?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

KALASH уже не наш!



Ватники упорно считают автомат Калашникова самым распространенным в мире «нашим» оружием. На самом деле это большое заблуждение. Во-первых, потому что система АК далеко не самая распространенная, если брать количество стран, принявших ее на вооружение или стран, производивших автомат. Во-вторых, к «калашам» наши gun-дрочеры упорно причисляют оружейные системы, которые не имеют отношения ни к СССР/РФ, ни к АК, например, Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Автор ну а что ты так завелся - весь огнестрел подошел к своему историческому максимуму к 80-м годам прошлого столетия, принципиально качественно уже его не изменить, вот и разбирают по винтикам уже существующее, с целью извлечь максимальную полезность. В Ижевске тоже одно время М4 клепали и адаптировали под патрон 5.45

-КУнгурыч! Епу в бля мать!
-Опять начинаешь гостей "кислым борщом" потчевать.
-Или посещаемость блога мала?

Тот кто пишет что АКМ г...о и полный отстой просто не видел того как с ним профи работают.....Это не пацанам по три выстрела перед присягой,как было в СА..... Командир части, шкаф, 2 на 2метра ,под 120 кг веса брал сей инструмент и держа одной вытянутой рукой стрелял по мишеням ......Очередями и попадал практически постоянно ...... В то время фотоаппараты были невозможно с собой иметь,а то бы запечатлеть неплохо было.....Увы....

о, вот и диванный спецназ подтянулся. В этот раз чо-то поздно. Все уже заждались героических историй про то, как ты одним прикладом передавил взвод вражеских коммандос, а штыком проткнул два танка.

Пиздаплюйщина вокруг Stg45

(Anonymous)
этот баян уже порядком надоел
====
Вообще то нормальный математик оптимизирует любое оружие (и стрелковое) под любой вид боя. На раз.
Но при этом нормальный математик ЗНАЕТ что жывотныя ему хуй заплотюць - а если и заплотюць - то в раз отнимут назад. Поэтому - НЯМА ДУРНЫХ занимаццо оптимизацией.
====
Хуяртесь балалайками.

Обсуждается штатное вооружение или его абдгрейд?Не понятно:толи автор полный профан,то ли действительно "калаш"лучший в мире.Из статьи третьего не дано...

блять, дебил, речь о том, как тупых русских ванек выпиздили с американского gun-рынка. Скоро Рашка будет калаши закупать в Америке точно так же, как 100 лет назад закупала у пендосов винтовки Мосина.

ни фига не пониме в калашах

семь патронов из калаша стрельнул ))) больше патронов не было )))))))))))

Re: ни фига не пониме в калашах

в наши годы 9 патронов давали на пострелять.

Инфа стопро из Клуба-дня-студента?

(Anonymous)
Кунгурыч, забей и иди запишись в каконьть в еще в клуб. Матрёшка тоже не ватная, и ватники не ватные. Всем похуй.

Афтор, тебе не лень по нескольку раз один и тот же вброс кидать? Да окей, не наш Калашников, только узбагойся. Ярс наш! )))

В магазинах..

(Anonymous)
Кунгуров, е..ный, ты козел... Спаситель, бля России.. Ну вот зачем пиз..ть, если не знаешь? Был в командировке, на Кавказе, так в том же самом "Армейском" на калаш можно купить любой обвес.. Кстати и по деньгам недорог..

Чё за бубнёж, посмотрите АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ АК-12 KALASHNIKOV FIFTH GENERATION AK-12
Источник: http://bastion-opk.ru/ak-12-kalashnikov/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko

Ахуеть самое главное в автомате это батарейки, интернет эксперты заебали своими высерами. Если что то
США потребляют не только калаши, но и скс мурки
https://youtu.be/qt1QV3DFUrQ

«Ватники упорно считают автомат Калашникова самым распространенным в мире «нашим» оружием. На самом деле это большое заблуждение. Во-первых, потому что система АК далеко не самая распространенная»
Один из приёмов лжи: заявить, дескать, калаш не самое распространённое оружие, но при этом умолчать, какое же тогда самое распространённое. Чтоб нельзя было проверить и опровергнуть с цифрами в руках.

Остальные буквы данного высера внимания не заслуживают.



Edited at 2016-02-06 04:30 pm (UTC)

(Deleted comment)
Пост тупого мудака...

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand

Прежде чем срать в душу любителям АК нужно задуматься. Всё дело в уёбищных говнозаконах принимаемых деградантами. Если разрешить владение оружием так же как у янки, наши кулибины таких апгрейдов наворотят... пиндосы рядом не стояли. Русский ум пытливее и тоньше работает. Сейчас же за любую доработку оружия можно проебать лицензию, - если доработка не понравится участковому.


(Deleted comment)