?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Flag Next Entry
kungurov

Ура, нас взорвали!



Впервые сталкиваюсь с тем, что идиоты радуются теракту: «Ну, слава Богу, – пишет какая-то ТП в моем ВК, – в Египте теракт, А321 упал не из-за технических причин, а то я бы никогда в жизни в самолет больше не села».

В продолжение этой темы. Дурачки, а с чего вы взяли, что это теракт? Никогда не отрицал вероятности того, что самолет упал из-за взрыва бомбы на борту, просто я всегда в своих суждениях опираюсь на факты. А вам, дебилы, факты не нужны, вам, как процитированной выше тупой писде, достаточно заявления диктора по зомбоящику. Объявили, что версия теракта не находит подтверждения – верите. Теперь пропаганда переобулась и дружно верещит об игиловской бомбе – опять верите, еще пуще прежнего. А доказательства где?

Да кому нужны эти доказательства? – негодует вата, - Сирия – наша земля, идет священная война с терроризмом, а кто каверзные вопросы задает – тот ихний пособник! Ладно, я согласен быть и пособником, но каверзные вопросы все же сформулирую, хоть и не надеюсь получить на них ответы.

Кто заложил бомбу? ИГИЛ, говорите? А откуда вы это знаете? По телевизору диктор сказал. А диктор откуда знает? Диктор сослался на мировые информационные агентства. А эти самые мировые информагентства откуда знают?

Ладно, не буду томить читателя, даю ссылку на первоисточник – это оказывается, даже не официальная лента информагентства, а Twitter агентства France-Presse. Ребята, это не смешно! France-Presse является официальным органом ИГ? Тут приведена ссылка на лицо, сообщившего сенсационные сведения, рассказано, каким образом злодеи сбили самолет?



Кто-то пизданул в соцсетях, остальные подхватили и растрещали о сенсации со ссылкой на «мировые СМИ» . Это даже нельзя назвать непроверенным слухом, потому что тут не содержится информации, которую возможно проверить. Это просто пиздеж в чистом виде.

Дальше все было еще смешнее. «Солдаты халифата успешно атаковали российский самолет на Синае», — цитирует Yahoo News заявление, распространенное в соцсетях. Кто разместил, в каких соцсетях? Какая-нибудь школота в Фейсбуке написала – и это уже можно цитировать. И попробуй докажи, что оное неправда. Заявление есть? Есть! В соцсетях? В соцсетях! Значит, Yahoo News не врет – ведь они сообщили о факте публикации заявления, а вовсе не о том, что российский самолет сбили террористы. Если кто-то так подумал – так это проблемы подумавшего, а вовсе не публикатора.

«Бойцам "Исламского государства" удалось сбить в провинции Синай российский лайнер, в котором летели более 220 российских крестоносцев. Они все убиты», — приводит Reuters сообщение, которое сторонники ИГ разместили в Twitter. Итак, снова Twitter, и снова анонимное сообщение каких-то «сторонников». Сторонники из числа черножопой школоты в каком-нибудь Брюсселе (а чо, там сторонников ИГ – дофига, а времени свободного у этих бездельников, скучающих на вэлфере, еще больше) напостят постфактум какой-нибудь херни в своих бложиках – и это является доказательством теракта? Почему тогда катастрофу в московском метро не объявили терактом жидобанеровцев-правосеков-свидомоукров? Ведь укропская школота просто захлебнулась в соцсетях радостным визгом: это, дескать, вам ответка за «крымнаш» и «оккупацию Донбасса».

Ну, да, в метро тогда нашли и причину крушения поезда, и доказательства представили, и виноватых покарали. А вот в деле крушения А321 доказательств теракта пока никаких нет. Зато фейков вброшено…

Чем взорвали самолет? Ответы уже даны. Как всегда – в Twitter. В этот раз отличилось агентство Reuters, сообщившее, что сетевой журнал террористического движения «Исламское государство» в среду опубликовал фото самодельной бомбы, заложенной в российский самолет, рухнувший на Синае. Но где ссылка на первоисточник? Пришлось копнуть. Оказалось, что сами игиловцы ничего не сообщали о бомбе и не постили фотку. И вообще, официально ИГ до сих пор официально ответственность за убийство 224 человек не взяло. Оказывается, источником информации является некий реурс SITE, специализирующейся на мониторинге исламистских сайтов. И вот он в свою очередь ссылается на электронное англоязычное издание Dabiq, которое в свою очередь и опубликовало снимок бомбы, якобы взорвавшее самолет.

Не смотря на якобы строгий запрет в РФ всего, что свзязано с ИГ, получить доступ к Dabiq оказалось совсем несложно. Роскомнадзор все больше озабочен забаном тех, кто демотиваторы на Пуйло постит, а игиловские журналы – хоть зачитайся. Итак, скачал я 12-й выпуск Dabiq и проверил, что же они там пишут о якобы взорванном ими российском лайнере. Но давайте сначала глянем на фотку «бомбы» в оригинальном разрешении, а то российские говноСМИ ее почему-то постеснялись опубликовать ее целиком.



Ну что, уже смешно? Действительно, бомба выглядит именно так, как ее изображают в фильмах про террористов – с  торчащими проводами, красной лампочкой (ага, еще она должна пикать и на табло циферки мигать), с выключателем, обмотанным изолентой. Но по официальной версии ФСБ, бомба мощностью около 1 кг тротилового эквивалента (ТЭ) была размещена не в багажном отделении, а в салоне самолета. Они даже будто бы установили точное место, где была заложена бомба, обнаружив фрагмент самолета с дырой метр на метр, края которой были выгнуты наружу.

Ага, представляете, сотни человек больше двух недель не могли рассмотреть метровую дыру, да не где-нибудь, а рядом с отпавшим хвостом! Вы в это верите? Но самый смак в другом. Техобслуживанием лайнера занимались российские специалисты, а египтяне выполняли лишь разгрузку/погрузку багажа, доставку на борт питания и УБОРКУ САЛОНА. То есть, во-первых, круг подозреваемых снижается до нескольких человек. Во-вторых, если поверить в версию ФСБ (ха-ха, а кто им верит после «рязанских учений»?) сразу ясно, что фотка – фейковая. Банку с торчащими из нее детонатором и примотанным к нему таймером физически невозможно спрятать под сидением у окна. Вы представляете себе реакцию пассажира, который вытягивает ноги под стоящее впереди кресло, а там что-то очень похожее на бомбу с проводками и мигающими лампочками? Но гораздо вероятнее, что еще раньше ее обнаружит кто-то из экипажа, осматривающий салон перед вылетом.

Гипотетически ее, наверное, можно было вмонтировать в само сидение. Но тогда отпадает необходимость в камуфляже под алюминевую банку. Тут было бы удобно использовать пластичную взрывчатку (тот же гексоген с добавлением масла) – налепил ее на каркас сидения, вштырил детонатор, подсоединил таймер – и дело сделано. Но для этого придется, как минимум, вспороть обшивку сидения, а потом все зашить. Уборщик это просто не смог бы сделать, да еще незаметно.

Наконец, скажите мне, как можно упихать кило взрывчатки в банку, объемом 0,33 литра? Даже если использовать самое мощное вещество – гексоген, мы никак не получим килограмм в ТЭ в такой емкости. В лучшем случае, это будет 400-500 г ТЭ. Но для этого придется изготавливать саму бомбу в заводских условиях. Дело в том, что гексоген в гранулах имеет плотность 0,8 кг/л. Уплотнить до 1,7 кг/л  его можно только путем прессования под давлением 2кг /см2.  А еще надо вмонтировать внутрь детонатор и инициирующее устройство. В общем для получения кило в ТЭ, придется делать связку из двух банок, а спрятать две банки под одним сидением – задача еще менее реальная.

Но не будем циклиться на этой фотке. Дело в том, что террористы опубликовали еще снимки паспортов, якобы захваченных ими на месте крушения авиалайнера. Смотрим и ржем над убогими фейкометами!



Оказывается, террористы побывали на месте крушения первыми и прихватили в качестве доказательств паспорта погибших? Вот и пусть они их опубликуют - это будет настоящим доказательством их причастности к теракту. Еще лучше было бы опубликовать снимки моджахедов на фоне горящих обломков. Однако они лепят убогий каллаж из скачанных с тырнета картинок. «Террористы» блефуют, чем себя полностью дискредитируют.

О принадлежности журнала Dabiq к ИГ в издании не заявляется. Сама подача материала какая-то странная, совершенно обезличенная, тут нет ни программных документов ИГ, ни заявления его лидеров – абсолютно никакого эксклюзива, который бы указывал на то, что Dabiq является рупором самой могущественной террористической организации мира. А сделать дайджест терактов за месяц и нашпиговать его цитатами из Корана может любой студентик. Сдается мне, англоязычный Dabiq клепается для того, чтобы при необходимости можно было списать на ИГ какой-нибудь теракт. Скорее это походит на проект спецслужб - вываливают журнальчик экстремистского толка в Сеть, а потом отслеживают, кто его скачивал.

Но вернемся к нашему самолету. Итак, он рухнул. ФСБ понадобилось целых 17 дней, чтобы установить, что это был теракт. Вообще-то о якобы найденной в фюзеляже метровой дыре писали еще 7 ноября, однако и после этого официально версия теракта упорно отрицалась (египтяне до сих пор отрицают), а всякие вбросы желтой прессы, якобы подтверждающие якобы теракт оперативно опровергались. Например, когда «Фонтанка.Ру» сообщила о том, что тела пассажиров будто бы нашпигованы металлическими осколками, ТАСС тут же опроверг: «На телах погибших в ходе предварительного осмотра не было выявлено следов минно-взрывного действия».

Взрыв-то действительно мог произойти – на А321 находится три баллона со сжатым до 240 атм кислородом, но в этом случае нельзя говорить о теракте. Кстати, и случаи взрыва кислородных баллонов были – летом этого года взорвался баллон в стоящем на земле самолете в аэропорту Актау (см.фото). Случись такой бабах в воздухе – никто бы не выжил.



Ну, так вот, почему о взрыве на борту заговорили только 16 ноября, если якобы еще 10 днями ранее нашли метровую дыру в фюзеляже? Скрывали? Нет, все дело в том, что до 14 ноября версия о теракте была крайне невыгодна Кремлю, поскольку в этом случае выходило, что люди погибли из-за того, что Путин решил немножко подтянуть свой рейтинг бомбежками Сирии. А после парижских терактов наоборот, стало выгодно встать по одну сторону с Западом, и генеральная линия партии, как только Путин после выходных вышел на работу, тут же изменилась: дескать, видите, и наших, и ваших убивают эти проклятые игиловские террорюги, они в своем журнальчике сами во всем сознались! Давайте забудем прошлые обиды (Крым, Донбасс), отменим санкции, замутим коалицию и станем братьями по оружию, добьем врага в его логове!

И вот уже ярость благородная вскипает, как волна, вот уже техники пишут на бомбах «За наших!» и «За Париж!». Нацлидер 18 ноября такую речугу задвинул, будто войну игиловцам объявлял. В общем, даже если никакого теракта на борту А321 не было, уже всем пофиг: если Пуйло сказало, что был теракт – значит он был, и поэтому Ту-160 теперь будут ибашить проклятых террорюг аж крылатыми ракетами, которые могут пять кварталов в пыль разнести.

Кстати, с этими ракетными ударами наши пропагандоны тоже знатно обосрались. Минобороны выложило кадры пуска крылатых ракет по Сирии: бомболюки открываются, а внизу… заснеженные поля. Хотя по легенде удары наносились из акватории Средиземного моря. Наносились ли стратегическими бомбардировщиками удары по Сирии? Это уже не важно, главное – по зомбоящику показали пуски, и у ваты гордость за имперскую мощь зашкалила до 146%. А на самом деле это были съемки с учений – учебные пуски совершались 30 октября над Коми, потому внизу и снега. Правда, вскоре генералы поняли, что лажанулись и ролики заменили, подмонтировав пейзаж, более похожий на сирийский. Но это так, просто штрих к той совершенно виртуальной картине мира, в которой живут тупые обыватели.

Тупые обыватели совершенно не видят в этой картине маленьких нестыковочек. Одно дело – по зомбоящику объявить, что был теракт, и совсем другое – действительно его расследовать. Как можно расследовать несуществующее преступление? Поэтому по факту катастрофы Следственный комитет России возбудил два уголовных дела: по ст. 263 УК РФ(«Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена») и по ч. 3 ст. 238 УК РФ («Об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности»). А вот по  ст. 205 («Терроризм») дело до сих пор не заведено, что говорит о несогласованности действий силовых ведомств в этом спектакле.

В общем, анализировать многослойное вранье и фейки вокруг крушения А321 на Синае особого смысла нет. Поэтому от анализа продуктивнее будет перейти к синтезу, сделав реконструкцию возможных действий террористов.

Первое. Допустим, у вас есть возможность заминировать самолет. Каким образом вы будете инициировать взрыв – по радиосигналу или с помощью таймера? Конечно, с помощью таймера, потому что так надежнее. Вы же знаете, что когда самолет летит, сотовые телефоны сигнал не ловят. А на какое время вы поставите таймер - на 20 минут после времени взлета? Любой нормальный террорист так не поступит, поскольку рейсы, тем более чартерные, тем более в египетских аэропортах могут быть задержаны и на час, и на два. Тогда бомба бахнет без всякой пользы – пожар потушат, самолет починят, а в аэропорту по горячим следам устроят облаву.
Но даже если вы абсолютно уверены, что вылет состоится по расписанию, зачем вам взрывать самолет именно над Египтом – неужели вы хотите, чтоб обломки упали на головы правоверных братьев-мусульман? Нет, будет гораздо круче, если вы не только убьете 200 человек на борту, но еще столько же кафиров погибнут под обломками самолета, если он рухнет над каким-нибудь российским городом. Поэтому таймер вы в любом случае поставите на 2 часа с лишкой. Логично?

Второе. Смысл теракта – заставить твоих врагов бояться, и не кого-нибудь, а именно тебя. Поэтому ответственность за теракт надо брать сразу же после трагедии, а еще лучше, за 5 минут до взрыва (вы же точно знаете, когда сработает взрывное устройство!) – тогда одна бомба взорвется в небе, а другая – в информационном пространстве. Однако террористы до 18 ноября (тогда вышел журнал Dabiq) нигде не заявляли о своей причастности к катастрофе А321 над Синаем. Об этом говорили французы со ссылкой на якобы источники в разведке, англичане со ссылкой на якобы радиперехваты якобы террористов, американцы со ссылкой на якобы спутниковые данные, то есть Запад как бы убеждал Россию в том, что это ИГ их взрывает за бомбежки в Сирии, которые Путин затеял самочинно, не спросив благославления хозяев, а само ИГ молчало (твиттерный фейк France-Presse разобран выше). Когда же ИГ типа взяло на себя ответственность за взрыв аж через три недели, террористы сделали это так, чтобы специалисты в это не поверили. Ну в самом деле, фоткой бомбы в баночке сока с проводами и лампочками можно впечатлить разве что обывателей, насмотревшихся голливудских блокбастеров. То есть в этом случае террористы действуют еще менее логично, чем по первому пункту.

Третье, и самое главное: зачем ИГ будет взрывать российский самолет, чего оно хочет этим добиться – того, чтобы путинские соколы тут же трусливо сбежали из Сирии? Очевидно, что реакция будет совершенно обратной – обозленный русский медведь только усилит свою группировку в Сирии и начнет яростно мстить. Так оно и произошло. То есть, выходит, ИГ стремилось к тому, чтобы их стали бомбить сильнее? А в Париже затеяли бучу, чтоб их начали бомбить еще и французы? Где логика? Ее нет абсолютно ни в чем, версия теракта не выстраивается совершенно.

Я продолжаю считать более вероятной причиной катастрофы разрушение фюзеляжа в полете из-за некачественного ремонта после инцидента в каирском аэропорту в 2001 г. Ровно такой же случай имел место с японским Boeing 747 под Токио 12 августа 1985 г. и с тайваньским  Boeing-747, развалившимся в воздухе 25 мая 2002 г.


Recent Posts from This Journal

  • Как опускают в армии и тюрьме. В чем разница

    Гляжу, конкретно подгорело у поцреотов-ватников-имперцев и прочих милитаристов-можемповторителей от слов убийцы восьми сослуживцев Шамсутдинова о…

  • Заслужил пинка под зад

    Занесло меня как-то в Сухуми. Вот там я увидел воочию, что такое разруха: разбитые улицы, разграбленные дома с пустыми оконными проемами (рамы на…

  • Почему русские охотно скачут на бутылке

    Часто приходится слышать, что россианская популяция – продукт отрицательного отбора, осуществленного в 70-летний период коммунистического…


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

  • 1
В чехол от спасжилета легко запихнуть банку, даже пара-тройка этого размера банок влезут без проблем. Говорю как реально действующий пилот, летавший на этом типе ВС. Бортпроводники досматривают наличие спасжилетов после выхода прилетевших пассажиров, так как наш тагил имеет привычку пиздить с самолета все, что приглянулось. Спасжилеты пользуются повышенным спросом среди тагила, летающих на быдлокурорты типа египтов-турций. Если проводник заметил отсутствие оного, тут же устанавливается кто сидел на этом месте (по пассажирскому манифесту), и сообщение представителю на борту для задержания того дебила в аэропорту. Сам наблюдал, как таких дебилов задерживали с жилетом в сумке. После уборки салона самолета и загрузки бортпитания, салон досматривается снова, но наличие спасжилетов не проверяется, так как это дополнительная технологии ическая процедура, на которую требуется время. Так что гипотетически версия банкисо взрывчаткой имеет место быть.. Зная работу служб безопасности аэропортов египта предположу, что такая версия становится реальной. Другое дело, почему так долго молчали и признали только после парижского теракта? Напрашивается вывод об очередной части марлезонского балета для быдла, коим является 89,9% населения пуйлорашки.

Во, сразу видно человека, который в теме. А диванные эксперты, которые никогда сиденья не поднимали и под него не заглядывали, пишут про "плоский" и "привинчено". Не все сидения привинчены, некоторые просто поднимаются вверх. Даже если привинчены - отсек для жилета уж точно по высоте не меньше банки.

Версия с взрывчаткой все равно хлипенькая. Следы и остатки ВВ на месте взрыва найти не так уж сложно. Неплохо бы подождать официальных результатов расследования египтян.

Так в том-то все и дело, что египетские власти жидко обделались, промолчав на заявления нашего стерховода.. Если бы хотя бы заявили о том, что у них нет достоверных данных о налчии следов взрывчатого вещества, а так складывается впечатление, что идет торг за нужную версию.. Объективности в таком расследовании, как и в случае с малазийским боингом над донецком, ждать не приходится, увы..

Ну так пока есть смысл прикинуть, кому этот сбитый/упавший самолет был выгоден, если уж Вам так хочется версии с терактом.

Я особых выгодоприобретателей как-то не нахожу пока. Может, просветит кто...
Пока не найду, версия с саморазвалившимся от старости самолетом мне будет казаться наиболее логичной.Найду-будет, над чем подумать.

не..спрятать как раз думаю возможно...но вот этой банкой уронить самолёт....учитывая что взрыв не направленный а там ещё люди и сиденья и набор планера...и тут хрекнакс - хвост отрезало....не верится

Ну, полагаю, Кунгуров теперь засунет язык в жопу и отмолчится. Вот что [крест животворящий] мнение специалиста делает! И где вы, дорогой kotolet, раньше были?

Дело в том, что чехлы для спасжилетов из обыкновенного кожзама, мягкие и пришиты снизу к седушке кресла. В отдельных случаях - в специальном пластиковом коробе, но это в бизнес классе, тут же речь идет о кресле в заднем конце салона эконом-класса. Туда легко положить 3-4 таких банки, могу даже провести эксперимент на борту самолета в ближайшем рейсе, сфоткать и выложить тут пруф. Но дело не в банке, как я говорил, на самолете мест, куда можно положить взрывчатку - дофига и больше! Тщательно досмотреть самолет перед вылетом, при этом уложиться в минимальное время стоянки - технологии ически невозможно, поэтому в аэропортах проводится комплекс мер по предотвращению актов незаконного вмешательства. Начиная от досмотра пассажиров и персонала на входе в стерильную зону, при входе в самолет, а так же досмотр бортпитания, припасов и оборудования. В египте это все сведено к минимуму, все довольно примитивно и безответственно. Поэтому версия теракта лично у меня не вызвает никакого сомнения. Другое дело- для чего молчать та долго и выжидать? Установить, что это был взрыв - дело нескольких дней, если не часов.. Про техническую версию я уже изложил свои мысли - взрывной разгерметизации при отрыве какой-либо части фюзеляжа не произойдет, пилоты успеют надеть кислородные маски и сказать что-либо в эфир, по крайней мер mayday объявят- это стандартные процедуры, которые многократно отрабатываются на тренажерах. Исходя из этого версия взрыва на борту для меня, как летающего по настоящее время пилота, является приоритетной. Вот только кому этот теракт выгоден??

После катастрофы A321, в течение нескольких дней я посещал российские т.н. авиационные форумы, и там тоже специалисты практически единогласно пришли к общему выводу - теракт. У меня вопрос. Верно ли, что если у самолета резко, как у ящерицы, отваливается хвост, то тут же вырубается вся бортовая электроника, включая радиосвязь с землей? Если нет, то как объяснить тот факт, что от пилотов не было никаких сигналов SOS?

  • 1