?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Место России в мире (шокирующие факты). Часть 2.


Начало тут.
9. Газовый домкрат. Поскольку РФ – сырьевой придаток, то вполне естественно, что «Газпром» является инструментом внешней политики Кремля. Насколько эта внешняя политика успешна? В  2014 г. «Газпром» удовлетворял 28% потребностей Европы в газе. В 2000 г. его доля была существенно выше - 39%. Причем снижается не только доля, но и объем российских поставок (рекорд был зафиксирован в далеком 2007 г.) Соответственно, снижается и влияние придатка. Read more...Collapse )

Subscribe to  kungurov

Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Кунгуров в шоке,вот оно чё ! А я думаю,чего снегопады начались...

Путин и дальнобойщики не могут договориться, потому что Россия - страна придурков

Акция дальнобойщиков в Москве 30 ноября сорвана силовиками. но дальнобойщики не сдаются - они намерены повторить попытку 3 декабря. Напряжение растёт, уже вся страна знает об этом, хотя ТВ тотально замалчивает этот протест.
Похоже, дело идёт к серьёзному обострению - Путин опять затягивает решение проблемы (как на Украине и в Сирии), доводя его до горячей фазы.
Почему он не хочет пойти навстречу дальнобойщикам? Ведь в нынешних условиях (социально-экономический кризис нарастает) прибыль от "Платона" несоизмерима с угрозой социальной напряжённости. Прибыль - на копейку, угроза - на тысячу рублей.
Тем более, что тут замешан Ротенберг - близкий друг Путина. Зачем Путину так подставляться - не лучше ли пойти на компромисс, сыграть "хорошего царя", как не раз уже бывало?
Тем более, что ситуация гораздо опаснее, чем "болотной" зимой - ведь тут уже не "креативный", а рабочий класс протестует.
Всё дело в том, что к протесту примазался Навальный и прочие антипутинисты. Они придают протесту антипутинский характер. А Путин очень не любит антипутинистов - помня о судьбе Милошевича, Каддафи и т.д. Поэтому он упёрся рогом. Он не самоубийцв, чтобы идти на уступки своим врагам - делая их тем самым популярными "победителями Путина". В таком случае они получат огромные возможности для наращивания сил - кроме всего прочего смогут объединить "креаклов" и рабочих. Радикальный протест покажет свою эффективность и начнёт бурно расти.
Это грозит уже не только Путину, но и России - ведь после падения путинского режима у страны не будет шансов:
http://evolution-march.livejournal.com/1468693.html

Поэтому дальнобойщикам нужно срочно сменить тактику - согласно концепции Эволюционного Марша:
http://evolution-march.livejournal.com/1500598.html
Для этого - размежеваться с антипутинистами. Жёстко и публично. Заявить, что радикализм - это тупик протеста, а если не тупик, то - пропасть для России.
При этом важно не впадать в другую крайность - не уподобляться путинскому холую-шуту Фёдорову, который все грехи Путина приписывает Обаме (клоунизируя патриотический протест):
http://evolution-march.livejournal.com/1501304.html

Увы, но прав был академик Павлов - русский человек не склонен к углублению в суть вопросов. Русское мышление поверхностно. Поэтому и сейчас, скорее всего, протест будет руководствоваться эмоциями, а не разумом. Три раза за последний век это уже привело к смуте. И опять Россия стоит на краю пропасти.
Например, Стрелков - он поддержал протест дальнобойщиков в целом (поверхностно), но чисто по-русски не хочет углубляться в суть проблемы. Не хочет конкретизировать тактику протеста и тем самым по умолчанию поддерживает и его радикализацию:
http://evolution-march.livejournal.com/1503470.html

А с другой стороны, Путин давно бы уже мог помочь реализации идеи Эволюционного Марша (его аналитики наверняка слышали о ней) - для своего же блага. Он же понимает, что в решающий момент на силовиков и охранителей надежды опять не будет - в четвёртый раз за последний век. Но тоже не хочет углубляться в поиск новых путей - катится по старой колее к новой пропасти...

И власть, и оппозиция одинаково больны русским инфантилизмом - поэтому я и называю Россию страной придурков:
http://evolution-march.livejournal.com/1452097.html

Что там грозит России??? Да у неё шансов нет именно с крысой! И появится он только когда она подохнет

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А Кунгуров то прав! 10(десять, блять!) пунктов для терпил. Опровергайте. ПиздЕть все горазды, а на деле?

Опровергать станут дипломаты

А не ЖЖ-зисты. Тут мозги нужны, а не эмоции. Ну, сбили самолет и что, сразу посылать на Турцию армаду стратегических бомберов, что ли? Вы в своём уме-гражданЫ?
Кунгур просто вас всех троллит, а вы ведетесь.

Ну да, значительная часть пунктов имеет место. Кроме мелочей типа легкоатлетов. Там на самом деле глобальные репрессии проходят и кроме рассиян целую толпу озалупили. )
Просто ситуацию с российскими спортсменами как всегда усугубила кретинская реакция российский спортчиновников.

(Deleted comment)

А кто сказал, что ЧМ у РФ останется?

(Anonymous)
Отожмут и всё. Типа, получен за взятку. Мутко арестуют (заочно или реально) и/или потребуют выдачи.
Это уже не плевок, а с вертухи по щщам.

Сюда бы добавить как Эрдоган в очередной раз нассал крысе на башку по вопросу ИГИЛовской нефти. А то чмо даже задристало появляться на неофициальной части, огородами где-то пробиралось, чтобы умышленно опоздать и избежать ещё большего опускания. Кроме как "у нас есть доказательства, но мы вам ничего не покажем" и проблеять ничего не смогли. Это уже слабоумие какое-то. Есть? Достань, швырни в харю Эрдогану и потребуй выполнить обещание уйти в отставку. Эрдоган - человек с честью, он ушёл бы. Заодно можно было представить дело как разоблачение Турции, потоптать Эрдоганчика хотя бы из мести. Так нет же! Мы, говорит, вам ничего не покажем!!! Ипать, лошара.....Привыкли, что вата любой фуфел хавает, но тут -то ватанов нет. В результате снова полные портки величия....

Та ладно. Эрдоган почти такое же хуйло, как и Путя. Строитель великой османской империи.

Путин тупо зассал встречаться с Эрдоганом, потому что знает, что на встрече с Эрдоганом, тот предъявит ему ультиматум, ответных санкций Турции против Путина и его режима после 1 января 2016 года.

Самая главная санкция Турции будет закрытие проливов из Черного в Средиземное море.

Путин не захотел это услышать, а решил зашланговать, дескать не слышал ультиматум Эрдогана, значит не знал, и значит можно будет гнать дурочку.

На встрече Эрдоганом можно было договориться, что турки не перекрывают нам проливы, а мы им газ. Но Пу даже этого не может сделать.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Что тут одна петушня собралась



>В общем, как ни тужился Путька скорчить из себя крутого мачо, а на деле его пидорасят уже все, кому не лень с регулярностью раз в две недели.

Так то его привычное состояние, если кто не знал.

Просто это был какой то жидовский глум, посадить во главе России оголтелого пидора, раздуть из него напидера № 1, заставить на него молится быдло в Рашке, ит.д.

Это как если бы в Украине, где есть могила жидовского цаддика (еврейского святого), куда ежегодно на паломничество приезжает много жидов со всего мира, кто то бы тайно выкопал цаддика, и вместо него закопал дохлую свинью, дескать пусть жиды не зная приезжают на святое паломничество с молитвами к дохлой свинье в могиле, думая что там лежит еврейский святой.

Вот примерно такой же по принципу глум, только в больших масштабах произвели жиды посадив во главе России оголтелого пидрилу, у которого подчиненные отсасывают и отлизывают стоя в очереди.


Edited at 2015-12-02 05:42 am (UTC)



СМЕРТЬ ЖЫДВЕ! ХОРОШИЙ ЖЫД - МЁРТВЫЙ ЖЫД!

Ваще класс!!!

>Например, в Иране, когда против него установили санкционный режим из-за ядерной программы, проходили массовые митинги под лозунгами «Мы будем есть траву, но не встанем на колени». И не встали! И не блеяли униженно, как наш Вовка: сними-и-и-ите с нас са-а-а-анкции, мы же партне-е-е-е-ры!

Какая-то параллельная вселенная, Иран блеял всё время и проводил кучу встреч по отмене санкций и торговался как только мог, а вот подъем патриотизма и типа "мы будем есть траву!" - это как раз у нас )))

Кунгуров применяет грязные приемы для выхода в топ. В целом все верно написано. Но специально изменена роль усраины. Киев кого то там держит за яйца?! )) Это клоуны, из страны банкрота, под внешним управлением? Ну-ну ))) Ясно что главстерха держит за яйца именно Запад. А усраина вообще не страна.
Но Кунгуров написал именно так как написал. И теперь путиноиды будут рвать пуканы в комментах и гневно вещать что они отписываются от госдеповской подстилки Кунгурова ) Читать впрочем продолжат. Набегут свидомые, раздуваясь от важности. Вот и топ не за горами )))

украина держит за яйца и газпром и европу - нагло воруют газ когда хотят заострить, и все обтекают