?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Стрелков и Навальный в одном флаконе. Ответы на вопросы (выпуск 1)



Каждый день меня засыпают вопросами в личку.  Как ты относишься к тому, к сему, а какое мнение имеешь насчет этого? Не отвечать вроде бы невежливо. А отвечать всем – так времени жить не останется. К тому же вопросы похожие. Поэтому я буду отвечать оптом всем и сразу.Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Из поста уяснил две вещи. Во-первых, даже если выйти на площадь и предложить народу коммунизм хоть завтра, за тобой никто не пойдёт. Народ туп. Бараны не сопротивляются, пока их не начнут жрать.
Во-вторых. Если уж революция не даёт покоя ну никак, смело выходи, кричи, поджигай. Присаживаешься по 282-й на пару лет, зато совесть чиста.

Ну или затаись и жди очень скоро колос на глиняных ногах рухнет и тебя явится шанс построить комунизм , либерализм или монархию призвав на трон реконструктора Гиркина

кунгурян отжигает :)))

Собственно, этого клоуна в размере ЗАГОЛОВКА сразу можно понять. СЛАБ УМОМ и СИЛЁН ЗАВИСТЬЮ этот неудачник из клоун-клуба "25 января" :)))))))))

Кунгуру до Кургиняна как до Луны. Кургинян это кремлевский бренд, а Кунгур это обычный лох на подхвате, которому кремляди поручают писать всякую чушь, да ещё за бесплатно.

""Каждый день меня засыпают вопросами в личку.""

Прочитал через силу первую фразу и теперь СМЕЮСЬ весьма сильно. Это ж ещё и мания величия у притырка :)))

Да кому ты нужен? :)

сотням тупых хомячков Навального которые за Леху не одну клаву сбили

шо то хуйня, шо это хуйня (с)

Вот читаю уже целый год Кунгурова, Амфору, Калашникова, Сулакшина и иногда Делягина. Собрать вас всех вместе - будет покруче рывка СССР

Это уже диагноз. По тебе лоботомия плачет. Иди, лечись, долбаёб, пока не поздно.

rex_net (Anonymous) Expand
=я пойду и агитацией сельской занимаюсь.
и нет я не нищееб(ну как нищиеб канеш )штучку грина таки зарабатываю в месяц Сидя за компом(нет я не пишу комментарии против ваты за деньги) кстати

Леха,промывай им мозги своей мочей. Их всех январистов ты полезен больше всех.

Достаточно один раз прочесть ruscesar, чтобы послать всех этих январистов нахуй.

(Deleted comment)
Педофил у которого не встал стручок в лифте, но был мотив и Гиркин, у которого, допустим руки по локоть в крови, но какое это имеет значение ... Логика, епть !

Что же ты, гнида пермяцкая, людям то врешь?
Проблема Гиркина - не в том, что он перешел границу с Украиной, а в том, что он ПО ПРЯМОМУ УКАЗАНИЮ КУРАТОРОВ ИЗ ГБ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО ПОДГОТОВИВШИСЬ, ВСЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СПЛАНИРОВАВ С ГРУППОЙ ВООРУЖЕННЫХ ЛЮДЕЙ СПЛАНИРОВАЛ ПОДЛЕЙШУЮ ПРОВОКАЦИЮ И ПОДСТАВИЛ мирное население ( детей, пенсионеров, беременных женщин и прочих ) под снаряды и пули ... В результате чего погибло ( и продолжает гибнуть ) десятки тысяч человек. Огромное число калек и инвалидов. Разрушен и деиндустриализирован некогда крупный промышленный регион...
НЕ САМ он туда пришел, а был НАПРАВЛЕН именно для хаоса и разжигания конфликта.
После этого он СБЕЖАЛ, как бы его не обеляли... Если он и имел какую то тактическую задумку и хотел закрепиться В Донецке - то почему этого не сделал ? Почему так-же скоро покинул и Донецк ?
Кровь на этом еврее Гиркине и на его кураторе еврее Стрелкове, и никогда они от этого не отмоются... Со временем только количества фактов и очевидцев их преступлений будет больше...

Если бы правительство рф-ии действительно хотело бы, чтобы жители Украины и Донбасса ( в частности ) жили бы лучше - то занималось бы Украиной последние 20 лет, укрепляло бы про-российские настроения, не посылало бы туда послами клоунов и подлецов типа Черномырдина и Зурабова ( обворовавшего российских пенсионеров ), сотрудничало в военной, интеллектуальной, исторической отрасли, в промышленности. А не отдавало бы регион на откуп американцам и евреям...

Но Россия как и Украина - банальные колонии с марионеточным оккупационным псевдо-управлением. И на потеху "реальным" хозяевам дергают друг друга за чубы ( как шуты при дворе средневекового монарха ).

И сейчас это Гиркин сотоварищи имеет совсем другие цели для своего "комитета 25-и" : выявление не согласных, "стравливание пара", создание ложных симулякров и увод народного гнева в сторону...

Ведь ты это, Кунгуров, знаешь ? Так зачем врешь ?

Как вообще сейчас можно говорить о поддержке старичка Кабаева, когда ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство населения этой страны абсолютно уверено, что он - негодяй и прямой враг ?

>> После этого он СБЕЖАЛ

Не сбежал, а дезертировал.

ПочуЙствуй разницу.

Кстати, за дезертирство с передовой Гиркинд самолично людей к расстрелу приговаривал.

Стрелков и его 24 паразита - наемные подонки и террористы. Навальному респект и уважуха. Благодаря Навальному стало известно как путины, бастрыкины. шойги, сердюковы. скрынники, чайки и им подобные склевали Россию.

=Благодаря Навальному стало известно=
Ой, бля, ну ты и жжошь, клоунесса! Приз "Тупая пизда дня" - твой.
До того, как Навальный начал попердывать, то есть года эдак до 2009, никто и понятия не имел, в какой вонючей Путирашке он живет? ТТолько Леха открыл всем глаза. Ухахахахах!

Кунгур, уёбыш, иди проспись. Флеш-моб он устраивать задумал...25 января уже прошло, посмотри календарь.
Касательно " Если на мой призыв откликнется всего лишь 0,1%" - узбогойся, нет никаких миллионов, тебе читающих. Если толпа и соберётся, то уж никак не по твоему зову. И действовать она будет без твоих рекомендаций, потому что ты - никто и звать тебя никак.

Это тебя никто не читает, поскольку ты никто и звать тебя никак. А у Кунгурова статистика открытая - сам позри https://metrika.yandex.ru/dashboard?id=21266731&from=informer&period=2015-02-14%3A2016-02-15&group=day - 5 миллионов уникальных посетителей за год. А по всему ЖЖ в 3-5 раз больше, но тут эта статистика не отображается, конечно. А еще есть ленты RSS - плюсом полмиллиончика за год добавь.
Так что лососни тунца, ольгинскый шнырь!

>От того, что убили Литвиненко и Немцова (этот вообще был безобидный клоун, >ему даже до Навального далеко) Кремль поимел и еще поимеет столько геморроя, >сколько ему бы 10 живых Немцовых и Литвиненок не создали бы.
ты идиот или прикидываешься?
убрав Немцова Кремль на 5 лет продлил свои полномочия: теперь каждый либерал 100 раз подумает, прежде чем наезжать на Пуйло. Нет, в ЖЖ конечно писать можно что угодно "айда валить ботексную крысу и т.д.", а в реале все подсели на 5 точку. Гебью 10 баллов из 10 за эту операцию. +1 балл за якобы чеченский след.

Дурачок, поделись методикой подсчета продления жизни режима. Я желаю знать, сколько тупых либерастов надо еще мочкануть, чтоб Хуйло правил тысячу лет. Бггг!

Почему это у Комитета нет председателя? Очевидно, что председатель - Путин. Если он зайдет к вам на заседание - вы все упадете на спину и наделаете счастливых лужиц.