?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Идеология России – идеология самоубийства



Позвали меня завтра задвинуть речугу на научно-экспертную сессию с трехэтажным названием «Проблема формирования гражданина России через инструментарий идентичности (культурная, образовательная, воспитательная, пропагандистская, информационная государственные политики)», которую проводит Центр научной политической мысли и идеологии (Центр Сулакшина). Кому интересно – можете даже прийти по указанному адресу, десяток лишних стульев, думаю, найдется.

Сел я, как и положено, набросать тезисы выступления. Вскоре понял, что дело это безнадежное, не поймут. Ведь для большинства идеология – это некая высокая материя, этакое light-богоискательство, повод пописдеть о заумных вещах. Для меня же идеология – вещь сугубо утилитарная, практическая, реально существующая и используемая. Ведь моя профессия – мозгоебство, а чтобы манипулировать людьми, надо четко понимать, какой идеологией они руководствуются в повседенвной жизни, в каком направлении у них в головах тараканы бегают.

Многие считают, что в России сегодня вообще нет идеологии – вон даже в Конституции закреплен запрет на госидеологию. Это совершенно не так. Государство без идеологии вообще не может развиваться. Вектор его развития как раз и определяется господствующей в обществе идеологией.

Большинство не понимают, что такое идеология. Если заглянуть в словари, то там чаще всего идеология определяется, как комплекс идей, представлений об общественном устройстве и т.д. Но всевозможных идей и комплексов идей – тысячи. Однако, как справедливо заметил еще Ленин, идея только тогда становится силой, когда она овладевает массами.

Соответственно, нам необходимо выделить тот комплекс идей, который укоренен в массовом сознании. Если мы говорим о национальной идеологии, нам нужно найти те идеи, которые овладели массам и сформировали систему ценностных ориентиров – то есть тот комплекс представлений о добре и зле, полезном и вредном, справедливом и достойном, допустимом и неприемлемом, которым люди руководствуются в повседневной жизни. Идеология выражается не в словах, а в поступках.

Если говорить о советской идеологии, то она в формализованном виде была выражена в 12 заповедях Морального кодекса строителя коммунизма. Насколько строго этот моральный кодекс соблюдался, каково было влияние альтернативных идеологий в советском обществе – вопрос дискуссионный. Однако общенациональная система ценностных ориентиров существовала, системно навязывалась обществу  и являлась одним из краеугольных камней советской идентичности.

Можно ли выделить подобный комплекс ценностных ориентиров, общий для всех граждан РФ? Можно. И очень быстро выяснится, что в российском обществе тотально господствует идеология, которую принято деликатно называть либеральной (хотя, если честно, к либерализму она отношения имеет немного, это идеология клептократическая). Если провести соцопрос и задавать респондентам вопрос, причисляют ли он себя к либералам, большинство, разумеется, возмущенно ответят, что они ненавидят либералов, потому что либералы – враги России, это пятая колонна, жЫды, предатели и гомосеки. В общем, либерализм – это нечто плохое и чуждое, а себя даже конченый подонок считает хорошим человеком.

Теоретизирование о ментальных особенностях русского народа, академические искания истинно правильной идеологии и прочая демагогия мне не интересны. Я, как практик, решаю практические задачи. Вот одна из них, с которой я столкнулся несколько лет назад. Дано: город с населением 100 тыс. человек в сырьевом регионе. Бюджет города огромный по среднероссийским меркам. Мэр – вор, причем вор настолько наглый, что в открытую конфронтацию с ним вступили другие воры, воры старой закалки, которые считали, что воровать в таких объемах – неправильно, не по понятиям. Город потрясает один коррупционный скандал за другим.

На мэра заводится уголовное дело по 8 эпизодам, он обвиняется в совершении тяжких преступлений – хищениях в особо крупом размере. На самом деле хищения были в фантастических размерах, но такой формулировки в УК нет. Ситуация в муниципалитете освещалась федеральными телеканалами. Население было отлично осведомлено о происходящем. Дело усугублялось тем, что очень многие влиятельные лица в городе находились в остром конфликте с мэром. Один местный олигарх, с которого мэр вымогал взятку в $300 тыс. что называется, сорвался с катушек и вступил с ним в открытую войну. Например, он заплатил взятку в $40 тыс. продюсерам программы «Человек и закон», чтобы те организовали сюжет о криминальном беспределе в городе. Другой местный «авторитетный коммерсант» финансировал газету антикоррупционной направленности, весьма популярную в городе.

Итак, до выборов полгода. Местные толстосумы решили выставить единого кандидата на выборах и нанести поражение доставшему их всех мэру. Встал вопрос о стратегии избирательной компании. Набросали портрет «идеального» кандидата, который должен победить на выборах: новый человек, не связанный с местными элитами, молодой, честный, с незапятнанной репутацией, борец с коррупцией, не чиновник, не член «Единой России». Главный меседж, с котором он должен идти на выборы – «Я наведу порядок, покончу с разворовыванием бюджета, обеспечу достойную жизнь горожанам».

Я сразу сказал, что такой кандидат не имеет шансов на победу, потому что категорически не соотносится с ментальностью населения. Гнилые людишки не будут голосовать за чистенького и честненького человека. Меня сочли идиотом и уже начали подбирать другого «инженера человеческих душ», то есть технолога для проведения избирательной кампании. Провели соцопрос. Выяснилось, что рейтинг действующего мэра-ворюги - 59%.  Мои работодатели были в шоке. Они не понимали, как население может поддерживать такого конченного подонка, подследственного, которому светило до 18 лет строгого режима.

Я предложил провести фокус групппы, цель которых – составить так называемую мотивационную карту, то есть не выяснять отношение избирателя к конкретному кандидату (это профанация), а выявить те механизмы, большей частью подсознательные, которые формируют это отношение. Данное исследование имело отношение не столько к социологии, сколько к массовой психологии.

Одной из основных задач исследование было выявить степень толерантности к воровству, коррупции и криминалу, раз уж заказчик хочет выстроить кампанию на антикоррупционных лозунгах. Результат был впечатляющий – все 100% подопытных хомячков проявили толерантность к воровству в диапазоне от очень высокой до абсолютной. Почти 35% сочли умение воровать залогом успеха в жизни.

Поскольку человек создание в высшей степени лживое и лицемерное, разумеется, никаких лобовых вопросов не было. Например, участникам фокус-группы предлагалось вспомнить случаи из жизни, имевшие с их родственниками, друзьями, знакомыми, когда тем приходилось совершать кражи. Это так воодушевило аудиторию, что они почти два часа рассказывали увлекательные криминальные истории. Причем 30% совершенно не стесняясь, гордо хвастались своими достижениями на этой ниве. Конечно, большинство историй относились  к периоду их молодости, учебы, службы в армии и т.д., и воровство сами расказчики относили к категории «невинные шалости». В раскрепощенной обстановке выяснилось, что люди видят в воровстве не грех, а удаль.

Многие делились профессиональными секретами – водители рассказывали, как грамотно воровать бензин, нефтяники – как они умудрялись заменять изношенные насосы на списанные, а новые «приватизировать». Торговцы поведали о нескольких способах увеличить вес продаваемого мяса на 20-30%. Бывшие милиционеры с ностальгией вспоминали, как в лихие 90-е, когда зарплату не платили месяцами, они жили за счет рэкета преступного элемента. Они действительно не видели ничего зазорного в коррупции – они же наказывали рублем «плохих людей». А в том, что «плохих людей» с каждым днем становилось все больше, они своей вины не усматривали. Как говорится, «не мы такие, жизнь такая»…

В общем, через пару часов общения стало ясно, что мы имеем дело с кончеными подонками. Да, были люди, которые сказали, что они никогда не занимались мошенничеством, воровством, не несли с работы домой то, что плохо лежит, даже если так делали все. С этой категорией мы поработали отдельно. Задавались следующие вопросы:

- Как изменилось ваше отношение к подруге, когда она угостила вас за праздничным столом мясом, ворованным на базе ОРСа?

- Разорвали ли вы отношения со своим племянником после того, как вам стало известно, что он состоит в преступной группировке, занимающейся убийствами и рэкетом?
- и т.п.

Ответы были прекрасны:
- Нет, мы дружим до сих пор, отношения не изменились. Тогда все воровали, Зина ведь не спекулировала ворованным мясом, как некоторые, тащила для семьи, для соседей. Все так жили.

- Нет, с Артуркой мы  и сейчас хорошо общаемся. Да, по молодости он бандитствовал, но не убивал. Ну, так время было такое. Сейчас он остепенился…

В общем, даже те редкие люди, которые утверждали, что жизнь прожили честно (это были исключительно люди старшего поколения, пенсионеры, все из работяг) проявили феноменальную толерантность к воровству. Они горячо оправдывали своих ближних, которые совершали преступления:

- все так жили;
- время было такое;
- в магазинах было пусто, поэтому «крутились», кто как мог;
- а попробуй проживи на зарплату;
- начальство машинами воровало, а другие – чтоб семью прокормить;
- нас государство вынуждало воровать;
- а кто не без греха;
- и т.д.

Все, я подчеркиваю, все 100% аудитории горячо доказывали, что «бытовое», «мелкое» воровство, воровство «из озорства» и т.д. – это не преступление. Преступление – когда воруют много. Вот только где граница между «мало» и «много»?  Любой психолог вам скажет, что хоть в данном случае участники фокус-группы оправдывали по большей части других (родственников, друзей, коллег по работе), на самом деле они оправдывали себя. Подсознательно каждый понимал, что он подлец, и всячески искал себе оправдание:

- а что я могу сделать;
- это было повсеместной практикой;
- пусть с воровством борется милиция, это их работа;
- мне еще жить не надоело;
- только дурак будет ссать против ветра;
- и т.д.

Самое интересное было дальше. Я попросил вспомнить присутствующих случаи из жизни, когда кто-то из их окружения начинал открыто бороться с несправедливостью. Такие случаи вспомнили только люди старшего поколения, молодежь просто не поняла, о чем я говорю. Выяснились впечатляющие подробности: оказывается, к тем, кто по каким-то причинам «пошел против течения» все они относились крайне негативно. По их мнению человек, который ведет себя, не как все, противопоставляет себя коллективу, стучит на ближних, копает под начальство, кичится своей честностью – это опасный человек, интриган, карьерист, упивающийся чувством морального превосходства над окружающими, мечтающий выслужиться перед начальством, просто психически нездоровый человек, одержимый манией борьбы. В общем, это во всех ситуациях был человек-изгой.

Одна женщина высказалась предельно откровенно: «А зачем нам в отделе крыса? Или живи как все, или тебе здесь делать нечего. Он ведь не просто так честным был и дисциплину крепил – он хотел заведующим магазином стать. И стал бы, а как нам с таким начальничком жить,  кусок мяса голодным детям не взять? На нашу зарплату только с голоду умереть можно…».

В общем, идут в ход стандартные отмазки: дети голодают, эвфемизмы «брать», «воспользоваться возможностью», «делать, как все» - вместо «воровать». Но тут важно другое: больше всего наши люди боятся того, что начальник будет честным. Ведь если начальство само не ворует, оно ведь и другим воровать не даст. Только идиоты думают, будто в народе сейчас формируется запрос на «Сталина».

Давайте вспомним закат Перестройки,
когда трудовые коллективы заводов, институтов и учреждений выбирали себе генерального директора. В 90% случаев они совершенно демократично выбирали себе не «Сталина», они подсознательно  выбирали на руководящий пост конченую тварь. Во-первых, потому что на фоне этой твари они выглядели относительно приличными людьми. Во-вторых, потому что если руководитель – вор, то при нем можно не бояться воровать, главное, воровать «по чину».

Вернемся в наш город, которым правил мэр-уголовник. По результатам фокус-групп я написал анализ на 20 страниц, в котором убедительно показал, что избиратель подсознательно желает видеть в начальственном кресле вора и лживого подонка, но живущего «по понятиям», а человек честный и правдивый – это как немой укор всей этой тупой, лицемерной, трусливой и гнилой массе, деликатно именуемой «электоратом». Кандидат, имеющий имидж «чистенького святоши» вызывает подсознательное но стойкое отторжение у электората, и потому шансов на победу не имеет по определению.

К сожалению, доказать правильность моих выводов на практике не получилось. Выборы в городе вообще отменили от греха подальше, стали назначать сити-менеджеров. С тех пор уже трое сменились – один омерзительнее другого. Все они пользовались неизменной любовью населения, которое они со смаком нагибали и обворовывали. Однако во многих других случаях ситуация была хоть и не столь вопиющей, но схожей: электорат с огромной охотой голосовал за мудаков, воров и даже пидорасов (у нас губернатор-гей более 80% голосов набрал!), отлично зная, с кем имеет дело.

Как практик, я совершенно ответственно заявляю, что так называемый русский народ – это масса трусливых, тупых, агрессивных и алчных моральных уродов, которые искренне уверены, что богатство - мерило успеха, и при этом твердо убеждены, что честно разбогатеть в России невозможно. Так они и живут в этой шизофренической разбвоенности. Мне, как политтехнологу, выпало сомнительное удовольствие иметь дело с истинной сущностью человека. И потому приходится быть реалистом. Кто-то скажет: мол, не надо всех в одну кучу валить, не все трусы, не все подонки, «диды воевали», пацаны в Чечне под пули за тебя, гаденыша шли, и прочее бла-бла-бла.



Ну, про героев Чечни не будем, ладно? А то я тут много чего могу рассказать, имел дело с этой братвой. Поведаю другой случай: ветеран войны, дедок 92 лет, но на удивление бодрый и активный. Ушел на фронт добровольцем, три ранения, три лычки, три боевые награды: медаль «За отвагу», Орден Красной звезды и Орден Славы (еще с полсотни медалей «За оборону…» «За взятие…», «За победу над…» и прочие юбилейные побрякушки, которые он называет «бижутерией» и принципиально не носит. После войны он 42 года проработал на заводе, дослужился до начальника цеха, хоть не имел высшего образования, генеральные директора его всегда по имени-отчеству звали и даже побаивались. Авторитет имел в коллективе непререкаемый.

Поглядишь со стороны – ЧЕЛОВЕЧИЩЕ высочайшей пробы, вот из кого духовные скрепы надо делать! А внутри – такая же трусливая и тупая гниль при всех его прошлых заслугах. Во время выборов стал ветерана один кандидат возить на черной «Волге», а дедок, звеня орденами, всячески его нахваливает: мол, Рубен Рафикович – такой расчудесный депутат, такой заботливый, такой государственно мыслящий, что не проголосовать за него могут только враги народа, которые хотят смерти Рассеюшке. Народ аж слезу пускал от таких страстных речей.

А я, прямо скажем, офигел. Дело в том, что  пару лет назад этот ветеран, активный общественник, с Рубеном Рафиковичем зарубился не на шутку – тот в их поселке отгрохал коттедж и во время строительства перекрыл водосбросные канавы. В итоге из-за этого козла на двух улицах дороги превратились в болото, в огородах все вишни погнили, в подвалах вода стоит. Я тогда с дедулькой встречался, писал статью о его неравной борьбе с коррумпированным депутатом. Компромат дед собрал на него солидный, благо он в поселке человек влиятельный, ему и участковый помогал, и прочие местные «авторитеты». Выяснилось, что Рубен Рафикович – главарь этнической преступной группировки, не постреляный и не посаженный лишь потому, что шестерил на мусоров. В его активе и торговля наркотой (точнее, он лишь крышевал цыган, которые барыжили герычем), и организация борделя под видом сауны, и рейдерские захваты, и… Короче, всего не перечесть. Одних убийств по его заказам с пяток – точно было.

И тут вдруг герой-ветеран шестерит на эту мразь едросовскую (само собой, Рубен-джан от ПЖиВ два срока отдепутатил). Я его, улучив момент спрашиваю: Как так, Захар Антонович, ведь вы же знаете, что на этом гандоне клейма негде ставить, ворюга и бандюга конченый, почему вы это чмо нахваливаете?

А он мне отвечает совершенно бесхитростно: «Ну, так и что, что бандюга? Ну, ворует. А кто не ворует, у власти будучи? Кого не посади – все будут воровать и бандитствовать. Мы люди маленькие, не нам судить. А что хвалю – так за дело, Рубен Рафикович в горсовете не последний человек, он нам в поселке и асфальт положил, и две детских площадки сделал, и газ пробивает…

Вопросы есть? С точки зрения лучших людей России страной должны править бандиты, наркоторговцы и казнокрады. Единственное, что от них требуется – чтобы они разворовывали не 100% бюджета, а хотя бы 70%. Если они на оставшиеся 30% сделают дорогу и газ подведут – быдло будет таких начальников на руках носить и жопу зацелует. Идеология современной России выражается в следующих слоганах:

- Живи здесь и сейчас  (то есть после нас – хоть потоп);
- Живи сам и дай жить другим (слово «живи»  эвфемизм, которым заменяется глагол «воруй»);
- Хочешь жить – умей вертеться. (слово «вертеться» - эвфемизм, смысл которгого – «наибать ближних»).
- Делиться надо! (по умолчанию – наворованным)
- и т. д.

В последнем меме раскрывается понятие справедливости. Общество в абсолютной своей массе очень горячо поддерживает идею паразитирования на природных ресурсах, идею прожигания сырьевой ренты, которая принадлежит не только ныне живущим, но и будущим поколениям. Единственное условие – воры должны делиться с быдлом наворованным. Соответственно, чем эффективнее вор, и  чем больше он кидает быдлу крох – тем такой вождь более любим народом.

Единственный внятный, рациональный аргумент, которым вата обосновывает свое путинодрочерство звучит так: «При Ельцине я х-й сосал, а при Путине купил иномарку в кредит и за границу стал ездить». Поэтому Путин – идеальный правитель для Рашки – он ворует сам, дает воровать другим (своим корешам) и при этом заставляет воров делиться с быдлом – на этом молчаливом консенсусе и базируется паразитическая идеология Эрэфии. Теперь понятно, почему жулики и воры повсеместно побеждают на выборах? Теперь понятно, почему быдло никогда не «прозреет»?  Оно не нуждается в прозрении относительно своих вождей, оно отлично знает их сущность, потому что дышит с ними в унисон. Истинно говорю вам: всякий народ достоин своих вождей!

У некоторых большинства может возникнуть наивные вопросы: «Разве может быть все так плохо? Наверное, автор сгущает краски…».  О, это всего лишь защитная реакция организма – человек с ходу отвергает негативную информацию, которая подавляюще воздействует на его психику. Вполне естественна в такой ситуации и агрессия к источнику негатива (смотрим в коменты и наблюдаем там беснующихся ватанов и прочую запутинскую шушеру, которая так трогательно угрожает мне «отфрендом»). Помните, в старину был обычай убивать гонца, принесшего дурную весть?

Вот я и есть такой гонец. И гоню я вам о том, что все на самом деле куда хуже, чем вы можете себе мысленно допустить. Не будет никакого «Сталина», который придет и спасет Отечество, когда все станет совсем плохо и безнадежно, потому что всех потенциальных «Сталиных» вы уже распяли. Рассеюшке – писдец. И это радует.

Меня это радует не потому что я русофоб, жидобандеровец и либераст. Нет, меня это радует по другой причине. Смерть социального организма под названием «Российская Федерация» не означает физической смерти всех индивидов, составляющих этот организм. И когда нынешняя говнорашка сдохнет, можно будет осуществить «пересборку» социума из наличной биомассы но на другой моральной и идеологической базе. Такое уже происходило не раз. Я бы на гербе Новой России заменил пафосную двуглавую курицу на птицу Феникс – вот истинный символ русской цивилизации!

Вопрос в том, состоится ли перерождение России из пепла? Как реалист, честно признаю: скорее нет, чем да. Но у нынешней уебищной страны с уебищным электоратом и победившей воровской идеолгией шансов вообще нет. Поэтому чем раньше, больнее и громче все это уродство рухнет – тем больше у меня будет возможностей для социального творчества.

Пока же «Титаник» плывет верным курсом – трусливые и вороватые вожди зажмурили глаза и надеются, что с очередным айсбегом им снова фортанет. А их трусливые и вороватые подданные вообще не помнят, когда последний раз смотрели в лицо реальности, а не в экран зомбоящика. Главное, ребята, не сбавляйте хода! Полный вперед! Обратный отсчет пошел…

Subscribe to  kungurov

Recent Posts from This Journal

  • Скоро в России полыхнет?

    Эту фразу сегодня чаще пишут без вопросительного знака. И смысловое ударение переносят с последнего слова на первое. Есть ли к этому основания?…

  • Тюмень: антитеррористический цирк

    Личку засыпали вопросами: «Шо там у вас в Тюмени, с кем воюет ИГ?» Да откуда я знаю, меня там давно нет. Не буду же я вполне себе…

  • Чем умный отличается от идиота?

    Начало здесь. Чем мыслящие люди отличаются от дебилов? Вовсе не способностью связно излагать мысли. Дебилы как раз бывают очень красноречивы и…


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

  • 1
ЦИТАТЫ ИЗ ТАЛМУДА (напоминание гоям, чтоб не забывали)
1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного."
2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."


3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."
4. Libbre David 37: "Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях
равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто."
5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён."

6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года."
7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."
8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."
9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям."
10. Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли."
11. Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей."
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них."
13. Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери."
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью."
16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию."
17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней."
18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности."
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать."
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою."
22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций."
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым."
25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны."

(Deleted comment)
Ну, болтунишка, дай ссылку на текстик который я кого-то там ПО ТВОЕМУ спиздил? Вот специально отпечатаю МОЮ работу в типографии на бумаге,чтобы никто никогда не сомневался в авторстве. А в инете - неа.

Каждый настоящий русский человек - это антисемит!

Твари-жыды к Русскому народу не относятся!
======================================
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОСЛОВИЦЫ

Где хата жида, там всей деревне беда.
Дай жиду подачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.

Жид в деле, как пиявка на теле.

Жид водкой угостит, а потом и споит.

Жид всегда кричит от боли, когда кого-то бъёт до боли.

Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет.

Жид крещёный - недруг примирённый, да волк кормлённый.

Жид крещеный - что вор прощеный.

Жид обманом сыт.

Жид хоть и не зверь, а ему не верь.

Жид, лях и собака - вера однака.

Жид, что ворона - мужику не оборона.

Жида перекрестить и под лед утопить.

Жидовские детки хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и русских детей развратят.

Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.

Жиду в морду двинешь - на весь свет вой подымешь.

Жиду верить, что ситом воду мерить.

Жиды да черти одной шерсти.

За жидовским языком не поспеть и босиком.

Завел жидов, потеряешь коров.

Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.

Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.

Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.

Кто служит жиду - не минует беду.

В работе заяц, в еде жидовин.

Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.

Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.

На языке жида мед, а под языком лед.

Назови жида братом, он в отцы полезет.

Не делай жиду добра - не получишь от него зла.

Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом.

Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.

Нет рыбы без кости, а жида без злости.

Раз солгал - навек жидом стал.

С жидом знаться - с чертом связаться.

С жидом разговориться, что яду напиться.

Саранча урожай пожрет, а жид последнюю рубаху сдерет.

Сколько жидов - столько врагов.

У жида лечиться - смерти покориться.

Черти и жиды - дети сатаны.

Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог.

Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.

Я жиду по секрету, а он по всему свету.

Не надо и беса, коли жид здеся.

Где жид, там и взятка - такова его повадка.

Жида - не понять, пока шкуру овечью с него не снять.

Жид не сам себе нос ковал, его жиду Бог дал.

Жид постится не духом, а брюхом.

Там тяжко жить, где жид набежит.

С жидом кашу варить - себя отравить.

С жидом водиться - что в крапиве возиться.

С жидом дожили до того, что не осталось ничего.

Там, где жиды, всегда жди беды!

Кабы все про жида знал, так бы не погибал.

Коль набор (в армию) жиду грозит - он в Америку бежит.

Жидовское племя - сорное семя.

Жид в работе, что журавль на болоте.

Жид живет - хлеб жует, да не жнет.

Жид языком машет, а мужик на него пашет.

Когда русский мрет, тогда жид жрет.

Не мешаются жиды с самарянами, зато часто с дворянами.

Ото всякого жида ожидай вреда!

Жид лясы точит, да людей морочит.

Верь своим очам, а не жидовским речам!

В том вся правда, что от жидов вся неправда.

Жид правду золотом засыпает, а она всплывает.

Знает всякий жидок, что слаще краденый медок.

Жиду, что вору, все в пору.

Тогда жид не горюет, когда у нас ворует.

Где село ожидовело, там запор - святое дело.

Всякий жид в наш карман глядит.

Подарил жид кукиш, чего хочешь, то и купишь.

Не истребить жидву - не извести лихву!

Около жидов богатых все мужики в з аплатах.

На Руси от голоду не мерли, пока жиды не приперли.

Не дашь жидам волю - не встретишь горькую долю.

Кощей бессмертный - вечный жид кошерный.

Бойся жида пуще огня: огонь вода потушит, а жид тебя задушит!

От жидов ограждение - половина спасения.

Тогда рай настанет, когда жидов не станет.

Черти и жиды - дети Сатаны.

Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.

Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.

Жид хоть и не зверь, а ему не верь.

Жиду верить, что воду ситом мерить.

Пока при капитале - у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.

Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.

Жид разорил - на всю жизнь закабалил.

Русские с сошкой, а жиды с ложкой.

С жидом дружись, а за топор держись.

Искру туши до пожара, жида души до удара.

Хочешь с жидами покою - готовься к бою.

Кто жида боится - невелика птица. А вот кто жида порубил, тот страх загубил.

Грозен жид за горами, а грозней за плечами.

Re: Каждый настоящий русский человек - это антисемит!

Как быть с Жириновским, Ротенбергами и Абрамовичем?

Re: Каждый настоящий русский человек - это антисемит!

в газенваген

  • 1