?

Log in

No account? Create an account

kungurov

Делай, что должен, и будь, что будет


Previous Entry Share Next Entry
kungurov

Тайны жэжэшных иуд (срыв покровов с продажных блогеров)



После моих публикаций о платных троллях и особенности рекламы в блогосфере, я получил десятки обращений с просьбой посодействовать в трудоустройстве. Приходили даже коммерческие предложения от целых коллективов: мол, у нас есть восемь подготовленных человек, техбаза, есть некоторый опыт, готовы принять участие в серьезных проектах.

Ребята, я не являюсь рулевым бот-армий и генератором тролл-контента. Подобного рода проектами занимаюсь исключительно в ходе избирательных кампаний, и то не всегда. В «мирное» время на этот рынок посторонним вход закрыт, всем рулят монополисты. Если вы думаете, что реализация PR-проектов в соцсетях, блогосфере и продвижение в поисковых системах – задача для утонченных интеллектуалов, то вы ошибаетесь. Это обычная офисная потогонная система. На видео вверху специфика обрисована вполне правдоподобно. Так же отрасль характеризуется текучкой кадров. Вот, например, рассказ одной барышни, которой выпало великое счастье поработать в такой конторе. О себе контора делает типа сливы несколько иного характера. В реальности, разумеется, все построено на наглом наипалове клиентов – вот подробный разбор.

Что могу сказать точно: работа в подобных лавочках очень тяжела с моральной точки зрения. Если у вас сохранились какие-то рудименты совести, то даже не пытайтесь сделать карьеру в этой клоаке. Вам придется за деньги делать очколизинг отъявленным мудакам и срать тем, кто лично вам ничего плохого не сделал.

Давайте рассмотрим это на конкретном примере. Последнее время в блогосфере идет активное мочилово авиакомпании «Трансаэро». Я эту лавочку между делом и сам пару раз дрючил, но за дело – уж больно любят трансы дутыми рейтингами гордиться и прочую хвастливую пыль в глаза пускать. Но это, прямо скажем, невинные шалости. В мире, где надо не быть, а казаться, подобной манипуляцией грешат все. Для удовлетворения спроса на рынке тщеславия действует целая индустрия по продаже рейтингов и титулов.

А теперь изучите вот эту публикацию в говнобложике Гены Михайлова. От текста так и веет животным ужасом – проклятая «Трансаэро» ради барыша готова убивать пассажиров. Праведный гнев сочится из каждой строчки – мол, не летайте на железных гробах «Трансаэро», которые рассыпаются прямо на земле. Приводятся леденящие душу подробности: оказывается, средний возраст воздушных судов авиакомпании – более 20 лет! У Boeing-737, выполнявшего рейс Москва-Тель-Авив при приземлении взорвалась шина! Как не поверить автору, который якобы сам чуть не погиб пару лет назад на борту «Трансаэро» (правда, тогда он об этом почему-то не писал).

Это, как нетрудно догадаться, заказуха. Откуда я это знаю? Ладно, раскрою маленький секрет. Один из знакомых топ-блогеров, спросил моего мнения относительно заказа: мол, не сильно ли он спалится, если такое опубликует, у него, дескать, сомнения в достоверности информации – и прислал мне шаблон поста, так называемую «рыбу», которая (вот чудо!) – один в один совпадает с содержанием вброса gmichailov. Я ответил, что хоть и не являюсь экспертом по авиационной безопасности, но 15 минут юзания Гугла убедили меня в том, что присланные им тезисы – голимая х-ня. Нет, тогда, разумеется, текст еще не был опубликована у Михайлова, но буквально через день я наткнулся на него в своей френдленте. Заказчик оперативно нашел более «смелого» блогера, который не боится спалиться на тупой заказухе. Потом, конечно, gmichailov отмазывался, что ему никто не платит за наброс говна на вентилятор, но как-то не очень убедительно это у него получилось.

Не буду брызгать слюной в адрес продажных блогеров. Это рынок: есть спрос на наброс, есть те, кто его удовлетворяет. Не буду составлять и «списки позора» из тех, которые не брезгуют подобного рода заказухой. Давайте лучше я расскажу, как стряхивать лапшу с ушей, которую вам вешают поп-блогеры (те, что производят контент попой, гы-гы-гы), немножко расширив аргументацию, которую я изложил своему жэжэшному приятелю.

ШИНА. Да, шина в Тель-Авиве, действительно, лопнула. Дело совершенно заурядное. Заменяется она за час. Собственно, если бы рейс не задержали, то никто бы на лопнувшую шину и внимания не обратил. Но по какой-то причине в Тель-Авиве не было шины нужного диаметра, что вызвало задержку рейса, и потому авиакомпания отправила за пассажирами другой борт.

Разрыв шины не считается даже серьезным авиапроисшествием и угрозы жизни пассажирам не несет. Ведь у того же Boeing-737  шесть шин. Посмотрите на снимок – видите дым за самолетом? Это горят шины, когда авиалайнер на скорости 300 км\ч касается бетонки ВПП. Шина – самая быстроизнашиваемая и потому самая частозаменяемая деталь самолета. Разумеется, при проектировании воздушного судна принимается во внимание возможность взрыва шины при посадке – это не должно стать причиной серьезной аварии.



Спрашивается, почему именно лопнувшая в Тель-Авиве шина вызвала истерический ажиотаж в тырнетах? А волна поднялась знатная. Ладно, федеральные издания, у них, может быть, летом дефицит жареных новостей, они любому поводу рады, чтобы раздуть:

Инцидент в Тель-Авиве лишний раз подтверждает: пора списывать старые самолеты
«Трансаэро» и его воздушный антиквариат
Эксперты вновь заговорили о безопасности полетов

Но если «эстафетную палочку» принимают такие провинциальные ресурсы третьего эшелона, как то «Однажды в Рыбинске» (rybinsk-onse.ru), MosDay.ru, VSE42 (vse42.ru), elknews.ru, newsera.ru и еще несколько десятков им подобных, знайте – это верный признак скоординированного наезда. Но, видимо, координируют не очень хорошо, иногда бывают ляпы типа одинаковых заголовков:

«Трансаэро» играет со смертью (infox)
«Трансаэро» играет со смертью (km.ru)

Кто же заказал «Трансаэро»? Им, конечно, виднее, но я могу с вероятностью в 99% предположить, что это «Аэрофлот» – государственный монополист. «Трансаэро» – крупнейшая частная авиакомпания в РФ и крупнейший конкурент «Аэрофлота» на международных линиях.

А теперь поделюсь эксклюзивчиком. Попросил знакомого из авиакомпании Metrojet дать сводку по авиапроисшествяим за неделю (я им в свое время помогал с беспредельщиками бороться – долг платежом красен). Сведения в принципе несекретные, можете запросить их в любом аэропорту, может даже и вам дадут. Меня интересовали происшествия с бортами «Аэрофлота». Ух ты – целых четыре инцидента за неделю только на международных линиях!

18.07.2015 07:05 (мск)
Аэропорт Еревана  Самолет А-320-214, РЕГ/VP-BRX Рейс SU 1867 Ереван – Москва
На борту 131 пассажир.  После взлета не убралось шасси. КВС принял решение вернуться в аэропорт вылета. После выработки топлива самолет  благополучно совершил посадку.  Пассажиры доставлены в аэропорт назначения резервным бортом.

19.07.2015 10:00 (мск)
SU 2030  B-737 VP-BON Аэрофлот. Шереметьево – Будапешт
Возврат воздушного судна с точки запуска из-за капельной течи топлива из дренажа

20.07.2015 09:20 (мск)
SU1804  RRJ-95 89026 Аэрофлот Шереметьево – Киев
Возврат с маршрута руления на стоянку из-за неисправности в системе отбора воздуха  от правого двигателя.

23.07.2015 18:30 (мск)
SU 2112 B-737 VP-BRR  Аэрофлот Шереметьево – Афины
Возврат воздушного судна с точки запуска из-за неисправности системы
кондиционирования.

А теперь вопрос: почему интернет-общественность не взрывается негодованием, почему информагентства не пугают нас жуткой статистикой аварийности гробов «Аэрофлота»? Попробуйте отыскать сообщения об этих происшествиях в новостных лентах. Как успехи? Причина тишины в эфире проста: даже если СМИ захотят опубликовать эту информацию, они сто раз подумают, стоит ли им портить отношения с крупным рекламодателем. «Трансаэро» - тоже потенциальный рекламодатель, но если за его мочилово предлагают бОльшую сумму, то почему бы и не отработать? Свобода слова – это не когда вам сообщают правду, а когда медиаресурсы свободны в выборе, какую правду вам сообщать, а какую – нет.

ВОЗРАСТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. Тут все совсем просто. В тырнетах полно данных по возрасту воздушных судов. По статистике специализированного ресурса airfleets.net, ведущие мировые авиакомпании активно используют самолеты, средний возраст которых также превышает 20 лет. Вот средний возраст флота Boeing у ведущих мировых авиакомпаний:

Boeing-737 Lufthansa - 24,1 года;
Boeing-747 Delta Airlines - 23,4 года;
Boeing-767 British Airways - 21,5 года.

«Трансаэро» на этом фоне смотрится даже более выгодно. Кстати, как раз сегодня в новостях проскочило сообщение, что парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом - Airbus A321, а до конца года планируется пополнить флот авиакомпании еще тремя такими машинами, так что общий возраст их парка сразу помолодеет.

Любой профессионал знает, что прямой зависимости между возрастом самолета и аварийностью нет. Это так же верно, как и то, что в ДТП старые «Запорожцы» попадают не чаще новых «Бентли». Уровень безопасности определяется также таким показателем, как количество часов налета на один произошедший с ним инцидент. Например, показатель налета на инцидент в США гораздо выше, чем у азиатских авиакомпаний, хотя средний возраст самолетов гражданской авиации в Штатах значительно выше по сравнению с самым молодым азиатским авиапарком.

ЛЕТАЕМ НА ГРОБАХ. По международному рейтингу безопасности JADEC «Трансаэро» - самая безопасная авиакомпания в России, занимающее 17 место в мировом рейтинге. У нее за всю ее летную историю не было ни то что катастроф, даже ни одного серьезного авиапроисшествия. Так что чья бы корова мычала, а аэрофлотовская бы молчала. У них только в этом годы отмечено семь заметных происшествий, в то время как у «Трансаэро» их всего два (это слова моего источника из Metrojet). Решил проверить – ага, вот Boeing В737-800 при посадке задел ВПП задней частью фюзеляжа, вот аэрофлотовский Airbus A320 начал слегка разваливаться в воздухе, вот у Airbus A320 проблемы с шасси.  Есть и другие сообщения, но чем отличаются значимые аварии от незначимых, я сказать не могу, привел только те, что несомненно значимы.

Какие делаем выводы? Выводы просты: вам вешают лапшу на уши на каждом шагу. Вешают нагло, цинично, профессионально и убедительно, давя на эмоции, возбуждая страх и ненависть. Это целая индустрия мозготраха. Как стряхнуть с ушей лапшу? Способ только один – включать моск, когда вы потребляете свежеподжаренный информационный продукт с говенным ароматом скандала. Точнее, моск никогда не надо выключать, что бы вы не делали.

P.S. Кстати, вот сейчас мысль в голову пришла: а ведь мочилово «трансов» оплачиваем все мы – эти затраты «Аэрофлот» включает в стоимость авиабилетов. А если «Трансаэро» устроит ответку – за это тоже мы заплатим. Да вашу ж мать!...

UPD. Этот пост затерт в топе ЖЖ начисто, что какбэ намекаэ...
UPD2. Яндекс тоже пост не индексирует. Ога, ога, "найдется все"... Похоже, я наступил п-сам на яйца, раз такой ахтунг устроили. День прожит не зря.



Recent Posts from This Journal

  • Почему вокруг России одни русофобы?

    В продолжение темы миролюбия по-русски. Как уже упоминал, во время отсидки в одиночке я с интересом почитал учебники истории для 9-11 классов…

  • Милитаризм à la russe

    Что такое милитаризм? Спросите об этом у бывшего командира юнармейского отряда, то есть у меня. Да, советский милитаризм сочился из всех щелей.…

  • Почему русским нужно поскорее сдохнуть

    Начало здесь. КТО ВЫВОЗИТ КАПИТАЛЫ ИЗ РФ. О, это очень неприятный вопрос, который россиянцы даже боятся себе задавать. В их матрице…


promo kungurov may 17, 2012 21:02 12
Buy for 100 tokens
Мои серии: Если бы я был Сталиным, Возможна ли в РФ революция?, Как победить коррупцию, Теракты в московском метро: почерк спецслужб, Почему падает рубль, Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри, Феномен Собянина: то, о чем не знают москвичи, Как я спасал режим Януковича, Анатомия…

Было две беды - дураки и дороги. Теперь вот ещё - ракеты с самолётами.

Урааа! Слава Кунгурову

Жги врагов напалмом и правдой маткой

Поиск по новостям выдает по теме только говносайты. А это явный признак заказушной травли конкурентов. Вот кто нибудь знает такие новостные ресурсы?




Два человека арестованы в Москве по ст. 282.2 УК РФ за организацию референдума
http://troninster.livejournal.com/89967.html

Включать моск-это, конечно, сильный совет.

Вообще, есть мнение, что этот пост-интеллигентный вброс от Трансаэро.

вот видишь - стоило только включить моск, как сразу картина мира стала ясна

Что за педерасты на видео?

Спасибо Кунгурову за статью. Я не сильно увлекаюсь авиацией и те статьи на меня производили такое же впечатление как и на обычного человека.

Но есть одна вещь, которая меня сильно смутила. Ложь (вернее попытка хитро обмануть) по поводу возраста авиа парка. Дело в том, что на каждом самолете есть табличка с датой. Многие проходят капремонты и реновации, но всегда табличка выдаст его возраст. И реально у мировых авиакомпаний самолеты выпуска 95, 96 и тд годов. И они абсолютно нормальные. Меняют кресла, бывает и обивку. Внутри не скажешь.

Вот эта вещь круто поменяла мое представление о статье про Трансаэро.

Чуть не забыл! Я немного прошелся по Мерседесу, вы не против?

http://mostovoy-a.livejournal.com/39122.html

Кое-что у них тут не сходится.

Edited at 2015-07-28 08:18 pm (UTC)

Boeing-737 Lufthansa - 24,1 года;
Boeing-747 Delta Airlines - 23,4 года;
Boeing-767 British Airways - 21,5 года.
______________
Это у немцев, англичан и американцев, то есть у белых людей. А савецкие опесьяны покатаются пару лет на самолете и уже всё - старьё.

Цитата:
"Приводятся леденящие душу подробности: оказывается, средний возраст воздушных судов авиакомпании – более 20 лет! У Boeing-737, выполнявшего рейс Москва-Тель-Авив при приземлении взорвалась шина!"
__________________
Простое включение мозга (хотя бы на время) подсказывает, что возраст шины намного меньше, чем возраст самолёта. Если на автомобилях шины меняют раз в 3-5 лет, то что уж говорить про авиа.

Одни гаденыши разоблачают других гаденышей - и в чем тут новость? Это будни и нет в том ровным счетом ничего нового.

А в чем разоблачение? В том, что авиапарк 20 лет это нормально?)

Понравилось выражение "индустрия мозготраха". Точнее и не скажешь)

Да ты же сам бот.. на тебя уже досье у гебни с киллометр походу.
А система всегда жрет своих шавок. Таков механизм её действия... увы.

Теперь буду только на трансаеро летать

Edited at 2015-07-28 04:24 pm (UTC)

Летал несколько раз с ними - не понравилось:
стюардессы старые!

Ахах (Anonymous) Expand
Дело обыденнее, чем сходить в сортир. Факт известный - без лишних усилий мы узнаем лишь то, что "дяди" хотят нам показать.

Мы все оплачиваем неадекватность аэрофобов.

Мы все оплачиваем неадекватность аэрофобов.
Вменяемому же человеку ясно, что, если самолёту больше 20 лет и он до сих пор не трахнулся, вероятность того что он трахнется именно с ним на борту, пренебрежимо мала.
Отменив перестарховочные меры безопасности. можно было бы существенно снизить стоимость авиабилетов.
Все описанные здесь инциденты и с Аэрофлотом, и с Трансаэро не представляли никакой опасности для пассажиров.

То же с некоторыми оговорками верно применительно к автомобильным ПДД, в первую очередь, к скоростным ограничениям, которые как бы есть, но никто их, в силу их неадекватности, не соблюдает. В результате не вырабатывается привычка следовать правилам там, где это действительно необходимо, и аварийность растёт.

Edited at 2015-07-28 04:32 pm (UTC)

Капитализм, они заказывают -РАСПЛАЧИВАЕМСЯ МЫ

мне вообще-то похер на все эти боты, вбросы и блоги, свой имеется,
но тем не менее просто справедливости ради надо-бы вспомнить катастрофу
Конкорда... там тоже шина была.

С конкордом не всё так однозначно как может показаться на первый взгляд http://www.mk.ru/social/2015/07/23/prichem-zdes-aviakhlam-ocherednaya-ataka-na-starye-samolety.html

После такой статистики Аэрофлотом больше никогда не полечу!

А чем Вам так страшна статистика ?

Вам же только что Алексей сказал, включайте не моск, и не прибегайте к стадному инстинкту)