?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Картонная мощь Путистана. НАТО в шоке!



Живущий при свечах и керосинках Крым не увидит обещанный мост; пенсионеры не получат пенсии; бюджетники, сосущие сегодня лапу, завтра будут сосать совсем другой предмет. Но сокращать расходы на танчики и самолетики государство не собирается. Все кругом в РФ рушится и гниет. И только оборонно-промышленный комплекс России стоит, словно неприступная скала посреди хаоса и упадка. Именно так зомбоящик пытается представить состояние дел в отрасли. Россианчики готовы жрать траву, но последние гроши отдадут на «Армату», потому что иначе придет злая НАТО и всех нас оккупирует. Лозунг «Лишь бы не было войны» снова актуален.Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


promo taxfree 14:12, yesterday 258
Buy for 110 tokens
Смешной случай вчерась произошел в посту у варламова Как Гитлер со Сталиным Европу поделили Пост был посвящен секретным протоколам Молотова Риббентропа, тем самым по которым Сталин взасос лобызал Гитлера и поделил с ним Прибалтику, Польшу, Западную Украину и Молдавию, и которых как вы…

Почему расхотелось воевать

(Anonymous)
Что именно произошло в районе Алеппо

В связи с тем, что турецкая пресса показывает чудеса политкорректности, а российская — молчит как мертвая, приходится обобщать сообщения различных источников для того, чтобы понять. что именно произошло в районе Алеппо.
Успехи за 6 месяцев были более чем скромные. Все изменилось в тот момент, когда Москва купила курдов. Ранее курды в этом раскладе не играли активной роли. Иногда теснили ИГИЛ, но больше были заняты своими делами, а ССА вообще не трогали. Однако пару недель назад все изменилось. Курды не просто ударили ССА с тылу, но стали координировать свои действия с россиянами. Это дало возможность отрезать ССА от путей снабжения с Турцией, что означало котел. Все массированные авианалеты ВВС РФ были призваны уничтожить окруженных оппозиционеров. Но произошли две вещи, на которые Москва не рассчитывала.
Первая трагедия заключалась в том, что Турция не стала дожидаться одобрения Вашингтона и начала сметать курдов севернее Алеппо и вообще — вдоль границы. Курды, нанося удар в тыл ССА, получили такой же по внезапности, но более мощный удар турецких войск.
Мало того, в Сирию пошли отряды «отпускников» из Турции, Катара и Саудовской Аравии. Небольшие, но мобильные, очень мотивированные и профессиональные группы превратили север Сирии в ад, для курдов. Понятно, что северная клешня окружения Алеппо сразу зависла и тогда россияне бросили в бой свою бронетехнику и пехоту, при поддержке авиации.
Но Восток, как известно — дело тонкое.В ИГИЛ не все правильно поняли российский маневр и расценили его как помощь противнику, то есть — измену. Россияне, уверенные в безопасности тылов и коммуникаций — влезли в Алеппо, А ИГИЛ закрыл за ними форточку и начал долбить окруженных. Тут сработал принцип — не рой котел другому! Судя по сообщениям из социальных сетей, окруженные были настолько шокированы, что не смогли занять круговую оборону и были разбиты. Речь идет о сотнях убитых и десятках пленных, в том числе и россиян. Остервенение, с которым россияне пытались прорвать котел, только подтверждает эту мысль. Но что интересно, ИГИЛ — расправился с группировкой, захватил пленных и трофеи, после чего — организованно ушел на исходные позиции. То есть, целью их операции был не захват территорий, а именно уничтожение русских. Чтобы ни у кого не осталось сомнений, ИГИЛ совершил образцовый теракт на российской военной базе, вблизи Латакии, где одним дистанционно взорванным автомобилем, набитом взрывчаткой, отправлено на небеса целое совещание старшего офицерского состава ВС РФ. Кого именно — внимательно следим за некрологами. Бездарные «многоходовки» в Сирии оставили Путина без маневра, не считая деморализующих потерь. По идее, Путин должен показать образец кровавой мести, но та сторона уже намекнула, что мстить умеет не хуже. Ну а турки с саудитами сказали, что они перемирие не заключали и исполнять его не собираются. Есть предположение, что профессия «гробовщик» в РФ становится самой престижной. http://maxpark.com/community/129/content/5076516

Больше денег на футбол! Ещё больше!

Министр спорта РФ и президент РФС Виталий Мутко заявил, что бюджетное финансирование клубов будет официально разрешено. Исключение составят расходы на зарплаты легионерам и агентские вознаграждения, сообщает «Спортфакт».

«Не нужно бояться бюджетного финансирования. Оно было, есть и будет! И мы официально разрешим его. Все же понимают, что у клубов низших дивизионов в футболе, хоккее, а также у многих команд по волейболу, гандболу,водному поло — нет возможности привлечь инвесторов. Конечно, нужно поддерживать такие клубы, выделять им помощь из бюджетов субъектов федерации.

http://sport.rbc ru/article/267787/​

Порвал ты ватанам пукан, тыщу каментов нафлеймили уродцы. :) Так нельзя с ватанами, родной, у них, кроме танчиков, нихуя не осталось за душой.

Не верьте, товарищи! На последнем ролике съемки с расово-фашистких квадрокоптеров 1943-го года!

У этой нации массовый бред преследования. Им повсюду козни пиндосов мерещатся.
Такими идиотами управлять легче.

А с помошью РПЦ и ТВ -- так вообще элементарно.

Государство неэффективный менеджер, это давно известно. Деньги при клептократических режимах воруются. Это тоже известно давно. В "Новой" похожий материал вышел, только с фактами. Что это кремлеботы зашевелились? Неужели крысу таки того?

Он уже вскормил целую армию крыс! Поэтому даже если и подохнет, то они ещё долго будут кровь из страны пить!

Насосались псы у амеров,теперь довольные Россию облаять решили.Вы шлюхи продажные у нас насосавшись на америку так же гавкать будете.Скоро,очень скоро!!!!!!!!!!!

у тя что ли мозги совсем отсохли, что ты перестал отличать Россию от её кровопийц?
Иди и как следует просрись!

(no subject) (Anonymous) Expand
Че такой умный и не у пиндосов??? Вместо того чтобы работать на страну, пиздить за зеленые фантики, и срать Всё о чем даже не понимаешь!!! Главное много и громко срать Россию!)))) мозгов на другое видимо не хватает?))))

Ватан, не иПи себе моск: ты работаешь на страну, а козлы, которых ты щас прикрываешь, будут легко обкрадывать её и класть тем на тебя свой большой х..! Раззуй как след свои зенки то по-шире!?

впервые не согласен с Кунгуровым, мне до его красноречия далеко, но все ж выскажу своим сомнения..
задело про Ботсвану.. компании добывающие алмазы в Ботсване, самой Ботсване не принадлежат, а значит ей и армия не нужна.. грубо говоря Ботсвана давно завоевание западом..
Каддафи и Садам не позволяли западным компания владеть активами национальных нефтедобывающих компаний за что они и поплатились..
Путин не позволяет западу иметь активы с стратегических предприятиях, поэтому вероятность военного столкновения остается..

статья в зачет не идет, начинаю подозревать в необъективности..
Путина не перевариваю

"Боевых самолетов в 17 раз"
Чота ржу

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

свыше 1000 комментов

Дым от горящих пердаков путреотов закрыл на время топ ЖыЖо)))))))))))))
Так держать, Толяныч!

З.Ы. путин - лысый педераст!

Re: свыше 1000 комментов

Когда кунгурова в камере, около параши будут пидорасить урки, думаю он мысленно обратится к тебе за поддержкой.
З.Ы. Слава Путину!

Меня раньше интересовало, какие формы примет "отмирание государства" по Энгельсу, но уж больно унылое зрелище получается.

Со времен Энгельса произошло не отмирание государства а ровно наоборот.

Не, это не оттого, что воруют. Просто как судно назовёшь, так оно и поплывёт. Завод! Да ещё имени Дзержинского, кровавого палача!
Вот назвали бы "группа компаний "Объединенные агрогаджеты Лтд им. Гайдара", или там фонд какой-нибудь, холдинг на худой конец, вот тогда...

Вот что пишет в начале "онолитического" поста за 28 февраля 2016, один ватный блогер, я цЫтирую - Так как сегодня со светом у нас напряженно, поэтому коротко, пока опять не выключили....
Охуенно, не так ли, граждане ватаны и путирасты?;)

Edited at 2016-02-29 08:11 am (UTC)

Смотреть смешно, как они при этом "лицо сохраняют".

Не только он, все,кто голосовал за Путина. Морды постепенно вытягиваются, то от перебоя с ценами и на жкх, то от перебоя с электроэнергией и отоплением, то от перебоя с зарплатами.

Истинное удовольствие)

Re: ОФФТОП (Anonymous) Expand