было достаточно для приобретения любого из перечисленных выше автомобилей, включая ЗИМ. А автомобиль Москвич вообще был доступен для большинства населения. Тем не менее, реального спроса на автомобили не было. В то время автомобили рассматривались как дорогостоящие игрушки, создающие массу проблем по содержанию и обслуживанию. У моего дяди был автомобиль Москвич, на котором он всего несколько раз в год выезжал за город. Приобрел этот автомобиль дядя еще в 1949 году только потому, что во дворе своего дома в помещении бывших конюшен он мог обустроить гараж. Отцу на работе предлагали купить списанный американский Виллис, военный внедорожник того времени, всего за 1500 рублей. Отец отказался от машины, так как держать ее было негде." http://www.great-country.ru/articles/sssr/sov/00123.html

Согласен,по тем временам мне машина нах не нужна была. У нас в деревню ходил автобус из райцентра четыре раза в день, не говоря про совхозные машины.

> проблем с их приобретением не было.

Спасибо, поржал, жги дальше!

Впрочем, в 1955-м может и не было - тогда проблемы были материальные. А вот в 70-е, когда денег у норота стало дохуя, а купить на них было нечего, нужно было записываться в очередь и ждать несколько лет. Или купить подержаную - кстати, вы знаете о том, что в СССР подержаные машины стоили дороже новых? Правда, продать их можно было официально лишь через комиссионный магазин, который устанавливал госцену в зависимости от возраста, но потом покупатель рассчитывался неофициально.

  • 1