?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Ура, нас взорвали!



Впервые сталкиваюсь с тем, что идиоты радуются теракту: «Ну, слава Богу, – пишет какая-то ТП в моем ВК, – в Египте теракт, А321 упал не из-за технических причин, а то я бы никогда в жизни в самолет больше не села».Read more...Collapse )

Subscribe to  kungurov

Recent Posts from This Journal


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Что-то в этот раз совсем тупое гонево с первых строчек.

#СомалиАвиа


24.000 взлётов и посадок,
долбынутый (аварийный) фузеляж, (который при посадке ебанули хвостом),

"АвиаАлжир" продал этот борт сразу после аварии русским (страшно было алжирцам летать!, чурки не спешили к Аллаху!),
левая "компания" Калымавиа с непонятными, фейковыми хозяевами которые хитро основали её всего за 10.000р, и переписывали туды-сюды,
борты купленные на непонятные левые деньги, бесконечный ребрендинг и крышование, вся прибыль питерской братве из "озера",
еффективные менеджеры как правило на пол года, которые экономят на всём и вороуют всё, и покупают ещё больше аварийных бортов.

Попытка спихнуть всё на двигатели и тд.

Даже если самолёт правда взорвала бомба, то система расписанная сверху уничтожила уже под 10 бортов набитых российскими пассажирами.

Ничего! Даешь ещё ребрендинг, ещё один раздолбанный 30 летний борт, а новых дураков-пассажиров и дураков - экипаж даст страна! Полетаем ещё!

Как Вам "СомалиАвиа"?!

Впрочем и бомбу подложили не просто так...

Че, скоро в Сирию отдыхать все полетим?

Пускай тупая вата радуется от происходящего в Сирии )))) Экономический писец подкрался все равно. Надо же дебилов чем то занимать .На Донбассе не получилось ))) Так верблюдов будем бомбить )) Войска РФ несут демократию арабам бомбами ))). А вечером после работы вата , пососет пивка , срыгнет и скажет : Славно вломили пиндосам и арабам. Обама чмо...

Евген

(Anonymous)
Лёха, может переименуешь "Ватаны" в "ПутанЫ" с ударением на последний слог ? ))) Смысл-то тот же...

Наконец, скажите мне, как можно упихать кило взрывчатк

(Anonymous)
Хрень пишете, уважаемый. В статье указывалось про мощность в тротиловом эквиваленте, а не про килограмм тротила в банке 0,33. Потом, гексоген - это не самое мощное взрывчатое вещество. Элементарное гугление позволяет найти статьи по этому поводу http://russian7.ru/2014/06/6-samykh-moshhnykh-vzryvchatykh-veshhestv-v-mir/ . Но, в целом, придерживаюсь мнения, что в офф версии озвучили теракт, чтобы "сблизиться" с французами. Слишком, уж быстро появилась официальная версия, после теракта во Франции. И выступление Путина, в духе 90-х (мочить террористов в сортире)... По-моему это вообще избитый штамп, который просто указывает на лажу. Было впадлу придумать нормальную речь. Взяли старую залипуху и скормили хомякам.

целом, придерживаюсь мнения, что в офф версии озвучили

(Anonymous)
Хотя, может и теракт. Но, сначала думали, что бы спиздануть, тк, очевидно, что версия теракта, изначально была бы невыгодна. А пока думали, произошли теракты во Франции. Ну, тут уж спокойно вздохнули и начали заливать по полной, про террористов и мочить их в сортире.

Каким образом вы будете инициировать взрыв – по радио

(Anonymous)
Скорее поищу возможность изготовить детонатор реагирующий на изменение атмосферного давления. Чтобы сработал на определённой высоте, по аналогии с глубинными бомбами, которые взрываются на определённой глубине. Уверен, что по размерам, такой детонатор, вполне может уместиться в 0.33л. банки, помимо мощной взрывчатки.

Re: Каким образом вы будете инициировать взрыв – по рад

Датчик будет находиться за бортом авиалайнера?

"Крылатыми ракетами, которые могут 5 кварталов в пыль разнести..."??!
Неуважаемый автор, а вы случайно не "запи*елись...?!

почему то Кунгурик не осветил другую сторону этого вопроса. Сколько гипотетически забашлял Арбуз, чтобы это стало террактом, а не тех. аварией? Хохланд на Говно20 наверное и передал предложения от пацанов.

Алексей, чот не бьется. Слухи о терракте пошли из-за звонка англичан, все мировые СМИ это подхватили. Путин приступил к эвакуации граждан из Египта, чемоданы летят отдельно. И лишь после этого дали официальную прессуху. Еще один момент, Путин потом на саммите G20 лично благодарил Кэмерона за инфу о терракте, и Кэмерон кивал. По твоей версии, он тоже в сговоре наших спецлужб?!

аффтору

(Anonymous)
Переписывай текст этот рейс задержали на полтора часа= инфы в инете полно

Крик души

(Anonymous)
http://shaa-mann.livejournal.com/427355.html
"Ну да, легко ощущать себя причастным к народу, едучи с работы переполненном автобусе часов эдак в 5-6 вечера. Сильно уставшим и заебавшимся.
Они - такие же, как и ты! Ты - такой же, как и они! С одним маленьким различием.
Они думают чем угодно - брюхом, жопой, говном в жопе, пяткой левой ноги, но не головой. Они - тупое ёбаное стадо. Которым умело манипулируют невидимые пастухи. И это стадо довольно...
Правильно написал Киплинг, что глас народа подобен барабану: в нём много шума и пустоты.
Сердце моё переполнно презрением. От омерзения я даже не могу писать..."

Прочитал. Понял, что аффтар даже не знает, что такое тротиловый эквивалент. Прекратил чтение.

http://en.farsnews.com/newstext.aspx?nn=13940901001451

"Зам начальника полиции Дубаи заявил что это Израиль ликвидировал российский самолёт!" - http://en.farsnews.com/newstext.aspx?nn=13940901001451

"Как у игил оказались паспорта всех пассажиров а-321? Опять послание? http://ren.tv/novosti/2015-11-23/otkuda-u-terroristov-igil-pasporta-vseh-passazhirov-321?from=nnn - разумеется - от ИЗРАИЛЯ!

Позорный писдабол ты Кунгуров, хватит заниматься аналитической деятельностью, не твоё это. Напоминаю, параметрический бортовой самописец не зафиксировал какие либо отклонения от нормы, что говорит об отсутствии технической неисправности самолёта перед его разрушением. Что на это скажешь? Когда тебя уже закапают, вместе с твоими позорными постами, проплаченный ты хуеплет))))

глюпый глюпый дурачок, расскажи, какие "параметры неисправности" должны зафиксировать самописцы в момент разрушения шпангоутов? бля, посмешил, клоун, реально!