?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

О неразделенной любви и моей продажности. Ответы (выпуск 2)



Снова отвечаю на вопросы читателей. Предыдущий выпуск «отвечайки» тут.

1. Кунгуров, мне по секрету шепнули, что ты провокатор ФСБ и от тебя надо держаться подальше. Я бы, возможно, не поверил, но источнику я очень доверяю и мотива врать у него не вижу. Он даже сообщил твой оперативный псевдоним «Геварыч». Как прокомментируешь?Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal

  • Как понимать итоги выборов-2019

    Помню, как в прошлом году оппы-либеральчики, и не только они, тужились мне доказывать, что кремлевская электоральная политика терпит системный…

  • Что делать на выборах 8 сентября?

    Делайте, что хотите. Или не делайте. На исход итогов голосования в РФ меньше всего влияет именно избиратель. Однако я все же еще раз скажу,…

  • Путин кончит так же

    Когда кажется, что все безнадежно, зло победило, вокруг – упоротые ватные зомби, путинизм – это навсегда, просто посмотрите на эту…


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

1. Кунгуров, мне по секрету шепнули, что ты...

Чмо бородатое^_^

лёха, расскажи как гундяй малехо обосрался

.

Другой режим будет кормиться от другой трубы? - Вот дятел и доболтался и достучался - Мыслитель-пистобол, однако

Дебил штоле? Или в голове у военных придурков ничего кроме трубы не умещается? Другие страны живут без трубы и неплохо живут, надо заметить, только питерские гопники кроме трубы не знают ничего.

Гражданской войне в РФ - суровой и беспощадной - быть!

Ну, сменится за пару-тройку дней нынешний путинский режим цветной (буржуазно-либеральной) "революцией" (майданным переворотом) или вообще сугубо дворцовым (кулуарным) переворотом. А дальше то - что? Как эта смена скажется на смене состояния самого общества и смене неуклонного в таком случае курса этого общества на его дальнейшее разложение и самоуничтожение? А никак не скажется. Никак не скажется от слова ВООБЩЕ.

Вот поэтому, после такого майданного (публичного) или дворцового (кулуарного) переворота, всё равно будет колоссальная напряженность в самом обществе - неизменная напряженность из-за самого отсутствия какого-либо действенного фактора (конкретной идеи, сформировавшейся группы убежденной в верности этой идеи и пропагандирующей своей ясной и четкой программой путь и средство её жизненной реализации в широких массах населения страны, реальной народной силы, поддерживающей эту группу и вставшую под её знамя для действительного улучшения своей народной жизни) изменения, а тем более улучшения жизни подавляющей массы населения и, в первую очередь, самого народа (производителя всех средств жизни данного общества) страны.

В связи с чем объективно и неотвратимо в обществе всё равно возникнет всеохватывающий бунт. Тот бунт, который очень быстро перерастёт в полномасштабную гражданскую войну между массами тех, кто уже лишён всего, и группами тех, кто будет стремиться сохранить то, что успел урвать и украсть у этих масс за 25 лет из раннее им принадлежавшего и большей части того, что было этими массами за эти же 25 лет создано в их безрезультативных попытках "вписаться в рынок" - в состав лохов- участников наперсточных зехеров от всемирного кагала гнид по жизни.

Так что как не крути, но эскадроны смерти будут, причем не менее мощными, чем в прошлую гражданскую. Вопрос только в том, какова будет та конечная цель, за какую будут сражаться эти эскадроны с обеих сторон всеохватывающей нынешнюю РФ гражданско войны.

Такие вот дела. Как бы чего иного кто-то там кошерный и не тужился выдумать и втюхать в уже почти полностью одебиленное сознание разномастных скопищ потреблядей в составе нынешнего населения РФ.

Пы.Сы. А Кунгуров, да - пиздобол (безпринципный блогер на конктрактах) и провокатор (Буревесник революции на содержании у охранки). Так же как и Шнуровский. Только калибром поболее.

Edited at 2016-02-21 10:19 am (UTC)

"Гуманитарными индульгенциями" Стрелков вымащивает дорогу в смуту

Стрелков в Ставрополе:
http://www.youtube.com/watch?v=JOngcXrdppQ

1. Стрелков заявил, что не будет критиковать Фёдорова за его политическую позицию, поскольку тот помогает Донбассу гуманитаркой.
То есть - достаточно помочь Донбассу гуманитаркой, и можно в политике делать, что угодно, не боясь критики? Такая вот "индульгенция от Стрелкова" - что это, если не детский сад?

2. Стрелков критикует Старикова, хотя Стариков тоже помогает Донбассу гуманитаркой. То есть - только Стрелков объявил о принципе "гуманитарной индульгенции", как тут же сам нарушил этот принцип.

3. Стрелков сказал, что против сотрудничества со Стариковым, поскольку тот лицемер. При этом сказал, что готов сотрудничать с искренними людьми, даже если не согласен в чём-то с ними.
Да, Стариков - лицемер, но разве многие соратники Стрелкова по "Комитету-25" не такие же?
а) Просвирнин был на Болоте, воспевал Майдан, призывал повторить его в Москве, готов был встречать украинские танки в Москве цветами. А теперь вдруг стал нейтральным по отношению к Путину и негативным по отношению к либералам.
б) Крылов был на Болоте и считал, что натовская оккупация лучше путинского режима, а теперь тоже стал нейтралом.
в) Калашников был на Болоте и призывал объединиться с бандеровцами против Путина и Порошенко. И он теперь тоже нейтрал.
Кстати, Стрелков сам говорил, что общался с Калашниковым ещё до украинских событий как с агентом Суркова.

4. Это далеко не весь список подобных соратников Стрелкова. Кем нужно быть, чтобы поверить в их искренность, в их нейтралитет - только потому что они тоже гуманитарщики? Во всяком случае - не бывшим оперативником ФСБ, каковым является Стрелков.
То есть - о доверии к ним Стрелкова речи нет.

5. Тогда почему Стрелков с ними сотрудничает (а также с Фёдоровым), а со Стариковым нет - при том, что все они лицемеры (и Стрелков знает об этом)?
Два наиболее вероятных варианта:
а) Стрелков по заданию ФСБ должен нейтрализовать радикалов, и поэтому сотрудничает с ними.
Но я уже писал о том, к чему приводит заигрывание с радикалами (оно в итоге работает на смуту):
http://evolution-march.livejournal.com/1523453.html
б) Стрелков фрмирует свою команду по принципу личной приязни - например, со Стариковым он публично дискутировал и позорно проиграл:
http://evolution-march.livejournal.com/1399769.html
Отсюда неприязненное отношение к Старикову и отказ сотрудничать с ним. А с Фёдоровым личные отношения у него сложились, хотя Фёдоров и Стариков одного политического поля ягоды (кремлёвские наймиты) и оба помогают Донбассу гуманитаркой. Да, Стариков поддерживает Минский сговор, но ведь "гуманитарная индульгенция" у него тоже есть.
И с антипутинскими отморозками личные отношения тоже сложились - хотя Стрелков понимает, что они используют его как крышу:
http://evolution-march.livejournal.com/1526223.html
То есть, и в этом случае тоже Стрелков работает на смуту - хотя и постоянно говорит, что кадры решают всё. В кризисные времена кадровый вопрос должен быть тем более на первом месте:
http://evolution-march.livejournal.com/1527832.html
Ответственно нужно к этому относиться, а не по-детсадовски: "С этим я играю, а с этим нет".

6. Самое главное, что и в том, и в другом случае Стрелков отвлекает патриотов от борьбы за смену курса - тем самым не мешает созреванию революционной ситуации. А уж как поведут себя в ней его "искренние" соратники - сомневаться не приходится. Возьмутся за старое, разумеется. тем более, что и сам Стрелков тоже ненадёжен в этом плане - идёт дорогой Гапона:
http://evolution-march.livejournal.com/1507066.html

Лексей пиши! Получается у тебя красиво и с куражом! Это главное.
А там хоть муру по заказу, хоть правду, хоть манипуляции и прочее мозгоделание, не важно. У кого есть мозги тот сам поймёт где манипуляция. Главное читать приятно: хлёстко, дерзко, с куражом, приколами и эмоциями, знанием дела и наших людишек.

А работаешь ты на гэбуху или участвуешь в проекте каком-то, - дело вторичное. Ты мне нравишься и таким.

Запоздалое прозрение

(Anonymous)
Владимир Сорокин: "Люди понимают, что в этой стране не будет нормального будущего"

Известный российский писатель Владимир Сорокин прокомментировал политическую ситуацию в России и объяснил любовь россиян к водке в своем интервью немецкой газете Tageszeitung.
По словам писателя, водка для русских является чем-то вроде "брони". "Эта броня позволяет людям не подпускать к себе суровую повседневность и государство. В этом отношении столь же важен и мат. Это язык народа, на который государство просто не может повлиять. Водка и мат - это допинг русского народа", - поясняет писатель. "Государственное пространство в России является чуждой, враждебной сферой, - подчеркивает Сорокин. - Между государственным и личным пространством существует ясная граница, что-то вроде чекпойнта Чарли (пограничный пункт между Западным и Восточным Берлином. - Прим. ред.). Люди оказываются в этом государственном пространстве сразу же, как только выходят из собственной квартиры. И в нем людям приходится постоянно быть начеку и бороться буквально за все".
Комментируя нынешнюю ситуацию в России, Сорокин заявил, что "в настоящее время в России воцарилась очень тяжелая политическая атмосфера и назревает тяжелый экономический кризис". "Люди начинают понимать, что лучше уже не станет", - утверждает писатель. У народа, продолжил Сорокин, "очень плохие настроения". "Люди понимают, что в этой стране не будет нормального будущего. И они понимают, что и Путин не знает решения. А это очень опасная ситуация", - уверен россиянин.
Более того, писатель спрогнозировал распад России. Тем более, что такой сценарий уже был описан Сорокиным в одном из его произведений. "Он [распад] уже начался. В России существует пирамида власти, на вершине которой находится один-единственный человек. Все дело в том, что подобное государственное образование не способно нормально функционировать. Его может спасти только насилие. Но широкомасштабный террор сродни тому, что был во время правления Сталина, сегодня уже невозможен. Вот поэтому Россия и распадется". http://inopressa.ru/article/21Dec2015/taz/sorokin.html

Национальная идея "Январистов"

(Anonymous)
Русская национальная идея — это справедливость. Под ней мы понимаем баланс между правом и ответственностью. Русский народ, неся основное бремя ответственности за судьбу, сохранение и развитие своей страны — России, обязан обладать и преимущественными правами, которые выражаются в его праве определять, каким образом и путем он будет нести это бремя. При этом ни о каком ущемлении прав других народов, населяющих нашу страну, не может быть и речи — принцип справедливости должен быть равно применим к каждому из них, соразмерно их обязанностям по сохранению и развитию нашей страны.

Модернизация России, основанная на принципах справедливости — это та ключевая идея, вокруг которой могут объединяться все люди, которые считают Россию своей Родиной, вне зависимости от их идейной, национальной, классовой и сословной принадлежности. Критерием, по которому мы разделяем всех людей на своих сторонников и своих противников, является соответствие их слов и действий этой идее.

Политическая, экономическая, социальная, культурная, правовая и иные системы русского государства должны в полной мере соответствовать принципу своего постоянного развития на основе справедливости. Всё, что не соответствует этому принципу, должно быть устранено из нашей жизни. http://el-murid.livejournal.com/2692875.html

Re: Национальная идея "Январистов"

М-да уж.. а какое отношение к русской национальной идеи имеет Мюридка, молдавский еврей? Или Гиркин?

Газпром сдулся и хуй с ним

(Anonymous)
Пакет энергобезопасности

Еврокомиссия на днях приняла пакет предложений, названный "Пакет устойчивой энергобезопасности". В него входит четыре основных пункта: предлагается пересмотр законодательства в области безопасности поставок газа, пересмотр правил по межправительственным соглашениям на закупку энергии, предложено принять стратегию по расширению использования сжиженного газа в Европе, а также новую стратегию в области бытового и промышленного отопления и обогрева.
Теперь без одобрения Еврокомиссии странам ЕС запрещается заключать газовые договоры, кроме того, страны обязаны информировать Еврокомиссию о планах заключения любых соглашений со странами, не входящими в Евросоюз, которые занимают у них более 40% энергорынка. Под этот пункт подпадает только "Газпром", и Еврокомиссия особо и не скрывает, что этот пункт принимается для дальнейшего выдавливания России с европейского рынка.
По факту, "Пакет устойчивой энергобезопасности" ставит крест на планах по "Северному Потоку-2" - даже если он будет построен, "Газпрому" не дадут прокачивать через него запланированные объемы, так как это будет нарушать принятый пакет.
Аргументы наших чиновников, что "Газпром" обеспечивает европейцам конкурентную цену, и переход на других поставщиков приведет к тому, что Европа будет платить больше, в такой ситуации выглядят не более состоятельными, чем заклинания про "сланцевый пузырь". Сколько бы Миллер не разорялся про неизбежный крах сланцевых компаний США, именно "Газпром" демонстрирует устойчивое движение к краху, снизив капитализацию почти на порядок и сократив свою долю в мировой газовой добыче с 22% в 2000 году до 16,5% в 2014. Это, кстати, как раз годы правления Миллера. Скорее всего, и в этом случае прогнозы про невыгодность смены поставщика будут примерно такого же качества.
При этом в принятом "Пакете энергобезопасности" есть еще одна крайне неприятная для "Газпрома" мера - теперь Еврокомиссия может аннулировать ранее заключенные долгосрочные договоры (а у "Газпрома" как раз все договоры именно долгосрочные). Приоритет отдается спотовым поставкам, что ужесточает конкуренцию. У спота есть свои недостатки, поэтому совсем выгонять "Газпром" европейцы не будут - но это будет уже совсем другой статус.
http://el-murid.livejournal.com/2694693.html

"Комитет-25" - оранжевые мухи против либерального дерьма?!

1. Стрелков то одну, то другую метафору высасывает из пальца в оправдание беспринципной кадровой политики "Комитета-25" - то тушение пожара, то откачку воды из трюма тонущего судна.
Принцип и там, и там один - мол, не имеет значение, красный или белый, лишь бы пожар тушил или воду откачивал.
Это правильно, но при чём тут "Комитет-25"? Тут совсем другая ситуация: для тушения пожара набирают поджигателей, а для спасения судна - желающих его утопить.
Ведь официальная цель "Комитета-25" - это отпор либеральному реваншу. А кадры для этого у Стрелкова - сплошь оранжевые: Просвирнин, Крылов, Холмогоров, Жучковский, Лимонов, Калашников, Несмиян, Карабанов и т.д.
Все они так или иначе помогали либералам осёдлывать улицу - кто бегал на Болото, кто подпевал ему и т.д.

2. То есть - нет никаких оснований считать, что они "перевоспитались". Наоборот - есть 99-процентная уверенность в том, что они опять побегут к либералам в кризисной ситуации. А пока просто отсиживаются под прикрытием "нейтралитета" - набирают силы с помощью Стрелкова, а кто-то и открыто вынашивает планы "преторианского Майдана":
http://evolution-march.livejournal.com/1526223.html

3. То есть - это типичная ситуация "Пчёлы против мёда". Точнее - "Мухи против дерьма". Оранжевые мухи против либерального дерьма.
Я уже писал, что кадры для решения задачи могут разными в чём угодно - лишь бы они не противоречили основному смыслу этой задачи:
http://evolution-march.livejournal.com/1522419.html

4. Но и Стрелков, и его соратники упорно "не замечают" этих моих аргументов - радостно обсасывая вышеуказанные метафоры в спорах с охранителями (которые тупо обвиняют стрелковские кадры только по идеологической тематике - зациклились на нацизме Просвирнина).
Хотя по отношению к кадровой политике Путина Стрелков применяет как раз мои аргументы:
"Я бы предложил Владимиру Владимировичу вспомнить слова Сталина: кадры решают все. Поставив во главе ситуации в республиках махинаторов и жуликов типа Суркова, вы получите махинаторов и жуликов до последнего дворника во власти. И они провалят все самые лучшие инициативы":
http://novorossia.pro/strelkov/1633-igor-strelkov-ya-krizis-menedzher.html

5. То есть - всё он понимает, а значит, тут провокация, а не ошибка. А теперь вспомним, что Стрелков в разгар болотных событий сказал: "Пусть будет революция, даже оранжевая, а там посмотрим".
Сейчас, после крымской эйфории, он вернулся на эту позицию:
http://evolution-march.livejournal.com/1483969.html

6. Тем более, что у "Комитета-25" не только кадры, но и тактика не Третьей, а Второй силы (в пользу либерального реванша):
http://evolution-march.livejournal.com/1520226.html

После победы над Путиным либералы помирятся с Западом и экономический кризис ослабнет:
http://evolution-march.livejournal.com/1523855.html

Так что народного бунта не будет. Будет мирный слив страны.

После падения Путина будет эйфория "сытого мира" с Западом, а не голодный бунт

Кунгуров:
"Скажите, россианская илитка готова меняться, готова затянуть пояса, готова объявить мораторий на коррупцию и взятки до тех пор, пока черная жижа не вернется к сотке за бочку? Правящий класс РФ готов отказаться от идеологии сырьевого паразитизма и заняться строительством экономики VI-го технологического уклада? Нет? Вот вам и ответ на вопрос, почему он будет именно сметен, а не эволюционирует, как это было при Ельцине."
http://kungurov.livejournal.com/143661.html

После Путина к власти придут либералы, которые помирятся с Западом и на какое-то время населению станет легче - отменят санкции, даже помогут гуманитаркой, как при Ельцине и т.д. (чтобы сохранить их режим):
http://evolution-march.livejournal.com/1468693.html
Так что сразу никакого бунта против либералов не будет - наоборот, их опять встретят восторженно. А уж потом точно будет поздно спохватываться - ведь пока массы радуются подорожанию нефти, кредитам МВФ и прочим радостям капитуляции - коллективный Ходорковский ускоренно сольёт Россию, вплоть до ядерного оружия.
Не говоря уже о том, что те же большевики долгие годы готовились к взятию власти, а нынешние патриоты ничего для этого не делают - только языками мелют:
http://evolution-march.livejournal.com/1514500.html
Тем более, что в информационную эпоху гораздо легче держать массы под контролем - никакой серьёзной силы патриоты создать не смогут:
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html

И ещё один момент: у России нет сегодня никаких дореволюционных ресурсов прочности - демографических, экономических т.д.:
http://evolution-march.livejournal.com/500.html

Так что не получится сценарий-1917, и даже 1991-й покажется мёдом на фоне окончательного обвала России.

Так почему же Кунгуров упорно не хочет всего этого понять? Ведь не дурак же он. Всё просто - он обычный русский придурок: дуркует не потому что дурак, а потому что характер такой.
Подчёркиваю - ОБЫЧНЫЙ придурок, так что зря он смеётся над "ватниками". Он так же, как и они, по сути:
http://evolution-march.livejournal.com/1510104.html

Единственный шанс России - это смена курса без смены власти (Эволюционный Марш):
http://evolution-march.livejournal.com/1440884.html

Шнурок, пид..рг ты всех за..л. Иди у Чернухина пости - х..й те в ГЛАЗ.

Подниму постик.

Хочу сказать прямо, Кунгуров ты КРУТ ) такие дела )

"2. За что тебя так ненавидят Верола, Мейснер, Шнуровский и еще ряд топ-блогеров?"

Отвечаю:
Я ненавижу и презираю Кунгурова за то, что он отвлекает патриотов от борьбы за смену курса иллюзорными надеждами на перехват власти у послепутинских либералов - прекрасно зная, что у патриотов шансов не будет:
http://evolution-march.livejournal.com/1468693.html

После августа-1991 и февраля-2014 перехватить власть у западников не получилось. Сценарий-1917 "От Февраля к Октябрю" сегодня невозможен:
http://evolution-march.livejournal.com/500.html

Почему возможна смена курса без смены власти:
http://evolution-march.livejournal.com/1440884.html

Обязательно ли нужно ненавидеть и презирать бесов революции? Да. "Теплохладной" критики в их адрес недостаточно:
http://evolution-march.livejournal.com/1493909.html
http://evolution-march.livejournal.com/1469925.html

Edited at 2016-02-21 01:13 pm (UTC)

Пиздишь Шнуровский

(Anonymous)
Это самая настоящая садомазохистская любовь и не стесняйся пиши в конце каждого своего высера - " Сделай мне больно Алёша-а-а-а..."

Оторвали мишке лапу

(Anonymous)
Поддерживаете ли Вы вотум недоверия правительству Медведева?

Неудачная реформа миполиции, полный провал «борьбы» с коррупцией, разрушение системы бесплатного образования и медицины, развал армии, распродажа стратегической госсобственности, безудержное повышение тарифов ЖКХ, безумная миграционная политика уничтожение малого бизнеса...
Список «достижений» правительства можно продолжать до бесконечности. Теперь эти «дефективные менеджеры» решили разгромить российскую науку, ликвидировав Российскую Академию наук и распилив её имущество через до боли знакомые структуры а-ля «Оборонсервис».
Коммунисты собрали более ста подписей депутатов Госдумы за отставку правительства Медведева. Этого достаточно для того, чтобы запустить процедуру вынесения вотума недоверия кабинету министров. Поддерживаете ли Вы инициативу коммунистов? За что бы Вы отправили правительство в отставку? Голосуйте и оставляйте своё мнение в комментариях.
10 основных причин проводить Медведева и его министров в отпуск. НАВСЕГДА!

За время своего бесславного правления лидер «Единой России» Дмитрий Медведев и его сподручные:
1.Довели экономику до рецессии
2.Загнали Россию в ВТО на невыгодных условиях
3.Вздули тарифы ЖКХ до заоблачных высот
4.Дореформировали армию до небоеспособного состояния
5.Погрязли в коррупционных скандалах
6.Нанесли сокрушительный удар по науке и образованию
7.Выбросили на приХватизацию остатки госсобственности
8.Посадили на голодный паёк миллионы граждан страны (более 15.800.000 человек в России живут за чертой бедности)
9.Пустили нефтегазовые сверхдоходы на поддержку экономики США(более $500.000.000.000 от продажи невосполнимых запасов нефти и газа наше правительство вложило в американские ценные бумаги под жалкие 2% годовых, в то же время занимая на внутреннем и внешнем рынках средства под 5-8%)
10.Заставили уйти в тень или закрыть своё дело 400.000 индивидуальных предпринимателей.
https://www.opentown.org/news/20362/#

Re: Оторвали мишке лапу

Оторвали мишке лапу вместе с головой. Но нельзя рассматривать виновником одну только Едим Россию. В этом процессе участвуют все партии в роли подтанцовки и создания видимости оппозиции, - все они несут полную ответственность за доведение страны до ручки.