?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

KALASH уже не наш!



Ватники упорно считают автомат Калашникова самым распространенным в мире «нашим» оружием. На самом деле это большое заблуждение. Во-первых, потому что система АК далеко не самая распространенная, если брать количество стран, принявших ее на вооружение или стран, производивших автомат. Во-вторых, к «калашам» наши gun-дрочеры упорно причисляют оружейные системы, которые не имеют отношения ни к СССР/РФ, ни к АК, например, Read more...Collapse )

Subscribe to  kungurov

Recent Posts from This Journal

  • Скоро в России полыхнет?

    Эту фразу сегодня чаще пишут без вопросительного знака. И смысловое ударение переносят с последнего слова на первое. Есть ли к этому основания?…

  • Тюмень: антитеррористический цирк

    Личку засыпали вопросами: «Шо там у вас в Тюмени, с кем воюет ИГ?» Да откуда я знаю, меня там давно нет. Не буду же я вполне себе…

  • Чем умный отличается от идиота?

    Начало здесь. Чем мыслящие люди отличаются от дебилов? Вовсе не способностью связно излагать мысли. Дебилы как раз бывают очень красноречивы и…


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

автор, снова ты пиздишь!

посмотри кадры любых современных войн и засунь себе в очко никому нахуй не нужные галилы, мэ16, индийские инсасы. всем людям это гавно не нравится. разве что купить в коллекцию редко-серийный.

Если на то пошло дык, даже у бандитов типа ИСИЛ нормальные пацаны ходят с М16, а всякое быдло с АК бегает. Все командиры с М16 позируют
http://www.therightplanet.com/wp-content/uploads/2014/08/ISIS-M-4.jpg


Сколько людей всерьез это обсуждает. Я хуею) аффтар жеж признанный специалист по всей хуйне на свете. Седня авторитетно за калаш затрет, завтра -за экономику, послеавтра - статья как правильно баб за жопу брать.
Для интересующихся что откуда произошло, что кто у кого спиздил или не -есть поисковики. Гугл, яндекс и прочие (про них автор тоже когда-нибудь напишет сенсационную АНАЛитику)


Уныло, скучно, недостоверно.
Есть удачная и надежная эталонная компоновка, есть 70 лет авторских прав, которые истекли, есть логичное воспроизводство этой системы по всему миру. Остальное это лишь ваши поллюции.
Скучно гадите, без энтузиазма и фантазии. Лучше повеселите публику метеоритом с бортовыми номерами. Выйдет не умнее, но смешнее.

Edited at 2016-02-06 01:00 pm (UTC)

Сегодня Калашненаш, потом Сирияненаш... Так и до Крымненаш дойдет история великаго проеба страны от великаго Пу. :)

в немецкой википедии прочитал: " Aufgrund der äußerlichen Ähnlichkeit wird häufig spekuliert, die Kalaschnikow sei ein Nachbau des StG 44. Tatsächlich sind die beiden Konstruktionen grundverschieden."...
Что в переводе: Из за внешней схожести многие предполагают, будто Калашников - это репродукция (немецкого) StG 44. На самом деле обе конструкции принципиально отличаются друг от друга.

Пропутинец Куйгуров опьять злиццо...

<Во-вторых, к «калашам» наши gun-дрочеры упорно причисляют оружейные системы, которые не имеют отношения ни к СССР/РФ, ни к АК, например, израильский GALIL или индийский INSAS. Там другой калибр, другая компоновка узлов, другая технология изготовления. Внешнее сходство – слабый аргумент. АК внешне тоже похож на шмайсеровский StG-44, и что с того?>

Воу воу, полегче! Будь конструкция АК запатентована, на финнов сразу же подали бы в суд за нарушение авторских прав. Лишь дилетанты думают, что если они сделают ствол на 10 мм длиннее, изменят калибр и выточат затвор из другой стали - то это уже будет совсем другое оружие! Особенно дилетанты любят поминать внешность StG-44 - к слову, имеющего совершенно иной способ запирания ствола, ударно-спусковой механизм и вид предохранителя. Сравните способы запирания, УСМ и предохранители у АК и "Галила" - а потом ответьте сами себе, разная ли там компоновка узлов?

Тот же АК от Ижмаша имеет варианты под несколько калибров.

В М-16 внесено наверняка около полтысячи изменений уже, но ведь это все равно М-16.

А вот насчёт топорного дизайна и низкой культуры производства - я согласен. Но это не значит, что конструкция - плохая. Это значит, что нормально делать не хотят или не могут по ряду причин.

Edited at 2016-02-06 01:40 pm (UTC)

=Но это не значит, что конструкция - плохая=
У кремниевого ружья конструкция не плохая, а очень даже отличная по сравнению с фитильным. Но сегодня даже передовое кремневое ружье... какбэ устарело, ага? Вот и АК какбэ устарел. Подобная конструкция была бы блестящей, появись она в 1941 г. Но сегодня калаш сосет в полный рост у навороченных новинок буржуйского gun-прома.

Нет там никакого шарнира между аппером и ловером. Это пин. Ещё один пин - перед прикладом.  Отчасти напоминает ХМ8 по способу разборки "корпуса".


Сракболист?

Ухахаха! Страйкболист детектед, внатуре. Ты хоть знаешь, что "пин" по русски именуется штифтом, и это элемент шарнирной петли в данном случае? А ХМ8 ты юзал разве что в виде игрушки, так что не писди.

А вообще молодец, что оружием интересуешься, только старайся повышать уровень своей технической эрудиции и не пытайся поучать старых бородатых дядей.


Edited at 2016-02-06 03:49 pm (UTC)

а когда Калашников был наш?!

если автомат Калашникова - украденная у немцев штурмовая винтовка
Калашников автомата не придумывал - просто сперли конструкцию у немцев и всё

немецкая штурмовая винтовка Stg-44
...

Какого хуя, АБ-46 Булкин.


Автор дебил. Преимущество Калаша в принципе предварительного страгирования гильзы которое работает безотказно. Впоследствии это приняли на вооружение все, но надежность калаша непревзойденна нигде. Убейся об стенку неуч.

Страгирование Страгивание гильзы практически у всех поворотных затворов. Даже у неавтоматического к-98.



Edited at 2016-02-06 02:22 pm (UTC)

KALASH уже не наш! © куниГУРОв

толяныч раньше как-то мощнее накидывал, а таперь как будто сдулси:-)

Особо в оружии не разбираюсь, но не смотря ни на что, популярность бренда высокая. Года 4 назад, когда не было еще взрыва ватного поцреотизма, прмелькнула пара статей, что участники боевых действий в Афганистане тащили домой трофейные АКМ. Это за 7 тысяч верст..

дададада, еще расскжите баян про то, как американские морпехи во Вьетнаме кидали новенькие М16 и радостно хватали трофейные АКМ. Какой, блять, идиот потащит левое оружие через таможню? За это в США срок дают. Соглашусь лишь с тем, что пендосы любят позировать с трофейными калашами. И не только они. Моджахеды фоткаются с трофейнми М4.

Цельный верхний ресивер

Что есть_ресивер_? Крышка ствольной коробки?

Re: Цельный верхний ресивер

верхняя часть коробки + ствол = единое целое.

(Deleted comment)

пиздобол детектед

= и с точностью и с эргономикой у него все заебись=
Дебилко, во-первых, нет никакой точности, есть кучность. Во-вторых, как твое "заебись" выглядит в цифрах в сравнении, например, АКМ с SR-25 на 800 м?

Срач. Срач. Срач.