?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

KALASH уже не наш!



Ватники упорно считают автомат Калашникова самым распространенным в мире «нашим» оружием. На самом деле это большое заблуждение. Во-первых, потому что система АК далеко не самая распространенная, если брать количество стран, принявших ее на вооружение или стран, производивших автомат. Во-вторых, к «калашам» наши gun-дрочеры упорно причисляют оружейные системы, которые не имеют отношения ни к СССР/РФ, ни к АК, например, Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

автор, снова ты пиздишь!

посмотри кадры любых современных войн и засунь себе в очко никому нахуй не нужные галилы, мэ16, индийские инсасы. всем людям это гавно не нравится. разве что купить в коллекцию редко-серийный.

Если на то пошло дык, даже у бандитов типа ИСИЛ нормальные пацаны ходят с М16, а всякое быдло с АК бегает. Все командиры с М16 позируют
http://www.therightplanet.com/wp-content/uploads/2014/08/ISIS-M-4.jpg


Сколько людей всерьез это обсуждает. Я хуею) аффтар жеж признанный специалист по всей хуйне на свете. Седня авторитетно за калаш затрет, завтра -за экономику, послеавтра - статья как правильно баб за жопу брать.
Для интересующихся что откуда произошло, что кто у кого спиздил или не -есть поисковики. Гугл, яндекс и прочие (про них автор тоже когда-нибудь напишет сенсационную АНАЛитику)


Уныло, скучно, недостоверно.
Есть удачная и надежная эталонная компоновка, есть 70 лет авторских прав, которые истекли, есть логичное воспроизводство этой системы по всему миру. Остальное это лишь ваши поллюции.
Скучно гадите, без энтузиазма и фантазии. Лучше повеселите публику метеоритом с бортовыми номерами. Выйдет не умнее, но смешнее.

Edited at 2016-02-06 01:00 pm (UTC)

Сегодня Калашненаш, потом Сирияненаш... Так и до Крымненаш дойдет история великаго проеба страны от великаго Пу. :)

в немецкой википедии прочитал: " Aufgrund der äußerlichen Ähnlichkeit wird häufig spekuliert, die Kalaschnikow sei ein Nachbau des StG 44. Tatsächlich sind die beiden Konstruktionen grundverschieden."...
Что в переводе: Из за внешней схожести многие предполагают, будто Калашников - это репродукция (немецкого) StG 44. На самом деле обе конструкции принципиально отличаются друг от друга.

Пропутинец Куйгуров опьять злиццо...

<Во-вторых, к «калашам» наши gun-дрочеры упорно причисляют оружейные системы, которые не имеют отношения ни к СССР/РФ, ни к АК, например, израильский GALIL или индийский INSAS. Там другой калибр, другая компоновка узлов, другая технология изготовления. Внешнее сходство – слабый аргумент. АК внешне тоже похож на шмайсеровский StG-44, и что с того?>

Воу воу, полегче! Будь конструкция АК запатентована, на финнов сразу же подали бы в суд за нарушение авторских прав. Лишь дилетанты думают, что если они сделают ствол на 10 мм длиннее, изменят калибр и выточат затвор из другой стали - то это уже будет совсем другое оружие! Особенно дилетанты любят поминать внешность StG-44 - к слову, имеющего совершенно иной способ запирания ствола, ударно-спусковой механизм и вид предохранителя. Сравните способы запирания, УСМ и предохранители у АК и "Галила" - а потом ответьте сами себе, разная ли там компоновка узлов?

Тот же АК от Ижмаша имеет варианты под несколько калибров.

В М-16 внесено наверняка около полтысячи изменений уже, но ведь это все равно М-16.

А вот насчёт топорного дизайна и низкой культуры производства - я согласен. Но это не значит, что конструкция - плохая. Это значит, что нормально делать не хотят или не могут по ряду причин.

Edited at 2016-02-06 01:40 pm (UTC)

=Но это не значит, что конструкция - плохая=
У кремниевого ружья конструкция не плохая, а очень даже отличная по сравнению с фитильным. Но сегодня даже передовое кремневое ружье... какбэ устарело, ага? Вот и АК какбэ устарел. Подобная конструкция была бы блестящей, появись она в 1941 г. Но сегодня калаш сосет в полный рост у навороченных новинок буржуйского gun-прома.

Нет там никакого шарнира между аппером и ловером. Это пин. Ещё один пин - перед прикладом.  Отчасти напоминает ХМ8 по способу разборки "корпуса".


Сракболист?

Ухахаха! Страйкболист детектед, внатуре. Ты хоть знаешь, что "пин" по русски именуется штифтом, и это элемент шарнирной петли в данном случае? А ХМ8 ты юзал разве что в виде игрушки, так что не писди.

А вообще молодец, что оружием интересуешься, только старайся повышать уровень своей технической эрудиции и не пытайся поучать старых бородатых дядей.


Edited at 2016-02-06 03:49 pm (UTC)

а когда Калашников был наш?!

если автомат Калашникова - украденная у немцев штурмовая винтовка
Калашников автомата не придумывал - просто сперли конструкцию у немцев и всё

немецкая штурмовая винтовка Stg-44
...

Какого хуя, АБ-46 Булкин.


Автор дебил. Преимущество Калаша в принципе предварительного страгирования гильзы которое работает безотказно. Впоследствии это приняли на вооружение все, но надежность калаша непревзойденна нигде. Убейся об стенку неуч.

Страгирование Страгивание гильзы практически у всех поворотных затворов. Даже у неавтоматического к-98.



Edited at 2016-02-06 02:22 pm (UTC)

KALASH уже не наш! © куниГУРОв

толяныч раньше как-то мощнее накидывал, а таперь как будто сдулси:-)

Особо в оружии не разбираюсь, но не смотря ни на что, популярность бренда высокая. Года 4 назад, когда не было еще взрыва ватного поцреотизма, прмелькнула пара статей, что участники боевых действий в Афганистане тащили домой трофейные АКМ. Это за 7 тысяч верст..

дададада, еще расскжите баян про то, как американские морпехи во Вьетнаме кидали новенькие М16 и радостно хватали трофейные АКМ. Какой, блять, идиот потащит левое оружие через таможню? За это в США срок дают. Соглашусь лишь с тем, что пендосы любят позировать с трофейными калашами. И не только они. Моджахеды фоткаются с трофейнми М4.

Цельный верхний ресивер

Что есть_ресивер_? Крышка ствольной коробки?

Re: Цельный верхний ресивер

верхняя часть коробки + ствол = единое целое.

(Deleted comment)

пиздобол детектед

= и с точностью и с эргономикой у него все заебись=
Дебилко, во-первых, нет никакой точности, есть кучность. Во-вторых, как твое "заебись" выглядит в цифрах в сравнении, например, АКМ с SR-25 на 800 м?

Срач. Срач. Срач.