?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Зачем Госдеп сливает Навального?



Интересно, откуда у Навального так много бабла? Я имею в виду – лично у Навального, который формально нигде не трудится, а занимается «общественной работой»?  Вот, например, всего пара его элитных охотничьих ружей Benelli, с которыми он браконьерничал, стоят почти миллион рублей. Четыре машины (зачем ему столько?), квартира – еще миллионов 20. С каких шишей он выплатил долг по иску «Ив Роше» 4,8 млн руб.?

О, я уже слышу, как заголосили тысячи хомячков: «Руки прочь от Святого Лёхи, не твое собачье дело, где он деньги берет, это ему бабушки со всей России пирожки шлют. Он – частное лицо и не обязан отчитываться о своих доходах!».Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


promo kungurov май 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Чёйта Кунгурыч Лехайма чмырить стал часто...пошто такЪ ?

блеа какой гоздеп

он на Вавана работает, в "темную" или реально не имеет значения.

Прикольно. Начальство Кунгурова слило.

Иначе это не воспринимается. Лучше бы сказали, иди напиши, что Навальный виноват и повесься. И то толку больше было бы.

Ну ты Кунгуров и дурак...

Видать хорошо платят за слив Навального. После такой грубой заказухи найдутся ли воспринимающие сего блогера всерьез? Ну, да деньги не пахнут, а на репутацию насрать.

Да ну нахуй. И похуже посты бывали, и не раз.

Расслабьтесь и получайте удовольствие. Вы Веллера, к примеру, для чего читаете?

Отвечу сам - по приколу.

Вот и тут так.

После 6 миллионов рублей и посла США дальше можно не читать.

Кунгуров в очередной раз написал заказную статейку.

Тысяч за 50, нищеброд же. Куда ему до гонораров Навального.

Сынок, ты говоришь «жополиз» так, как будто это что-то плохое
(с) H. J. Simpson

Зачем Госдеп сливает Навального?

Госдеп убедился, что Путин успешно разрушает Россию и потребность в Навальном отпала.

Путин про нефть по 100$ (юмор) https://youtu.be/OKigvRcCQ24

Зачем Госдеп сливает Навального?

Затем же, что и оккупационный режим сливает своих выкормленных картавых нациАналистов! )))

туда им и хлях

а назови-ка мил человек еще одно public person с _единственной_ квартиркой в Марьино? у нас же не Германия какая, чтоб паблик персоны нищебродили - все в сравнении познается

Я уже начинаю путать

(Anonymous)
Кунгурова с Федоровым.

Кунгурову платит Госдеп?

(Anonymous)
То Путина поливает, то Навального

Re: Кунгурову платит Госдеп?

(Anonymous)
это одно и тоже

ну а про слив госдепа - чайки наверно пробашляли корумпированому госдепу, вот и сливают

я кстати писал уже про типичную ошибку пропагандонов - ожидается, что никто по ссылке не пойдет (вата она приучена верить на слово - жентельменов не проверяют :))) - а я посмотрел: из 6 лимонов на лёхин праздник 4.5 за "Ленинград", но не сложилось со Шнуром - там же написано

Вы в оппозиции ко всем сразу?)

а есть вообще какие то ориентиры на кого равняться?

или мочить всех это сейчас в тренде

Edited at 2015-12-23 04:11 pm (UTC)

это у тебя есть пдорасы хорошие и пидорасы плохие. у хороших сосать - доблесть, а у плохих - западло. я же в сортах пидоров не разбираюсь: мне даже похуй, что там пидорасы между собой не поделили и каким пидорасамсосешь ты

Я тут в фб тож критиковать лешика стал, что он тока баблом увлечен и не уделяет вообще внимания прооектам или развитию страны....так был забанен ФБ на неделю, вот так рот открывать и налетели после бана в,течении часа боты и засрали форум, это щас так а что будет если он правда придет....?


не уделяет внимания прооектам или развитию страны

А что предлагаете вы?
Вы даже не видите или не хотите видеть причин кризиса.
Ту дурку что вы изложили можно было катать лет 5..10 назад.
Теперь поезд ушёл.