?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

БП уже начался. Ящитаю



Самый распространенный вопрос, который мне задают – ну когда уже начнется (Большой Пиздец, революция, крах проекта «Ресурсная федерация», системный кризис – всяк называет этот процесс по-своему)? Я честно отвечал, что не знаю и знать не могу, и вообще никто не знает. Есть явления, которые невозможно спрогнозировать. Можно уверенно сказать, что землетрясение точно будет, поскольку тектонические плиты наползают друг на друга и напряжение в них нарастает. Но когда произойдет катастрофа, вам ни один геофизик не скажет. Сто экспертов назовут сто разных дат – один, возможно, попадет в яблочко. Но научным подходом такой метод назвать нельзя. Революция в РФ – то есть социальное землетрясение, столь же неизбежно, поскольку напряжение нарастает, однако спрогнозировать дату, когда социальное напряжение высвободит колоссальную разрушительную энергию, невозможно.
Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

сразу скажу я эту хуйню не читал

Ну...молодец, возьми на полке пирожок. А комментируешь зачем?

Ни дай бог никаких революций

Придут к власти дикари. Уж лучше то, что сейчас пускай будет.

Re: Ни дай бог никаких революций

(Anonymous)
ау, мать! не будет уже, как раньше. доигрались. все, кирдык, ферштеен? теперь каждый день будет хуже - когда чуток похужее, а когда и совсем зубы на полку, но - каждый день

кунгуров, правда, забыл написать, что полицаи и вояки тоже не на марсе живут, у них тоже мамки, папки, женки, братья, сестры, дети - и не все полицаями работают, и госрезерва на всю эту ораву не хватит. и где эти полицаи живут, соседям хорошо известно. так что далеко не все полицаи рискнут путина так уж прям сильно защищать. а спецназа фсб и гру даже на всю москву не хватит. а если еще какие-нибудь "партнеры" и "союзники" вторгнутся, воспользовавшись ситуацией БП, то вечер совсем перестанет быть томным. и до кучи - гастеры захотят увидеть зеленое знамя пророка над кремлем...

Коммунистическая сволочь мечтает о поражении своего правительства? Ничего нового со времен Ульянова (Ленина) коммунисты не придумали.

Коммунистическая сволочь (маразматик ЗЮ) в от вет на разоблачения навального сказал, что это происки госдепа. Все эти клоуны: жирики, зюзи, мирончики - зажравшаяся мразь. Однозначно!

(no subject) (Anonymous) Expand
Вот любопытный вопрос: а будет ли Эрэфия покупать американскую нефть?

будет. ибо своя станет слишком дорогой))

Как бы все вроде оно и так, только бежать ли скупать баксы по 72 рубля? То-то, мы сами вроде верим, но не до конца. )))

Ну это институты власти просядут, чиновники почти все станут бедными, многие сферы занятости человека наоборот возродятся.

Хоть один эксперт-блогер выстраивал свои высказывания, не обращаясь в гугл? На собственных наблюдениях не пробовали? Вот та самая загадашная писда уже накрыла Россию, и она такая большая (загадашная писда), что вы через свои мониторы видите малую её часть. Что такого необычного случилось за 15 лет? Да ничего. В каждом доме комп-ноут, а у дитёнка гаджет? Так это движение прогресса, такое же обыденное, как металлическая ложка к супу вместо деревяного черпака, просто отполирован до блеска. Но по сравнению с остальными развитыми странами, полированный черпак наше кредо по жизни.
Мы всё ещё в каменном веке, горе-вояки с дубинками. Рази что дубинки не материальные, а виртуальные. И банка тушёнки в вашем пустом холодильнике выиграет любую битву за правду. Лавэ, лавэ ребята. Материальная сущность всё ещё не дает быть лучше, быть умнее, быть выше. Я не я, когда голоден! Самый первый девиз оправдания за отожравшуюся задницу у компа ) Тупую, быдлячью задницу, чьё личное благосостояние будет всегда выше общего благосостояния.

К счастью, не все в РФ думают задницей и не только тогда, когда нащупают ею дно. Я не зря помянул в начале поста профессора Сулакшина, главу Центра научной политической мысли и идеологии. Для тех, кто умеет заглянуть хоть немного вперед, БП уже произошел.
==================================
Та да.
Писец шагает по России.
И машет весело хвостом.
А потребляди ждут мессии
Хрумтя солёным огурцом...

Нефть остановится на 24,30$ за бочку.

Ну, тогда придётся бахнуть, ящитаю

стопарь шмурдила

(Anonymous)
и акусить раздавленым пармезаном

Лёх, выложи видос с конференции.

Edited at 2015-12-21 02:57 pm (UTC)

100% SUPER Ohuenno!

Litva za vashi peremeni